Bredonosec>> А кольца в напряженных условиях работают, устают, да и стенка помаленьку стачивается (особенно при наличии гари внутри), в общем, если уж разобрал, то прирост работы достаточно небольшой для полезного дела, ради которого иначе пришлось бы разбирать заново.
AndreySe> послушаешь тебя так переборка двигателя это благое дело А ничего что есть такая вещь как обкатка?То есть мы раздербанили притертую поршневую группу и теперь на притертую к другим кольцам гильзу приложим новые кольца и процесс притирки начнется заново,причем весьма интенсивный.
Так эт что ж получается,не капиталить движок вообще?
Просто после капиталки первые пару тыс км движок нужно эксплуатировать в более щадящем режиме,не крутить больше 3000 оборотов,и т.д,после обязательно поменять масло и фильтр.
У многих на этих двигателях начинается жер масла уже к 100-150 тысячам,и далеко не в следствии износа (деревянения) маслосъемных колпачков.Закоксовываются маслосъемные кольца,изнашиваются компрессионные,изнашиваются циллиндры,вкладыши и т.д.
Во всяком случае,если уж туда залез,нужно отдефектовать все детали,все тщательно промерять,потом по мере надобности менять.И с большой долей вероятности придется менять Маслосъемные колпачки,Поршневые кольца,Вкладыши коренные и шатунные.
Будет обидно через несколько тысяч после ремонта снова лезть в двигатель менять кольца,растачивать циллиндры и т.д,а ведь работа не дешевая...Лучше сделать сразу!
Межсервисные пробеги многими производителями сейчас устанавливаются 15-20 тысяч км,может в европе с ее климатическими условиями и нормальными дорогами это нормально,но для России 10000 это предел!