[image]

Как турбонаддув поднимает КПД ДВС

вопрос
 
1 2 3 4 5 6
NL kaouri #18.04.2016 20:44  @Татарин#18.04.2016 13:22
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Татарин> Из нашей нефти доля прямогонного бензина дай бог процентов 30 будет, до и тот сейчас использовать нельзя из-за серы и низкого октанового числа.

Мне тяжело говорить о бензине, я - дизелист. Однако у меня создается впечатление что вы пытаетесь все свести к потерям от механического недожега в формуле теплового баланса. Они конечно присутствуют, но даже во времена моей молодости считались равными 1-2%.
   45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kaouri> потому придется пока использовать древнюю "каку" в виде теплотехники.

Ваша какашка не есть теплотехника,а есть билиберда из методички для начинающих водителей почти столетней давности.

фейспалм.жпг
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Ваша какашка не есть теплотехника,а есть билиберда из методички для начинающих водителей почти столетней давности.
Сейчас вы имеете прекрасную возможность подтвердить ваш тезис формулами и ссылками на техническую литературу. Но если вы имеете сказать только бла-бла-бла - давайте закончим данную полемику что бы хотя бы не тратить время на "лабание по клаве".
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

LOT

втянувшийся

iodaruk> гтд для локомотивной тяги не подходит впринципе-см графики выше-они типичные.

И че графики-нафики? :eek: Теоретически на тяговых режимах батарея работает бустером, а в остальное время турбина на номинале заряжает батарею. Правда подозреваю батарея больно большая выйдет, и как это реализовано у ГТ этого непонятно (я быстро не нашел подробностей), вроде батарея для маневровых режимов и заряжает ее отдельная всу (тоже турбина :eek: ), основная турбина судя по всему переразмерена и не может использоваться по-максимуму (там еще про сцепной вес надо думать), и наконец у газопоршневых установок один хрен КПД выше :D
   43.043.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Ваша какашка не есть теплотехника,а есть билиберда из методички для начинающих водителей почти столетней давности.
kaouri> Сейчас вы имеете прекрасную возможность подтвердить ваш тезис формулами и ссылками на техническую литературу.


А на букварь ссылку не надо дать?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk>>> Ваша какашка не есть теплотехника,а есть билиберда из методички для начинающих водителей почти столетней давности.
kaouri>> Сейчас вы имеете прекрасную возможность подтвердить ваш тезис формулами и ссылками на техническую литературу.
iodaruk> А на букварь ссылку не надо дать?

Она тебе дана -и обозвана "какашкой" Просим слайды, слайды, слайды!!!
   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Wyvern-2> Она тебе дана -и обозвана "какашкой" Просим слайды, слайды, слайды!!!

Слайды-это карно, кинетика(понятие равновесия, ога) и опыты Джоуля с виолончелью. А теория двс на уровне хотябы учебника для техникумов-это 200 страниц мелким шрифтом после изучения предыдущих программ.

На уровне не для техникумов-там добавляется газо/аэродинамика, сопромат в полном объёме и далее по тексту. Видео части цикла выше.

зы

kaouri> Мне тяжело говорить о бензине, я - дизелист.
kaouri> Стехиометрический состав. Процесс сгорания дистиллятных топлив в ДВС, на установившемся режиме, происходит вполне качественно,

Вот изза таких вот недоучек которые загоняли и барнаултрансмашевские и прочие тракторные атмосферники в "стехиометрический режим" сиречь альфа==1 страна и кончилась...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 15:23
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Вот изза таких вот ... страна и кончилась...

Требую пожизненный пенсион и привелегии Первого Президента :D

Мне очень интересно увидеть как будет процветать страна в которой "эффективные менеджеры" будут создавать ДВС работающие по циклу Карно.


P.S.Хотите обсудить мою нескромную персону? Идите в персоналии.

Сорри за офф.
   45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Вот изза таких вот ... страна и кончилась...
kaouri> Требую пожизненный пенсион и привелегии Первого Президента :D

А хроб чтоли?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Она тебе дана -и обозвана "какашкой" Просим слайды, слайды, слайды!!!
iodaruk> Слайды-это карно...А теория двс на уровне хотябы учебника для техникумов-это 200 страниц мелким шрифтом...

Значит просто так пальцами болтаешь по ерунде? Ну. эт понятно - как всегда.
   33

iodaruk

аксакал

☠☠
s.t.>> Разве нельзя увеличить КПД сжигая топливо в оптимальной стехиометрии в ограниченной области, а в остальном объеме иметь обедненную смесь?
ahs> Привет сначала форкамерные двигатели, а теперь послойка! :D

С форкамерниками ошибка вышла... Форкамера давала эффект только на одном режиме, а нормальная гбц на манер змз 405/406/409-на всех режимах. карбовый 406 имея при томже диаметре цилиндра меньший чем у 402 ход поршня(сответсвенно меньшую среднюю скорость поршня и прочее) на 76 имеет туже мощность что 402-й на 92 и тотже минимальный удельный расход с идентичным обвесом(карб, распределитель, катушка)(92 на 92 и 76 на 76 сравнивать бессмысленно). вместо форкамерной трёхклапанной головы ничо не мешало сделать нормальную верхнеклапанную голову даже под блок корнями уходящий в додж д5 27-го года и получить нормальный двигатель, пусть даже и с болтающимися гильзами.

но "теплотехники" устроили форменный сабботаж.

тоже самое с электрооборудованием(токоотдача генератора на хх отсутвует), кпп(которые считались только под режим максимальной скорости на гружёной машине) и прочим.

Дб.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru