[image]

Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
CA tarasv #02.12.2016 21:17  @Bredonosec#02.12.2016 16:37
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Вот это у всех производителей сделано одинаково.
Bredonosec> а ты это наверняка знаешь?

VAG, Honda, Nissan достаточно репрезентативно или нет? Вернусь из отпуска могу у владельца мерса спросить но уверен что и там ключ блокируется перключателем передач.

Bredonosec> Не могу судить. Автор живет в сша и говорит об автопроме там.

Он говорит о машинах которые там, а там под 50% японцы и корейцы под 10% европейцы и локальные чуть больше 40%. Это по брендам, а не по месту сборки.

Bredonosec> Ты ж не возмущаешься, когда живущий в рф механик говорит, что в российском автопроме всё через жопу. Это тебя не смущает, ты не летишь защищать его, говоря, что это слово лишнее. А почему здесь такая реакция?

Если он будет нести странные вещи типа "отстой потому что с ручной КПП" или "потому что барабанные тормоза сзади" я точно также скажу что он полный чудак. Т.к. что "российский барабан сзади отстой" что "американская АКПП жуткая морка для загона в бокс механика" одинаковая бредятина. Но вероятность того что я это прочитаю несколько меньше, потому что я с изделиями российского автопрома не соприкасаюсь, последнюю Ниву тут видел года 4 назад.

Bredonosec> а у вас не практикуют лепить на капот такую фигню типа отклонителя потока или спойлера? При быстрой езде твердые частицы отклоняет выше лобовухи. На вольвах здесь встречается. (швеция, приспособленность к снегам))

Есть, владельцы Сивиков и прочих небольших седанов часто их ставят, но отзывы достаточно противоречивые, от комарья говорят знатно помогает, а зимой не очень. Тем более что когда перед тобой по свежеполитой дороге идет фура или трак то обляпывает все, даже крышу.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #02.12.2016 21:32  @zaitcev#02.12.2016 19:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Что Митсубиси отстой - это вне сомнения.

НУ Монтеро/Пахеро хороший трактор.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
US zaitcev #02.12.2016 21:57  @Jurgen BB#02.12.2016 21:32
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> НУ Монтеро/Пахеро хороший трактор.

Это может быть, да. У них ещо есть пикап, ЕМНИП, L300. Но у нас их не продают.
   50.050.0
BG excorporal #02.12.2016 22:01  @zaitcev#02.12.2016 21:57
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>> НУ Монтеро/Пахеро хороший трактор.
zaitcev> Это может быть, да. У них ещо есть пикап, ЕМНИП, L300.
L200. L300 это микроавтобус.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #02.12.2016 22:12  @zaitcev#02.12.2016 21:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> НУ Монтеро/Пахеро хороший трактор.
zaitcev> Это может быть, да. У них ещо есть пикап, ЕМНИП, L300. Но у нас их не продают.

Он для вас маленький, как Тойота Такома.

ЗЫ Мне АМАРОК нравится, но он зараза дорогой и у нас в ВАО г. Москвы ввели грузовой каркас. Под него все владельцы пикапов попали.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #03.12.2016 15:30  @zaitcev#02.12.2016 19:39
+
-
edit
 
zaitcev> Нет там практически никакого давления. Мы ведь говорим о том, что этому чудику захотелось перевернуть коробку, чтобы поставить картер, а не о замене внутренних прокладок в процессе капремонта. А во внешней полости давление практически атмосферное. Если бы это было не так, то щуп выбило бы из его трубки.
Какой в тазик щуп в коробке скоростей? Ты с картером мотора не спутал? ))
И замена прокладок, когда по спекам указано, что сажается на силикон, - это уже наезд не по делу.
По поводу чудиков - я б скорее чудиками назвал проектировщиков авто.
Напр, ауди. МКПП. Уровень масла в ней неизвестен, можно только по звукам предполагать. Закачать шприцом можно. Но втыкать надо с клапан снизу и качать под давлением. Поскольку если воздух там есть, то он остаётся сверху, и залитое по большей части вскоре выбьет обратно.
А это еще одна из самых надёжных моделей.

>На Рэнеглер по какой-то причине нет нужды, хотя камни прекрасно попадают в лобовое, уже всё в сколах.
эээ.... честно говоря, не понял ))))
нет нужды в смысле, что лобовое менять нравится? )))
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 15:34  @kaouri#02.12.2016 20:03
+
-
edit
 
kaouri> Это про двигатели грубо до 2000 года.
да. это причина, почему я несколько стеснен в выборе. Старое ржавеет в плане кузова, нередко раздолбано, новое ссыкотно в плане надёжности и стоимости ремонта.

kaouri> В насос-форсунке совмещены ТНВД и сама форсунка, немцы их называют pump-duze. Эти дизеля ВАГ начал производить в 04 году.
аа... слышал... В основном матерно.

kaouri> Дополнительно: кусок "ветоши мытой" и 15-20 мин перекура до установки картера на герметик , позволят спокойно закрыть картер АКПП.
смотря какое масло )) Может спокойно ползти и после ))

>(под "силиконом" обычно подразумеваются сантехнические герметики)
а им там по температурным условиям не бо-бо? А то в коробке ведь может и хорошо так греться всё..
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 15:42  @tarasv#02.12.2016 21:17
+
-
edit
 
tarasv> но уверен что и там ключ блокируется перключателем передач.
Насколько помню, там речь шла делеко не толкьо о ключе.

tarasv> Он говорит о машинах которые там, а там под 50% японцы и корейцы под 10% европейцы и локальные чуть больше 40%. Это по брендам, а не по месту сборки.
50% японцев и кирейцев? А не замного-ли?
Про локальное около 40% - как-то мягко говоря сомнительное соотношение.. хоть и слышал, какова мощность тёрок японцев и американцев по автопрому..

tarasv> Если он будет нести странные вещи типа "отстой потому что с ручной КПП"
а это было сказано?

tarasv> Есть, владельцы Сивиков и прочих небольших седанов часто их ставят, но отзывы достаточно противоречивые, от комарья говорят знатно помогает, а зимой не очень. Тем более что когда перед тобой по свежеполитой дороге идет фура или трак то обляпывает все, даже крышу.
понятно, что брызг фонтан от него, и его хватит даже на крышу. Но подобное устройство по идее должно перенаправлять поток, чтоб твердые частицы отфонаривать над стеклом... Или не работает, когда мала скорость и интервал? В этих условиях конечно, и не должно работать.
   26.026.0
BG excorporal #03.12.2016 17:07  @Bredonosec#03.12.2016 15:30
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Какой в тазик щуп в коробке скоростей?

Красный.

Bredonosec> Ты с картером мотора не спутал? ))

Он желтый. Правда, не у всех АКПП есть щуп.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
CY D.Vinitski #03.12.2016 17:59
+
-
edit
 
US zaitcev #03.12.2016 19:23  @Bredonosec#03.12.2016 15:30
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Какой в тазик щуп в коробке скоростей? Ты с картером мотора не спутал? ))

Мы же тут про американское автомобилестроение говорим. А тут в каждом автомате был щуп, по крайней мере до недавнего времени. Первым на рынке с "запечатанным" автоматом был Хюндэ, лет пять назад. Народ боялся таких новаций и не покупал. Состояние жидкости как проверить? Нужно посмотреть на щуп, убедиться что она розовенькая, не коричневеет. Ну и уровень тоже.
   50.050.0
NL kaouri #03.12.2016 21:54  @Bredonosec#03.12.2016 15:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> смотря какое масло )) Может спокойно ползти и после ))
Я писАл про ветошь и 15 мин перекура :) Любая работа требует определенных затрат времени, иногда быстрее просто нельзя. Нельзя нарушать тех.процесс ;)

Bredonosec> а им там по температурным условиям не бо-бо? А то в коробке ведь может и хорошо так греться всё..
А сантехнические лучше :eek: Дешевые герметики будут иметь потолок температуры 120-150С, нормальные 300С. Температура крышки картера АКПП сомнительно что бы превысила 80С.
   50.050.0
RU spam_test #03.12.2016 22:04  @Bredonosec#03.12.2016 15:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а им там по температурным условиям не бо-бо?
Так сантехнические гарантированно должны работать с системами отопления.
   44
LT Bredonosec #04.12.2016 11:53  @zaitcev#03.12.2016 19:23
+
-
edit
 
zaitcev>А тут в каждом автомате был щуп, по крайней мере до недавнего времени. Первым на рынке с "запечатанным" автоматом был Хюндэ,
хм... однако... не знал.
   26.026.0
RU AndreySe #06.12.2016 03:29  @Jurgen BB#24.11.2016 19:30
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Barbarossa> Не зря Кадиллак в свое время двигатель Норт Стар придумал, которые даже после потери антифриза мог работать. Перегревают движки пожиратели гамбургеров.
Ерунда это и сказки,не работает он без антифриза,более того,самый гемморойный движок по перегреву.И не просто гемморойный,но и самый мозг и кошелек выносящий.По инструкции он не ремонтопригодный,то есть пробило прокладку -замена двигателя (так называймый шур-блок) Шпильки там считаются одноразовыми.Двигатель очень капризный по перегреву,чуть что так сразу перегрев с пробитой прокладкой,ну и даллее с заменой шур-блока.
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ahs> Для пикапов регулярно что-то новое ваяют, причем обычно в статьях про них выпячивают отключаемость цилиндров, но чтоб на слуху? Не, не слышал.
отправил я как то Кадиллак Эскалейд из Торонто в Лос Анжелес своим ходом и потом мужиков которых нанял для перегона пытал засекли ли они отключение цилиндров,да,говорят,засекли,когда с какой то там горы затяжной спускались.
   49.049.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
tarasv>> Задержку, если она есть, можно проверить для себя пару раз попробовав кикдаун в безопасном месте.
zaitcev> Эта задержка бывает нестабильна.
хм,а коробка часом не адаптивная? Очень похоже...там она "привыкает" в стилю,а потом когда пытешься вдруг ускориться то внезапно обнаруживаешь ее "вялось" и "ленивость".Водишь какое то время агрессивно и все переключается шустрее.
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
tarasv> ИМХО правильное заглавие для большей части этой статьи "я, как механик, ненавижу АКПП", потому что все машины с АКПП что японские, что европейские, что американские ведут себя практически одинаково.
причем какой то зажравшийся механик...герметик на крышку ему видите ли не нравится,а мы так ни чего,как то терпели в ранние годы,при отсутствии запчастей.Более того,какой то нервный и нетерпеливый.Нет там столько масла на стенках чтобы стекать вечно,пока все меняешь и промываешь вполне успевает все стечь со стенок.
   49.049.0
RU Barbarossa #06.12.2016 20:18  @AndreySe#06.12.2016 03:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AndreySe> Ерунда это и сказки,не работает он без антифриза,более того,самый гемморойный движок по перегреву.


А как же его фишка, когда при отсутсвии антифриза, у он начинает прокачивать воздух через половину цилиндров, охлаждая их.



Коглда я перся с Se Ville ( потом он стал STS)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU AndreySe #07.12.2016 02:38  @Jurgen BB#06.12.2016 20:18
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Barbarossa> А как же его фишка, когда при отсутсвии антифриза, у он начинает прокачивать воздух через половину цилиндров, охлаждая их.
а дураков еще не нашлось чтобы проверить заклинит цилиндры или нет.
Ну сам посуди,у тебя 8 горшков и ты потерял антифриз.Ну ок ты отключаешь 4ре,а что другие 4ре уже меньше будут греться или им охлаждение не нужно?Мало того что на них вырастает нагрузка так и не понятно почему им вдруг передастся охлаждение от соседних цилиндров,продуваемых воздухом...это такое эффективное охлаждение что аж прямо вымораживает все вокруг,аха :D
А тепловой зазор в поршневой совсем маленький,вот несколько минут и привет,он исчез и поршня прихватило.
Barbarossa> Коглда я перся с Se Ville ( потом он стал STS)
у меня друг до сих пор катает на STS,ну нравится она ему .При том что у него уже просто второй комплект агрегатов стоит на сервисе.Как только что то сыпется он просто подъезжает и меняет все целиком.Там это отдельно чинят и откладывают в сторону в ожидании следующего раза.
Да и тогдашний наш директор автосервиса тоже на него повелся и купил.Вот мы на нем то и тренировались,пока все абсолютно не заменили,проблема перегрева просто не уходила.Правда блок тогда ему не меняли,нашли способ сохранить шпильки гбц,да и вообще замена шур блока это для наивных американцев :D У нас народ ушлый,научился обходить проблему.
   49.049.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> А на атмосферной двухлитровке в такой машине будешь ездить долго (раза в полтора дольше, до исчерпания ресурса нынешних блоков), но с вдвое большим расходом в городе при худшей динамике и с воем движка. Я сидя в фафике или в корейцах 1,5-2 л, не говоря о королле, просто не понимаю, как можно было сделать столь убогую и тупую на дороге, шумную машину.


Сегодня с двумя коллегами (блондинкой и брюнеткой) и 50 кг в багажнике ездил в Калугу и обратно. В связи с плохими погодными условиями разгонялся плавно и не гнал.... Средний расход 6,7 литра.. И это при периодически включающемся полном приводе и 2,0 литрах объема с турбиной... DSG весч...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #10.12.2016 14:43  @Jurgen BB#08.12.2016 22:37
+
-
edit
 
Barbarossa> Средний расход 6,7 литра.. И это при периодически включающемся полном приводе и 2,0 литрах объема с турбиной... DSG весч...
хм... у меня на 2 литрах с турбой средний расход на 750 км (из них 600 трассы) получился примерно такой же - 6.6 на сотню. Правда тапку топил немножко, да :) В среднем 130-140 в одну сторону, а в обратную 120-100 (из-за чего при поездке туда мне потребовалось 2 заправки по 15 евро, а при поездке обратно - одна))

но это летом.

А возвращаясь к теме -
   26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 14:54  @Bredonosec#10.12.2016 14:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> А возвращаясь к теме -

Очередные байки "бывалых" никогда там не бывавших:

2017 Focus Sedan & Hatchback | View All Specifications | Ford.com

View all Specifications of the 2017 Focus Sedan & Hatchback. // www.ford.com
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
LT Bredonosec #10.12.2016 15:53  @D.Vinitski#10.12.2016 14:54
+
-
edit
 
D.Vinitski> Очередные байки "бывалых" никогда там не бывавших:
так не надо рассказывать эти байки. :)
постепенно исчезающий класс оно там.
То, что на европу форд гонит механику, не значит, что её кто-то за лужей особо видит.
   26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 16:16  @Bredonosec#10.12.2016 15:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> То, что на европу форд гонит механику, не значит, что её кто-то за лужей особо видит.


Ссылка приведена на американский Ford ТОЧКА
   55.0.2883.7555.0.2883.75
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru