[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 30 31 32 33 34 35 36

info

аксакал
★☆

garry69>

к слову



Пограничники спасли терпящее бедствие судно в Баренцевом море
Сторожевой катер пограничников обнаружил и взял на буксировку рыболовецкого судно «Флагман» в Баренцевом море.
Рыбаки подали сигнал о помощи накануне вечером. Они сообщили, что траулер потерял ход из-за поломки двигателя и его течением несет на камни. На помощь сразу же выдвинулся пограничный катер, который нес дежурство неподалеку.
Сообщается, что сейчас жизни рыбаков ничего не угрожает.
Маломерное рыбопромысловое судно «Флагман» в субботу вечером потеряло ход в Баренцевом море из-за вышедшего из строя двигателя.
«Рыбаки подали сигнал о помощи в 18:20 по Москве, на судне вышел из строя двигатель. Всего на борту находится пять человек», - сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах Мурманской области.
В пограничном управлении ФСБ России по западному арктическому району подтвердили информацию о терпящих бедствие рыбаках. «Судно потеряло ход и его начало сносить на камни. В этом районе на дежурстве находится наш сторожевой катер, он вышел на помощь маломерному судну и взял его на буксировку», - рассказал агентству официальный представитель погрануправления.



Большой десантный корабль «Иван Грен», находившийся на испытаниях в Финском заливе, вывел гражданский катер с людьми из зоны непогоды и сопроводил его в Зеленогорск, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан первого ранга Роман Мартов.
«В районе 15:00-16:00 к находящемуся на испытаниях в финском заливе БДК «Иван Грен» подошел малоразмерный катер и запросил разрешение поднять его на борт. В связи с тем, что погодные условия резко ухудшались (шторм 3-4 балла и ветер до 12 м в секунду), существовала угроза во время сильного волнения при подъеме разбить катер о борт БДК», - сказал Мартов.
По его словам, учитывая сложившуюся ситуацию, командир корабля принял единственное правильное решение поставить катер в кильватер по корме для защиты от волн. После чего, постоянно поддерживая связь с его экипажем, БДК сопроводил катер в безопасный район акватории Зеленогорска.
«В двух милях от берега экипаж БДК осуществил передачу катера силам МЧС. В районе 20:00 катер был ошвартован у берега в Зеленогорске», - добавил Мартов.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 30.08.2016 в 08:49
+
+14
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Проснулся, выглянул в окно, погода типично уныло-осенняя,обычная в эти дни во Владивостоке.
Потом пригляделся... и хороший повод появился! :)
Прикреплённые файлы:
SAM_5185.JPG (скачать) [1984x1488, 1,11 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
04.09.2016 06:55, Kostya-Vet: +1: За Белоусова!
RU Mehanoid #04.09.2016 08:51  @Mehanoid#04.09.2016 06:36
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>.....выглянул в окно.....
Mehanoid> Потом пригляделся...

Такую компанию ("Грачёнок", "Фалеев", "Белоусов", "Варяг"), да в хорошую погоду, да хорошим "телескопом", а не "мыльницей"!!! ;) .......
Мечтать не вредно... :(
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+5
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Сегодня был на "Белоусове". Товарища встречал. Пароход оставляет двоякое чувство.
Вроде все новое, но почти всё импортное. Т.е. с обслуживанием будут проблемы. На кой туда даже станцию обнаружения пожара воткнули импортную - тайна сия есть, хотя наших аналогов как грязи. Тот же "МРС-Электроникс" штампует точь такие же.
В коридорах кабели у подволока не зашиты. Идешь и рискуешь снести головой какую-нибудь соединительную коробку (у меня рост позволяет это сделать).
В корабль вложено денег - ураган, а зарплаты специалистов мизерные. Водолазы имеют что-то около 25000р/мес и какие-то небольшие надбавки за спуски.
В общем, все разбегутся.
На переход набрали с бору по сосенке. Кого здесь наберут на эту зарплату - неведомо...
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Самое главное помещение на "Белоусове":



Тренажёр для боцмана:



Гламурный герб:

   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU John Fisher #04.09.2016 11:25  @Silvist#04.09.2016 10:00
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Silvist> В коридорах кабели у подволока не зашиты. Идешь и рискуешь снести головой какую-нибудь соединительную коробку (у меня рост позволяет это сделать).

Зашивка, пмсм, есть зло! Иностранцы свои военные корабли не зашивают. Причина примитивна - любая зашивка препятствует доступу ко всему и обслуживанию всего, что за ней находится. Там, где таковое необходимо с любой мало-мальски частой периодичностью, зашивок быть не должно в принципе, пмсм! Ну, а вопросы удобства должны решаться грамотным размещением и компоновкой, а также разумными размерами корабля (объемы, площади и расстояния, включая межпалубные для обладателей роста выше среднего). :)
   8.08.0
+
+8
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Silvist> Сегодня был на "Белоусове". Товарища встречал. Пароход оставляет двоякое чувство.
Silvist> В общем, все разбегутся.
Silvist> На переход набрали с бору по сосенке. Кого здесь наберут на эту зарплату - неведомо...

Тут такое пишут про каждую новостройку. С завидной периодичностью. Что, дескать, скоро получим "кладбище поломанных дорогих игрушек".
Однако годы идут, а кладбища все нет.
Легко только там, где флота нет.
   
RU Silvist #04.09.2016 15:34  @John Fisher#04.09.2016 11:25
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Silvist>> В коридорах кабели у подволока не зашиты. Идешь и рискуешь снести головой какую-нибудь соединительную коробку (у меня рост позволяет это сделать).
J.F.> Зашивка, пмсм, есть зло! Иностранцы свои военные корабли не зашивают. Причина примитивна - любая зашивка препятствует доступу ко всему и обслуживанию всего, что за ней находится. Там, где таковое необходимо с любой мало-мальски частой периодичностью, зашивок быть не должно в принципе, пмсм! Ну, а вопросы удобства должны решаться грамотным размещением и компоновкой, а также разумными размерами корабля (объемы, площади и расстояния, включая межпалубные для обладателей роста выше среднего). :)

Зашивка, она разная бывает. На некоторых проектах есть лючки, через которые вполне можно прокладывать кабели или обслуживать различное оборудование (менять те же датчики СОП). На некоторых есть съемные панели - тоже очень удобно и эстетично.
Скорее всего тупо сэкономили. Ну да ладно, пароход военный. У военных головы из специального тугоплавкого вещества. Удары не страшны)))

Крепления кабель-трасс посредством продольных скоб-мостов из перфополосы и ленты из нержавейки с ПВХ покрытием и замками. Первый раз это увидел на военном проекте. Ок. Теперь сами будем так же делать. Значит законно.

Палуба на свежем воздухе под краской покрыта какой-то изолирующей мастикой. Не скользит.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Silvist>> Сегодня был на "Белоусове". Товарища встречал. Пароход оставляет двоякое чувство.
Silvist>> В общем, все разбегутся.
Silvist>> На переход набрали с бору по сосенке. Кого здесь наберут на эту зарплату - неведомо...
havron> Тут такое пишут про каждую новостройку. С завидной периодичностью. Что, дескать, скоро получим "кладбище поломанных дорогих игрушек".
havron> Однако годы идут, а кладбища все нет.
havron> Легко только там, где флота нет.

Понимаете, лично я не "пишу про каждую новостройку". Переживаю за флот, по крайней мере в пределах своих возможностей и компетенции делаю что могу.
Впрочем, моя деятельность - тема для отдельного разговора и явно не в интернете. Уж извините.
Я не хочу чтобы (не дай Бог!) при очередном "Курске" у нас снова не было специальных судов (по причине выхода из строя), нужного оборудования (по той же причине), и отсутствия своих водолазов (по причине их увольнения из-за низкой з/п).
Согласитесь, что глупо иметь "мерседес" на спущенных колесах по причине экономии на ниппелях?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU John Fisher #04.09.2016 20:47  @Silvist#04.09.2016 15:34
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Зашивка, пмсм, есть зло! Иностранцы свои военные корабли не зашивают. Причина примитивна - любая зашивка препятствует доступу ко всему и обслуживанию всего, что за ней находится. Там, где таковое необходимо с любой мало-мальски частой периодичностью, зашивок быть не должно в принципе, пмсм!
Silvist> Зашивка, она разная бывает. На некоторых проектах есть лючки, через которые вполне можно прокладывать кабели или обслуживать различное оборудование (менять те же датчики СОП). На некоторых есть съемные панели - тоже очень удобно и эстетично.
Да знаю я тоже кое что о зашивках. Доводилось встречать самые разные на пароходах. Но вот толку от них, кроме создания нужного впечатления, никакого. В относительно просторном кубрике среди голого железа с кабельтрассами мне было не в пример уютнее, чем в полностью зашитой меблированной каюте. А уж на всякие коридоры и служебные помещения с зашивками без внутреннего содрогания даже смотреть не могу, в отличие от всегда приятного впечатления от суровых незашитых, где все на виду и под рукой.
Другими словами, все эти лючки, съемные панели вам, все равно, съедают время и дают доступ только к относительно исправной технике. Во время серьезных аварий и, тем более, боевых повреждений (на спасателе, конечно же, исключительно маловероятный случай, но тем не менее) зашивка становится неисправимым злом. Поэтому-то у иностранцев никаких зашивок я и не видел. Зашивками увлечены только наши моряки. Но наши моряки в моем рейтинге моряков вообще странноватые люди. Они, например, ни в грошь не ставят хороший обзор ночью из ходовой рубки и потому всегда норовят выкрасить подволок белой глянцевой краской, когда настоящие иностранные моряки всгда красят черной матовой, и не только подволоки, а вообще всю рубку целиком. То же самое и с зашивками - наши моряки любят зашивку, а иностранным на нее плевать, потому что в вопросах жизни и смерти на корабле зашивка им не поожет, а комфорт особенный, как нашим, в море им не нужен... :)

Silvist> Скорее всего тупо сэкономили. Ну да ладно, пароход военный. У военных головы из специального тугоплавкого вещества. Удары не страшны)))
Да никто не экономит на зашивке. Ее у нас ставят везде, где ни попадя, т.к. все отечественные моряки буквально влюблены в эту зашивку. Просто в данном случае это болезненное пристрастие не до конца победило здравый смысл и ее не стали делать там, где она мешала бы обслуживанию техники. Ну а то, что у военных не все в порядке с головой давно известно. И они из-за этого заставляют делать крайне ограниченные в размерах корабли, из-за чего и возникает невероятная затесненность. Ну а нынешняя спешка во всем и утрата технической культуры добавляют в эту затесненность неудачное размещение оборудования, которое торчит отовсюду и мешает проходу.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 20:38
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал


J.F.>>> Зашивка, пмсм, есть зло! Иностранцы свои военные корабли не зашивают.

Разразиться такой тирадой...

Есть ОТТ, ГОСТы РВ опишите, что там неправильно. Или их дураки составляли? Напишите свои предложения. Попытайтесь их отстоять, обосновать...

Когда адмиралу Лазареву сказали об одном малоспособном офицере, что он много плавал, то он указывая на свой сундук, возразили "Вот этот сундук сделал три кругосветных плавания, но так сундуком и остался".
Адмирал С.О.Макаров.

По моему мнению это и к Вам относится.
   1616
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

WWWW> По моему мнению это и к Вам относится.
глупость вы написали, у нас полно проблем, которые и иностранцы отмечали, вспоминаем доклад с совместных плаваний с франками, ну и т.д..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал


WWWW>> По моему мнению это и к Вам относится.
t.> глупость вы написали, у нас полно проблем, которые и иностранцы отмечали, вспоминаем доклад с совместных плаваний с франками, ну и т.д..

Глупость пишет JF и вы.

Есть "тот которого здесь называть нельзя" так он имеет Позицию (по своим вопросам, естественно) и ее вовсю отстаивает, даже через ГосДуму.

Чего тут на форуме кудахтать?

PS это ко всем. я не знаю ни одного руководителя ВМФ (звена "принимающих технические решения"), который бы вообще знал о существовании "Морского".
Очевидно, аналогично в промышленности.
Апеллировать здесь к кому-то чтобы ОН услышал - бесполезно. :D :D :D
   1616
Это сообщение редактировалось 04.09.2016 в 22:51
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

WWWW> Глупость пишет JF и вы.
главное утверждать свое мнение уверенным тоном..
WWWW> Чего тут на форуме кудахтать?
кудахчете пока что тут только вы, другие обсуждают технические решения, для этго яорум и создан, если вам не нравится, можете не читать, что вы тут вообще тогда делаете?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Блиц #05.09.2016 00:12  @резвый 110#26.08.2016 01:12
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

р.1.> Есть мнение (и я его разделяю), что и в той ситуации, в августе 2000-го могли спасти часть жизней, но политика и деньги решили судьбы.
E.r.>> на эту тему почитайте legal-alien.ru
р.1.> Читал, 50% бред.

Не соглашусь по части возможности спасти в августе 2000г. хоть кого-то.Всё-таки скоротечность той аварийной ситуации и очень непродолжительное время жизни группы в 9 отсеке...... А вот вышеупомянутое чтиво,это да-бред.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Дед Митрофан #05.09.2016 09:24  @Mehanoid#04.09.2016 06:36
+
-
edit
 
Mehanoid> Проснулся, выглянул в окно, погода типично уныло-осенняя,обычная в эти дни во Владивостоке.
Mehanoid> Потом пригляделся... и хороший повод появился! :)

Это к "Международному военно-техническому форуму "Армия-2016" (так у журналистов). 6-го открытие. Кто из земляков-форумчан помоложе, мобильнее и "аппаратурнее" - не пропустите и новинку-спасатель "Игорь Белоусов".

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проведут во Владивостоке с 6 по 11 сентября — Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Международный военно-технический форум «Армия-2016» пройдет во Владивостоке с 6 по 11 сентября. Все желающие смогут увидеть более сотни военных экспонатов, современное вооружение российской армии и флота, а также спецтехнику. // www.newsvl.ru
 
   8.08.0
RU Silvist #05.09.2016 11:50  @Дед Митрофан#05.09.2016 09:24
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Это к "Международному военно-техническому форуму "Армия-2016" (так у журналистов). 6-го открытие. Кто из земляков-форумчан помоложе, мобильнее и "аппаратурнее" - не пропустите и новинку-спасатель "Игорь Белоусов".
Д.М.> Международный военно-технический форум «Армия-2016» проведут во Владивостоке с 6 по 11 сентября — Новости Владивостока на VL.ru

Мы постараемся) вообще-то по Белоусову я погулял достаточно, но так и не понял что фожно щёлкать, а что - нет. Да и Бестера на нем нет пока что. Скоро должны передать с Алагеза.
Ну а так... Все в пределах дозволенного пощёлкаю.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Cиамский #08.09.2016 12:59
+
+4
-
edit
 
Вчера
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3264x1840, 1,67 МБ]
 
2.jpg (скачать) [3264x1840, 1,74 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Cиамский #08.09.2016 13:00  @Cиамский#08.09.2016 12:59
+
+7
-
edit
 
Cиамский> Вчера
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [3264x1840, 1,44 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Cиамский #08.09.2016 13:09  @Cиамский#08.09.2016 13:00
+
+4
-
edit
 
Cиамский>> Вчера
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [3264x1840, 1,74 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+4
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Железные руки

   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Лодочка подводная

   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+4
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Лодочка и резинки чтоб аборт не билась.

   52.0.2743.11652.0.2743.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Лодочка и спуско-подъемное устройство

   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru