[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 19 20 21 22 23 167
RU Старый #01.08.2016 10:10  @Serg Ivanov#01.08.2016 10:07
+
-2
-
edit
 
Старый>> Ведь лишнего бабла же у страны дофига и больше не на что его потратить.
S.I.> Таки да. Надо тратить. А на что? Ремонтировать дороги - разворуют, контролировать тяжело. А мост - или он есть или его нет. Тяжело украсть целый мост.

Я так и знал! Мысли настоящего истинного "патриота". "Патриоты" на форуме НК поддержали даже идею построить посреди Сибири бетонный кубокилометр. А на что же ещё тратить деньги "патриоту"...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #01.08.2016 10:12  @Старый#01.08.2016 10:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый> Я так и знал! А на что же ещё тратить деньги "патриоту"...
Ну подскажи на что. Не мне - пиши в Москву. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ZaMKADom #01.08.2016 10:14  @Serg Ivanov#01.08.2016 10:09
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

S.I.> Так, надо запомнить этот пост. Поиздеваемся потом над архистратигом.. Всего-то три года осталось. ;)


Старый ИМХО здесь в более выгодном положении. Три года режиму на Украине без видимых изменений прожить- это ж как постараться надо!
   47.047.0
RU Старый #01.08.2016 10:15  @Serg Ivanov#01.08.2016 10:09
+
-
edit
 
Старый>> Господи, сколько раз повторять: отказ от строительтства моста произойдёт уже ПОСЛЕ разрешения ситуации с Украиной. Мост просто НЕ УСПЕЮТ построить.
S.I.> Так, надо запомнить этот пост. Поиздеваемся потом над архистратигом.. Всего-то три года осталось. ;)

Зачем "патриоту" читать что пишет оппонент? Ведь настоящий "патриот" отлично припишет оппоненту свои галлюцинации и сам успешно их разгромит.
Если б ты меня читал то прочитал бы что я дал на всё год. ГОД ВСЕГО. И тупить о трёх годах тебе нет никакой необходимости.

Ну а как будет на самом деле - время покажет. Никому не дано знать будущего... :(
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Старый> Я так и знал! Мысли настоящего истинного "патриота". "Патриоты" на форуме НК поддержали даже идею построить посреди Сибири бетонный кубокилометр. А на что же ещё тратить деньги "патриоту"...

Не было такого.
   33
RU Старый #01.08.2016 10:16  @Serg Ivanov#01.08.2016 10:12
+
-1
-
edit
 
Старый>> Я так и знал! А на что же ещё тратить деньги "патриоту"...
S.I.> Ну подскажи на что. Не мне - пиши в Москву. :)

Зачем мне писать? Мнение Москвы я тебе озвучил. Так что это ты пиши и доказывай что мост нужен в любом случае.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 
Старый>> Я так и знал! Мысли настоящего истинного "патриота". "Патриоты" на форуме НК поддержали даже идею построить посреди Сибири бетонный кубокилометр. А на что же ещё тратить деньги "патриоту"...
PSS> Не было такого.

Было, было. Проверь все сообщения TAU. Найти тебе? Что будет если найду?

На форуме НК не так уж много "патриотов", всё в основном безродные космополиты, но ТАУ это зверь! Даже тут таких нет.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #01.08.2016 10:20  @ZaMKADom#01.08.2016 10:14
+
-
edit
 
S.I.>> Так, надо запомнить этот пост. Поиздеваемся потом над архистратигом.. Всего-то три года осталось. ;)
ZaMKADom> Старый ИМХО здесь в более выгодном положении. Три года режиму на Украине без видимых изменений прожить- это ж как постараться надо!

Два года живёт и ничего. Наметилась уже даже кой-какая стабилизация.
Но я то дал год.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Старый>> Только что мои дочери пересекли на машине пролив на пароме. Очереди не было.
S.I.> На, смотри:
S.I.> Веб-камера 1 на переправе в Крым: Порт – Кавказ онлайн - Веб-камеры Щелкино, Казантип, Крым

Тут такой момент есть - билеты на переправу лучше покупать зараннее через онлайн. Практически сразу на погрузку едешь. А вот ежели на месте брать, то да, придётся постоять в очереди.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU ZaMKADom #01.08.2016 10:35  @Старый#01.08.2016 10:20
+
+1
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

Старый> Два года живёт и ничего. Наметилась уже даже кой-какая стабилизация.

Хм. Один мой знакомый- зам по экономике, на просьбу "Больше оптимизьма в докладе" выдал: "Налицо неуклонный рост падения...." ;)
   47.047.0
MD Serg Ivanov #01.08.2016 10:36  @Старый#01.08.2016 10:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый> Зачем мне писать? Мнение Москвы я тебе озвучил.
В Москву и так не пропорционально много вкладывалось по сравнению со всей остальной РФ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #01.08.2016 10:38  @Старый#01.08.2016 10:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый> Ну а как будет на самом деле - время покажет. Никому не дано знать будущего... :(
Ну вот на этом оптимистическом предложении и закончим дискуссию. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU U235 #01.08.2016 10:48  @Старый#01.08.2016 10:07
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Старый> Знаю и верю. Поэтому местные стратеги и не в состоянии понять его стратегию и отвергают её.

Нет у Путина никакой точной и просчитанной стратегии. Ее невозможно в отношении такой бардачной страны построить. Запад вон построил подобную - теперь сидит в заднице и не знает, что делать. Стратегия Путина инвариативна. Он стремится обеспечить себе максимум маневра, чтоб потом иметь возможность оптимальным образом подстраиваться под возможные неожиданные вводные и корректировать свои действия в зависимости от непредсказуемой реакции Руины.

Старый> Господи, сколько раз повторять: отказ от строительтства моста произойдёт уже ПОСЛЕ разрешения ситуации с Украиной. Мост просто НЕ УСПЕЮТ построить.

Никакого скорого разрешения ситуации с Украиной не будет. Неопределенность и нестабильность на Украине в любом случае и при любом исходе российско-украинского противостояния - это надолго. Намного более надолго, чем требуется для строительства моста. Поэтому и нужна страховка в виде моста, чтоб нам не вязали руки перманентным украинским бардаком и не вынуждали делать поспешные и неоптимальные ходы в этой игре.

Старый> Вы, местные стратеги, не в состоянии видеть дальше собственного носа, и ваш потолок это думать что "ситуация с Украиной" будет всегда. Чем вы и отличаетесь от Путина.

Вы все-таки очень хреновый стратег, ибо слишком много ставите на предвидение ситуации. Высококлассные же стратеги понимают всю серьезность неопределенности и умеют работать с ней и с вероятностями. Мост - это именно страховка на неопределенность и нестабильность ситуации, которая легко может преподнести очень неприятный сюрприз даже в наилучшим образом просчитанной партии.

Старый> Сколько лет ты собираешься "вести украинские дела"?

В прошлый раз умиротворение Украины заняло лет 15. Но тогда у националистов было всего 2-3 года форы в виде немецкой оккупации, а сегодня мы имеем дело с государством украинских националистов вырастившим целое поколение в соответствующем духе. Так что там копать не перекопать и простого и быстрого решения там не будет. И еще неизвестно, каким будет окончательное решение украинского вопроса. Сам Путин наверняка еще этого не знает, чем конкретно кончится его игра. Слишком много вводных, слишком много неизвестных, слишком много неопределенностей. Как сложится - время покажет, и надо быть готовым к разным вариантам.

Старый> Понимаешь чем ты отличаешься от стратега? Тем что устраняешь проблемы а не их источник.

Источник намного проще устранить когда он не может создать проблему :) Тот же орган перед удалением хирурги сначала изолируют от кровеносной системы пережимая кровеносные сосуды, и только потом удаляют, а не режут влет, а потом спешно устраняют последствия в виде брыжжущей из всех сосудов крови. Так и тут. Сначала максимально возможная изоляция, чтоб не могли создать серьезных проблем, и только потом - радикальная операция.

Старый> Это для тебя несущественно. А для руководства России - существенно.

Какая разница "существенно" или нет. Бардак и нестабильность на Украине - это надолго независимо от того, будет ли там наше правительство и наши танки. Это неизбежная реальность и это необходимо учитывать при выборе решений. Вот Путин и учитывает
   47.047.0
RU Floyd #01.08.2016 10:51  @Старый#01.08.2016 10:20
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Старый> Но я то дал год.

Разверни пожалуйста, что такого и почему должно произойти?
   33.033.0
RU Старый #01.08.2016 11:49  @Serg Ivanov#01.08.2016 10:36
+
-
edit
 
Старый>> Зачем мне писать? Мнение Москвы я тебе озвучил.
S.I.> В Москву и так не пропорционально много вкладывалось по сравнению со всей остальной РФ.

Ну вот. Уже и Москва не та... :( Куда ещё обратиться бедному "патриоту"...
Ну напиши в ООН. Не, не пойдёт, там засилье американцев. Напиши в Китай. Ли Кэ Цяну. Пусть он построит тебе мост.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #01.08.2016 11:50  @Floyd#01.08.2016 10:51
+
-
edit
 
Старый>> Но я то дал год.
Floyd> Разверни пожалуйста, что такого и почему должно произойти?

Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #01.08.2016 11:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★


Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста

Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала н... // fkutaman.ru
 
«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

«В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

Стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза - до 7872 проходов.

Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.

В строительстве принимают участие более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.
 

ХПП, да.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #01.08.2016 11:51  @U235#01.08.2016 10:48
+
-
edit
 
Старый>> Знаю и верю. Поэтому местные стратеги и не в состоянии понять его стратегию и отвергают её.
U235> Нет у Путина никакой точной и просчитанной стратегии.

Да конечно. Куда ему, господи, до местных то стратегов... :(
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #01.08.2016 11:52  @Старый#01.08.2016 11:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
И солнечные затмения.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU энди #01.08.2016 11:53  @Старый#01.08.2016 11:50
+
+7
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Старый> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
Ловко .Если произойдет то это я и предсказывал если нет то этого я и не говорил.Мастер!
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #01.08.2016 11:57  @энди#01.08.2016 11:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Старый>> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
энди> Ловко .Если произойдет то это я и предсказывал если нет то этого я и не говорил.Мастер!
Мастерство не пропьешь - а жаль!© :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #01.08.2016 11:57  @энди#01.08.2016 11:53
+
-
edit
 
Старый>> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
энди> Ловко .Если произойдет то это я и предсказывал если нет то этого я и не говорил.Мастер!

"Никому не дано знать будущее" © Полное собрание сочинений 12-ти апостолов. (том и страницу не помню)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

TT

паникёр

Старый> Хто? Вся вот эта индустриальная структура для строительства после его окончания продолжит его обслуживание? :eek:

А как ты думал? Дороги имеют свойство разрушаться, мост тоже, их надо ремонтировать постоянно, а не раз в несколько лет. Знаешь почему в Европе дороги хорошие? Потому что везде в транспортной доступности дорог расположены бетонные и асфальтные заводы и заводики, карьеры и постоянно производят продукцию для ремонта дорог, мостов, путепроводов. Эта работа в принципе не прекращается ни на день, вся эта промышленная инфраструктура предназначена для поддержания дорог в хорошем состоянии. В России к сожалению не так, не дошли до этого из-за бедности, но в данном регионе промышленность для транспортного строительства создали и ее можно будет относительно недорого использовать по факту своего существования прямо на месте, а не за тридевять земель.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Floyd #01.08.2016 12:08  @Старый#01.08.2016 11:50
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Старый> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(

Вот так ты всегда. Сказал А, а Б говорить не хочешь.
Кто знает, может действительно твои аналитические способности на высоте, а может все высосано из пальца или банальный троллинг.
   33.033.0
RU Старый #01.08.2016 12:16  @Floyd#01.08.2016 12:08
+
-
edit
 
Старый>> Произойдёт - увидим. Ато я и так уже чувствую что накаркал. :(
Floyd> Вот так ты всегда. Сказал А, а Б говорить не хочешь.
Floyd> Кто знает, может действительно твои аналитические способности на высоте, а может все высосано из пальца или банальный троллинг.

Выше я всё сказал. Смотри поиском первые сообщения после перерыва на отпуск.
Гдето отсюда Варианты моста в Крым, делаем ставки [Старый#30.07.16 07:34] вот до сюда Варианты моста в Крым, делаем ставки [Старый#30.07.16 21:55] Включая это Отношения России и Украины на фоне последних событий [Старый#30.07.16 19:53]

Был в отпуске, опять всякого наслушался. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 12:23
1 19 20 21 22 23 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru