ahs> Это неизбежность для определенной доли населения
это неизбежность для испытывающих регулярный стресс при малой подвижности.
Так что, именно следствие. Профболезнь, как геморрой.
ahs> А вот давление 160+ это то, за что в наши дни надо бить ремнем и отбирать права.
хм. Надень рукав измерителя и ляг под штангу. Ты сильно удивишься )))
>Н узких дорогах они включают надолго правый поворотник, когда можно обгонять, и левый, если видят опасность при выполнении тобой обгона
я понимаю. Но это подразумевает, что остальные участники тоже понимают, что водила дает сигнал кому-то сзади, а не собирается выполнять действие. Иначе это чревато авариями. Напр, если я выезжаю на перекресток и вижу, что едущая слева машина показывает правый поворот, я смело еду. Ну.. относительно смело. Вглядываясь, не дама ли за рулем. Потому что разок так чуть не попал. Она показывала поворот, но поехала прямо. На меня.
То есть, вот такое нецелевое использование поворотников дает тот же эффект, как неиспользование их вообще. Вот едешь ты, впереди фура начинает мигать правым. Ура, обгон! Бах. Потому что водила фуры собирался поворачивать сам. На повороте, который тебе из-за него не виден.
Был бы отдельный орган сигнализации - понятно. А нецелевое использование поворотников - зло.
Voeneuch, учи физику, манажор ))