[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Серокой>> US, да. Ну у кого ещё такой дизайн, топором рубленный?
Серокой>> А в Канаде Бомбардье, там всё ж зализывают формы.
Mishka> Бомбардье не только в Канаде.

Ну дык и вы не только в Питтсбурге :) Вот Toronto:
   45.045.0

Mishka

модератор
★★★
Unix> Ну дык и вы не только в Питтсбурге :) Вот Toronto:

Если речь про Ansaldo, то по всему миру. :F

Недавно нас Hitachi купила — ареал обитания конторы ещё больше расширился. :F
   49.049.0
RU Серокой #30.09.2016 11:27
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
2
Прикреплённые файлы:
0_1e19af_d32bcfbf_orig.jpg (скачать) [2500x1679, 530 кБ]
 
 
   
UA Aurum #03.10.2016 20:54  @Серокой#30.09.2016 11:27
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> 2
Да, такой вроде не попадалось, вагон используется!
Особенно прикольно эти вагоны рядом с тогдашним паровозом смотрелись, типа "слон и моська" ;)
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2016 в 23:56
UA Aurum #03.10.2016 20:58  @Серокой#27.09.2016 00:07
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Немножко неочевидно, но окна в купе на разных этажах выходят на разные стороны.
А где эти модели стоят? Модели Тальго видимо тож там же?
Жаль что застеклены так...
   49.049.0
RU Серокой #03.10.2016 21:34  @Aurum#03.10.2016 20:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А где эти модели стоят? Модели Тальго видимо тож там же?

Это была выставка на ВДНХ. На этой неделе закроется.
А так, там стояли модели из выставочного центра на Рижской, этих я там не помню, но не исключено, что они либо туда пойдут, либо из местных запасников.
   
UA Aurum #05.10.2016 15:45  @Серокой#27.09.2016 10:16
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> подвагонного оборудования.
V.Stepan>> А оно что, ненужным оказалось?
Серокой> Генератор просто некуда поставить, потому что уровень пола первого этажа ниже. Потому эти вагоны требуют снабжения электричеством от локомотива. Ну то есть фактически только под электровозом могут ходить.
Сами же написали потом что не только под электровозом, но и под любыми современными пасс. тепловозами с электропередачей.
Иметь там выходную обмотку на тяговом генераторе 3КВ - не есть проблема.
Серокой> В тепловозе ТЭП70БС есть снабжение поезда электричеством, то есть место есть, но всё равно расточительство.
Тю, в чём же расточительство-то?
Серокой> То ли дело паровозы. Су имел два генератора, второй был на 5 кВт для снабжения поезда электричеством.
И что, "сушка" снабжала поезд электричеством?! Это что, у паровозу подключались состав если у вагонов не было генераторов?
Ну да всё равно, 5КВт только на освещение могло хватить.

А подвагонное оборудование в действительности стало ненужным с середины 60-х годов т.е. уже 50 лет назад, как только паровозы ушли с магистральной работы.
Т.ч. пол века миллионы пасс. вагонов ездили с лишними ~7-8 тоннами не дешеваго кстати подвагонного оборудования - генератор, привод, преобразователь, аккумуляторы, угольный бункер с углём. А если представить что КПД у этого хозяйства был считанные проценты то даже трудно представить сколько энергоресурсов выкинуто в атмосферу! :(
   49.049.0
RU Серокой #05.10.2016 16:34  @Aurum#05.10.2016 15:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Сами же написали потом что не только под электровозом, но и под любыми современными пасс. тепловозами с электропередачей.
Именно так, но сколько ТЭП70БС всего, а сколько ещё осталось тепловозов под пассажирскими без генератора?
Потому и получается, что фактически под электровозами.
О чём сам ТВЗ и пишет:
Вагон предназначается для эксплуатации в составе поездов постоянного формирования на участках электрифицированных железных дорог колеи 1520 мм на скоростях до 160 километров в час.
 

Модель 61-4465

Предмет каталога // tvz.ru
 

Aurum> Тю, в чём же расточительство-то?
В том, что КПД всё равно ниже, чем брать из провода.

Aurum> И что, "сушка" снабжала поезд электричеством?! Это что, у паровозу подключались состав если у вагонов не было генераторов?
Подвагонные, или как они тогда назывались, осевые генераторы появились массово только с началом выпуска ЦМВ. До того они стояли только на СВПС (понятно, что не для всех). До того, что интересно, снабжение электричеством иногда применялось тоже было от отдельной электростанции, расположенной в части вагона или отдельно.

Aurum> Ну да всё равно, 5КВт только на освещение могло хватить.
Именно.
В том, что центральное снабжение электричеством перспективное - ещё в в учебниках 70-х годов писалось.
   
RU Серокой #07.10.2016 00:38  @Серокой#30.09.2016 11:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> 2
Прикреплённые файлы:
1466428689a8d.jpg (скачать) [800x560, 150 кБ]
 
 
   
RU off-topic-off #07.10.2016 01:40  @Серокой#20.06.2007 14:40
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Серокой> Это вагон завода им. Егорова, 60-х годов. Сверху у него сидячие места, оказывается.

А фото нет ?
   11.011.0
RU Серокой #07.10.2016 10:19  @off-topic-off#07.10.2016 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
off-topic-off> А фото нет ?

Всё, что есть, в этой теме... На первой странице внешний вид, а тут интерьер, что осталось:

Про двухэтажные вагоны. [Серокой#21.07.10 11:53]

… 20070816_91677.jpg @ www.parovoz.com [ кеш ] Просмотр фотографии //  www.parovoz.com   20070816_91678.jpg @ www.parovoz.com [ кеш ] Просмотр фотографии //  www.parovoz.com   // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


И где-то в теме было как выглядел, когда ещё не был раскулачен.
   
UA Aurum #07.10.2016 12:22  @Серокой#07.10.2016 00:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой>> 2
Отличное фото :) Целых три вагона просматриваются! Интересно, а сколько в составе могло быть?
Этот вагон наверное был одним из самых тяжёлых по массе тары (какая скати?). И состав наверное не пассажирский, а товарный паровоз тянул (Ш, Щ какие-нибудь)?

А что это за короба плоские по бортам? На первом этаже они заметно ниже уровня пола посадочного тамбура, там был ниже пол и высота 1го этажа была больше чем 2го?

Подфотошопил ;)
Прикреплённые файлы:
1466428689a8d.jpg (скачать) [1333x934, 218 кБ]
 
 
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 12:51
RU Серокой #07.10.2016 12:31  @Aurum#07.10.2016 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Этот вагон наверное был одним из самых тяжёлых по массе тары (какая скати?).
36,3 тонны. 106 мест.
Про остальное не знаю, но таких вагонов было мало...
   
UA Aurum #07.10.2016 12:57  @Серокой#07.10.2016 12:31
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> 36,3 тонны. 106 мест.
Ну так 106 чел. с тюками это ещё 10-12 тонн. Итого 46-48 тонн на вагон! А какую массу тогда паровозы потянули бы? Пас. поезда тогда были 8-12 вагонов кажется?
   49.049.0
RU off-topic-off #07.10.2016 14:12  @Серокой#30.09.2016 11:27
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Серокой> 2

Это российский ?
   11.011.0
RU Серокой #07.10.2016 14:25  @Aurum#07.10.2016 12:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А какую массу тогда паровозы потянули бы?
Пассажирские паровозы тех лет имели тягу 5-7 тонн при весе локомотива 50-55 тонн.
Товарные - 10 тонн при массе 60 - 70.
Какая ж была масса максимального веса поезда - я не знаю, надо считать как-то от фонаря.
   
RU Серокой #07.10.2016 14:25  @off-topic-off#07.10.2016 14:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
off-topic-off> Это российский ?

Тверской вагоностроительный.
   
RU Серокой #07.10.2016 15:20  @Серокой#07.10.2016 14:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Какая ж была масса максимального веса поезда - я не знаю, надо считать как-то от фонаря.

Но 10-15 вагонов 50 тонн пассажирский паровоз потянет легко - на скорость 50 км/час.
   
RU Серокой #07.10.2016 15:59  @Aurum#07.10.2016 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А что это за короба плоские по бортам? На первом этаже они заметно ниже уровня пола посадочного тамбура, там был ниже пол и высота 1го этажа была больше чем 2го?

По-моему, это вентиляция.

Высота, думаю, была одинаковой, просто из-за требований габарита пришлось сделать крышу второго этажа сильно скошенной.
   
UA Aurum #07.10.2016 17:11  @Серокой#07.10.2016 15:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> А что это за короба плоские по бортам? На первом этаже они заметно ниже уровня пола посадочного тамбура, там был ниже пол и высота 1го этажа была больше чем 2го?
Серокой> По-моему, это вентиляция.
Да, точно, забор воздуха. А выхлоп на крыше - короба малопонятной конструкции.
Серокой> Высота, думаю, была одинаковой, просто из-за требований габарита пришлось сделать крышу второго этажа сильно скошенной.
Да, вспомнил, на скейлтрансе обсуждали. В общем почти так же как и в теперешних. Только над тележками на первом этаже не понятно что.
Серокой> Но 10-15 вагонов 50 тонн пассажирский паровоз потянет легко - на скорость 50 км/час.
Это вы наверное по "сушке" судите. Так она по-мощнее будет тогдашних У, Н (что там ещё). Кроме того 50 км/ч - это уже тогда для пасс. поеда маловато. Там скорости 50-100 были. Ну если не 100 так 80-90 верст/ч бегали где ровно.
И пасс. вагоны тогда 50 тонн не весили (за исключением этого 2-этажника), ~30 т были. Они ж даже не цельнометаллические были (борта только на половину да окон).

В общем думаю даже "щука" больше 20 таких 2х-этажников не потянула бы. А пасс. скакун больше десятка не потянул бы. Но к таким составам наверняка пасс. паровозы не подавались т.к. они никак не скорыми были, а шли как или цеплялись к товарнякам.
   49.049.0
UA Aurum #07.10.2016 18:04  @Серокой#05.10.2016 16:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В тепловозе ТЭП70БС есть снабжение поезда электричеством...
Ошибочка вышла ;) Как раз у ТЭП70БС нет. А вот у ТЭП70У - есть!
Вики:
Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам.
 


А вот и причина его неиспользования:
На практике электроотопление используется лишь на участках Ртищево-Кочетовка и Крымская-Анапа, на остальных участках, практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.
 

Серокой> Именно так, но сколько ТЭП70БС всего,
ТЭП70У - По состоянию на 2011 г. выпущено 26 машин
Серокой> В том, что КПД всё равно ниже, чем брать из провода.
Может КПД генератора в тепловозе и не 100%, но ~85% думаю есть наверняка. Ну умножем это на ~35-40% КПД дизеля. Ну так и в проводах электричество не всё атомное!
Полюбе, освещать пасс. состав от локомотива НА ПОРЯДОК выгоднее чем делать это с помощью подвагонного хозяйства 100-летней давности, да ещё при этом возить лишние 5 тонн на вагон.

Умножьте эти 5 тонн на миллионы вагонов и на среднюю путевую скорость, и получите миллионы КВТ, которые тупо сжигались тепловозами в дизелях, при этом расходую их ресурс, и высасывались электровозами из сети!!!
Серокой> В том, что центральное снабжение электричеством перспективное - ещё в в учебниках 70-х годов писалось.
Ну я думаю если не в учебниках, то в кандидатских и докторских это писалось во время зарождения электровозной и тепловозной с электропередачей тяг! ;)
В этом ей богу нет ни малейшей хитрости! :p
   49.049.0
RU Серокой #07.10.2016 19:27  @Aurum#07.10.2016 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ошибочка вышла ;) Как раз у ТЭП70БС нет. А вот у ТЭП70У - есть!
Aurum> Вики:

А вот сайт Коломзавода имеет иное мнение:
Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда
 

ОАО «Коломенский завод» - Продукция - Локомотивы - Тепловозы - ТЭП70БС - 

ТЭП70БС Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, мощностью 4000 л.с. конструкционной скоростью 160 км/ч, первый образец которого был построен в 2002 году, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов. Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. // Дальше — www.kolomnadiesel.com
 

А, ну понятно. :)
Тепловоз ТЭП70У создан на базе ТЭП70БС. Отличия сводятся к наличию у последнего...
 

Последний - БС! :)

Aurum> Может КПД генератора в тепловозе и не 100%, но ~85% думаю есть наверняка. Ну умножем это на ~35-40% КПД дизеля. Ну так и в проводах электричество не всё атомное!
Так всё равно, ещё и везти лишнюю массу. Хотя для тепловоза это может и не плохо.

> пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ
А, там ж возврат через рельсы идёт! Ну тогда вообще ненужная шутка вышла...

Ну а что касается диссертаций, что бы ни писали, в учебнике 2006 года следующее:
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [536x257, 167 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 22:41
RU Серокой #07.10.2016 20:20  @Aurum#07.10.2016 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Это вы наверное по "сушке" судите. Так она по-мощнее будет тогдашних У, Н (что там ещё). Кроме того 50 км/ч - это уже тогда для пасс. поеда маловато. Там скорости 50-100 были. Ну если не 100 так 80-90 верст/ч бегали где ровно.

Лень было, но ладно, придётся считать. )
По книжке "Тяговые расчёты".

Сопротивление движения для вагона на буксах скольжения (4 оси) для скорости 70 км/час на звеньевом пути: w"0 = 5,97 кгс/т, для 50 км/час - 4,43.

Удельное сопротивление паровоза... Нету у меня. Возьму тепловоза-электровозные.
w'0 = 4,07 для 70 и 3,15 для 50 км/час.

Уклон возьмём ip = 9 тысячных.

Ну и формула:
Q = (Fkp - (w'0 + ip) P) / (w"0 + ip).

Здесь Fkp - сила тяги локомотива, пусть будет самый слабый и приведённых мной за 1904 год, 5000 кгс.

P - масса локомотива, 50 тонн.

Получаем для 70 км/ч: 4346,5 / 14,07 = 308.
Для 50 км/ч: 4392 / 12,15 = 361,4

То есть 6 вагонов в случае 70 км/час и 7 вагонов в случае 50 км/час.

Ну вот где-то так для самого слабого пассажирского паровоза начала 20 века.
А что скорости маленькие - это ж вагон IV класса был. И планировался для воинских перевозок. Они мало когда спешили, что первые, что вторые.
   
UA Aurum #08.10.2016 11:00  @Серокой#07.10.2016 20:20
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Лень было, но ладно, придётся считать. )
Интересный рассчёт. Надо будет его для наших самых мощных проделать (АА, У-У, Та/б, ФД, СО и с америкосовскими сравнить ;)
Серокой> Здесь Fkp - сила тяги локомотива, пусть будет самый слабый и приведённых мной за 1904 год, 5000 кгс.
Тяга паровоза кстати от скорости зависит обратнопропорционально.
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2016 в 12:11
RU Серокой #08.10.2016 14:37  @Aurum#08.10.2016 11:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Тяга паровоза кстати от скорости зависит обратнопропорционально.

Да, но тут паровоз в достаточной степени отфонарный, ну и частично скорость учтена в кофэффициенте w'0. Тяга-то берётся касательная на ободе, а не на крюке.
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru