Неуставные отношения на флоте

 
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

mkg81> Но! Приказано не афишировать.

Коллега!
Весьма сомнительное утверждение.
Если коротко: служба -ненормированное рабочее время .
Сход меньше уставного- внутренняя проблема на корабле.
Денежная компенсация - у корабельного состава суммарно 50% от звания и должности. Не считая ОУС.
С уважением.
 11.011.0
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

ok36>> Слышал краем уха вчера в Балтийске, что Эссен повредил винто-рулевую группу и ждет дока.
Panda-9> Видимо, того самого дока на "Янтаре", который сейчас занят "Беспокойным"? Или 33-й завод справится? (я совсем не в курсе его возможностей). Слышно еще что-либо "краем уха"?

Зачем эти вопросы перенесли в "Неуставные..."? Верните в 11356!
 5353
RU 607ОДНГС #23.10.2016 23:37  @mkg81#23.10.2016 16:25
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

mkg81> Отсутствие схода и пребывание на борту по необходимости (готовности, вышедшая из строя матчасть, служебная необходимость, чп разного рода и т.д. должны хорошо компенсироваться финансово.
mkg81> Как-то наш подвыпивший корабельный финансист признался, что за вынужденное нахождение на борту по разного рода готовностям и дежурствам предусмотрено столько разных денежных компенсаций, что будь всё "как положено" наши зарплаты выросли бы как минимум раза в полтора.
Конечно! Например гражданскому персоналу, все ненормальные условия (включая вызовы, оповещения, исполнение обязанностей недостающих по штату, пребывание на рабочем месте потому, что "так надо", беготню женщин пенсионного возраста с противогазами (не на судах) и прочие безобразия) должны как-то (о хорошо и речи нет) компенсироваться финансово. Но! Если компенсация предусмотрена (трудовым кодексом, уставами, даже приказами МО) то ее можно просто не платить (пользуясь нынешним отрывом финансовых органов от командных и сложностью судебной процедуры). А в остальных случаях компенсацию можно не предусмотреть (даже тупо вопреки закону) или сделать ее "договорной"... О чем говорить, если цвет обложек для журналов и папок установлен директивой ГК, а порядок учета рабочего времени должен устанавливаться локальными нормативными актами.
Кстати, строго по теме - самый большой неуставняк - с Уставом службы на судах ВМФ - положения этого документа тупо игнорируются практически всеми начальниками-офицерами и большинством гражданских начальников из бывших офицеров. Результат - текучка кадров, несчастные случаи, пьянство, наплевательское отношение к технике...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  49.049.0

GREI

опытный
★☆
mkg81>> Но! Приказано не афишировать.

boxer> Если коротко: служба -ненормированное рабочее время .
Если совсем коротко военным по контракту установленна 40 часовая рабочая неделя. ГВП отвечает: Норма продолжительности рабочей недели военнослужащего — Российская газета
За службу сверхурочно должны предоставлятся различные плюшки - когда отгулы, когда - денежки
Закон [показать]

К чему это я? А к тому, что контракники это не только новый уровень исполнителей (мотивированность, профессианолизм и т.п), но и новый уровень управления - более продуманное планирование, тщательное обеспечение и т.п. Коротко надо ценить рабочее время своих подчиненных и осознавать, что не всегда у тебя за воротами стоит куча квалифицированных кандидатов на должности.
А касаемо названия темы, сам был свидетелем нескольких случаев мордобоя контрактиков, правда более года назад.
 38.938.9

mkg81

втянувшийся

GREI> За службу сверхурочно должны предоставлятся различные плюшки - когда отгулы, когда - денежки
GREI>
GREI> К чему это я? А к тому, что контракники это не только новый уровень исполнителей (мотивированность, профессианолизм и т.п), но и новый уровень управления - более продуманное планирование, тщательное обеспечение и т.п. Коротко надо ценить рабочее время своих подчиненных
Счастливчики!
Везунчики! Эх, времена! На новый уровень вышли.
У начальников- только и забот, как бы подчиненных сходом не обделить, да спланировать всё по уму.
А оргпериоды (БЧ, кораблю, соединению) от начальников разного рода и звания... На неделю, на две, на месяц без права схода с корабля... Как оно сейчас с этим? :)
 51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 16:36

GREI

опытный
★☆
mkg81> Счастливчики!
mkg81> Везунчики! Эх, времена! На новый уровень вышли.
mkg81> У начальников- только и забот, как бы подчиненных сходом не обделить, да спланировать всё по уму.
Вообще-то многие называют причиной неуставных взаимотношений переход с 5 на 3-х летний срок службы. Типа мы пять лет служили а вы везунчики только три, ну мы вам покажем. :)
А что такое оргпериод, каким уставом, наставленим по БП он предусмотрен?
Вот 6 выходных минимум в месяц предусмотрен Законом. Что сильнее Закон или хотелка командира, неспособного организовать нормальную жизнедеятельность и БП подразделения в пределах Регламента служебного времени. :)
 38.938.9
RU 607ОДНГС #24.10.2016 23:36  @GREI#24.10.2016 23:17
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

GREI> Что сильнее Закон или хотелка командира, неспособного организовать нормальную жизнедеятельность
Конечно хотелка сильнее... Все все понимают...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  49.049.0
RU garry69 #24.10.2016 23:54  @607ОДНГС#24.10.2016 23:36
+
-
edit
 

garry69

опытный

607ОДНГС> Конечно хотелка сильнее... Все все понимают...
40-ка часовая рабочая неделя на корабле невозможна в принципе. Как известно, в соответствии с КУ ВМФ не менее трети общей численности военнослужащих проходящих военную службу по контракту должна постоянно находится на корабле. (7 х 24) / 3 = 56 Плюс не стоит забывать что в течении рабочей недели, военнослужащий должен служить, а в субботу - производить большую приборку. Общее число военнослужащих, включает в себя отпускников, откомандированных, больных и прочее. Т.е. количество наличного личного состава уменьшается, а число находящихся на корабле остается неизменным. Так что хотелки начальников тут абсолютно не причем.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  51.0.2704.7951.0.2704.79

mkg81

втянувшийся

GREI> А что такое оргпериод, каким уставом, наставленим по БП он предусмотрен?
Нет, ну точно- счастливчики. :)
А мы вот в своё время (70-80-е) насиделись... :D
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+3
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

mkg81> По возможности, по возможности...
Я начинал службу по контракту на БПК, потом перевелся на РЗК. Разница в отношению ко сходам разительная! Если не в смене обеспечения, идешь домой, в отличии от бестолкового сидня на "боевиках". Причем, различий в отношении боеготовности и содержании матчасти не было. Я полагаю, что управление сходом на берег является рычагом воздействия на подчиненных, и предоставление положенного обставлено как великая милость.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  48.0.2564.8248.0.2564.82
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

garry69> 40-ка часовая рабочая неделя на корабле невозможна в принципе. Как известно, в соответствии с КУ ВМФ не менее трети общей численности военнослужащих проходящих военную службу по контракту должна постоянно находится на корабле. (7 х 24) / 3 = 56 Плюс не стоит забывать что в течении рабочей недели, военнослужащий должен служить, а в субботу - производить большую приборку.

А можно я свое ку скажу.
Если принцип 40 часовой рабочей недели недели несоответствует КУ. Надо менять КУ.

С первого дня лейтенантом на пограничных кораблях не лимитировался сход на берег. Проблем изза этого не было. Смысл сидения в железе? Приведите пожалста?!

На текущий момент на кораблях погранохраны остается только ДВС по окончании рабочего дня. Конечно вы скажете что так мол не сделать флот несет дежурство по ПВО и прочая....
Однако это все делается номинально, то есть очковтирательство. В моем понимании если какой то корабль назначен в дежурство по ПВО, ПЛО. То корабль должен быть в полной готовности и готов дать ход/Задействовать РЭС, открыть огонь.... И т.д.
В общем я полагаю что вопрос должной организации боевого приминения сил и средств. С этого надо начинать....
 1616

VAS63

координатор
★★★
cobra> С первого дня лейтенантом на пограничных кораблях не лимитировался сход на берег.
Именно так, из офицеров и мичманов, если корабль не дежурный, всегда оставалась только служба.
Ну, если нет ШГ, конечно.
Поскольку сейчас на пограничных кораблях срочников нет, в базе на корабле только ДВС.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
VAS63> Именно так, из офицеров и мичманов, если корабль не дежурный, всегда оставалась только служба.
Мне кажется, сравнивать МЧПВ и ВМФ не совсем правильно.
 54.0.2840.7154.0.2840.71

Android

старожил
★★☆

cobra> Если принцип 40 часовой рабочей недели недели несоответствует КУ. Надо менять КУ.
В мою бытность это компенсировалось надбавкой за ОУС и дополнительными днями к отпуску.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  48.0.2564.8248.0.2564.82

cobra

опытный

Lot-2> Мне кажется, сравнивать МЧПВ и ВМФ не совсем правильно.

Нужно...
 1616
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> Мне кажется, сравнивать МЧПВ и ВМФ не совсем правильно.
cobra> Нужно...
Давай тогда сравнивать армию и полицию.)
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

cobra> Если принцип 40 часовой рабочей недели недели несоответствует КУ. Надо менять КУ.
cobra> С первого дня лейтенантом на пограничных кораблях не лимитировался сход на берег. Проблем изза этого не было. Смысл сидения в железе? Приведите пожалста?!
Смысла сидения на железе нет, есть смысл нахождения на корабле обеспечивающей смены, состав которой обеспечивает возможность экстренной съемки корабля, применения оружия кораблем, как минимум на самооборону, обеспечение ведения борьбы за живучесть в соответствии с требованиями РБЖ-НК.
Я уж не знаю, как там на пограничных кораблях, но выходить в море по боевой тревоге (начали летать снаряды со взорвавшегося арсенала) ночью, составом обеспечивающей смены мне однажды пришлось, да и по учебной, составом обеспечивающей смены тоже. Ну и гореть по ночам в базе тоже приходилось.
Наверное, можно было-бы слинять с корабля в сопку, или получив команду часика 2 постоять, собирая экипаж, или организовать борьбу за живучесть силами гарнизонной пожарной команды. На любителя, наверное, но я считаю что все-таки установленная Корабельным Уставом ВМФ организация более правильная.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  51.0.2704.7951.0.2704.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mkg81

втянувшийся

cobra>> С первого дня лейтенантом на пограничных кораблях не лимитировался сход на берег.
VAS63> Именно так, из офицеров и мичманов, если корабль не дежурный, всегда оставалась только служба.
И обеспечивающая смена.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru