[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 45 46 47 48 49 277
RU Olegg #10.09.2016 23:00  @John Fisher#10.09.2016 22:44
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

J.F.> В любом случае заказ сначала "Буянов-М", потом "Каракуртов", потом снова "Буянов-М" никакой человеческой логике не поддается. :)
нету тут логики, не ищите есть обычная для нас схема.. деньги выделены деньги должны быть освоены.. увы но это истина
   53.0.2785.10153.0.2785.101
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> нету тут логики, не ищите есть обычная для нас схема.. деньги выделены деньги должны быть освоены.. увы но это истина

Может "лобби" "заводов" бьются за заказы?
   
RU Olegg #10.09.2016 23:15  @Заклинач змій#10.09.2016 23:12
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Может "лобби" "заводов" бьются за заказы?
одно другому не мешает.. и лоббирование и освоение денег.. в минусе ВМФ РФ.
   53.0.2785.10153.0.2785.101
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> одно другому не мешает.. и лоббирование и освоение денег.. в минусе ВМФ РФ.

Почему? ВМФ привычно обогащается не имеющими аналогов кораблями.
   
RU Olegg #10.09.2016 23:22  @Заклинач змій#10.09.2016 23:20
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Почему? ВМФ привычно обогащается не имеющими аналогов кораблями.
это смотря как посмотреть.. ща они такой зоопарк устроят что потом сами вешаться будут
   53.0.2785.10153.0.2785.101
RU Deadushka Mitrich #11.09.2016 00:50  @alexNAVY#10.09.2016 22:01
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
alexNAVY> 5. В отличии от 20380, где Алмаз был головным и все бабули шли через него, здесь главные - заводы. В первую очередь Пелла. Это нехило бесит Алмаз.
alexNAVY> Мое мнение по Алмазу давно известно - он давно прогнил с головы. Есть там масса замечательных людей и конструкторов.
alexNAVY> А вот за все перипетии с 2038Х надо бы оценить с точки зрения законности и безопасности страны.
Алекс, знаю Вашу нелюбовь к руководящему триумвирату "Алмаза", и тем не менее..., истина мне дороже.
20380 был полноценной ОКР, затевавшейся флотом, и изначально задумывавшейся с минимальным количеством внутренних сопутствующих ОКР (ЕМНИП, дизель, ДГ, БИУС и ещё что-то по мелочи). И именно флотские институты потом натащили на него все свои хотелки (24, двадцать четыре, Карл, сопутствующих ОКР!).
В ОКР, которым является любой новый техпроект, головным всегда является КБ и финансирование ОКР (техпроекта) осуществляется госзаказчиком (теперь ДОГОЗ). Так было и при СССР, так было и в РФ с 20380. Разработка построечной документации, сдаточной и эксплуатационной всегда ведётся КБ по договору с заводом. Деньги опять же выделяет флот (ДОГОЗ) уже заводу.
Финансирование работ по 22800 (в котором сопутствующих внутренних ОКР нет) заводом-строителем головного заказа связано с определёнными особенностями организации работы ДОГОЗ (прежде всего сроковыми) и тем, что для обеспечения постройки головного в установленные заказчиком сроки разработку техпроекта КБ необходимо было начать задолго до заключения контракта завода-строителя с ДОГОЗ. В случае с 22800 это оказалось огромным благом для корабля.
А Алмаз,как бают их люди, если что и бесит, то в основном попытки Пеллы превратить МРК в буксир, ну, это нормальное желание завода, буксиры им строить привычно и оборудование на них регистровое и импорт можно ставить, который ещё и дешевле, чем отечественное оборудование с приёмкой.
   1616
RU Дед Митрофан #11.09.2016 02:27  @John Fisher#10.09.2016 22:44
+
-
edit
 
J.F.>>>
Блиц>> Но как тогда объяснить последний заказ ещё на 3 Буяна М?
J.F.> Не знаю!
J.F.> В любом случае заказ сначала "Буянов-М", потом "Каракуртов", потом снова "Буянов-М" никакой человеческой логике не поддается. :)

В дискуссию не вступаю по своим соображениям...Но лишь уточню, истины ради,что о 9 (девяти) МРК "Буян-М" в планировавшейся серии СМИ и проч. сообщали ещё до того, как на свет Божий появился "Каракурт". А реальный контракт на последние (?) три МРК - это лишь инф. последних дней.
   8.08.0
RU Fram #11.09.2016 02:37  @Deadushka Mitrich#11.09.2016 00:50
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Fram

втянувшийся

D.M.> А Алмаз,как бают их люди, если что и бесит, то в основном попытки Пеллы превратить МРК в буксир, ну, это нормальное желание завода, буксиры им строить привычно и оборудование на них регистровое и импорт можно ставить, который ещё и дешевле, чем отечественное оборудование с приёмкой.

Да хорош уже на Пеллу гнать. В России есть три нормальных более-менее серьезных верфи - Зеленодольск, Пелла и Адмиралтейцы.

К Пелле вообще только одна претензия насколько я знаю - чрезмерное увлечение импортом до роста курса. У того же 02980, к примеру, вроде вообще из отечественного только корпус. Ну так они искали оптимальные варианты, какие были. Брать наше дорогое г**но или дешевую импортную вешь - вы бы сами как поступили? Все правильно делали.

Они не ОСК, на распиле бабок на 100500 всяких разных ОКР и вечных поисках "нового" (что в общем-то и есть синоним распила бабок на ОКР) не сидели.

Зато делали заказы в срок и качественно. В отличие от госконторок под крышей ОСК, коя ничего не делает в срок и никогда не делает качественно.

Как уродов из ВМФ прижало и от них потребовали результата - вот и побежали в Зеленодольск да на Пеллу. Потому что эти - сделают. А госконторки - нет.
   48.048.0
RU Fram #11.09.2016 02:47  @Дед Митрофан#11.09.2016 02:27
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Д.М.> В дискуссию не вступаю по своим соображениям...Но лишь уточню, истины ради,что о 9 (девяти) МРК "Буян-М" в планировавшейся серии СМИ и проч. сообщали ещё до того, как на свет Божий появился "Каракурт". А реальный контракт на последние (?) три МРК - это лишь инф. последних дней.

Вы будете сильно смеяться, но 10,11 и 12 Буяны были почти заказаны в свое время ВМФ в Зеленодольске с "усиленным", "с такой-то ледопроходимостью" корпусом для СФ.

Идея настолько дикая, что не укладывалась в голове. Но это было реально.
   48.048.0
RU John Fisher #11.09.2016 08:41  @Заклинач змій#10.09.2016 22:57
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Это получается ВМФ уже вообще даже техзадание на создание корабля выдать не в состоянии
Shoehanger> Они же тактикой занимаются (ТТЗ), а техникой (ТЗ) промышленность, ПЗ согласовывает.
Это настолько очевидные вещи, что я просто опускаю в обыденной речи приставку "тактико-", ибо любому ежу в нашем лесу понятно, когда "техзадание" означает ТЗ, а когда ТТЗ. :)

Shoehanger>И это неплохой, практически идеальный вариант, на деле все в кулуарах извращается, иногда даже без участия адмиралов.
Вот опять мы видим философский момент, что сочетание внутренней и внешней свободы губит все хорошие начинания вместе с причастными и зависимыми людьми...

J.F.>> Моя совсем не понимай ВМФ и бездействие компетентных органов...
Shoehanger> Вы прсто берете ВМФ как гомогенную структуру, хотя одних только главкомов за это время поменялось. И не только в ВМФ.
Конечно! и делаю это из осознанного желания сделать картинку более простой и понятной. И чтобы лучше видеть, к какому идеалу должно стремиться. Другими словами, негомогенность структуры ВМФ и вообще всего мира, частая (я бы даже сказал Регулярная) смена главкомов и всего с ними связанного, не должны приводить к синхронным шарах-метаниям в кораблестроительной и военно-технической политике. Наоборот, принятие кораблестроительных и военно-технических решений, включая революционные, должно осуществляться практически независимо от человеческого фактора во всех структурах. Это примерно как в математике, где сколь разными не были бы учителя, но они всегда преподают одну и ту же науку с одними и теми же аксиомами и теоремами, ну кроме тех кто на передовой научного прогресса или на его маргинальной переферии. Т.е. у математиков всегда 2*2=4 и 1,212=1,4641, а вот у наших флотоводцев собственная негомогенность приводит к тому что, у одного может и 2*2 стать 3 или 5, а 1,212 3,14. А у остальных 1,212 и 1,4, и 1,5, и 1,46, и 1,51, и 1,39, и 1,464, и 1,44, и вообще все, что душе заблагорассудится!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 08:47
11.09.2016 12:05, x-Merlin: +1: в военное время значение косинуса может достигать 2, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже 3
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

По поводу "Пеллы" - пообщался на "Армии-2016" с военными - продукцией завода довольны. Качество устраивает - "Так там же все импортное". "А как же ЗиП ?" - "Да все можно купить". "А как же наша продукция ?" - "Ужас !"
Я не против импорта в разумных пределах, но если страна не сможет создавать и производить качественную отечественную продукцию, то она обречена ...
Пугает, что психология военных сильно поменялась. :(
   42.0.2311.13542.0.2311.135
11.09.2016 13:07, Заклинач змій: +1: Так это ещё при Медведеве с "Перегрузка", когда их Сердюков под юбки своих баб загонял. Будете ещё общаться, припомните им про корни ))
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Oniks> Я не против импорта в разумных пределах, но если страна не сможет создавать и производить качественную отечественную продукцию, то она обречена ...
все они могут, тут другой вопрос нету желания работать.. что бы выпускать нормальную продукцию нужно менять подходы. а у нас большинство чиновников которые отвечают за ВПК, тупо не хотят ничего делать..
   53.0.2785.10153.0.2785.101
RU Seaglory #11.09.2016 13:37  @John Fisher#10.09.2016 22:44
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

J.F.> Что-то в этих "Буянах-М" очень сильно напугало военных.

Вроде как тут уже выяснили, что наоборот, концепция малого "Калиброносца" военным понравилась. Поэтому и решили заказать массовую серию "Каракуртов" - простых и более мореходных аналогов с полностью отечественной начинкой.


J.F.> заказ сначала "Буянов-М", потом "Каракуртов", потом снова "Буянов-М" никакой человеческой логике не поддается.

Где-то читал версию, что дополнительный заказ Буянов-М связан с невозможностью ПАО "Звезда" поставить в срок требуемое количество силовых установок для Каракуртов. Поэтому решили добавить три Буяна-М, как отработанный и освоенный проект. Ибо у китайцев с производством дизелей проблем не будет :)
   48.048.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Oniks> По поводу "Пеллы" - пообщался на "Армии-2016" с военными - продукцией завода довольны. Качество устраивает - "Так там же все импортное". "А как же ЗиП ?" - "Да все можно купить". "А как же наша продукция ?" - "Ужас !"



Коли так-хреновые нынче военные
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Блиц> Коли так-хреновые нынче военные
ну как обычно, виноваты военные? нет.. перед военными ставят серьезные задачи.. но военные тоже люди они видят как их напрягают а чиновники спокойно сидят на Жопе и получают за это не хилые деньги.. понятное дело что мораль начинает просаживаться..
   53.0.2785.10153.0.2785.101
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Olegg> ну как обычно, виноваты военные? нет.. перед военными ставят серьезные задачи.. но военные тоже люди они видят как их напрягают а чиновники спокойно сидят на Жопе и получают за это не хилые деньги.. понятное дело что мораль начинает просаживаться..

Да нет,не вине дело.Я сам из них. Когда вот так психология меняется-вот что напрягает.По себе помню- и МТЩ пр.266м и БДК 1171 ведь без всяких изысков -наворотов,кофе- и стиральных машин,спутниковых ПИ размером с коробчонку и пр. Да,грубо скроенные,простые....но это своё оружие и его надо любить.Да и в чём там "ужас" у современных кораблей? Но верю в то,что эти мысли носят не массовый характер.))))) Как там верно заметил Shoehanger "...напомнить при случае про корни" ))))))
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Блиц> Да и в чём там "ужас" у современных кораблей? Но верю в то,что эти мысли носят не массовый характер.)))))
времена тоже меняются. и люди щас тоже другие.. и многие видят как по факту тупо на гос заказе отмывают миллионы..
то есть сами чиновники плюют на обороноспособность страны..
   53.0.2785.10153.0.2785.101
RU Deadushka Mitrich #11.09.2016 14:29  @Seaglory#11.09.2016 13:37
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Seaglory> Где-то читал версию, что дополнительный заказ Буянов-М связан с невозможностью ПАО "Звезда" поставить в срок требуемое количество силовых установок для Каракуртов. Поэтому решили добавить три Буяна-М, как отработанный и освоенный проект. Ибо у китайцев с производством дизелей проблем не будет :)
Аналогичная мысль была, что-то мне подсказывает, что вот так лихо возобновить производство 507х машин у "Звезды" быстро не получится. А готовых машин на складах, наверное, уже и не найти, все советские запасы должны давно закончиться.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU тащторанга-01 #11.09.2016 14:40  @Olegg#11.09.2016 12:51
+
+6
-
edit
 
Olegg> а у нас большинство чиновников которые отвечают за ВПК, тупо не хотят ничего делать..
Не могли бы Вы уточнить, какие именно имеются ввиду чиновники и что конкретно они должны делать? Спасибо.
   
RU Olegg #11.09.2016 14:44  @тащторанга-01#11.09.2016 14:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

тащторанга-01> Не могли бы Вы уточнить, какие именно имеются ввиду чиновники и что конкретно они должны делать? Спасибо.
они должны работать... а не кое что пинать..
   53.0.2785.10153.0.2785.101
RU тащторанга-01 #11.09.2016 14:51  @Olegg#11.09.2016 14:44
+
+6
-
edit
 
Olegg> они должны работать... а не кое что пинать..
бессмысленный ответ. Кто они конкретно? Министры, замминистры, директора департаментов, коллегия ВПК? Что они должны были сделать на работе и не сделали?
   
US Shoehanger #11.09.2016 14:59
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Нет смысла ни в прямых, ни тем более в огульных обвинениях.
   1414
DE alexNAVY #11.09.2016 17:29  @Deadushka Mitrich#11.09.2016 00:50
+
+3
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
D.M.> ....и тем не менее..., истина мне дороже.

Не надо усложнять. Все просто. Есть несколько кораблей в составе ВМФ, созданных Алмазом, вооружение которых формировалось коррупционным методом на базе слияния в экстазе Шлемова, Шляхтенко-Лысенко и Захарова. Еремеев подписывал все что пихал Шлемов.
Потом после ухода Захарова в ОСК к Шлемову гиблое дело продолжил в 1ЦНИИ г-н Архипов. Один из главных мистралеобоснователей и мистралестрителей.
Ныне с подачи того же Шлемова ставший генеральным конструктором кораблей дальней морской зоны и их оружия. Не много не мало.

Половина того что Вы сказали в целом правда.

Однако это не отменяет другой правды.
Некая группа людей вот уже много лет работает в кораблестроительной сфере в угоду себе и в ущерб государству.

Это конечно не полковник мент с 9 миллиардами, хотя.....
   48.048.0
11.09.2016 18:52, cobra: +1: К сожалению это так.
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

alexNAVY> Один из главных мистралеобоснователей
Вот тут ты ох**нно не прав. Ни разу.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

alexNAVY> Некая группа людей вот уже много лет работает в кораблестроительной сфере в угоду себе и в ущерб государству.
именно про это я и пишу...
   53.0.2785.10153.0.2785.101
1 45 46 47 48 49 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru