[image]

Велосипеды -- трубки, покрышки, клейка, давление, армирование, насосы

 
1 2 3 4
US Mishka #01.09.2015 01:35  @Bredonosec#25.08.2015 22:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Tannus Tires - цельно-полимерная покрышка для велосипеда от корейцев.
Эту и подобные пробовали знакомые. :F Все отказались.
   37.037.0

Spinch

аксакал
★★
Mishka> Эту и подобные пробовали знакомые. :F Все отказались.
не ну если вокруг дома кататься раз в месяц или того реже то сойдет. А если в поля по грунтовкам тебе нужен один протектор и ширина\объем покрыхи, а в мокрый лес совсем другая комбинация, то это "вечное счастье" за 70 долл. не вариант :D
   22

Mishka

модератор
★★★
Spinch> не ну если вокруг дома кататься раз в месяц или того реже то сойдет. А если в поля по грунтовкам тебе нужен один протектор и ширина\объем покрыхи, а в мокрый лес совсем другая комбинация, то это "вечное счастье" за 70 долл. не вариант :D

Дык, это строго комьютеры. Т.е. от 8 до 25 км строго по асфальту (поэтому для них без проколов очень важно). Такие люди, почти всегда не следят за велосипедом, если он хоть чуть дышит. Всегда нет денег и времени. А потом, когда дышать перестаёт, то бегут покупать новое, в итоге вкладывая больше средств, чем, если бы вкладывали, уделяя буквально 10-15 минут в день и несколько баксов в год. :F

А зимой надо смыть соль, смазать цепь, звёзды и кабеля, может снаружи капнуть на подшипники.

Купить средство для мытья посуды (маленько баночки хватает на 3 года, если для велосипеда) — $3, две бутылки брызгающих — $2 (в одну капается пару капель моющего средства и заливается просто водой тёплой, во вторую просто вода тёплая), щётку для мытья посуды — штуки — с длинными волосами и такую коротку (для мытья бутылок) — $8, щётку для подметания с длинными волокнами — $6, зубная щётка — $1, масло для машины типа 5w30 — $3 за 450 грамм (хватит на много лет), бумажные полотенца хорошего качества (один рулон Баунти стоит $1 — хватает на несколько месяцев для велосипеда, правда, я использую для автомехаников — оно лучше всякое масло впитывает). Одну старую спицу, чтобы дерьмо выковыривать между звёздами. Можно настоящий WD-40.

Алгоритм мытья до ужаса простой:

Щёткой с длиными волосами (чтобы раму не царапать) смёл возможную грязь. Щёткой с короткими потом ещё раз, спицей доковырял грязь. Потом опрыскал из бутылки с моющим средством всё и дал постоять пару минут. Зубной щёткой быстро смыл с цепи каку, добавляя мыльного раствора. Вытер по возможности капающее. И из бутылочки с просто водой смыл мыло. Вытер насухо сухим полотенцем. Обработал цепь WD-40, дал высохнуть и смазал цепь маслом. Покрутил педали раз 50 (полных оборотов системы), вытер лишнее масло. Всё велосипед готов к дальнейшей работе.

Я после зимних покатушек сразу так свой шоссер мою. Бутылки, полотенца, щётки, резиновые перчатки и смазка — всё в машине. В итоге, цепь не ржавеет, подшипники крутяться. Прошлой зимой интервалами накатал 800 км.

Дома обслуга более обширная. Ну и после дождя обязательно хорошая мойка.
   37.037.0

Spinch

аксакал
★★
Mishka> Алгоритм мытья до ужаса простой...

можно еще проще - я холодной водой мою из садового опрыскивателя, и тряпками старыми. Переключатели и мелкую механику старыми зубными щетками вычищаю и промываю опять же тонкой струей под давлением. Цепь тоже через щетку гоняю, потом смазываю без фанатизма и все.
   22

Mishka

модератор
★★★
Spinch> можно еще проще - я холодной водой мою из садового опрыскивателя, и тряпками старыми. Переключатели и мелкую механику старыми зубными щетками вычищаю и промываю опять же тонкой струей под давлением. Цепь тоже через щетку гоняю, потом смазываю без фанатизма и все.

Садовый опрыскиватель есть не у каждого. А местные катальцы в большинстве случаев живут в съёмных квартирах. А вот бутылочку купить здесь можно везде и много места не занимает. Хотя воды в опрыскиваетель входит больше, да. У меня одна из бутылочек больше похожа на пояльную лампу — тоже накачивается (стоила аж $10 в местном садовом) — опрыскиваетель в машине занимает места много.

Давление нужно очень несильное, иначе в подшипники начинает попадать.

А зубные щётки — милое дело. И не обязательно старые (хотя у самого старые используютя для мытья раковин).

Цепь у нас смазывать надо получше, т.к. соли сыпят немерянно. Поэтому помыть, воду вытеснить WD-40, а потом помазать и излишки убрать. Тогда после зимы цепь менять не надо.

А тёплая вода, всё-таки лучше холодной. :D Лучше смывает всякую хрень.
   37.037.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Вчера, в ходе большого ТО сменил покрышки.

Эти отходили 7+ тыс. км.

Довольно неплохие для езды по городу, но вот выезд на грунт, при условии, что грунт не сбит до твёрдости асфальта, приводит к постоянным поперечным соскальзываниям при малейшем наклоне, а также, общей нестабильности движения. При езде с народом приходилось очень аккуратно выбирать траекторию и держать скорость ниже, чем когда ставил горную резину. Но горную ставить, порой, было лень… :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20160505_012613.jpg (скачать) [1024x768, 88 кБ]
 
IMG_20160505_012631.jpg (скачать) [1024x768, 94 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Решил поставить вот такие, универсальные. По задумке, на грунте должно стать полегче, при этом и по асфальту будет не сильно тяжелее.
Прикреплённые файлы:
IMG_20160505_085022.jpg (скачать) [1024x768, 122 кБ]
 
IMG_20160505_085034.jpg (скачать) [1024x1365, 188 кБ]
 
 
   38.038.0

StSgt

опытный

HolyBoy> Решил поставить вот такие, универсальные. По задумке, на грунте должно стать полегче, при этом и по асфальту будет не сильно тяжелее.

слики-и-полуслики - зло. на них только прямо тошнить, малейший наезд на мокрую неровность боком (бордюр) - и всё, лови уши. проходили.
   46.046.0

HolyBoy

аксакал

StSgt> малейший наезд на мокрую неровность боком (бордюр) - и всё, лови уши.

В городе вполне нормально. Проблемы начинаются, когда кругом полно неровностей, т.е. на грунте. Но 85% времени я езжу по городу, поэтому и получился выбор в пользу сликов в первый раз.
   38.038.0

StSgt

опытный

HolyBoy> В городе вполне нормально..

вот как раз в городе и не нормально, потому что ЗА городом езда вполне предсказуемая.
   46.046.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

StSgt> вот как раз в городе и не нормально
А где? Вот при косом наезде на бордюр и злые поведет. И даже, есть предположение, что полуслики в такой ситуации лучше, ибо "липнут" При прямых наездах на камни/щебень играет роль ширина, если шина широкая, часть все равно сохраняет сцепление с нормальной поверхностью.
   33
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

HolyBoy> По задумке, на грунте должно стать полегче, при этом и по асфальту будет не сильно тяжелее.

Проверил, как и ожидалось, чуть более шумные и на асфальте чуть тяжелее едут. На грунте же, гораздо лучше всё стало, в т.ч. и в колеях разной степени влажности. В субботу, скорее всего, поеду на длинную покатушку по грунтам, возможно будут г****ны, там окончательно понятно будет.

Пока впечатления скорее положительные.
   38.038.0

Spinch

аксакал
★★
StSgt> слики-и-полуслики - зло.

езжу в полусликах не зная горя. Город, полевые грунтовки с грязью, лес - всё в одних покрыхах. МТВ-шные колеса шириной 2.1 разве что на мокром лесном грунте с травой и листьями иногда скользят. Варьирую только давление в шинах.
А вот зимой переобуваюсь в шиповки.
   22

StSgt

опытный

Spinch> езжу в полусликах не зная горя. Город, полевые грунтовки с грязью, лес - всё в одних покрыхах. МТВ-шные колеса шириной 2.1 ..

тоже ездил на таком до поры до времени, пока не убрался конкретно .. все наката хотелось, теперь чутка медленнее езжу, вот на таком :)
Прикреплённые файлы:
KONA.jpg (скачать) [1024x692, 187 кБ]
 
 
   46.046.0
+
-
edit
 
StSgt> слики-и-полуслики - зло. на них только прямо тошнить, малейший наезд на мокрую неровность боком (бордюр) - и всё, лови уши. проходили.
на мокрой и трактор может заскользить, благо площадь сцепления мизер.
Про бордюр - не понял, о чем речь.
Сам езжу на таких же, удобно, приятно. По асфальту на ровном в хорошей форме до 40 кмч развивал, под горочку до 56 (больше - нет таких горок у нас, а с крутых мне тупо страшно гнать)). По грунту лесному идет приятно тоже. Ломать вел на щебенке и оффроаде - как-то жалко.
   26.026.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

HolyBoy> В субботу, скорее всего, поеду на длинную покатушку по грунтам, возможно будут г****ны, там окончательно понятно будет.


Съездил. Всё отлично.

В программе были: 60 км по бездорожью, каменистые склоны с ручьями (и льдом в одном из мест), песчаные спуски/подъёмы, колеи, лужи и прочее. Покрышки вели себя достойно и прогнозируемо.

Единственно, так это то, что в песок, как мне кажется, зарывались лучше, чем у моих товарищей на горной резине, из-за этого моё чувство страха на песчаных и супесчаных спусках сжималось сильнее, чем можно было бы представить. :)
   38.038.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> ..По грунту лесному идет приятно тоже. Ломать вел на щебенке и оффроаде - как-то жалко.

..хороший вел довольно трудно сломать. скорее себе чего-нить сломаешь. :p
ЗЫ: я много лет на хардтэйлах катался, а прошлый год на полноподвес пересел основательно (у меня 2 вела, пробил колесо на хардтэйле и обод повредил) - так что могу сравнивать. на ПП едешь как хочешь, подвеска кочки глотает, с бордюров легко прыгать и запрыгивать, на ровном тоже вполне достойно - аморты блокируются, так что сравнение явно не в пользу ХТ. :)
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2016 в 04:51
+
-
edit
 
StSgt> ..хороший вел довольно трудно сломать. скорее себе чего-нить сломаешь. :p
та у всего ж есть ресурс )) А мне любую технику жалко ломать ))

StSgt> на ровном тоже вполне достойно - аморты блокируются
а вот это любопытно.. Они блокируются после слезания и установки? Или это что-то быстрое типа нажатия рычажка?
   26.026.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> а вот это любопытно.. Они блокируются после слезания и установки? Или это что-то быстрое типа нажатия рычажка?

на ходу. рычажок. :)
..но я вообще не парюсь честно говоря. качу как хочу. у нас летом и канатка работает: поднимает оторванных выше города, чтобы они туда вниз на велах могли свалиццо. :)
   46.046.0

HolyBoy

аксакал

StSgt> езжу, вот на таком :)

А чего гидролиния не родная? Рвал?
   38.038.0

StSgt

опытный

HolyBoy> А чего гидролиния не родная? Рвал?

собирал. я только раму сначала купил ну и навешивал потом всё остальное. :)
   46.046.0
RU Spinch #09.05.2016 05:58  @Bredonosec#07.05.2016 14:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> ... Ломать вел на щебенке и оффроаде - как-то жалко.

это применимо к ситибайку или шоссеру. МТВ, "гибриды" и прочие циклокроссеры на двойных ободах не так-то просто сломать, а уж сломать катаясь по "щебенке и оффроаду" и вовсе невозможно.
   33
LT Bredonosec #13.05.2016 17:21  @Spinch#09.05.2016 05:58
+
-
edit
 
Spinch> на двойных ободах не так-то просто сломать, а уж сломать катаясь по "щебенке и оффроаду" и вовсе невозможно.

возможно, я не так выразился, но любая вещь имеет ресурс. И убивать как-то жалко. Особенно учитывая, что можно найти дороги и без этого.
   26.026.0
BG excorporal #20.07.2020 16:58  @Bredonosec#19.07.2020 23:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Гадости жизни [2].
Bredonosec> Хотел на озеро махнуть на велике - у самого дома слишком медленно с высокого бордюра спрыгнул, цепанул звездой край - полетел через руль. Ну пофиг, порвал коленки, раздавил вдребезги велокомп и немного поцарапал механизмы на руле.
Бывает. Вчера я тоже свалился в колею на околонулевой скорости.
Bredonosec> вынудили скакнуть рядом - лопнула шина.
Какой у тебя велосипед? На MTB такое (snake bite) случается либо когда шина недонакачана, либо когда удар слишком сильный, а камень слишком острый.
Bredonosec> Обратно пешочком 6 км прошлёпал, ведя коня под ручку.
Я когда за городом, везу 2 резервные камеры + ремкомплект. В городе только 1 камеру.
Bredonosec> В итоге желание поспортовать растворилось, просидел вечер читая книжку..
Еще бы...
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #20.07.2020 17:25  @excorporal#20.07.2020 16:58
+
-
edit
 
excorporal> Бывает. Вчера я тоже свалился в колею на околонулевой скорости.
Жму пять.. Без травм?

excorporal> Какой у тебя велосипед? На MTB такое (snake bite) случается либо когда шина недонакачана, либо когда удар слишком сильный, а камень слишком острый.
Я честно говоря не знаю состояние шины перед скачком. Перед выездом накачано было где-то на 3,5-4 атмосферы. Я по большей части сидя еду, потому заднее качаю сильнее. Вышел на трассу, по ней катилось легко, хоть и против ветра - значит как минимум поначалу колесо было накачаным.
Вел старенький бегемот бергамот. Но поскольку задачи выполняет, не вижу смысла менять одну раму на другую. ))

excorporal> Я когда за городом, везу 2 резервные камеры + ремкомплект. В городе только 1 камеру.
У меня штатный насос.. Ну.. скорее для видимости. То есть, вроде бы качает, но накачать им как следует не получается. Дома нормальный, который можно прижать ногой, и с манометром. Тот за минуту задувает 3-4 атмосферы. Потому и камеры не беру: нет смысла..
Ну или надо менять штатный на что-то работающее, но я такого не знаю. Где не спрашивал - говорят, что штатные такая же полуфикция.

excorporal> Еще бы...
обиднее, что сегодня +30, а я уже со слегка воспалившимися коленями - купание отменяется, пока не зарастет нормально.
   68.068.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru