[image]

БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Серокой #19.02.2017 14:17  @Amoralez#19.02.2017 12:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Не надо забывать: он же (БЖРК) - "рефсекция" ! :D;)

Проблема только в том, что рефсекций в РФ не строится новых, в ГДР :) не закупается и вообще, в Москве тут рефдепо снесли. Кое-где остались, конечно, но переделаны в термосы. В основном возят рефконтейнерами.
   
RU Серокой #19.02.2017 14:19  @Zybrilka#19.02.2017 12:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zybrilka> По идее надо бы объединить обсуждения, а то получается "разноголосица".

Я хотел эту ветку именно для технического обсуждения сточки зрения ЖД. Причём всех сразу. А там обсуждается всё внавалку. Хотя да, надо перенести часть сообщений.
   
LV Amoralez #19.02.2017 15:28  @Серокой#19.02.2017 14:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Проблема только в том, что рефсекций в РФ не строится новых, в ГДР :) не закупается и вообще, в Москве тут рефдепо снесли. Кое-где остались, конечно, но переделаны в термосы. В основном возят рефконтейнерами.

Не надо отчаиваться, т.к. есть в России наработки по этой тематике.
Нам (в начале 90-х) на лекциях по хладотранспорту, рассказывали о реальных наработках по новым р/с (с применением криогенных технологий), но проблема упиралась - в деньги. Деньги "бизнесъ" давать не хотел, т.к. они не давали тогда немедленной отдачи (300-400% за несколько месяцев).
Надеюсь, что ситуация (как с п/с, так и старифами на перевозки) с рефрижераторным п/с в России - улучшиться.
Потому что, если делать новый БЖРК, то несомненно возникнет вопрос об условиях обитаемости и размещения в нём л/с. Лучше чем ДГВ, для этого - не придумаешь. Так что придётся кому-то впрягаться в тему строительства новых р/с и соответственно - нового ЖБРК.
   11.011.0
RU arkhnchul #19.02.2017 16:15  @Amoralez#19.02.2017 15:28
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Amoralez> несомненно возникнет вопрос об условиях обитаемости и размещения в нём л/с.

пассажирный вагон прицепить, не? Не так чтобы исключительная ситуация в грузовых составах.
   51.051.0
LV Amoralez #19.02.2017 16:26  @arkhnchul#19.02.2017 16:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

arkhnchul> пассажирный вагон прицепить, не? Не так чтобы исключительная ситуация в грузовых составах.

Он ("классник") всё будет демаскировать.
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 16:30  @arkhnchul#19.02.2017 16:15
+
+3
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
arkhnchul> пассажирный вагон прицепить, не? Не так чтобы исключительная ситуация в грузовых составах.
Только надо разделить проблему на несколько достаточно узких. Плюс, наверное, рассматривать совместно с договором по РСМД. Там сейчас какая-то нездоровая движуха со стороны американцев. Опять нас обвиняют во всех смертных грехах.
1. Новый стратегический комплекс с новой МБР.
2. Использовать наработки по "Калибру"/"Клабу", плюс "Искандер-М". В результате получим тактический подвижный комплекс с минимум двумя базами: контейнер и крытый вагон.
3. Современная концепция применения "Клаба" из автономных контейнерных ПУ в рекламных роликах подаётся как "суперавтономная" :) . То есть в роликах расчёта вообще нет, всё делает бортовой ИИ. :D
4. Обсуждать организационные меры по обеспечению безопасности и секретности - а оно кому надо? Настоящие профи в этой области промолчат, а дилетанты, вроде нас, нафантазируют такого, что у американской разведки никакого бюджета не хватит, чтобы адекватно оценить и что-то противопоставить. :D
5. Так что надо сначала задать конкретные вопросы, потом сообща искать на них ответы.
Amoralez> Не надо отчаиваться, т.к. есть в России наработки по этой тематике.
Наработки-то есть. И что-то делалось, ведь ссылка на форум ребят с рефов датирована 2008 годом. И тогда уже шел разговор про эти сорок-вагонные специализированные реф-поезда. Можно у них посмотреть, как оно сейчас обстоит.
Вот сообщения от 2010 года:
"19.11.2010, 9:20 Сообщение #1 Я всегда буду мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля. Группа: Администраторы Сообщений: 4622 Регистрация: 20.4.2009 Город: Москва Пользователь №: 5309
Хотелось бы мне проконсультироваться у РЕФов вот по какому вопросу. Не так давно я видел на Москве-Товарной-Октябрьской довольно-таки необычный рефрижераторный поезд состоящий из штабного вагона и сцепленных между собою фитинговых платформ на которых стояли рефрижераторные контейнеры. Хотелось бы узнать про это новшество поподробнее,а именно: для чего это сделано (для удобства или от недостатка нормальных рефсекций),при работе с таким поездом можно ли расцеплять фитинговые платформы или они как и рефсекции нерасцепляемы,и как они в обслуживании (отличаются ли в обслуживании рефрижераторные контейнерные поезда от обычных рефсекций). Заранее Вам благодарен. Прикрепленные файлы 162395.jpg ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369"

"19.11.2010, 9:59 Сообщение #2 Группа: Железнодорожники Сообщений: 77 Регистрация: 4.10.2009 Город: Хабаровск Пользователь №: 15124
Рефсцепы ездят уже давно. Это очень удобно. Их выгружают на контейнерных площадках, снимают рефконтейнера и везут на авто до двери получателя. Фитинговые платформы могут быть оборудованы специальным съемным оборудованием, а могут и не оборудоваться, если рефконтейнера как термосы. Для клиентов использовать рефконтейнера очень выгодно, так как объем меньше, цена дешевле из-за уменьшения расходов связанных с выгрузкой и довозом скоропорта клиенту-получателю. Особенно удобно если перевозки в смешанном ЖД-водном сообщении (морем, рекой) - получается груз не надо выгружать в склады и потом в рефсудах везти, просто везут в контейнеровозах-кораблях вместе с обычными контейнерами."
   1717
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 16:39
19.02.2017 19:47, Amoralez: +1: "...у американской разведки никакого бюджета не хватит, чтобы адекватно оценить и что-то противопоставить"
RU arkhnchul #19.02.2017 16:35  @Amoralez#19.02.2017 16:26
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Amoralez> Он ("классник") всё будет демаскировать.

написать на борту "вагон-лаборатория" для конспирации)
   51.051.0
RU Alex 129 #19.02.2017 16:59  @Серокой#19.02.2017 14:19
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Я хотел эту ветку именно для технического обсуждения сточки зрения ЖД.

Не, обьединять не надо - пусть в той ветке резвяЦЦа авторы идей про супостатские дрг со снайперами сидящими вдоль всей ржд и отстреливающие все подозрительные вагоны ))) А тут я хоть вменяемых людей почитаю...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Alex 129 #19.02.2017 17:20  @Серокой#19.02.2017 14:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Серокой> Проблема только в том, что рефсекций в РФ не строится новых... В основном возят рефконтейнерами.

Была у меня как то подруга, работавшая в конторе в которой формируют грузы для отправки по жд, так она мне обьясняла (подробностей за давностью уж не помню) что от рефсекций ушли потому, что они не выгодны в условиях нонешней экономики.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Amoralez #19.02.2017 19:20  @arkhnchul#19.02.2017 16:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

arkhnchul> написать на борту "вагон-лаборатория" для конспирации)

Тогда уж "Вагон-CLUB" ;)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 19:49
RU Zybrilka #19.02.2017 19:25  @Amoralez#19.02.2017 19:20
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Тогда уж "Вагон-клуб" ;)
Хм...
У меня тут некоторый творческий застой образовался, пауза. Обычно заполняю их работой в малой форме.
И уже созрел сюжет для небольшого рассказика про типовой рейс нового БЖРК, в новой маскировке. :D
Когда доведу до ума, сюда кинуть, не будет офф-топом? :)
   1717
LV Amoralez #19.02.2017 19:27  @Alex 129#19.02.2017 17:20
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Была у меня как то подруга, работавшая в конторе в которой формируют грузы для отправки по жд, так она мне обьясняла (подробностей за давностью уж не помню) что от рефсекций ушли потому, что они не выгодны в условиях нонешней экономики.

В России, всё угробила жлобская тарифная политика "Рефсервиса". Народ перешёл на сцепы из рефконтейнеров, т.к. там более-менее вменяемые тарифы и собственник рефконтейнеров (как перевозчик) отвечает своим кошельком за соблюдение температурного режима перевозки (если бригада по дороге топливо - продала, а груз - разморозила, то платить за всё будет их хозяин, а не владелец груза). А это - сумашедшие денюшшшки.)
У нас в Латвии похожим образом угробили свою рефколонну (после того как поделили на троих рефдепо "Валга"). В момент исчезло всё - квалифицированные кадры, школа по их подготовке, подвижной состав. А всё по причине того, что никто не захотел брать на себя ответственнсть и заниматься этим всем.
Извините за офффф.......
   11.011.0
LV Amoralez #19.02.2017 19:32  @Zybrilka#19.02.2017 19:25
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> И уже созрел сюжет для небольшого рассказика про типовой рейс нового БЖРК, в новой маскировке. :D
Zybrilka> Когда доведу до ума, сюда кинуть, не будет офф-топом? :)

Ну давай. Обсудим это дело с практической т.з.
   11.011.0
LV Amoralez #19.02.2017 19:44  @Zybrilka#19.02.2017 16:30
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Наработки-то есть. И что-то делалось, ведь ссылка на форум ребят с рефов датирована 2008 годом. И тогда уже шел разговор про эти сорок-вагонные специализированные реф-поезда. Можно у них посмотреть, как оно сейчас обстоит.

Так я же Вам про эти "сцепы" и говорил ранее. Там - ничего нового.

Имелась виду вот эта идея

5-вагонная рефрижераторная секция

  Изобретение относится к рефрижераторным транспортным средствам, в частности железнодорожным. 5-вагонная рефрижераторная секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вспомогательного вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине состава секции. Вспомогательный вагон состоит из трех отсеков, один из которых (3) содержит дизель-генераторы (7), насосы, фильтры, вентиляторы, верстак и аккумуляторную комнату со щитами электроприборов и приборов контроля. Второй отсек содержит туалет-душевую с подогревателем воды, салон-кухню, котельное помещение, комнату отдыха бригады, кабину управления со столом и радиоточкой. // Дальше — www.findpatent.ru
 

Конечно, её надо дорабатывать под современные требования и реалии. И делать не только 5 вагонные, но 12 вагонные рефпоезда. (Актуально для перевозок с ДВ в Центр) и соответственно, можно проектировать новый БЖРК на этой базе.
   11.011.0
RU Zybrilka #19.02.2017 19:57  @Amoralez#19.02.2017 19:44
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Конечно, её надо дорабатывать под современные требования и реалии.
В любом случае мы можем только со своих кочек обсуждать проблемы БЖРК.
Когда первый вариант проектировали, наверняка кучу побочных задач решали. По самым разным вопросам. Сейчас будет аналогичный процесс.
И, как выше говорилось, в идеальном варианте мы узнаем кучу красивой дезы. :D
   1717
MD Serg Ivanov #19.02.2017 22:19  @Серокой#19.02.2017 14:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez>> Не надо забывать: он же (БЖРК) - "рефсекция" ! :D;)
Серокой> Проблема только в том, что рефсекций в РФ не строится новых,
Рефсекции - это пОшло. Навыпускали кучу ЦМГВ - под них и надо косить.

Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Регулярные перевозки в ЦМГВ стандартных и негабаритных грузов. Большой опыт в железнодорожных перевозках. Квалифицированные специалисты. Выгодные цены. // rts-nn.ru
 
Перевозка грузов в ЦМГВ (ракетовозах): плюсы и минусы

Подобная разновидность подвижного состава очень удобна для тех, кому необходимо перевезти объемный груз или крупногабаритные, но нетяжелые объекты (например, автотехнику, отдельные виды мебели). При этом высокая степень защищенности позволяет обходится без привлечения отдельной охраны, даже если транспортируется относительно дорогостоящий груз. Важным плюсом являются и более низкие тарифы от РЖД, установленные именно для этой разновидности вагонов.
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 22:25
LV Amoralez #20.02.2017 10:27  @Serg Ivanov#19.02.2017 22:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>> Проблема только в том, что рефсекций в РФ не строится новых,
S.I.> Рефсекции - это пОшло. Навыпускали кучу ЦМГВ - под них и надо косить.
S.I.> Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Я бы не советовал этого делать. ЦМГВ, это - вагоны-ракетовозы, т.к. они предназначены именно для перевозки изделий с завода к "потребителю" (ШПУ, АПЛ и БЖРК).
   11.011.0
MD Serg Ivanov #20.02.2017 11:12  @Amoralez#20.02.2017 10:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Я бы не советовал этого делать. ЦМГВ, это - вагоны-ракетовозы, т.к. они предназначены именно для перевозки изделий с завода к "потребителю" (ШПУ, АПЛ и БЖРК).
Ну да и для всего остального очень удобные вагоны.. Поскольку используются довольно широко для перевозки в т.ч. и ценных грузов - для БЖРК то что надо. Поди разберись - везут изделие к потребителю или это сам потребитель катается.
Ну и ценовая политика РЖД на привлечение грузов именно на эти вагоны - как бы намекает на широкое их использование.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #20.02.2017 11:28  @Serg Ivanov#20.02.2017 11:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Ну да и для всего остального очень удобные вагоны.. Поскольку используются довольно широко для перевозки в т.ч. и ценных грузов - для БЖРК то что надо. Поди разберись - везут изделие к потребителю или это сам потребитель катается.

Это вагоны хороши только - для легковесных грузов. (Большой внутренний объём кузова - до 250 м. куб, но малая грузоподъёмность - до 50 т.), но отслеживать их можно, т.к. их кол-во будет гораздо меньше кол-ва крытых вагонов. Кроме того, их основная специализация как бы прямо намекает на..............
   11.011.0
MD Serg Ivanov #20.02.2017 11:32  @Amoralez#20.02.2017 11:28
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Это вагоны хороши только - для легковесных грузов. (Большой внутренний объём кузова - до 250 м. куб, но малая грузоподъёмность - до 50 т.), но отслеживать их можно, т.к. их кол-во будет гораздо меньше кол-ва крытых вагонов. Кроме того, их основная специализация как бы прямо намекает на..............

Но их гораздо больше рефрижераторных секций.
Так это же прекрасно, что намекает на.. :) В каждом составе - вагоны потенциально БЖРК. Хочешь спрятать - положи на видное место ©

А грузоподъемность - как раз для лёгкого и объёмного "Ярса".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.02.2017 в 11:51
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что-то малозаметно в наше время на российских дорогах поездов рефрижираторных, ЦФМГ... Так что сразу будет всё в глаза бросаться. Сейчас даже рефсекций в поездах не попадается, позавчерась буквально видел состав ржавых отдельных вагонов в поезде... А ЦФМГ раз в год, не чаще ездят...
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Сейчас даже рефсекций в поездах не попадается, позавчерась буквально видел состав ржавых отдельных вагонов в поезде... А ЦФМГ раз в год, не чаще ездят...

Перевозить "изделия" (прочем как и - шмотки) в ракетовозах будут и далее, но их действительно не так уж много бегает по сети ж/д. Тут надо маскировать под наиболее массовый род вагонов.
   11.011.0
LV Amoralez #20.02.2017 19:28  @Zybrilka#19.02.2017 19:57
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> В любом случае мы можем только со своих кочек обсуждать проблемы БЖРК.
Zybrilka> Когда первый вариант проектировали, наверняка кучу побочных задач решали. По самым разным вопросам. Сейчас будет аналогичный процесс.

Это - неотъемлемый элемент любого "творческого процесса". Особенно когда всё (вроде бы) благополучно закончилось, обычно на ум приходит мысль: "Знал бы все нарёд - не стал бы ввязываться в это всё...."
Другое дело, что в случае с БЖРК многие трудные задачи связанные с его эксплуатацией и боевым применением, были решены конструкторами очень эффектно и просто. Я бы сказал, что в итоге получился - шедевр конструкторской мысли.

Zybrilka> И, как выше говорилось, в идеальном варианте мы узнаем кучу красивой дезы. :D

Что даёт возможность для полёта мысли. Впрочем, знать все технические подробности, нам - не обязательно (в силу их ненужности для нас) и утомительно это всё.
   11.011.0
RU Zybrilka #20.02.2017 19:58  @Amoralez#20.02.2017 19:28
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Что даёт возможность для полёта мысли.
Главное, вовремя запросить полосу для посадки. :D
   1717
MD Wyvern-2 #21.02.2017 11:24  @Serg Ivanov#20.02.2017 11:32
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> Так это же прекрасно, что намекает на.. :) В каждом составе - вагоны потенциально БЖРК. Хочешь спрятать - положи на видное место ©
S.I.> http://www.balancer.ru/cache/.../640x640/9293374_w640_h640_vagon.jpg
S.I.> А грузоподъемность - как раз для лёгкого и объёмного "Ярса".
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../12/640x480/19-3681239-barguzin.jpg

Собственно именно ЭТУ мыслительную операцию и провели создатели нового БЖРК :F Мало того -ракета стала меньше, вагон теперь самый обычный, а технологии -вот они, наработанны уже ранее на реальных прототипах.
Voila!!! %)

P.S. Мало того - даже не смотря на некоторый объем НИОКР, кажется на первый взгляд, что БЖРК на базе Ярса окажутся ДЕШЕВЛЕ, чем на базе многоосного вездехода :mafia:
(тем более, что с ним есть некоторые проблемы - тут же на Автофоруме обсуждаемые)
   51.051.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru