[image]

Подводные лодки 5 поколения шифр «Калина»

НАПЛ пятого поколения
 
1 2 3 4 5 6
DE vmart2005 #28.06.2016 13:21
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Новейшая неатомная подводная лодка проекта «Калина» (пятое поколение) будет заложена в 2018 году, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на высокопоставленный источник в ВМФ.
По его словам, закладка лодки планируется на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #28.06.2016 13:22
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

28 июн — РИА Новости. Создание воздухонезависимой силовой установки (ВНЭУ) для неатомных подлодок пятого поколения проекта "Калина" завершено, говорится в отчете Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) "Рубин" за 2015 год.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU RoyalJib #28.06.2016 13:58  @vmart2005#28.06.2016 13:21
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
vmart2005> Новейшая неатомная подводная лодка проекта «Калина» (пятое поколение) будет заложена в 2018 году

Реинкарнация Лады?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
UA MOJJEVEL #28.06.2016 14:03  @RoyalJib#28.06.2016 13:58
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
RoyalJib> Реинкарнация Лады?

ЛАДЫ КАЛИНЫ))))Все хорошо,но както настораживает название)))))
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

RalF !

опытный

RoyalJib> Реинкарнация Лады?

НАПЛ 5-го поколения с ВНЭУ.Вот только закладка 1500000%,не в 18-м,да и вообще не в этом десятилетии.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта "Калина-ВМФ".
Вроде, не было отдельной темы. На фоне недавних заявлений о закладке уже в 2018 году, стоит обсудить предметно.

В Петербурге построят подлодку нового поколения

На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга в 2018 году будет заложена неатомная подлодка нового поколения по проекту "Калина". Корабль получит принципиально новую силовую установку, позволяющую не всплывать месяцами, и крылатые ракеты "Калибр", В Петербурге построят подлодку нового поколения, Антон Валагин // rg.ru
 
   1616
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта "Калина-ВМФ".
Тебя опередили :)

НАПЛ проекта «Калина» [MOJJEVEL#28.06.16 14:03]

… ЛАДЫ КАЛИНЫ))))Все хорошо,но както настораживает название)))))// Морской
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103

RU reflex_yu #28.06.2016 20:13  @vmart2005#28.06.2016 13:22
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
vmart2005> В РФ создали новейшую силовую установку для подлодок 5 поколения "Калина" | РИА Новости

Вот хорошая вещь эта воздухонезависимая установка,но вот вопрос ,а что с ГГЭД?Ход Пл не давала из за него.Что спроектировали новый?Почему тогда не достроили с ГГЭД две недостроенные Лады?Все говорят о ВНУ но это только выработка энергии,а двигатель что есть?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-1
-
edit
 

RalF !

опытный

ГЭДы нормальные вроде есть,по крайней мере такой *опы как на Ладе,с ВСЭД 885,955 не было.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
R.!> ГЭДы нормальные вроде есть,по крайней мере такой *опы как на Ладе,с ВСЭД 885,955 не было.

Так почему на 2 других новые двигатели не поставлены?Может это разные вещи и они не совместимы.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

WWWW

аксакал

R.!> ГЭДы нормальные вроде есть,по крайней мере такой *опы как на Ладе,с ВСЭД 885,955 не было.

В вообще думаете когда сравниваете ГГЭД мощностью в несколько тысяч л.с. и вспомогательные ЭД мощностью несколько сотен л.с.???
   1616
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Просьба к модераторам. А можно ли для унификации заголовков переименовать ветку:

Подводные лодки 5 поколения шифр "Калина".

Или:

Подводные лодки проекта "Калина"

?
   1616
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Кстати, так и не сказали, установка будет на базе ЭХГ или Стирлинга?
   1616
EE Татарин #28.06.2016 22:21  @Илия#28.06.2016 21:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Илия> Кстати, так и не сказали, установка будет на базе ЭХГ или Стирлинга?
"Рубин" - это ЭХГ.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Илия #28.06.2016 22:57  @Татарин#28.06.2016 22:21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Татарин> "Рубин" - это ЭХГ.
Ну а вдруг :) ЭХГ сделали только немцы, остальные делают Стирлинга, он более перспективен.
   1616
UA MOJJEVEL #29.06.2016 00:31  @Илия#28.06.2016 21:19
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Илия> Подводные лодки 5 поколения шифр "Калина".

Илия> Подводные лодки проекта "Калина"

А нафига?Пока, ваще акромя намерений ничего нет.Завтра появится икс рей,или веста)))))То,что есть и так слишком громко)))
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Татарин #29.06.2016 00:46  @Илия#28.06.2016 22:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> "Рубин" - это ЭХГ.
Илия> Ну а вдруг :) ЭХГ сделали только немцы, остальные делают Стирлинга, он более перспективен.
С чего бы?
Как раз-таки строго наоборот: ЭХГ - это будущее.
Абсолютная бесшумность в пределе, никаких движущихся частей и вибраций, практически - более высокий КПД на обозримое будущее.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

  • dmirg78 [29.06.2016 10:34]: Редактирование параметров темы
RU тащторанга-01 #29.06.2016 13:25  @Татарин#28.06.2016 22:21
+
-
edit
 
Татарин> "Рубин" - это ЭХГ.
Еще у Крыловки свой ЭХГ есть...
   33
RU tramp_ #29.06.2016 20:50  @тащторанга-01#29.06.2016 13:25
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин>> "Рубин" - это ЭХГ.
тащторанга-01> Еще у Крыловки свой ЭХГ есть...
У них у всех есть, только конкретного выхлопа до сих пор нет, когда Кормилицын о ЭХГ писал, в 2006, обещали все когда, и до сих пор о АНЭУ нет известий.. грустно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? m-dva #29.06.2016 21:54  @Татарин#29.06.2016 00:46
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Татарин> Как раз-таки строго наоборот: ЭХГ - это будущее.
Татарин> Абсолютная бесшумность в пределе,
Ага, щас...
Это только диссоциация элктронов идет абсолютно бесшумно,
А вот обеспечение технической возможности для протекание этой самой диссоциации производит шума изрядно, 55-60 д dB.
Шум от ЭХГ сопоставим с установками Стирлинга.
Но есть маленький нюанс,- на базе Стирлинга можно сделать единый двигатель для ПЛ и тем самым получить бесшумный режим РПД. Что для ЭХГ принципиально недостижимо в силу физических ограничений.
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 22:32
EE Татарин #30.06.2016 13:53  @m-dva#29.06.2016 21:54
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
m-dva> А вот обеспечение технической возможности для протекание этой самой диссоциации производит шума изрядно, 55-60 д dB.
m-dva> Шум от ЭХГ сопоставим с установками Стирлинга.
На чем основано это предположение?

Вы серьезно сравниваете шум работы компрессоров (в проценты, доли процентов от мощности) с шумом механики установки в сотни раз мощнее?
Ну и если учесть, что стирлинг (помимо себя самого) требует как минимум той же машинерии для работы, то и совсем странно.

Механика на валах - совсем уж прошлый век. Напротив, стараются перейти на электроход даже на надводных судах. Уеличить долю электродвижения на ПЛ - естественно хотя бы потому, что мощность ЭД увеличивается легче, чем мощность стирлинга, и ЭД гораздо легче переносит переменные режимы.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU m-s Gelezniak #30.06.2016 13:57  @Татарин#30.06.2016 13:53
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Татарин> Механика на валах - совсем уж прошлый век. Напротив, стараются перейти на электроход даже на надводных судах. Уеличить долю электродвижения на ПЛ - естественно хотя бы потому, что мощность ЭД увеличивается легче, чем мощность стирлинга, и ЭД гораздо легче переносит переменные режимы.

Уж больно большой и тяжёлый не считая ремонтопригодности и резервирования.
А так же охлождения.
   7.07.0
RU Илия #30.06.2016 14:45  @Татарин#29.06.2016 00:46
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Ну а вдруг :) ЭХГ сделали только немцы, остальные делают Стирлинга, он более перспективен.

Татарин> С чего бы?
Татарин> Как раз-таки строго наоборот: ЭХГ - это будущее.
Только если очень отдаленное. Ближайшее - явно за Стирлингами.

Татарин> Абсолютная бесшумность в пределе, никаких движущихся частей и вибраций, практически - более высокий КПД на обозримое будущее.
В несильно обозримом будущем. Пока стирлинги по части оптимальности, эффективности и прежде всего стоимости - впереди. У ЭХГ пока большие сложности в надежности, устойчивости работы и с ресурсом напряг.
   1616
?? Татарин #30.06.2016 14:56  @Илия#30.06.2016 14:45
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Илия> Только если очень отдаленное. Ближайшее - явно за Стирлингами.
? Почему?

Илия> В несильно обозримом будущем. Пока стирлинги по части оптимальности, эффективности и прежде всего стоимости - впереди. У ЭХГ пока большие сложности в надежности, устойчивости работы и с ресурсом напряг.
?! Строго наоборот по всем пунктам (за исключением "оптимальности" - я просто не понимаю, что это такое).
У ЭХГ единственная неприятность - стоимость. Катализаторы - металлы платиновой группы. Всё остальное - в чистых плюсах, причём, огромных.

Ну или давайте, чтоб руками не махать, характеристики конкретных стирлингов, сравним с доступными ЭХГ. Вот, скажем, старая РХТУшная твёрдооксидная установка на 5кВт - полный КПД (от керосина) - 45%, удельная мощность - 0.3кВт/кг, 0.5кВт/л. А, да, сбросное тепло - 350С.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Татарин #30.06.2016 14:58  @m-s Gelezniak#30.06.2016 13:57
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Механика на валах - совсем уж прошлый век. Напротив, стараются перейти на электроход даже на надводных судах. Уеличить долю электродвижения на ПЛ - естественно хотя бы потому, что мощность ЭД увеличивается легче, чем мощность стирлинга, и ЭД гораздо легче переносит переменные режимы.
m.G.> Уж больно большой и тяжёлый не считая ремонтопригодности и резервирования.
m.G.> А так же охлождения.
Я как в зазеркалье попал. :) Если ЭД - большой, тяжёлый и неремонтнопригодный, то кто лёгкий, компактный и ремонтнопригодный вообще?
Тау-китянские гипердрайвы?
Или... Неужто стирлинг? :D
   50.0.2661.10250.0.2661.102
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru