Aurum> Ну так а какой был смысл 3 "машки" ставить, ещё одна демаскировка! Почему нельзя было к 2ТЭ10/11 цеплять?
Сперва так и задумывалось.
Первоначально планировалось иметь в составе железнодорож-
ного ракетного комплекса шесть стартовых вагонов — пусковых
установок СМ-СП-35, четыре специальных вагона и пять вагонов
общего назначения. Для обеспечения движения состава предлага-
лось применить серийный тепловоз 2ТЭ10Л.
Потом переиграли. Ну демаскировка так себе, потому что они все три и были в голове состава, ну и что, бывает. Я вон пассажирские под двумя ЧСами часто вижу, и не удивляюсь - перегоняют второй в составе.
А причина, полагаю, была для того, чтобы тепловозы могли пусковые отдельно перегонять, разделившись.
Серокой>> В Европу БЖРК (весь, по крайней мере) никто и не собирался направлять.
Aurum> Он там ни весь ни по частям никак не нужен был
Ну да. Кроме ракет. Это шутка была, если что.