[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 42 43 44 45 46 60
RU Платформа-O #11.03.2017 01:28  @Sandro#10.03.2017 11:01
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Sandro> Например, в Москве. Московский подшипниковый завод №1 никуда не делся, и вполне себе производит профильную продукцию, в том числе и подшипники для тяжёлой техники.
Sandro> Кроме того, в стране имеются Самарский подшипниковый завод, Вологодский подшипниковый завод, и другие.

Кстати, про подшипники. У Привалова уже давно выложен список того, что нужно КАМАЗу в рамках импортозамещения - см. Общая номенклатура импортных автокомпонентов в конструкции КАМАЗов :) - Автомобильный каталог Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ в ЖЖ Подшипники в том списке также есть. И ссылки на сайт КАМАЗа там также имеются. Надеюсь, это доказывает что проблема не выдумана, проблема вполне реальна.
   21.021.0
RU drsvyat #11.03.2017 02:35  @Платформа-O#10.03.2017 22:44
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Хорошо, что мне это делать не пришлось. Но есть офицеры, которые реально горели именно из-за такой причины. В ГАБТУ офицер служил и рассказывал о том, как из-за короткого замыкания загорелось масло в лаборатории, где шли испытания двигателей ВАТ. Там все средства пожаротушения были под рукой и всё быстро потушили. Но тот опыт многому научил. Увы, когда начинали "Платформу", тот офицер уже был в отставке, а молодые - примерно как ты - думали в стиле "А масло кстати ты сам пытался поджечь?", пока на испытаниях не случился пожар.

А мне приходилось и пытаться зажечь и тушить. И имею представление чем отличается огонь в закрытом помещении и на улице. Также имел дело с КЗ когда горели предохранители на 100 А. Так что меня можно не пугать пересказами чьих-то историй.
Так что давай пожалуйста без пафоса.
   50.050.0
RU drsvyat #11.03.2017 02:46  @Платформа-O#11.03.2017 01:28
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Кстати, про подшипники. У Привалова уже давно выложен список того, что нужно КАМАЗу в рамках импортозамещения - см. Общая номенклатура импортных автокомпонентов в конструкции КАМАЗов :) - Автомобильный каталог Automotive Catalogue http://www.autocatalogue.ru/ в ЖЖ Подшипники в том списке также есть. И ссылки на сайт КАМАЗа там также имеются. Надеюсь, это доказывает что проблема не выдумана, проблема вполне реальна.

Абсолютно надуманная до тех пор, пока ты не укажешь на подшипник, который не способна выдать отечественная промышленность.
Конкуренция между отечественными и импортными поставщиками запчастей вещь нормальная и даже полезная.
   50.050.0
RU prot #11.03.2017 14:43  @Платформа-O#10.03.2017 18:02
+
-
edit
 

prot

новичок
Платформа-O> Во, вот на такого рода ссылки рассчитываю в ходе столь бурной дискуссии. Только если бы ещё это всё было отечественное, да ещё удовлетворяющее требованиям МО РФ (и имеющее соотв. документы, подтверждающие это) - информация была бы весьма полезная. Ну или хотя бы укажите направления в которых нужно искать, тоже бывает полезно...

Перфторполиэфирные жидкости:

ПЭФ — ООО «Континент»

Общее описание Жидкости ПЭФ представляют собой различные фракции перфторполиэфиров. Этот класс органических соединений характеризуется уникальными физико-химическими свойствами: инертностью по отношению к конструкционным материалам, полимерным уплотнениям, жидким и газообразным рабочим средам; устойчивостью к воздействию концентрированных кислот, щелочей, сильных растворителей, окислителей и минеральных масел; стойкостью к окислению; // voenmasla.ru
 

ООО "ПК Оргсинтез" | О компании

ЗАО «Оберон» занимается производством жидкостей ПЭФ (перфторполиэфиров) в лице разработчика данных жидкостей Зам. Генерального директора Полякова В.С. и совместно с ООО ПК «Оргсинтез», г. Москва выполняют работы по реализации специальных приборных, поддерживающих, гироскопических жидкостей, в том числе, для систем наведения и ориентации ракет различных типов, систем жизнеобеспечения, систем подачи топлива крылатых ракет, авиационной и морской техники.Производство продукции осуществляется под контролем 9 ВП МО РФ. // Дальше — pc-orgsintez.com
 

   44
RU Платформа-O #12.03.2017 19:15  @drsvyat#11.03.2017 02:35
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> А мне приходилось и пытаться зажечь и тушить. И имею представление чем отличается огонь в закрытом помещении и на улице. Также имел дело с КЗ когда горели предохранители на 100 А. Так что меня можно не пугать пересказами чьих-то историй.
drsvyat> Так что давай пожалуйста без пафоса.

Да, давай без пафоса. В мае 2005 года, когда половина Москвы осталась без света, если не ошибаюсь, пожар был на подстанции в Очаково. Так что вся автоматика оказалась бессильна. И вообще, горит и стационарное, и подвижное электрооборудование. Иногда горит даже то, что вообще никогда не может гореть - ну до того как как оно не сгорело, все так и говорили, что оно не может гореть - так как там нечему гореть...

Да, специфика горения в закрытом помещении и на улице несколько отличаются. Но тогда давай будем говорить и о том, что специфика горения и тушения пожаров на стационарных и подвижных объектах также отличаются. Однако, если ты тушил пожар на автомобиле или на тепловозе, которые загорелись во время движения (не сам пытался зажечь?) - то расскажи как зажигал и как тушил, это лично мне весьма интересно! Пишу не с точки зрения как-то задеть, а чтобы воспользоваться опытом.
   21.021.0
RU Платформа-O #12.03.2017 19:23  @drsvyat#11.03.2017 02:46
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> Абсолютно надуманная до тех пор, пока ты не укажешь на подшипник, который не способна выдать отечественная промышленность.
drsvyat> Конкуренция между отечественными и импортными поставщиками запчастей вещь нормальная и даже полезная.

Как один из вариантов - упорные игольчатые подшипники. И вообще игольчатые подшипники, тут российской продукции кот наплакал. Кое-что производят в Минске, кстати - см. Подшипники

Теперь твой ход - укажи отечественный (российский) завод, который производит такие подшипники. Если этот завод покупает комплектуху в Китае - не годится, как не годится и то, если какой-то завод покупает что-то за рубежом и производит у себя перемаркировку. Ну и военпреды должны свою лепту внести... Итак, выкладывай пароли/явки!
   21.021.0
RU Платформа-O #12.03.2017 19:25  @prot#11.03.2017 14:43
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

prot> ООО "ПК Оргсинтез" | О компании

Спасибо! Конечно, не совсем то, что нужно - но иногда ищется одно, находится другое. Завтра узнаю пойдёт ли информация в дело...
   21.021.0
RU drsvyat #12.03.2017 20:45  @Платформа-O#12.03.2017 19:23
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Как один из вариантов - упорные игольчатые подшипники. И вообще игольчатые подшипники...
1.
ОАО "ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"
Россия, г. Ижевск

ОАО "Ижевский подшипниковый завод" основан в 1956 году. В настоящее время специализируется на производстве однорядных шариковых подшипниках легкой и средней сериях и игольчатых роликовых радиальных подшипниках с пластиковым сепаратором, применяемых в легковых и грузовых автомобилей, мототранспорте, тракторах и сельхозмашинах, станках и оборудовании, мотоблоках, стиральных машинах, пылесосах, электропилах и другой бытовой технике.

2.
ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "
Россия, г. Ростов-на-Дону

Открытое акционерное общество "Десятый подшипниковый завод" занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, конических, игольчатых, карданных и автомобильных запчастей. Подшипники ОАО "10-ГПЗ" применяются в автомобилях, тракторах, сельхозмашинах, перерабатывающем оборудовании, электротехнической, металлургической промышленности.


3.
Шумихинский завод подшипниковых иглороликов(ШЗПИ)
Открытое акционерное общество
Основное производство: игольчатые ролики и подшипники


4.
Курский подшипниковый завод(АПЗ-20)
Общество с ограниченной ответственностью
Основное производство: радиальная, упорная, игольчатая группы подшипников

Производители подшипников российские

отечественные производители подшипников // www.podshipnik.ru
 

   50.050.0
RU drsvyat #12.03.2017 20:58  @Платформа-O#12.03.2017 19:15
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Да, давай без пафоса. В мае 2005 года, когда половина Москвы осталась без света, если не ошибаюсь, пожар был на подстанции в Очаково. Так что вся автоматика оказалась бессильна.
Уж не эта ли автоматика отрубила эту самую пол-Москвы?

Платформа-O> ... И вообще, горит и стационарное, и подвижное электрооборудование. Иногда горит даже то, что вообще никогда не может гореть - ну до того как как оно не сгорело, все так и говорили, что оно не может гореть - так как там нечему гореть...

Как говорится дер-мо случается. Это не повод мумифицироваться в каменном веке, поскольку камни как правило не горят.
И не забывай, что механика также является источником пожаров.

Платформа-O> ...то расскажи как зажигал и как тушил, это лично мне весьма интересно!...
Водой после отключения электроэнергии, поскольку огнетушители оказались молоэффективны.
   50.050.0
RU Платформа-O #12.03.2017 21:32  @drsvyat#12.03.2017 20:45
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> 1.
drsvyat> 2.
drsvyat> 3.
drsvyat> 4.

Нет у них всей той номенклатуры, которую производят в Минске и которая нужна. То есть кое-что те заводы поставляют, но это не всё что нужно.
Можно в споре дойти и до конкретных подшипников - но, насколько я понял, ты не работаешь ни на одном из этих заводов и никак с ними не связан - иначе уже давно вышел бы на связь (нашёл бы способ) или дал бы контакты с кем конкретно на заводе(ах) связаться. Время больше на этот разговор тратить не буду.
   21.021.0
RU Платформа-O #12.03.2017 21:41  @drsvyat#12.03.2017 20:58
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> Уж не эта ли автоматика отрубила эту самую пол-Москвы?

Может быть и эта. Не знаю. Не моя тема.

drsvyat> Как говорится дер-мо случается. Это не повод мумифицироваться в каменном веке, поскольку камни как правило не горят.

Но мы же говорим о той технике, которая ещё никем и никогда не эксплуатировалась ранее, не так ли? То есть по сути разговор об исключении из правил. А если из правил есть исключения, то и камни могут гореть, и проблема в том, чтобы это исключить ещё на стадии НИОКР. Жду готовые решения!

drsvyat> И не забывай, что механика также является источником пожаров.

Именно так! Далее нужно сделать вероятностный расчёт на предмет того, какова вероятность того, что загорится СКШ с механикой и СКШ с ЭМТ. Пока расчёт не в пользу второго.

Платформа-O>> ...то расскажи как зажигал и как тушил, это лично мне весьма интересно!...
drsvyat> Водой после отключения электроэнергии, поскольку огнетушители оказались молоэффективны.

То есть с собой надо возить воду. Много воды? Сколько в кг? Прошу учесть, что эта водичка, во-первых, снизит грузоподъёмность (на те самые кг), а, во-вторых, замёрзнет при температуре ниже нуля (и ёмкость разорвёт ко всем чертям). А требования МО РФ - -50, и всё должно ехать и не гореть.
   21.021.0
RU drsvyat #12.03.2017 21:49  @Платформа-O#12.03.2017 21:32
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> ...Время больше на этот разговор тратить не буду.

Правильно. Тему лучше не загромождать. Поскольку ты не знаешь номенклатуру подшипников, которые используются в обсуждаемом шасси, есть ли они или нет в производственной программе и готовятся ли к производству.
   50.050.0
RU drsvyat #12.03.2017 22:02  @Платформа-O#12.03.2017 21:41
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Но мы же говорим о той технике, которая ещё никем и никогда не эксплуатировалась ранее, не так ли? То есть по сути разговор об исключении из правил. А если из правил есть исключения, то и камни могут гореть, и проблема в том, чтобы это исключить ещё на стадии НИОКР. Жду готовые решения!
Не совсем:

Сгорели три электромобиля Tesla Model S.

За месяц сгорели три люксовых электромобиля Tesla Model S... // carobka.ru
 
из 25 000 выпущенных автомобилей Tesla сгорело всего три, то есть 0.01%, что в шесть раз ниже цифр статистики возгараний в обычных автомобилях с ДВС.
Как минимум в двух из трех случаев пожара виноватой оказалась АКБ.

Платформа-O> Именно так! Далее нужно сделать вероятностный расчёт на предмет того, какова вероятность того, что загорится СКШ с механикой и СКШ с ЭМТ. Пока расчёт не в пользу второго.
У тебя нет расчетов. А обугленные покрышки на обочине нет да нет, а случаются.

Платформа-O> То есть с собой надо возить воду. Много воды? Сколько в кг? Прошу учесть, что эта водичка, во-первых, снизит грузоподъёмность (на те самые кг), а, во-вторых, замёрзнет при температуре ниже нуля (и ёмкость разорвёт ко всем чертям). А требования МО РФ - -50, и всё должно ехать и не гореть.
? Зачем?
В ППО на военной технике давно и достаточно эффективно используют хладоны. У меня же были только порошковые и углекислотные огнетушители. Последний недостаточно эффективно охлаждал очаг возгорания, а вот руки очень даже.
   50.050.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

arkhnchul> характерное время срабатывания плавкого предохранителя в пределах единиц секунд, зависимо от перегрузки (чем больше ток, тем быстрее сгорит)
Ну на сегодня есть куча всего с различным времен срабатывания:
Так, к примеру, в стандарте IEC 60127-1 (ГОСТ Р 601127-1 – 2005 [2]) приводится следующая классификация предохранителей:

FF — сверхбыстродействующие, Very Quick Acting;
F — быстродействующие, Quick Acting;
M —полузамедленные, Medium Time Lag;
T — замедленные, Time Lag;
TT — сверхзамедленные, Long Time Lag.
В стандарте IEC 60127-4 приводятся обобщенные параметры некоторых классов предохранителей.

Время срабатывания при токе перегрузки в 10IN (1000%):

Type FF: Менее 0,001 с;
Type F: 0,001…0,01 с;
Type T: 0,01…0,1 с;
Type TT: 0,1…1,00 с.
 

Выбирай - не хочу. Гы, как по мне - самое надежное устройство. Непонятно, чего там Платформа-O не нравится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Платформа-O #12.03.2017 22:21  @drsvyat#12.03.2017 22:02
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> Но мы же говорим о той технике, которая ещё никем и никогда не эксплуатировалась ранее, не так ли? ...
drsvyat> Не совсем:
drsvyat> из 25 000 выпущенных автомобилей Tesla сгорело всего три, то есть 0.01%, что в шесть раз ниже цифр статистики возгараний в обычных автомобилях с ДВС.

Если разговор про подшипники - тут тебе подавай конкретное СКШ, а про пожары ты переводишь разговор на Теслу? Нет уж, давай и тут про СКШ. Или пусть эта Тесла поездит по дорога полигона в Бронницах - поглядим сколько десятков метров она проедет до того, как наглухо сядет на брюхо, и без всякого пожара.

Я могу и конкретные подшипники назвать, которые нужны (сегодня их приходится закупать у Батьки) - тебе это что даст, если ты никоим боком к этому не прислонён и помочь ничем не можешь? Если хочешь мне выдать то, что есть про подшипниковые заводы в интернете - так я и сам всё это знаю, хотя бы см. Межреспубликанский концерн "Подшипник" И что дальше? - нет всей номенклатуры отечественных подшипников, которые нужны! И то же самое могу сказать про отдельную номенклатуру резино-технических изделий (не только шины), и дальше перечень могу продолжить. Ты лично чем можешь помочь? Пока только бла-бла-бла.

Платформа-O>> Именно так! Далее нужно сделать вероятностный расчёт на предмет того, какова вероятность того, что загорится СКШ с механикой и СКШ с ЭМТ. Пока расчёт не в пользу второго.
drsvyat> У тебя нет расчетов. А обугленные покрышки на обочине нет да нет, а случаются.

А ты за других не говори - ты за себя. О том, какие расчёты у меня есть я перед тобой отчитываться не обязан.

Платформа-O>> То есть с собой надо возить воду. Много воды? Сколько в кг? Прошу учесть, что эта водичка, во-первых, снизит грузоподъёмность (на те самые кг), а, во-вторых, замёрзнет при температуре ниже нуля (и ёмкость разорвёт ко всем чертям). А требования МО РФ - -50, и всё должно ехать и не гореть.
drsvyat> ? Зачем?

Что "? Зачем?"? Зачем вода или зачем ехать?

drsvyat> В ППО на военной технике давно и достаточно эффективно используют хладоны. У меня же были только порошковые и углекислотные огнетушители. Последний недостаточно эффективно охлаждал очаг возгорания, а вот руки очень даже.

Тогда зачем тут водой мозги мне пудришь? Давай сразу про ППО, которое на военной технике. И сразу про то, почему это ППО оказалось неэффективно во время испытаний "Платформы". Или тоже про диверсию будешь рассказывать?
   21.021.0
RU Платформа-O #12.03.2017 22:29  @Monya#12.03.2017 22:07
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Monya> Ну на сегодня есть куча всего с различным времен срабатывания:
Monya> Выбирай - не хочу. Гы, как по мне - самое надежное устройство. Непонятно, чего там Платформа-O не нравится.

Вопрос: если на каком-либо камне у мотор-колеса статор заденет за ротор, могут ли сверхбыстродействующие предохранители избежать возникновение искры? Если да, как они (предохранители) должны быть настроены?
   21.021.0
UA Monya #12.03.2017 22:48  @Платформа-O#12.03.2017 22:29
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Платформа-O> Вопрос: если на каком-либо камне у мотор-колеса статор заденет за ротор, могут ли сверхбыстродействующие предохранители избежать возникновение искры? Если да, как они (предохранители) должны быть настроены?
Искры - нет. Для индуктивной нагрузки (при индуктивности цепи выше определенного предела) искра будет все равно хотя бы за счет ЭДС самонидукции. Но кто сказал, что ее энергии/времени действия (искры) хватит для воспламенения масла?. Или на дорогах никогда не попадались машины, едущие с заклиненными колесами (подшипники/колодки) - дымит как паровоз - но не загорается. А тут защитная автоматика/предохранитель всяко вырубит ток раньше.
Да, и еще точно также искру может высечь и развалившийся внезапно подшипник и у чистой механике. Но ничего, кладут на это :) . А кода внезапно лопается колесо, диск об асфаль так вообще некислые искры высекает. Вобщем, ИМХО, придирки все это мелочные, высосаны, как бы помягче сказать, из ... пальца.
P.S: Даже искрозащитные цепи на взрывоопасных производствах построены не по принципу полного отсутствия искробразования (сам коротил, наблюдал маленькие искорки) а по принципу: "энергия получающейся искры недостаточна для воспламенения взрывоопасной смеси". Энергию искры рассчитать можно, затем вводятся ограничения по току и напряжению - вот собственно и все. Правда искробезопасные цепи ограничиваются еще величинами собственных индуктивностей и емкостей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Платформа-O #12.03.2017 22:56  @Monya#12.03.2017 22:48
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Monya> Искры - нет. Для индуктивной нагрузки (при индуктивности цепи выше определенного предела) искра будет все равно хотя бы за счет ЭДС самонидукции. Но кто сказал, что ее энергии/времени действия (искры) хватит для воспламенения масла?

Вот. Вот именно это и есть один из предметов для моделирования на компе. Есть ли какой-то доступный софт в этой области? Или это уже из разряда ноу-хау? Студентов учат делать такие расчёты? Что наука говорит по этому поводу?

Вопросы можно продолжить... Весь ликбез приму с благодарностью.
   21.021.0
UA Monya #12.03.2017 23:19  @Платформа-O#12.03.2017 22:56
+
-
edit
 

Monya

опытный

Платформа-O> Вот. Вот именно это и есть один из предметов для моделирования на компе. Есть ли какой-то доступный софт в этой области? Или это уже из разряда ноу-хау? Студентов учат делать такие расчёты? Что наука говорит по этому поводу?
Платформа-O> Вопросы можно продолжить... Весь ликбез приму с благодарностью.
Ну софт - не знаю. Вообще то для взрывозащитного оборудования есть ГОСТ 22782.5-78. Он хоть и старенький, но все, что новее, базируется именно на нем. В более новых источниках просто свистоперделок добавили и менее жестко с ограничения стали подходить.
Ну еще Глава 7.3. ПУЭ-7. ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ВО ВЗРЫВООПАСНЫХ ЗОНАХ. Там в принципе и про силовую электронику есть. А то я все больше по измерительно, звиняйте :)
ЗЫ: вот еще неплохая статейка была
Правда это только по взрывозащите. По пожбезопасности немного другие критерии. В принципе, идея та же, но они как правило, помягче, не такие суровые.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Платформа-O #12.03.2017 23:24  @Monya#12.03.2017 23:19
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Monya> Ну софт - не знаю. Вообще то для взрывозащитного оборудования есть ГОСТ 22782.5-78. Он хоть и старенький, но все, что новее, базируется именно на нем. ...

Спасибо! Всё по ссылкам обязательно посмотрю. Если возникнут вопросы (а они скорее всего возникнут) - спрошу.
   21.021.0
RU drsvyat #12.03.2017 23:26  @Платформа-O#12.03.2017 22:21
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Платформа-O> Если разговор про подшипники - тут тебе подавай конкретное СКШ
Естественно, другого способа доказать, что подшипников для этого шасси в России не производится у тебя нет. Не я заставил тебя ступить на эту зыбкую тропинку.

Платформа-O> ...а про пожары ты переводишь разговор на Теслу?
Можем поговорить о карьерных самосвалах с электромоторами в мостах. Есть информация о их чрезмерной пожароопасности?

Платформа-O> Я могу и конкретные подшипники назвать...
Оставь их себе, не загромождай тему. Свой тезис этим ты не докажешь. Можешь хотя бы назвать конкретные модели техники, которые не производятся / не принимаются военными по вине подшипников.

Платформа-O> А ты за других не говори - ты за себя. О том, какие расчёты у меня есть я перед тобой отчитываться не обязан.
Пожалуй я еще раз повторю: у тебя этих расчетов нет. ;)

Платформа-O> Тогда зачем тут водой мозги мне пудришь? Давай сразу про ППО, которое на военной технике. И сразу про то, почему это ППО оказалось неэффективно во время испытаний "Платформы". Или тоже про диверсию будешь рассказывать?
Оно там стояло?
Есть инсайд по обстоятельствам пожара?
   50.050.0
RU Платформа-O #12.03.2017 23:42  @drsvyat#12.03.2017 23:26
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

drsvyat> Естественно, другого способа доказать...

Тебе я больше ничего доказывать не буду - полезного в этом ноль.
   21.021.0
RU Платформа-O #13.03.2017 00:27  @Monya#12.03.2017 23:19
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Monya> ЗЫ: вот еще неплохая статейка была

Цитата резанула взор:

"В элементах, от которых зависит искробезопасность цепи, должны быть предусмотрены меры, повышающие их надежность. В электрической цепи не должно быть элементов, нагруженных больше, чем на 2/3 номинальных значений тока, напряжения или мощности. Элементы, которые не соответствуют этим требованиям, должны рассматриваться как повреждаемые."

В переводе на "Платформу". Если мотор-колесо будет выдавать более 40 кВт, то есть более 2/3 номинального значения мощности, такое мотор-колесо должно рассматриваться как повреждаемое...

Оставлю пока это всё без комментариев - на основании статьи в интернете делать далеко идущие выводы не есть правильно, но причина посмотреть кое-какие документы и "поспрашивать" кое-кого уже есть... А если тут кто-то расскажет что-то - буду только приветствовать это.
   21.021.0
UA Monya #13.03.2017 00:35  @Платформа-O#13.03.2017 00:27
+
-
edit
 

Monya

опытный

Платформа-O> "В элементах, от которых зависит искробезопасность цепи, должны быть предусмотрены меры, повышающие их надежность. В электрической цепи не должно быть элементов, нагруженных больше, чем на 2/3 номинальных значений тока, напряжения или мощности. Элементы, которые не соответствуют этим требованиям, должны рассматриваться как повреждаемые."
Платформа-O> В переводе на "Платформу". Если мотор-колесо будет выдавать более 40 кВт, то есть более 2/3 номинального значения мощности, такое мотор-колесо должно рассматриваться как повреждаемое...
Платформа-O> Оставлю пока это всё без комментариев - на основании статьи в интернете делать далеко идущие выводы не есть правильно, но причина посмотреть кое-какие документы и "поспрашивать" кое-кого уже есть... А если тут кто-то расскажет что-то - буду только приветствовать это.
Ну так что здесь такого? Надежные изделия должны изготавливаться с запасом. Применительно к средствам взрывозащиты это означает ровно то, что если искрозащитный барьер должен пропускать ток в 500 мА, то диоды и транзисторы в нем должны стоять с предельным рабочим током не менее 760 мА. Неужели обмотки мотора или силовые ключи рассчитываются с меньшим запасом?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Платформа-O #13.03.2017 01:24  @Monya#13.03.2017 00:35
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Monya> Ну так что здесь такого? Надежные изделия должны изготавливаться с запасом. ...

Должны, да.

Цитата:

"27.10.2016 09:28

У меня друг работает как раз именно в том подразделении, которое занимается этой самой Платформой. Скинул ему ссылку на статью, его комментарии:

"Ну дык деньги все разворовали, а нас крайними сделали. Плюс продвигали тех, кто больше откатит. На качество разработок не смотрели.
У нас мотор колеса чуть ли не каждый день из строя выходят. А руководство упорно продвигает этих соисполнителей."

Такие дела, вобщем..."

Это из комментов отсюда: «Полагаю, Когогин будет просить аудиенции Путина»: кто ответит за «ядерную» сороконожку?

Вот и думайте как всё это делали... - как должны или как пилили?
   21.021.0
1 42 43 44 45 46 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru