[image]

Подводные лодки проекта 675 и модификации

Теги:ПЛАРК, 675, Echo-II
 
1 7 8 9 10 11 16
RU ААА8297 #26.03.2017 17:26  @ААА8297#26.03.2017 17:25
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:29  @ААА8297#26.03.2017 17:26
+
+3
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:32  @ААА8297#26.03.2017 17:29
+
+2
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
ААА8297> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:33  @ААА8297#26.03.2017 17:32
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
ААА8297>> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.
Прикреплённые файлы:
imageATA4N73F.jpg (скачать) [640x465, 80 кБ]
 
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:34  @ААА8297#26.03.2017 17:33
+
+2
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
ААА8297> ААА8297>> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:35  @ААА8297#26.03.2017 17:34
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:35  @ААА8297#26.03.2017 17:35
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:36  @ААА8297#26.03.2017 17:35
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
пр.659 Корма..jpg (скачать) [1024x682, 294 кБ]
 
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 17:36  @ААА8297#26.03.2017 17:36
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 18:13  @ААА8297#26.03.2017 17:36
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
ЦП пр.675.jpg (скачать) [598x449, 105 кБ]
 
 
   11.011.0
RU ААА8297 #26.03.2017 18:14  @ААА8297#26.03.2017 18:13
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>>>>>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Помор_63 #14.04.2017 18:18
+
+6
-
edit
 

Помор_63

опытный

Привет форумчане, я на новенького. Чем могу - помогу, служил на этих ласточках.
На фото сухой док в Росте.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2516x3120, 643 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Помор_63 #14.04.2017 18:47  @ААА8297#16.03.2016 22:14
+
+2
-
edit
 

Помор_63

опытный

ААА8297> Да особо больше нечего рассказывать. "Попытка тер.акта" видяевцев поизошла в вечернее время, где-то в 19 с копейками. Пришла лодка, встала к третьему пирсу носом к базе, по готовности началась погрузка практической КР.

Всё правильно. Лодка К-74 7ДиПЛ. Я прикомандирован был, сидел по-тревоге в 1 отсеке, выход наверх был запрещён. Что ракета полетела - понял сразу по характерному звуку. К сожалению погиб мичман Баландин.Одна шапка плавала рядом. О траектории ракеты ничего не могу сказать, знаю, что швартовались к 3 причалу (деревянному) носом в сторону от посёлка, а в тот день не могу вспомнить, как стояли.
Фото не того трагического дня. Тут всё нормально - правым бортом.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 19:07
RU RalF ! #14.04.2017 18:56  @Помор_63#14.04.2017 18:18
+
-
edit
 

RalF !

опытный

П.6.> Привет форумчане, я на новенького. Чем могу - помогу, служил на этих ласточках.


С прибытием!Скажите пожалуйста,а у Вас фото с аппаратной выгородки реакторного случайно нет?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Помор_63 #14.04.2017 20:01  @RalF !#14.04.2017 18:56
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.>> Привет форумчане, я на новенького. Чем могу - помогу, служил на этих ласточках.
R.!> С прибытием!Скажите пожалуйста,а у Вас фото с аппаратной выгородки реакторного случайно нет?

Посмотрю-поспрашаю мехов,вооще в 6-м не особо фоткались.
   52.052.0
RU ААА8297 #14.04.2017 21:29  @Помор_63#14.04.2017 18:47
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

П.6.> знаю, что швартовались к 3 причалу (деревянному) носом в сторону от посёлка, а в тот день не могу вспомнить, как стояли.
Приветствую, коллега. Бывал в гостях на Ваших проектах, на чистом 675 и МКВ, серьезные машины. Вроде сам я из прочного корпуса, уже не один год тогда там просидел, но на Ваших героических после 15 мин. нахождения внутри ПК захотелось на свежий воздух ( это при том что лодки стояли в НП у пирса с открытыми верхними и межотсечными люками , работавшей вентиляцией ). 75 суток БС в Средиземном море или Индийском океане на этих лодках- это уже геройство.
По поводу той катастрофы. До нее и в тот день видяевские лодки с моря сразу швартовались к 3-му пирсу левым бортом в сторону поселка, поэтому и ракета та пошла в сторону тыла. После этого им запретили так швартоваться и сразу буксирами разворачивали кормой к поселку. Кстати, тот пирс, насколько помню, не деревянный, стальной, сверху залит бетоном, там довольно мощный стац.кран стоял.
   1717
RU Помор_63 #15.04.2017 10:06  @ААА8297#14.04.2017 21:29
+
+2
-
edit
 

Помор_63

опытный

ААА8297> По поводу той катастрофы. До нее и в тот день видяевские лодки с моря сразу швартовались к 3-му пирсу левым бортом в сторону поселка, поэтому и ракета та пошла в сторону тыла. После этого им запретили так швартоваться и сразу буксирами разворачивали кормой к поселку. Кстати, тот пирс, насколько помню, не деревянный, стальной, сверху залит бетоном, там довольно мощный стац.кран стоял.
Да, скорее всего после этого случая наши ПЛАрк швартовались правым бортом, потому как вспоминаю и свои швартовки левым бортом, буксиры страховали всегда. По поводу причала, дык его всегда называли деревянным, чисто исторически.Если там полазить, то можно обнаружить останки деревянных конструкций. Мне думается, что на этом месте первые причалы ещё делали обрусевшие скандинавы- рыбаки, которых в конце 30-х переселили в карелию силком, дабы не мешали строить нацистскую "Базис-Норд". Это уже намного позже соорудили капитальный причал (стацпирс).При каком командующем эскадры он был заасфальтирован, сказать не могу.
Торпедный боезапас загружали дома автокраном с помощью ТПУ, которое лежало на плавпирсе или рядом на берегу и периодически смазывалось.За каждой ПЛ было закреплено своё ТПУ. Кормовое ТПУ разбиралось и хранилось в 10 отсеке.
На фото К-131.
Прикреплённые файлы:
009.jpg (скачать) [2700x1941, 527 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2017 в 13:12
RU RalF ! #15.04.2017 10:50  @Помор_63#14.04.2017 20:01
+
-
edit
 

RalF !

опытный

П.6.> Посмотрю-поспрашаю мехов,вооще в 6-м не особо фоткались.

Спасибо!Буду несказанно рад,что таки появится фото 150-й.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Помор_63 #15.04.2017 18:51  @ААА8297#26.03.2017 17:33
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

ААА8297>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
ААА8297> ААА8297>> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.

На фото КГУ БЧ-2 ПЛ К-111 ст.л-т Василий Гавриленко и техник группы управления мичман М.Котенков.
Год примерно 1986-87.
   52.052.0
UA MOJJEVEL #15.04.2017 19:41  @Помор_63#15.04.2017 18:51
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
ААА8297>>>>>>> Немного фото изнутри по этому проекту.
ААА8297>> ААА8297>> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.
П.6.> На фото КГУ БЧ-2 ПЛ К-111 ст.л-т Василий Гавриленко и техник группы управления мичман М.Котенков.
П.6.> Год примерно 1986-87.

Я в 86 на 111 был на практике)))Еще тогда была призказка Что на трех ху-х Год за три считают)))Дмитров вродебы ей тогда рулил))Или Дмитров соседней (на одном пирсе стояли) КС-19 Командиром был???Но то,что 111 называли три хера-ФАКТ)))
Мы тогда со 111-й быстро ка-то сообразили и убедили руководство что нам нужно в море на 192-й. Недели полторы проболтались (Командиром Наретя был))))
Последний раз 111 видел в Полярном(((Ее тогда резать притянули.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 15.04.2017 в 19:48
UA MOJJEVEL #15.04.2017 19:57  @ААА8297#26.03.2017 17:29
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
ААА8297> РК П-6 во всем своем величии... Разработан в 50-е годы. Радиоуправление, телетрансляция, жалко, до телепортации наши ученые тогда не дошли.

"АРГУМЕНТ"- База на это меня учили)))Но потом переучили)))На первых 675-х помимо "АРГУМЕНТА" оставался еще и комплекс П-5Д. его при первом же ремонте демонтировали и у К-БЧ-2 Появлялись личные аппартаменты заместо стоек П-5Д)))
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Помор_63 #15.04.2017 20:28  @MOJJEVEL#15.04.2017 19:41
+
+2
-
edit
 

Помор_63

опытный

MOJJEVEL> Я в 86 на 111 был на практике)))Еще тогда была призказка Что на трех ху-х Год за три считают)))Дмитров вродебы ей тогда рулил))Или Дмитров соседней (на одном пирсе стояли) КС-19 Командиром был???Но то,что 111 называли три хера-ФАКТ)))
Наверно речь о командире кап.1 ранга Севостьянове... ;)
Прикреплённые файлы:
К-111.jpg (скачать) [540x720, 177 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2017 в 21:49
UA MOJJEVEL #15.04.2017 20:46  @Помор_63#15.04.2017 20:28
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
П.6.> Наверно речь о командире кап.1 ранга Севастьянове... ;)

АГА))) Он потом был Командиром дивизиона ремонтирующихся ПЛ на СРЗ "НЕРПА" Я тогда был на 502-й(под РТМК модернизировали) А Дмитров у него в замах ходил.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Помор_63 #15.04.2017 21:46  @MOJJEVEL#15.04.2017 20:46
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.>> Наверно речь о командире кап.1 ранга Севастьянове... ;)
MOJJEVEL> АГА))) Он потом был Командиром дивизиона ремонтирующихся ПЛ на СРЗ "НЕРПА"
Следующим командиром К-111 стал кап.2 ранга Мамлеев.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA MOJJEVEL #15.04.2017 22:04  @Помор_63#15.04.2017 21:46
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
П.6.> Следующим командиром К-111 стал кап.2 ранга Мамлеев.

У тебя с К-1 фоток нет?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru