[image]

ПАК ДА

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU спокойный тип #26.02.2017 15:34  @Bredonosec#26.02.2017 15:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> А равно и смущает прилепление носа от су-34 к крылу...

забей...просто художник так видит
   51.051.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> А равно и смущает прилепление носа от су-34
Ну художника просто в 3D перед этим Су-34 рисовал. А из готовых элементов концепт проще склеить было. Ты ж не думаешь, что эта картинка хоть каким-то боком к реальности относится? Вон Т-50 каким только не рисовали :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Д.В.>> Может, тогда делать что-то в габаритах и по схеме Ил-96?
Bredonosec> ЛК более выгоден аэродинамически.
Bredonosec> США не находится прямо у границ РФ, по пути немало препятствий навроде "союзников по нато" и патрулирующих кораблей сша, то есть, даже над океаном высокая заметность машин нежелательна.
Bredonosec> меня больше смущает ВЗ по типу вулкана. С 50-60-х годов никто так больше не делает. Возникает вопрос, почему в рф решили наоборот.
Bredonosec> А равно и смущает прилепление носа от су-34 к крылу. Это явно нарушает сам концепт малозаметного ЛК с прямой передней кромкой, дающей один локальный максимум вместо многих.

Помогаем потенциальному противнику опереться на открытые источники, порвать при этом пах и вывихнуть мозг.
   1717
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Monya> Ну художника просто в 3D перед этим Су-34 рисовал. А из готовых элементов концепт проще склеить было.

В данном случае с нуля проще моделить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Monya

опытный

Monya>> Ну художника просто в 3D перед этим Су-34 рисовал. А из готовых элементов концепт проще склеить было.
s.P.> В данном случае с нуля проще моделить.
Зависит и от проги и от ... эээ... собссно, модельшика. Некоторым проще из кусков состыковать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Monya> Зависит и от проги и от ... эээ... собссно, модельшика. Некоторым проще из кусков состыковать.

От задачи это зависит. Так можно сделать, но геморроя больше чем экономии. Женить топологию Су-34 и вот это - увольте.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
ZaKos> Помогаем потенциальному противнику опереться на открытые источники, порвать при этом пах и вывихнуть мозг.
хотелось бы верить. Но в свете маразмов типа возвращения ил-96 или новых планов МО насчет ан-148 - понимаешь, что с мозгами там не ахти. И вполне возможно, что это убожество и склеят.
Никто ведь не верил, что облик пак фа задолго до показа в сети появлялся..
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Никто ведь не верил, что облик пак фа задолго до показа в сети появлялся..

Там этих обликов вагон и маленькая тележка появлялись. И все типа достоверны :) Так же и тут. Будем ждать показа реальной машины
   51.051.0
MD Serg Ivanov #27.02.2017 09:29  @Дмитрий В.#26.02.2017 14:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Д.В.> И вот тут возникает вопрос: зачем самолет делать малозаметным, если ракеты он будет запускать за тысячи километров от зоны ПВО противника? если уж "концепция платформы для оружия" возобладала: зачем делать по схеме ЛК? Может, тогда делать что-то в габаритах и по схеме Ил-96?
Зоны ПВО с АВАКС и истребителями могут быть вынесены далеко вперёд.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
U235> Там этих обликов вагон и маленькая тележка появлялись. И все типа достоверны :) Так же и тут. Будем ждать показа реальной машины

ты вспомни модельку, что дулать еще в 00 годах. Там крыло как раз с такими заборниками. То есть, это не с бодуна.
   49.049.0
RU spam_test #27.02.2017 18:28  @Bredonosec#27.02.2017 12:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> ты вспомни модельку, что дулать еще в 00 годах. Там крыло как раз с такими заборниками. То есть, это не с бодуна.
На стелсе такой вариант наверное, хорош, проще, чем верхние ВЗ.
   44
LT Bredonosec #27.02.2017 19:58  @spam_test#27.02.2017 18:28
+
-
edit
 
s.t.> На стелсе такой вариант наверное, хорош, проще, чем верхние ВЗ.
как раз не факт. Ни по питанию двигателей (затенение на углах, постоянная работа в зоне разрежения, затенение при скольжении), ни по малозаметности, бо кромки - это как раз то, что светит. Издали ВС радары обозревают снизу ввиду кривизны планеты. Так что, неспроста вз сверху лепят.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #01.03.2017 09:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Источник: создан полноразмерный макет будущего стратегического бомбардировщика РФ

Как сообщил источник в российской "оборонке", "ожидается, что первый опытный образец бомбардировщика поднимется в воздух на рубеже 2025 года" // tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
mid!> Здесь с картинкой :) Создан первый макет нового российского стратегического бомбардировщика: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Это продувочная модель т.н. изд.111 - пассажирского самолёта компоновки "составное крыло", проект которого "Авиа-СТЕП" сделала лет пятнадцать назад.
Которую разные придурки таскают по рунету в качестве модели ПАК ДА.
   50.050.0
MD Serg Ivanov #01.03.2017 16:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Россия запустила макет бомбардировщика

Полноразмерного макета Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) из дерева в компании «Туполев» не существует, опровергли «Газете.Ru» сообщение агентства ТАСС собственные источники в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Вместо этого сейчас на предприятии созданы летающий макет будущего самолета из композиционных материалов, выполненный в масштабе 1:10, и деревянный макет его кабины в натуральную... // www.gazeta.ru
 
Однако, по словам источника «Газеты.Ru», знакомого с работой над перспективной машиной, вместо макета ПАК ДА в натуральную величину на фирме «Туполев» собрали деревянный полноразмерный макет кабины бомбардировщика, но пока без крыльев.
 

;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #01.03.2017 17:31  @Serg Ivanov#01.03.2017 16:17
+
-
edit
 
S.I.> собрали деревянный полноразмерный макет кабины бомбардировщика, но пока без крыльев.
а где в кабине крылья? :eek:
   49.049.0
RU Dark_Ray #02.03.2017 08:17  @Bredonosec#01.03.2017 17:31
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

S.I.>> собрали деревянный полноразмерный макет кабины бомбардировщика, но пока без крыльев.
Bredonosec> а где в кабине крылья? :eek:

тебе же написали - по словам источника газеты.вру
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #02.03.2017 10:03  @Dark_Ray#02.03.2017 08:17
+
-
edit
 
D.R.> тебе же написали - по словам источника газеты.вру
а, ну да )) это зевнул ))))
   49.049.0
MD Serg Ivanov #03.03.2017 10:12  @Bredonosec#27.02.2017 19:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.>> На стелсе такой вариант наверное, хорош, проще, чем верхние ВЗ.
Bredonosec> Издали ВС радары обозревают снизу ввиду кривизны планеты. Так что, неспроста вз сверху лепят.
Не факт - при прорыве на малой высоте и наличии у противника самолётов ДРЛО..




Штурмовик A-12 Avenger II. Семь с половиной миллиардов за провал

В 1963 году на вооружение военно-морских сил и корпуса морской пехоты США был принят палубный самолет-штурмовик Grumman A-6 Intruder. Эти машины активно участвовали во Вьетнамской войне и не // topwar.ru
 

Воздухозаборники двигателей находились на передней части крыла, ниже его кромки. Воздух шел к двигателям по изогнутым каналам, благодаря чему исключалось попадание излучения РЛС на лопатки компрессоров.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 10:24
LT Bredonosec #03.03.2017 10:37  @Serg Ivanov#03.03.2017 10:12
+
-
edit
 
S.I.> Не факт - при прорыве на малой высоте и наличии у противника самолётов ДРЛО..
стратег и прорыв на малой высоте? ))))
Не обидно будет потерять самолет стоимостью в несколько зеленых миллиардов от сельчанина с курмультуком 19 века, заряженным дробью на кабана? ))
Ну, или от гранаты рпг стоимостью в 50 баксов ))

А лепить мне картинки а-12 не надо, я видел их еще когда оно считалось перспективным, а не было выброшено на свалку истории как неудачный проект.
   49.049.0
MD Serg Ivanov #03.03.2017 12:45  @Bredonosec#03.03.2017 10:37
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Не факт - при прорыве на малой высоте и наличии у противника самолётов ДРЛО..
Bredonosec> стратег и прорыв на малой высоте? ))))
Bredonosec> Не обидно будет потерять самолет стоимостью в несколько зеленых миллиардов от сельчанина с курмультуком 19 века, заряженным дробью на кабана? ))
Bredonosec> Ну, или от гранаты рпг стоимостью в 50 баксов ))
Bredonosec> А лепить мне картинки а-12 не надо, я видел их еще когда оно считалось перспективным, а не было выброшено на свалку истории как неудачный проект.

Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту 160 "Белый Лебедь" - Авиация России

Стратегический бомбардировщик Ту 160. Единственный сверхзвуковой бомбардировщик Ту 160. Видео пуск крылатых ракет с Ту 160 Белый Лебедь // aviarf.ru
 
..Радиопрозрачный обтекатель антенны прячет внутри бортовую РЛС обзора передней сферы. В пространстве между кабиной пилотов и блоками обзорного локатора стоит РЛС «Сопка», предназначенная для полётов на малой высоте с огибанием рельефа местности.
 

Ту-22М3: «Бэкфайр». Прорыв из неизвестности

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, Ту-22М2 - монография из журнала 'Авиация и время' 1-1993 - автор Виктор МАРКОВСКИЙ // aviation-gb7.ru
 
В соответствии с техническим заданием будущий самолет должен был иметь дальность не менее 5000 км, скорость до М=2 на больших высотах, возможность полета на малых высотах с околозвуковой скоростью при прорыве ПВО противника, боевую нагрузку 20 тонн, включавшую крылатые ракеты большой дальности, обычные и ядерные бомбы, а также возможность базирования на полевых аэродромах.
 

Бомбардировщик Northrop B 2 Spirit

Стратегический бомбардировщик Northrop B-2 Spirit - это самый дорогой самолет в истории авиации. История его создания, описание машины и его летно-технические характеристики. // militaryarms.ru
 
B-2 Spirit оснащен весьма продвинутой авионикой. Навигационная система состоит из инерциального блока, связанного с астроинерциальным блоком, есть возможность спутниковой навигации и связи с разведывательными спутниками. Есть две многофункциональные РЛС AN/APQ-118, они дают самолету возможность полета на малой высоте с огибанием рельефа местности, могут работать в режиме картографирования и сканировать полосу земной поверхности шириной 240 км.
 

Все стратеги с 60-х годов имеют возможность прорыва ПВО на малой высоте. И Б-52 и Ту-95.

Ту-95. Цель - Америка (часть 2)

Для советских ВВС Ту-95 был качественно новым самолетом, прежде всего с точки зрения задач, которые на нем предстояло решать. Поэтому и авиачасти, куда он поступал, были новыми, укомплектова // topwar.ru
 
. На Ту-95 возлагалась своеобразная "зачистка" территории США после ракетного удара и уничтожение уцелевших объектов. Два раза в год проводились масштабные учения, в ходе которых все экипажи ДА получали опыт действий с арктических, в том числе ледовых аэродромов, отрабатывали методику преодоления ПВО противника на малых высотах в одиночку и в составе группы.
 

Крепость в стратосфере

Стратегический бомбардировщик Boeing В-52 Stratofortress - статья из журнала 'Крылья Родины' 12-1994 - 2-1995, автор Евгений ПОДОЛЬНЫЙ // aviation-gb7.ru
 
В различные периоды эксплуатации стратегических бомбардировщиков В-52 планировались различные профили полета при выполнении заданий с применением ядерного оружия. После перехвата в 1960 г. советской высотной ЗУР разведывательного самолета U-2 был предусмотрен переход к полету В-52 на малых высотах в зоне действия ЗУР системы ПВО противника. Соответствующие модификации вариантов самолета от G до Н предусматривали установку нового БРЭО, включая РЛС системы облета препятствий, и около 120 изменений в конструкции, связанных с необходимостью повышения прочности фюзеляжа, вызванной действием больших аэродинамических нагрузок при полетах на малых высотах. Основной целью этой модернизации явилось обеспечение выполнения боевого задания в любых погодных условиях при полете на высоте в пределах 150 м и облете зон действия средств ПВО противника. Однако полеты на малых высотах значительно снизили дальность боевого применения самолетов: для В-52Н с 16 700 до 11 700 км при дальности полета на малой высоте 4 450 км.
 

.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 13:49
LT Bredonosec #03.03.2017 18:30  @Serg Ivanov#03.03.2017 12:45
+
-
edit
 
S.I.>Все стратеги с 60-х годов имеют возможность прорыва ПВО на малой высоте.
И с 80-х годов это отрабатывать перестали, как очевидно нерабочий прием. Потому что нижняя кромка радаров опустилась с 50 до 5м, а войска насытились пзрк.
Задачу маловысотного прорыва методом уничтожения пунктов управления и рлс выполняют дешевые (относительно стратегов) КР.
Так что, плиз, закройте нафталиновый чемодан, давайте жить сегодня, а не во времена очакова и покоренья крыма :)
   49.049.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #04.03.2017 16:42
+
-
edit
 

Tupolev Makes Full-Size Mockup of Russia's Next-Gen Strategic Bomber PAK DA

Tupolev Makes Full-Size Mockup of Russia's Next-Gen Strategic Bomber PAK DA // www.airrecognition.com
 

Туполев говорит, что собрал полноразмерный макет пак-да.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru