Vadik> Вот такой интересный отрывочек из справочника С.С. Бережной. Он приводит 3 цифры. 2 из которых мы с удовольствием перенимаем себе в чертеж, потому, что они красивые, устраивают нас: ширину по КГР и ширину по ЛК.
А еще он приводит осадку 10,5 м,что никак не соответствует действительности.Где то видел,что осадку так же приводят 8,8 м,что так же не вяжется с правдой.Чтобы продуть гальюн,давали примерно 1 килограмм давления,не меньше 0,9 иначе нечистоты не выдавливались бы наружу.
Vadik>Но рядом с ними указывается еще и показатель наибольшей длины. А вот он нас, возможно, не устроит! А все почему? Потому, что на слуху другая. Называют другую. Говорят о другой. Вопрос возникает такой. Если мы изначально ориентируемся на 167,4 м, то что же тогда за показатель в справочнике?
Вадим,я склонен верить не справочникам,а людям которые служат на этих кораблях.Не знаю,на сколько компетентны те,кто пишут различные справочники,но подводники,в чьем заведовании находятся все эти сложные сооружения и механизмы не могут быть некомпетентными и не имеют права.Те условия в которых им приходится эксплуатировать корабли (проходы узкостей,плавание подо льдами, мелкое баренцево море и т.д.)-эти факторы просто обязывают знать все размеры корабля.
Хотя от первого корпуса,до последнего могут быть внесены некоторые поправки,корректировки...