s.t.>> Разве нельзя увеличить КПД сжигая топливо в оптимальной стехиометрии в ограниченной области, а в остальном объеме иметь обедненную смесь? ahs> Привет сначала форкамерные двигатели, а теперь послойка!
С форкамерниками ошибка вышла... Форкамера давала эффект только на одном режиме, а нормальная гбц на манер змз 405/406/409-на всех режимах. карбовый 406 имея при томже диаметре цилиндра меньший чем у 402 ход поршня(сответсвенно меньшую среднюю скорость поршня и прочее) на 76 имеет туже мощность что 402-й на 92 и тотже минимальный удельный расход с идентичным обвесом(карб, распределитель, катушка)(92 на 92 и 76 на 76 сравнивать бессмысленно). вместо форкамерной трёхклапанной головы ничо не мешало сделать нормальную верхнеклапанную голову даже под блок корнями уходящий в додж д5 27-го года и получить нормальный двигатель, пусть даже и с болтающимися гильзами.
но "теплотехники" устроили форменный сабботаж.
тоже самое с электрооборудованием(токоотдача генератора на хх отсутвует), кпп(которые считались только под режим максимальной скорости на гружёной машине) и прочим.
Дб.