[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 7 8 9 10 11 17
RU Серокой #29.11.2016 18:21  @Виктор Банев#29.11.2016 17:30
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Ага! Красавец!

Что характерно, это всего третий вариант тепловоза. Первый был целиком дран с американца, капотный. Второй - ТЭ2 (в аттаче, это и есть сталинский!)


И вот наконец ТЭ3, причём на основе кузова ТЭ2, просто окна сделали выше.
Прикреплённые файлы:
train_museum_15.jpg (скачать) [800x600, 98 кБ]
 
 
   
RU ED #29.11.2016 19:08  @Серокой#29.11.2016 18:21
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #29.11.2016 19:12  @ED#29.11.2016 19:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> http://www.train-photo.ru/data/media/191/te3-015.jpg

Да, первые ТЭ3 шли в кузовах как у ТЭ2... Даже в атласе ЖД дорог со старой кабиной на обложке есть. )
   
RU Barbarossa #29.11.2016 20:46  @Серокой#29.11.2016 18:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.>> Ага! Красавец!
Серокой> Что характерно, это всего третий вариант тепловоза. Первый был целиком дран с американца, капотный. Второй - ТЭ2 (в аттаче, это и есть сталинский!)
Серокой> И вот наконец ТЭ3, причём на основе кузова ТЭ2, просто окна сделали выше.

Простите мне мой непатриотизм, но F7 мне больше нравятся. Чисто визуально.

Хотя самый альфасамец это EMD DD40AX
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Серокой #29.11.2016 21:16  @Jurgen BB#29.11.2016 20:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Простите мне мой непатриотизм, но F7 мне больше нравятся. Чисто визуально.


[показать]

Ну ты иллюстрируй хоть...)
   
RU ED #29.11.2016 22:01  @Серокой#29.11.2016 21:16
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #29.11.2016 23:01  @ED#29.11.2016 22:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> EMD F7

Если б у нас драли не Да, а Дб, то возможно, что и такие бегали бы...
   
RU Barbarossa #29.11.2016 23:53  @Серокой#29.11.2016 21:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Простите мне мой непатриотизм, но F7 мне больше нравятся. Чисто визуально.
Серокой> [показать]

Серокой> Ну ты иллюстрируй хоть...)

Так бояны же

F7

DD40AX 6000 л.с.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Серокой #29.11.2016 23:59  @Jurgen BB#29.11.2016 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Так бояны же

Да я помню, что что-то такое уже обсуждали. Но всё равно я не знаю американцев "в лицо"... Да и Европу тоже. :)
   
RU ED #30.11.2016 11:16  @Серокой#29.11.2016 23:01
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>...возможно, что и такие бегали бы...

А зачем? На мой вкус (который конечно у всех разный) безкапотники красивее. Органичнее, что ли...

Да и технически наверное логичнее. Какой смысл в том капоте? Чего там под ним?
   33
RU Серокой #30.11.2016 11:22  @ED#30.11.2016 11:16
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Да и технически наверное логичнее. Какой смысл в том капоте? Чего там под ним?

Там, кажется, ничего. ) Сминаемая зона для безопасности. Аккумуляторы, возможно. Дверка - была фото, как кто-то высовывается из "носа".

Ну да, ничего...

   
Это сообщение редактировалось 30.11.2016 в 11:39
RU Cheslav #03.12.2016 21:38  @Серокой#30.11.2016 11:22
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Серокой> Там, кажется, ничего. ) Сминаемая зона для безопасности.

Спасибо за информацию! Вот век живи - век учись: я всегда думал, что у них под капотом что-то функционально важное, а оказалось - чисто для красоты.
Странные они временами, эти американцы...
   11.011.0
RU Pafawag #04.12.2016 12:42  @Серокой#29.11.2016 18:21
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> И вот наконец ТЭ3, причём на основе кузова ТЭ2, просто окна сделали выше.

ТЭ2, что на фото, возможно этот:

ТЭ2-522 — TrainPix

Железнодорожная фотогалерея // trainpix.org
 
   1616
RU Серокой #04.12.2016 14:39  @Pafawag#04.12.2016 12:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> ТЭ2, что на фото, возможно этот:

Ну, на фото точно Монголия.
У нас профилей Сталина не сохранилось на ТЭ2. Тот, что в музее был в Питере, новодел и меньшего размера.
   
RU Серокой #05.12.2016 18:21
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
1959 год. Луганск (уже год как не Ворошиловград) не удержался и таки выдал "бульдожью морду". :)

Тепловоз ТГ100.
   
RU ED #05.12.2016 18:57  @Серокой#05.12.2016 18:21
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #05.12.2016 19:05  @ED#05.12.2016 18:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> ТГ300

Ну этот-то немецкий всё ж. Правда, у самих немцев такого дизайна тоже не наблюдалось.
Что интересно, тут нос был не пустой.

Похоже, радиатор какой-то, потому что дверки снимались.
   
RU ED #05.12.2016 19:10  @Серокой#05.12.2016 19:05
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Ну этот-то немецкий всё ж.

Заказчики то наши. И тепловоз наш. :)

Кстати, на "твоей" фотке ТГ100 ракурс удачный. На других схожесть с американцем гораздо менее. Морда плоская.
   33
RU Barbarossa #05.12.2016 20:46  @Серокой#05.12.2016 19:05
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Ну этот-то немецкий всё ж. Правда, у самих немцев такого дизайна тоже не наблюдалось.
Ну совсем куцый нос был


А вот ALCO FA и PA совсем носатыми были

   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
ТЭ109-002

Запись на стене

Тепловоз ТЭ109-002, СССР, 60-е гг. // vk.com
 
Прикреплённые файлы:
C0IbwuT1oU8.jpg (скачать) [1280x853, 280 кБ]
 
 
   50.050.0
RU Серокой #09.12.2016 11:30  @ED#05.12.2016 18:57
+
+2
-
edit
 
CN Виктор Банев #09.12.2016 12:23  @Cheslav#03.12.2016 21:38
+
-
edit
 
Cheslav> Спасибо за информацию! Вот век живи - век учись: я всегда думал, что у них под капотом что-то функционально важное, а оказалось - чисто для красоты.
Наверное, желание привнести в дизайн тепловозов что-то привычное, автомобильное.
   
RU mikes #10.12.2016 16:21  @Виктор Банев#09.12.2016 12:23
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

В.Б.> Наверное, желание привнести в дизайн тепловозов что-то привычное, автомобильное.
Я тоже подумал, что это от автомобилей... Плюсов в такой компоновке не видно, а обзор ограничивает сильно. Прицепляться к вагонам- :( Если только кто-то команды подаёт, а без составителя, или помощника трудно.
   1616
RU Серокой #10.12.2016 18:40  @mikes#10.12.2016 16:21
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> а без составителя, или помощника трудно.

А без составителя у них никак. Потому что сцепка Джаннея, её надо подготавливать к сцеплению, она в этом смысле не автоматическая.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.>> Наверное, желание привнести в дизайн тепловозов что-то привычное, автомобильное.
mikes> Я тоже подумал, что это от автомобилей... Плюсов в такой компоновке не видно, а обзор ограничивает сильно. Прицепляться к вагонам- :( Если только кто-то команды подаёт, а без составителя, или помощника трудно.

У них для этого кондуктор есть.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru