[image]

Ми-28Н vs Ка-52

N+1 заход
 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #24.04.2016 23:48  @jetdim#16.04.2016 19:53
+
+1
-
edit
 
jetdim> Что было высшей степенью идиотизма.
вы еще и здесь с нескольких клонов решили провести атаку? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 23:59  @rustam12#20.04.2016 16:45
+
+1
-
edit
 
rustam12> Ага можно сказать у 28ого намного все намного доведенней ,ладно не будем заводить шарманку.
в переводе на русский - "ойфсё!" :D
Отличная аргуменатция :)

rustam12> Нет в угоду охотника,это вопрос не к Камовцам ,а господам Михайлову ,Московскому и т.д и т п
вы хотите заявить, что вертушка, выигравшая 30+ лет назад конкурс на вертолет для дня/ПМУ, и имеющая компоновку, удобную только под брэо тех лет (более легкое центровку нарушит, да и длинный нос не у дел остаётся, плюс оператора всего этого добра сажать негде от слова вообще, не перерабатывая вертушку коренным образом), должен автоматически выиграть и сегодняшний конкурс на вертушки для ночи/ПМУ?
Серьезно?
Что еще "умного" скажете?
   26.026.0
+
-
edit
 
Deniz> А при посадке? А при висении? Да и в полете мешает, он ещё и толстый.
предлагаете сделать полностью стеклянным, как в ми-8 первых выпусков? Висеть и глядеть вниз будет очень удобно, да. Но не думал, что боевой вертолет создаётся для развлекательных прогулок.
Антенну рлс и кучу датчиков куда пихать полагаете?

Deniz> Замены чего? Всей передней части фюзеляжа от кабины?
обтекателя.

101>> Зачем увеличивать? Откуда информация про утомляемость?
Deniz> От пилотов, от НИИ кто заключения писал и от тех кто ГОСы принимал.
а вы, простите, про какой фактор утомляемости?
Про зрительный? Мельтешение лопастей и вариация яркости в глазах от этого? Да, слышал, что риск психических и вестибулярных расстройств от этого растет, но тут больше играет роль частота: чем реже, тем более заметно глазу, тем больше результирующий эффект глюков у мозга.
Частота у камова согласно быстрому гуглению порядка 200-220. У миля - около 240. В принципе, разница незначительна и в пользу миля.

Про расстояние - полметра выше или ниже - опять же, не такой порядок величин, чтоб влиять.

Или вы про акустическое воздействие? Шумнее в миле? Или в камове?

Deniz> И тем не менее все стараются это расстояние побольше сделать.
увеличивая длину вала ротора, тем самым увеличивая его вес и уменьшая стабильность и прочность?
Минусы я назвал, а плюсы в чем?

Deniz> Ну с такой то конструкцией тока на "если" и уповать.
хотите сказать, у камова с этим лучше? Расскажите поподробнее

Deniz> А все и на строевые двойное управление ставят - во дебилы!
насчет полезности спаренного управления соглашусь.

Deniz> Даже не начиналась, она у пилотов,
а почему об этом пишете вы, а не они? Они вас уполномочили?
   26.026.0
LT Bredonosec #25.04.2016 00:33  @rustam12#23.04.2016 13:01
+
+1
-
edit
 
rustam12> Вестимо , даже если бы длинна носа была бы одинаковая ,Апач имеет M-TADS/PNVS ,МИ-28Н имеет ТОР(ОПС-28) ;)
это, простите, аргументация навроде "даже если я неправа, зато ты крашеная!" ?
Что за детский сад-то?
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
Deniz> А что конкретно по Апачу, то нос у него ощутимо короче, кабина шире, остекление кабины больше, особенно боковое, плюс боковые стекла выпуклые - но это не наш метод!
вы еще забыли упомянуть, какая схема бронирования апача

есличо - это из его же флайтмана.

Если плохо понимается - пара пластинок под ногами, пара пластинок снизу до колена, и бронеспинки кресел.
Ах, да, еще сантиметровая алюминиевая стенка между оператором и пилотом. Если оператора лобовым размажут - чтоб пилота не задело.

Потому пилоты апача летают в бронежилетах как основной защите от огня с земли. И тем не менее имеют все шансы привезти домой обычную автоматную или ружейную пулю в голове, в горле (было), в плече (было), в груди, животе, и т.д. (в скобках ранения, которые запомнились, это не значит, что других "не было".)
А пилота миля - попробуй достань.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> Да вообщето Михееву надо памятник ставить,что после той грязи на его фирму и КА-50,той лжи начала 2000х (иформационной войны)
101> Можно лишь пожать плечами и сказать, что за что боролся на то и напоролся.

А за что он боролся?КА-50 если ты подзабыл в 87 году стал победителем конкурса и выйграл у 28ого,в 95 году уже в РФ он принят как основной вертолет ,а то что его уничтожили в начале 2000х годов ,протащили сырой 28н с помощью господ с большими звездами и заинтересованных лиц это нормально, да?

вот статейка Написано,конечно.очень эмоционально,но...в основном по существу.(возьму цитатки,а так прочитать надо всю)автор рассказал конечно же не все косяки,но да же за такую статью могут дать по.."башке",т.к. считай это разглашение ГТ.

Но любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28. Короче, когда в 1982 году первый Ми-28 поднялся в воздух, на нем стояли два двигателя ТВ3-117 суммарной мощностью 4400 л.с. и главный редуктор, который пропускал (вдумайтесь!) только лишь 3300 л.с. Отнимите отсюда 12-15 процентов мощности, которые уходят на хвостовой винт, и получается, что для создания подъемной силы на новейшем Ми-28 уходило всего-то 2800 л.с., тогда как великолепный по всем показателям вертолет Ми-24 (созданный в этом же конструкторском бюро 13 годами ранее) для создания подъемной силы располагал куда более серьёзной мощностью в 3700 л.с.

В итоге, после скандальных интриг и клятвенных заверений в неизбежности «вылечивания» капризного редуктора, Ми-28 был допущен на Государственные испытания, которые он, как и ожидалось, не прошел. Тогда лоббисты Ростовского вертолетного завода организовали сравнительные испытания с появившимся в то же время одноместным боевым вертолетом Ка-50. Результат этих испытаний известен: в 1995 году Ка-50 был официально принят на вооружение ВВС (для сравнения – Ми-28Н был принят на вооружение только в 2009 году). А Ми-28 вернули на доработку.Но возвращать его нужно было в утиль, и создавать новую машину.

вот, «доработанный» редуктор получает название ВР-29 и идёт на «глубоко модернизированную» версию вертолета, который теперь стал называться Ми-28Н, что означает «ночной».

Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году.

Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля, но результат их работы виден невооруженным глазом – Ми-28 только в 2005 году обрёл боевые способности вертолета Ка-50 – спустя 23 года! И этот вертолет, отдельные высокопоставленные лица, еще умудрялись прочить на роль «основного боевого вертолета», оставляя Ка-50 и куда как более современный и более чем боеспособный Ка-52 роль машин второстепенных, хотя и обладающих несоразмерно более высокими боевыми и лётно-техническими характеристиками.

Так о чем я? О новом редукторе ВР-29. Милевские конструкторы знатно над ним поработали, и редуктор стал выдавать «на гора» значительно больше мощности, чем было прежде. Но какой ценой? Фактически сегодня ВР-29 это агрегат, работающий заведомо на запредельных для себя режимах, в результате он имеет исключительно малый ресурс и абсолютную непредсказуемость в полёте… что и подтвердила целая череда аварий и катастроф.

Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Ибо, практически сразу, при начале эксплуатации, умные приборы начинают выдавать сигнал «стружка в масле», что означает только одно – в сложном устройстве главного редуктора боевого вертолета постоянно идут нерасчётные нагрузки на различные элементы агрегата, в результате чего в зубчатых передачах постоянно срезается металл, и мелкая металлическая стружка попадает на сеточки масляных фильтров. Срезание металла – это смерть для редуктора, и как следствие – смерть для вертолета и его экипажа.В РЛЭ любого вертолета загорание табло «Стружка в масле главного редуктора» является сигналом к немедленному возвращению на аэродром. Но в реальности всё происходит совсем иначе…

Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н:

- 15 февраля 2011 года в районе Будённовска, командир экипажа погиб;

- 16 августа 2012 года на аэродроме Моздок, экипаж выжил, но получил тяжелые травмы;

- 2 августа 2015 года разбился вертолет из пилотажной группы «Беркуты», погиб командир экипажа полковник Бутенко;

- 12 апреля 2016 года, в районе Хомса, экипаж погиб – нет сомнений в причинах происшедшего.

еперь про сопутствующие причины, почему я считаю Ми-28Н недостойным занимать место в строю боевых машин.

Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?

Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?

Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем, без чего в современном бою не может согласованно взаимодействовать ни одно боевое подразделение?

Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?

Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?

Отвечаю: ничего этого на Ми-28Н нет.



ну и тд

Гвозди в Ми-28Н

Ремарка для начала. judgesuhov, как советский человек периодически режет правду-матку выступает за справедливость в оценке и вооружения и исторических фактов. Поэтому если кто-то решил, что рабочее // x-true.info
 

P.S- а пока вместо того чтобы показать нам обновленный НМ с доделанными косяками ,мы читаем что МО РФ заключило новый контракт на поставку 24 новых МИ-28УБ («Всё хорошо, прекрасная маркиза») :D но с другой стороны это уже прогресс , двойное управление - если на них не будет наконец надвтулочной РЛС и системы обороны а ля Витебск-Президент(что мы видели на Максе)- то я буду смеяться очень долго
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2016 в 10:01
+
+2
-
edit
 

Timofey

старожил

rustam12> Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Ибо, практически сразу, при начале эксплуатации, умные приборы начинают выдавать сигнал «стружка в масле»
Ересь какая-то.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
LT Bredonosec #25.04.2016 21:38  @rustam12#25.04.2016 07:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
rustam12>главный редуктор, который пропускал (вдумайтесь!) только лишь 3300 л.с. Отнимите отсюда 12-15 процентов мощности, которые уходят на хвостовой винт,
а почему вы хвостовой винт после главного редуктора ставите? Он до него.

>и получается, что
что можно поздравить вас соврамши.

rustam12> Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году.
Вот то, что он мог эти задачи ночью выполнять - доказать чем-нить сможете? Или мирдверьмяч как обычно? Какие это задачи конкретно, сравнить с задачами, выполняемыми ми-28Н?
Кстати, также заинтересовала дата 1982 год. Можно поподробнее об этом?

rustam12> Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля
зато я вижу очередную истерику в стиле "закупаем мерлины, закрываем нафиг наши заводы! Мерлины - виват! мерлины - наше всё!"© ваше.

rustam12> работающий заведомо на запредельных для себя режимах,
доказать сможете, мирдверьмяч?

rustam12> Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Ибо, практически сразу, при начале эксплуатации, умные приборы начинают выдавать сигнал «стружка в масле»
Доказать сможете? Или как обычно? Мирдверьмяч

rustam12> Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет
Встроенный. Лучше витебска.

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция,
поищите её на американских апачах, кобрах, на команчах, на блэкхоках, европейских тиграх, африканских руивалках, итальянских мангустах и т.д.

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем,
Вам выложить подробный список с ттх? Не жадничайте, господин прапорщик, за такое как-то деньги платят )))

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
Покажите, на каких он есть. Очень хотелось бы увидеть.
Не "наши устремленья лучезарны", а именно где стоит.
мирдверьмяч.

rustam12> Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?
Там есть система безопасности, которая позволяет летчикам выжить, оставаясь в бронированной кабине. А не вися воздушными мишенями для бабахов.

rustam12> Отвечаю:
да нифига вы за свои слова не отвечаете.
Одно слово - мирдверьмяч.
   26.026.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
rustam12> Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н:
rustam12> - 15 февраля 2011 года в районе Будённовска, командир экипажа погиб;
rustam12> - 16 августа 2012 года на аэродроме Моздок, экипаж выжил, но получил тяжелые травмы;
rustam12> - 2 августа 2015 года разбился вертолет из пилотажной группы «Беркуты», погиб командир экипажа полковник Бутенко;
rustam12> - 12 апреля 2016 года, в районе Хомса, экипаж погиб – нет сомнений в причинах происшедшего.

Аналитику на вранье не построишь:

15 февраля 2011

Катастрофа Ми-28Н на аэродроме в Буденновске - Aviadrive

Катастрофа Ми-28Н на аэродроме в Буденновске // aviadrive.ru
 

Причина - человеческий фактор, недозалили масло + экипаж вовремя не отреагировал, причем разрушился не главный редуктор, а хвостовой.

16 августа 2012

Все источники пишут про отказ двигателя, ну и так же то, что экипаж не пострадал

2 августа 2015

Ударный вертолет Ми-28Н разбился при выполнении программы высшего пилотажа (+ещё одно видео) - Технополис завтра

Оригинал взят у i_korotchenko Минобороны России подтвердило гибель одного из пилотов вертолета Ми-28Н, разбившегося в Рязанской области. Об этом сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ. "Сегодня при выполнении пилотажной группой "Беркут" демонстрационных полетов на аэродроме полигона "Дубровичи" в Рязанской области, потерпел катастрофу вертолетов Ми-28. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку" - отмечается в сообщении. "По докладу с места, один пилот погиб, состояние второго - удовлетворительное", - отметили в Минобороны. // Дальше — kramtp.info
 
Отказ системы управления и гидросистемы стал причиной крушения вертолета Ми-28 на полигоне "Дубровичи"
Снова все молчок про главный редуктор.

12 апреля 2016

Причина пока не обнародована, но очень похоже на ошибку пилотирования.

Уровень цитируемой тобой статьи понятен.
   45.045.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
есть же раздел "Сравнение авиатехники" как раз для такого. Как этот холиварный наброс тут оказался?
   33
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
rustam12> любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28.

Главный редуктор довели, ни одна из последних потерь Ми-28Н к нему отношения не имела.

rustam12> Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году.

Никогда Ка-50 этого не умел по причине отсутствия у Шквала тепловизионного канала, отсутствия адаптации кабины Ка-50 к очкам ночного видения и одночленного экипажа, вследствие чего пилот банально был слишком перегружен для ночного полета. Были лишь рекламные заявления, основанные на благих пожеланиях, что в будщем доработают кабину и придумают что-нибудь с ночным каналом, например доработают и поставят подвесной контейнер с ночной системой. В реальной жизни, а не в обещанном на бумаге светлом будущем, именно фирма Миля сделала первые, так необходимые в Чечне, ночные охотники Ми-24ПН, ночные модификации транспортно-боевых Ми-8 и Ми-28Н. Вот на них как раз все вышеописанное: специальное освещение кабины, ОЭПС с ночным каналом, нормальный двучленный экипаж.

rustam12> Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля, но результат их работы виден невооруженным глазом – Ми-28 только в 2005 году обрёл боевые способности вертолета Ка-50 – спустя 23 года!

Ка-50 и близко не имел таких высоких боевых возможностей, какие имеет Ми-28Н. Особенно в части комплекса связи и сетецентрического обмена информацией, навигации и автопилота. После Ка-50 электроника сделала очень большой шаг вперед и на Ми-28Н этим воспользовались в полной мере

rustam12> Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора.

Сказок не рассказывайте. За необоснованные и не подтвержденные фактами набросы тут штрафуют.

rustam12> Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?

Ми-28Н попал на смену поколений ОЭПС, когда старые ОЭПС, которые стояли на Ми-24 и том же Ка-50 бесполезны против современных ПЗРК, а станция нового поколения еще не готова. Старье можно было бы поставить на Ми-28Н без проблем, но она бы все равно летала бесполезным грузом. Поэтому будут ставить "Президент-С", который только-только принимают на вооружение.

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?

Ее на большинстве современных ударных вертолетов нет, и даже на имеющих ее Апачах (а имеет эту РЛС лишь малая часть этих машин), данную РЛС при участии в реальных боевых действиях снимают. Ибо на сегодня ударный вертолет - противопартизанское оружие, и РЛС ему обнаруживать нечего. Это мертвый груз в современных конфликтах. Поэтому с ней особо и не спешат.

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем,

Вообще-то все это на Ми-28Н есть в полной мере и этим он на голову выше вашего Ка-50 середины-концы 80ых.

Бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1

Назначение
Бортовой комплекс средств связи (далее по тексту - изделие или комплекс ) предназначен для установки на вертолеты и обеспечивает:
· открытую и засекреченную телефонную радиосвязь с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· ретрансляцию речевой информации в МВ-ДМВ диапазоне в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом (НОП) при предполетной подготовке;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа и техником в грузовой кабине в полете и при предполетной подготовке;
· внешнюю телефонную радиосвязь в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне техника в грузовой кабине через командную радиостанцию;
· речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях;
· прослушивание сигналов автоматического радиокомпаса (АРК), радионавигационного устройства РНУ и датчиков спецсигналов (ДСС);
· документирование телефонных переговоров экипажа на речевом регистраторе.

Ближняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты в режимах ФРЧ и ППРЧ;

Дальняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в ДKМB диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем (в изделии МСПД).

Число каналов связи
Комплекс обеспечивает одновременную работу (прием - передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому.
Приоритет по выбору радиостанции (МВ-ДМВ №1, МВ-ДМВ №2 или ДКМВ) в канал связи (по убыванию) - командир экипажа (с ОПУ), второй абонент (с ОПУ), МСПД.

Телекодовый обмен
Комплекс обеспечивает автоматический засекреченный обмен данными в МВ-ДМВ (в режимах ФРЧ и ППРЧ) или ДКМВ диапазонах, совместимых с аппаратурой, используемой для этой цели в ВВС, по следующим направлениям:
· летательный аппарат - командный пункт (КП);
· летательный аппарат - летательный аппарат.

Связь с обслуживающим персоналом
Комплекс обеспечивает внутреннюю телефонную связь между двумя членами экипажа и наземным обслуживающим персоналом (до трех человек) через изделие УНОП в процессе технического обслуживания вертолета.

Связь с абонентом в грузовой кабине
Внутренняя связь абонента в грузовой кабине с членами экипажа и техниками НОП осуществляется через абонентский аппарат (блок Б7-24), размещенный в грузовой кабине вертолета. Абонент в грузовой кабине может осуществлять внешнюю открытую телефонную радиосвязь через командную МВ-ДМВ радиостанцию с разрешения командира экипажа и выбор для дополнительного прослушивания любой из трех радиостанций с раздельной регулировкой громкости внутренней связи, внешней радиосвязи и дополнительного прослушивания. При этом управление командной радиостанцией и приоритет по выходу на внешнюю радиосвязь остается за командиром экипажа.

Прослушивание спецсигналов
При работе с аппаратурой комплекса обеспечивается прослушивание:
· датчиков специальных сигналов (ДСС);
· сообщений речевого информатора (РИ);
· сигналов автоматического радиокомпаса (АРК) ;
· сигналов радионавигационного устройства (РНУ);
· сигналов, поступающих от аварийных приемников (АП1, АП2) любой из двух радиостанций МВ-ДМВ1, МВ-ДМВ2.
 

Ми-24 часть вторая

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая Сразу скажу сам блок Л-140 стоит в техотсеке и весит килограмма 2 Л-140 действительно весит негусто, но у него не один блок, и стоят они не только в техотсеке. Отредактировано commanderm (2011-05-01 11:45:11) 0 Т.е. господа красногорцы просто так передадут свой АТТ уомзу?Что-то на ГОЭС-342 автомата не наблюдается ГОЭС-342 на единственное изделие УОМЗ эксплуатируемое на вертолётах. Красногорский телеавтомат не единственный телеавтомат в России. // Дальше — vertoletciki.ru
 

rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?

При встрече с современным истребителем вертолету в любом случае не жить. Это только пока не появились современные. Это со старыми ракетами и старыми БРЛС, не умеющими селектировать низкоскоростные или зависшие вертолеты, у вертолетчиков были шансы на дуэль с истребителем. Но уже Р-24 и МиГ-23 умели эффективно засекать и поражать даже зависшие или стоящие на земле с вращающимся несущим винтом вертолеты по модуляции радиосигнала этим самым вращающимся НВ.

Впрочем Ми-28Н, как и все российские вертолеты, несет ракеты Игла-В. Правда в реальные боевые вылеты ее не вешают за ненадобностью. Они ж против партизан воюют

rustam12> Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?

А где, кроме камовских вертолетов, она вообще есть. Ну и тут приходится выбирать: или хорошо бронированная кабина, или катапульта. Из пуленепробиваемого сейфа не катапультируешься, но в плексигласовом кокпите есть все шансы отдать концы прямо в кабине, схватив пулю.

Правда на камовских вертолетах кроме слабого бронирования кабины еще и отсутствует комплекс аварийной аммортизации членов экипажа при ударе о землю
   45.045.0

iodaruk

аксакал

U235> Никогда Ка-50 этого не умел по причине отсутствия у Шквала тепловизионного канала,

Вообщето низкоуровневый тв канал считался в те годы вполнеполноценным ночным каналом-суть не меняется от того как назывется-пнв или тв-ЭОП с переменным КУ в наличии. И уж мне думается на вертушку поставили чтото посерьёзнее чем на ровестника т-80у(бэшка имеет суо начала 70-х, с 76 в серии на конвеерее на т-64б).

Про разницу в технике пилотировании сооськи и классики писать бестолку.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

iodaruk> Вообщето низкоуровневый тв канал считался в те годы вполнеполноценным ночным каналом

C небольшой поправкой - нормально работал при полной луне.

iodaruk> Про разницу в технике пилотировании сооськи и классики писать бестолку.

При наличии развитой КСУ разницы никакой. См.видео Команча, Апача и Линкса.
   45.045.0

iodaruk

аксакал

101> C небольшой поправкой - нормально работал при полной луне.

Ничего лчше тогда впринципе ничего небыло. Повесить пару осветительных снарядов из тыловой гаубицы никто не мешал.

зы нормально-это на полную дальность видимо. ок.

101> При наличии развитой КСУ разницы никакой. См.видео Команча, Апача и Линкса.

Товарищь пту-шник, как вы надоели...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

101

аксакал

iodaruk> Ничего лчше тогда впринципе ничего небыло. Повесить пару осветительных снарядов из тыловой гаубицы никто не мешал.

Из тыловой гаубицы, подсвечивать? Вы чего там с утра употребляете?
если ты достаешь из тыловой гаубицы, то нафиг вертолет нужен, товарищ ПТУшник?

iodaruk> Товарищь пту-шник, как вы надоели...

Учи матчасть.
   45.045.0

iodaruk

аксакал

101> Из тыловой гаубицы, подсвечивать? Вы чего там с утра употребляете?

Ну вообщето это позволяет работать на глубину до 20 километров от передовых частей.

101> если ты достаешь из тыловой гаубицы, то нафиг вертолет нужен, товарищ ПТУшник?

танки под кустом на полную дальность рассматривать.

На полторы тыщи танковые пнв тех лет успешно работали. Если гаубица не достаёт значит чужие значит лупить до окончания боекомплекта.

При необходимости были свои с-8_о-пустить навесом при подходе к району никто не мешал.

iodaruk>> Товарищь пту-шник, как вы надоели...
101> Учи матчасть.

Вас уже и в книжки тыкали, и лётчик мордой тыкал-никакая эдсу, появившаяся после 90-го года, фундаментальных ограничений схемы не убирает.

И вот такие неучи в комиссиях сидят...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

101

аксакал

iodaruk> При необходимости были свои с-8_о-пустить навесом при подходе к району никто не мешал.

Это ты в Афгане мог так гонять моджахедов с 23 мм и ПЗРК методом раннего подсвечивания ибо высота позволяла. А на европейском ТВД твой борт увидят еще раньше твоих пукалок с подсвечиванием, если вдоль макушек сосен не будешь лететь. И в этом месте все низкоуровневое ТВ заканчивается.
Собственно, как только вояки увидели, что в НАТО на вооружении не только стволы есть, но и ракеты в ПВО, то сразу встала тема с оснащением бортов полноценным ночным каналом, после чего Ка-50 и Ми-28А почили в бозе.

iodaruk> Вас уже и в книжки тыкали, и лётчик мордой тыкал-никакая эдсу, появившаяся после 90-го года, фундаментальных ограничений схемы не убирает.

А можно показать, как тут кто кого и куда тыкал?
Ибо пока все героически кряхтели о своем трудовом прошлом и даже поленились зайти посмотреть, а что там у буржуев делается.
Разворот блинчиком на высоте 5 м над землей в ГП американцы на вертолете показывали лет 10 назад как минимум. У нас пока хвалятся блинчиком на Ми-28 в ГП на высоте метров в 100-200.
   45.045.0

iodaruk

аксакал

безнадёжно... пациент не операбелен... в морг...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

101

аксакал

iodaruk> безнадёжно... пациент не операбелен... в морг...

Слив защитан!
:D
   45.045.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • Balancer [26.04.2016 12:05]: Предупреждение пользователю: iodaruk#26.04.16 11:16
  • Balancer [26.04.2016 12:05]: Предупреждение пользователю: iodaruk#26.04.16 11:30
  • Balancer [26.04.2016 12:06]: Предупреждение пользователю: iodaruk#26.04.16 11:44
  • Balancer [26.04.2016 12:06]: Предупреждение пользователю: 101#26.04.16 11:48
RU spam_test #26.04.2016 12:19  @iodaruk#26.04.2016 11:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Вас уже и в книжки тыкали, и лётчик мордой тыкал
Это тот летчик, который не верит в существование тепловизоров?

iodaruk> фундаментальных ограничений схемы не убирает
Какие такие ограничения, что сказываются на БП? Особо интересно, почему ограничения характерные для соосника при скоростном маневрировании вдруг оказываются несущественными?
   33
RU iodaruk #26.04.2016 12:24  @spam_test#26.04.2016 12:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.> Какие такие ограничения, что сказываются на БП?

Принципиальные... 25-й круг. Любую книжку откройте.

Флот перешёл на сооську не просто так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> Какие такие ограничения, что сказываются на БП? Особо интересно, почему ограничения характерные для соосника при скоростном маневрировании вдруг оказываются несущественными?

Просто товарищ и его кореша живут реалиями первого вертолета Сикорского, когда летчик в кабине управлял исключительно всем и когда о триммировании на вертолетах только в фантастических романах писали. То, что в мире, где традиционно палубная авиация больше развита, чем у нас, на палубе нет соосников он тоже не в кугсе.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Флот перешёл на сооську не просто так.

Флот не переходил. Просто КБ Камова было карманным структурным подразделением флота и работал строго на флот. Если бы Камов делал не соосники, то и на флоте бы летали несоосники.
   45.045.0

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Вообщето низкоуровневый тв канал считался в те годы вполнеполноценным ночным каналом

Не было у Шквала низкоуровневого ТВ. Там только обычная дневная телекамера стояла. Низкоуровневое ТВ шло отдельным контейнером Меркурий, который провалил госы и не был принят на вооружение по причине непригодности для боевой работы ночью. Полноценный ночной вертолет камовской фирмы, Ка-50Ш, появился в то же время, что и Ми-28Н. Ка-50Ш совершил первый полет в 1997ом, Ми-28Н - в 1996ом.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

координатор
★★★★★
101> Это ты в Афгане мог так гонять моджахедов

Скорее наоборот. Именно противопартизанские операции особенно потребовали наличия именно тепловизоров. Танки с горем пополам можно было искать и низкоуровневой телекамерой, но вот прячущихся между камней моджахедов ночью без тепловизора найти было крайне затруднительно, да и даже днем тепловизором живые объекты часто находились быстрее и успешнее, чем обычной камерой.
   45.045.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru