Barbarossa> А как же его фишка, когда при отсутсвии антифриза, у он начинает прокачивать воздух через половину цилиндров, охлаждая их.
а дураков еще не нашлось чтобы проверить заклинит цилиндры или нет.
Ну сам посуди,у тебя 8 горшков и ты потерял антифриз.Ну ок ты отключаешь 4ре,а что другие 4ре уже меньше будут греться или им охлаждение не нужно?Мало того что на них вырастает нагрузка так и не понятно почему им вдруг передастся охлаждение от соседних цилиндров,продуваемых воздухом...это такое эффективное охлаждение что аж прямо вымораживает все вокруг,аха
А тепловой зазор в поршневой совсем маленький,вот несколько минут и привет,он исчез и поршня прихватило.
Barbarossa> Коглда я перся с Se Ville ( потом он стал STS)
у меня друг до сих пор катает на STS,ну нравится она ему .При том что у него уже просто второй комплект агрегатов стоит на сервисе.Как только что то сыпется он просто подъезжает и меняет все целиком.Там это отдельно чинят и откладывают в сторону в ожидании следующего раза.
Да и тогдашний наш директор автосервиса тоже на него повелся и купил.Вот мы на нем то и тренировались,пока все абсолютно не заменили,проблема перегрева просто не уходила.Правда блок тогда ему не меняли,нашли способ сохранить шпильки гбц,да и вообще замена шур блока это для наивных американцев
У нас народ ушлый,научился обходить проблему.