[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 41 42 43 44 45 63

kaouri

опытный

kaouri>> Подтверждаю, что в 82-м уже работал порт Варнемюнде :)
info> гораздо раньше его расстраивали не один год. :D
И как вышесказанное соотнести с нижесказанным? Фраза из поста на предыдущей странице:
В Варнемюнде нет порта,только ранее был пассажирский терминал. Прямо у входа.
Варнемюнде - верфь и городок при ней.

info> На металлической линии работало только наше п-во.
А генгрузы шли через Кениг и Питер.

info> первый раз попал в Росток в 1970 г.
Меня не интересует длинна линейки. Дата была привязана к фразе в СССР секса нет в Варнемюнде порта нет.
   46.046.0

info

аксакал
★☆

kaouri> В Варнемюнде нет порта,только ранее был пассажирский терминал. Прямо у входа.
Если наверное правильно-это был один из перегрузочных комплексов порта Росток. т к во всех документах писали порт назначения Росток,а выгружались и там и там.
Среди моряков так и говорили- где выгружаетесь- в Варнемюнде.

В городке Варнемюнде был судостроительный завод и терминал для ферри.Пляжи и т п
Это все было на противоположном берегу реки Варнов
Кстати в Варнемюнде свой аэропорт и в Ростоке свой
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 11.05.2016 в 08:46
LV Aleks Petrov #11.05.2016 07:43
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Поскольку, в отличии от тех, кто был на сухогрузах, пришлось работать по "мокрому делу" - добавлю своих 20 копеек :)

В 93 был рейс с сырой нефтью одной из "Неруд" Германия - Германия, то есть Росток - Вильгельмсхафен; так как нефтепровод "Дружба" до Ростока доходит, а до Хафена -нет :) Кстати, насколько я знаю, то, что труба подходит к Гдыне - было одной из причин, почему выкопали канал и построили там пирс под 100-тысячники.
Что, косвенным образом, подтверждает влияние на развитие портов различных грузопотоков, хотя, грузопотоки (экономические причины) - это не единственное, что влияет на развитие/расширение портов :)
Видимо, также нельзя исключать вероятность влияния такого фактора, как: насколько удасться заинтересованной стороне затруднить восточную торговлю Европы (Германии)в пользу расширения западного вектора.
Возможно, всё это, некоторым образом, касается каждого из обсуждаемых балтийских портов :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 11.05.2016 в 08:10
+
-
edit
 

Traktor

опытный

WARTSILA> Пошел биточков поесть , прихожу , а тут жесть... , уже две страницы перепалки в теме Мостик Современного Контейнеровоза нарисовалось )

Эх, сейчас бы Rostocker dunkel. Да под биточки.....
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #11.05.2016 08:53  @Aleks Petrov#11.05.2016 07:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Возможно, всё это, некоторым образом, касается каждого из обсуждаемых балтийских портов :)
После смерти ЖД морской переправы,все подьездные пути остались,осталась сортировочная станция,остались пути. Т е путь вывоза контейнеров удобен как ни в одном порту. Я нигде не встречал рассчетную можность перепавы, но то,что паром мог обрабатываться за несколько часов, а это 103 вагона и на линии стояло 5 паромов и ходили они при СССР под завязку,говорит о том,что жд сообщение было хорошим. Это одна из логистических цепочек ХАБ порта
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

Traktor> Эх, сейчас бы Rostocker dunkel. Да под биточки.....
да и в старые времена могли себе позволить посидеть в гаштете с пивом и сосиськами
   50.0.2661.9450.0.2661.94

ttt

аксакал

Traktor> Эх, сейчас бы Rostocker dunkel. Да под биточки.....

Danziger Goldwasser :)
   46.046.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Китайские руки дотянулись до болгарского Бургаса

инвестиции предполагаются – € 20 млн.
Сегодня Бургас – второй по значению морской порт Болгарии. Гавань образована двумя молами и доступна для судов водоизмещением до 10 тысяч тонн.

За € 20 млн китайцы хотят превратить его в логистический центр, который соединит Поднебесную со странами Центральной и Восточной Европы. Соответствующий меморандум стороны подписали в китайском городе Ханчжоу ещё в конце апреля.

Однако первоначально китайской стороной будет использоваться действующая инфраструктура порта Бургаса. То есть, на первом этапе он просто станет перевалочной базой для китайских товаров, направляющихся в Европу. Затем предполагается построить специальные небольшие логистические площадки.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 11.05.2016 в 18:22
LV Aleks Petrov #11.05.2016 23:10  @info#11.05.2016 18:05
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Китайские руки дотянулись до болгарского Бургаса
info> на первом этапе он просто станет перевалочной базой для китайских товаров, направляющихся в Европу. Затем предполагается построить специальные небольшие логистические площадки.
Как-то скромненько, без вовлечения в блоки, в союзы, причём по этой методе китайское продвижение уже осваивает не отдельные страны, а континенты; в то время, как их западные конкуренты остервенело эксплуатируют дряхлую теорию конкисты - видимо невнимательно слушали выступление китайского лидера на Генассамблее. Либо не замечают очевидных вещей: как британский Сингапур побывал в японских руках и кем сейчас населён :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 12:42
LT info #11.05.2016 23:20  @Aleks Petrov#11.05.2016 23:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Как-то скромненько,

вот куда уходят грузы ;)

Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 4 месяца 2016 года вырос на 3,1% - до 1,892 млн тонн
Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2016 года вырос на 3,1% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 1 млн 892,1 тыс. тонн. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в администрации порта, в том числе объем перевалки зерновых вырос на 8,6% - до 995,3 тыс. тонн, стройматериалов сократился на 3,7% - до 164,2 тыс. тонн, лесных грузов сократился на 33,7% - до 140,6 тыс. тонн, нефти вырос на 10,2% - до 20,6 тыс. тонн, нефтепродуктов вырос на 38,6% - до 91,6 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта сократился в 1,7 раза - до 605 TEUs, количество перевезенных Ro-Ro грузов выросло на 4% - до 10 тыс. 318 ед. Количество перевезенных пассажиров уменьшилось на 17% - до 9 тыс. 760 чел. Количество судозаходов выросло на 2% - до 466 ед.

Порт Лиепая был создан в 1990-е годы на месте военно-морской базы СССР. В настоящее время это третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. Грузооборот порта Лиепая за 2015 год составил 5,61 млн тонн.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #11.05.2016 23:31  @info#11.05.2016 23:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> вот куда уходят грузы ;)
Клайпедские, вентспилсские :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 04:51

3X

аксакал
★☆

info> ХАБ - это возможности порта.
:D ХАБ -это не возможность порта, а логистический центр в котором реаьно осуществляется такая деятельность, если деятельности нет-это не ХАБ, если нет распределения контейнеров с лайнеров на фидеры -это не ХАБ, а просто терминал/склады итд. как угодно, глубины ничего не гарантируют, заход 8000 TEU которые приходят из Роттердама и Гамбурга тоже не делает порт ХАБ-ом.
   46.046.0

3X

аксакал
★☆

info> зачем? я имею информацию из первых уст,в отличие от вас
какие первые уста? назови! :D
   46.046.0

info

аксакал
★☆

info>> зачем? я имею информацию из первых уст,в отличие от вас
3X> какие первые уста? :D

Приезжайте- познакомлю :) Возможно знакомство с вами им поможет в управлении портом :) :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

3X> :D ХАБ -это не возможность порта,
ХАБом назначают видимо исходя из вашего заключения :) :)
Ну сразу видно,что вы не связаны с MSC а то вы бы им быстро на примере графиков разьяснили :) :)
WORLD MARITIME NEWS надеюсь вам известно такое издание ;)

Klaipeda Seaport Plans to Become Baltic Sea Transshipment Hub

Lithuania’s Klaipeda Seaport is planning to turn into a transshipment hub for the Baltic Sea region following the recent rise in the gross tonnage of vessels calling at the port.

Klaipeda joined the ranks of seaports able to accommodate 9,000 TEU+ container ships after the 9,178 TEU MSC Asya berthed at the quays of the newly constructed JSSC Klaipedos Smelte container distribution centre on August 11.

With the length of 336.7 meters, breadth of 45.6m, and a maximum draft of 15.3m, MSC Asya became the largest ship ever to enter this seaport.


Здесь немного о распределении или тоже не согласны с этим авторитетным изданием ? :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 10:04

3X

аксакал
★☆

info> ЗХ себе напридумывал,что я обсуждают грузооборот порта.
с вами никто ничего не обсуждает, я пытаюсь корректировать ваш бред, не более и ничего кстати не придуимано, информация официальная, от руководства порта и международных организаций, а вот вы гоните пургу очередную, не имея малейшего представления о вопросе, вернее думая что имеете, как обычно ;)
info> А ХАБ портом Клайпеду назначило само MSC как вы понимате никаким боком к литовской прессе.
само MSC назначило! клоунада мля! :D
покажи документ где оно назначило!
   46.046.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

3X

аксакал
★☆

info> http://www.nlcc.lt/doc/279-msc-container-hub-at-klaipedos-smeltepdf
смешно, вытащил этот заезжанный 'джокер" из кармана, и что?
NLCС, 2012 год изучайте дальше... :D
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 10:09

3X

аксакал
★☆

info> Приезжайте- познакомлю :) Возможно знакомство с вами им поможет в управлении портом :) :)
:D :D :D опустись на землю, цирк!
   46.046.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

info

аксакал
★☆

3X> само MSC назначило! клоунада мля! :D
вот именнонно клоунада. и вы активный участник. Перечитайте пост выше!
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

info>> Приезжайте- познакомлю :) Возможно знакомство с вами им поможет в управлении портом :) :)
3X> :D :D :D опустись на землю, цирк!
Не ваш уровень? ;)

Ну тогда с владельцем фидерной линии,он расскажет почему ее сделали и где и как он грузится :D

Или это тоже не ваш уровень ? :) :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆

info> вот именнонно клоунада. и вы активный участник. Перечитайте пост выше!
перечитываю, вашу информацию из "первых уст" из рекламного проспекта, который для вас является надежным источником в отличии от официальной информации порта :D
так у вас еще и проблемы с переводом, ну сюрпрайз :D :)
info> http://www.nlcc.lt/doc/279-msc-container-hub-at-klaipedos-smeltepdf
тут пишут
Klaipeda Seaport Plans to Become Baltic Sea Transshipment Hub
 

Клайпеда СТАНЕТ! :D
Lithuania’s Klaipeda Seaport is planning to turn into a transshipment hub for the Baltic Sea
 

порт ПЛАНИРУЕТ стать!

и где написано что порт стал ХАБом? :D
   46.046.0

info

аксакал
★☆

3X> с вами никто ничего не обсуждает, я пытаюсь корректировать ваш бред,
А вы не хотели бы заняться корректурой своего? ;)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

3X> порт ПЛАНИРУЕТ стать!
3X> толкьо планы, и это ВЫ называете фактом хаба?
3X> ну мммм...... :D
Я ждал этой глупой реакции Так эта информация не вчерашняя :)

Т е вы доказывали,что у Клайпеды возможностей нет,что не заходятся большие суда.

Теперь уже заходят или нет? :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

3X> тут пишут

говорите говорите...
я постепенно буду выкладывать информацию :) :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

3X> и где написано что порт стал ХАБом? :D

Мне странно,что вы, такой графикоаналитик возомнивший себя спецом контейнерного движения на мостике современного контейнеровоза, не в курсе,что MSC ранее вел перегрузку контейнеров в Польше, на арендованных причалах,что стоило больших денег.
Логику включите. если можете конечно.

А как вы думаете, им выгоднее вести перегрузку на арендованных терминалах или на своем и тем увеличивать доходы?


Так вот перегруз контейнеров стал переезжать из Польши в Клайпеду после того,как они приобрели терминал. После этого они углубили порт, сделали склады,площадки, подтащили фидерные линии,краны и т п. Вот после этого обьявили себя своим HUB портом,в котором ведут перегруз контейнеров. Много их или мало- они перегружаются. т е центр распределения контейнеров работает.
Вот это и называется HUB большой он или маленький-дело десятое.

Именно владелец терминал,на котором он ведет распределение контейнеров и обьявляет себя HUB терминалом. Никаких официальных документов или сертификатов не выдается. Это дело чисто владельца.

Вот вот вам пример распределения:

Линия Роттердам-Гамбург- Аахус-Клайпеда-Усть-Луга-СПБ

Владельцы линии- клайпедчане. Могу познакомить. ;)
Много интересного расскажут. Или опять не ваш уровень? :D
Там есть расписание,гляньте сколько судов у них работает. А это ведь только одна из линий ;)

Ну теперь узнали,что в Клайпеде ведется распределение контейнеров?
Или опять не понятно? :(
Да, хочу все же вам сказать,что очень часто сейчас маразм встречается в молодом возрасте и зря вы так усердно пытаетесь кого то этим удивить :D :D
А по поводу возраста,так и вы когда то станете старым,правда вам еще очень долго, выставлять себя здесь бывалым можете,только с возрастом это не стыкуется ;) а пока стоит вам опуститься на землю,ведь предстоит еще узнать столько нового :D :D :D

Никто вам не должен чего то доказывать, как вы просите. Хотите опровергать-приводите документы,что это не так. Рассмотрим :)

А пока вам еще немного информация (можете использовать в будущих спорах с кем либо,пока не раскусят ;)

кроме вышеуказанной линии

работает

Unifeeder

Клайпеда-Роттердам-Гамбург

Containership

Роттердам-Клайпеда-Тилбури.

Слыхали о таких? ;)

Кроме них своими большими судами- фидерами возят распрееляемое:

MSC
Maersk
CMA-GCM
Yang ming

Океанские приходят только от MSC т к это их HUB
кроме этого развозят на жд транспорте и автотранспорте

А ваши доводы... я так сказал и точка. Это для детишек и при предлагаемом вами стиле общения,вы далеко от них не ушли :)
Если вы чего то не знаете,это совершенно не означает,что такого нет и быть не может ;)
А по поводу вашего любопытства о связях, так я вам так скажу....

Когда начался этот бизнес,то в него ушли молодые в основном пароходские,тогда еще молодые, ребята.Начинали с агентирования,сейчас руководят терминалами,большими фирмами ,линиями,имеют пароходы и т п.
Случайных среди них нет,они все Профи.
С кем то плавал,с кем то водку пил,с кем то на танцы бегали и т д, но Не проблема взять трубку и позвонить-ответят точно ;)


Почему вас не известили о создании HUB в Клайпеде,не знаю.. но догадываюсь :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 13:31

1 41 42 43 44 45 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru