[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 26 27 28 29 30 139
MD Wyvern-2 #05.05.2017 08:42  @Беня#05.05.2017 06:24
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySe>> все украдено до нас
Беня> Эти уже совсем другом ценовом диапазоне.

Ага - там лишних ненужных наворотов на килобаксы. А сама идея (кузов-трансформер+козырек)отличная.
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, вот такой фигней пользуется значительная часть (там, куда не проник американский автоидиотизм) человечества:

Причем варианты есть очень даже приличные:


Это еще одна немерянная область для электродвижения (и роботизации, кстати) :)
   53.053.0
LT Bredonosec #05.05.2017 11:23  @Wyvern-2#05.05.2017 08:47
+
-
edit
 
Wyvern-2> Это еще одна немерянная область для электродвижения (и роботизации, кстати) :)
почему немерянная? Рикши (или тук-туки) кто побогаче, уже давно с велосипедов на электроскутера с кузовом переходят. Благо, китайские электроскутера (для внутреннего рынка) недороги и функциональны.
Я уже упоминал эту нишу ранее
   53.053.0
RU Беня #05.05.2017 11:43  @Wyvern-2#05.05.2017 08:47
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> Это еще одна немерянная область для электродвижения (и роботизации, кстати) :)
Освоена давно. В Китае велорикши уже почти поголовно на кустарном и фабричном электродвижителе.
   44
CA AndreySe #05.05.2017 15:58  @Беня#05.05.2017 06:24
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Беня> Эти уже совсем другом ценовом диапазоне.
а сколько надо?
Основная стоимость складывается из моторов и батареи,причем батарея дороже и ее стоимость будет зависеть от пробега на который вы рассчитываете.
Более дешевый аналог сигвея сделанный в Италии стоит 2300 евро,а теперь глянь стоимость одной банки батареи емкостью 200аН

Kokam Li-Po batteries

Kokam Li-Po battery //  www.e-transportation.eu
 

Так что первый вопрос -какой нужен пробег?У меня скутер на трех мотор-колесах примерно по 300Ватт каждый с максимальной скоростью 12км/час, в номинале на ровной дороге потребляет 7-8А ну или батареи в 50Ач хватает на целый день по офису с несколькими выездами на улицу.
Моторы считай по 300 баксов,мотор-контроллеры 2 штуки по 500,вот уже пара косых нарисовалась,без батареи и рамы.
   53.053.0
RU Беня #05.05.2017 16:10  @AndreySe#05.05.2017 15:58
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Беня>> Эти уже совсем другом ценовом диапазоне.
AndreySe> а сколько надо?
Ксаоми продает свои складные велики по 450 баксов (а это велик, электромотор, батарея, велокомпьютер, освещение). С таможней и прибылью их в РФ можно найти по 35000 р
Бюджет тележки прицепной к гироскутеру даже на оригинальном сайте копеешный (чето меньше 50 баксов), если контрофактить, разместить заказ у китайцев. Думаю там продажная стоимость с наценками и перевозкой будет ниже 3000 р. Гироскутеры надо смотреть, на меня недавно какие-то китайцы выходили с предложение оптом у них закупаться там цены были не конские.
   44
CA AndreySe #05.05.2017 16:21  @Беня#05.05.2017 16:10
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Беня> Ксаоми продает свои складные велики по 450 баксов (а это велик, электромотор, батарея, велокомпьютер, освещение). С таможней и прибылью их в РФ можно найти по 35000 р

по китайцам я вот здесь копаюсь

как может велик стоить 450,если мотор к нему почти 300?(в разделе Hub motor)
А батарея,а контроллер?
Там готовый комплект продают для установки на свой велик,можно поиграться комплектацией,но минимум вроде 400 баксов
   53.053.0
RU Беня #05.05.2017 16:24  @AndreySe#05.05.2017 16:21
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
AndreySe> как может велик стоить 450,если мотор к нему почти 300?(в разделе Hub motor)
Как-то так

Обзор Xiaomi Mi Qicycle ► Электровелосипед за 450 $ (NOVA)
Китайская компания Xiaomi продолжает расширяться во всех возможных направлениях, и однажды она наверняка создаст космический корабль и наладит транспортное сообщение между Землёй и Марсом. Но сегодня нам представили всего лишь новый складной электробайк под названием Mi Qicycle. Не забываем вступать в нашу группу в ВК https://vk.com/sns_one вас ждут розыгрыши, опросы и много интересного Встречаемся: ПН: SORVE СР: NOVA ПТ: SOUND СБ: Розыгрыши(По определенным числам) ВС: SNS(По определенным числам)

Оригинал Xiaomi Qicycle Складной Электрический Велосипед-Электро-мопеды-ID товара::60641417481-russian.alibaba.com

Оригинал Xiaomi Qicycle Складной Электрический Велосипед, Цена FOB:US $ 410.00-430.00, Порт:Shenzhen,Hongkong, Мин. заказ: 10 шт. ID товара::60641417481 //  russian.alibaba.com
 

Те. тележка с гироскутером даже оригинальные по закупу обойдутся около 200 баксов ну 250 баксов край. Мне случалось в Германии в кабаках больше оставлять. :)
   44
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 16:31
CA AndreySe #05.05.2017 16:58  @Беня#05.05.2017 16:24
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Беня> Как-то так

чудес на свете не бывает,хаб-мотор старого образца его мощность не велика,даже не большой уклон будет проблемой.Батарея смешного размера и как итог,эта фигня для езды на небольшие расстояния по идеально ровной асфальтированной дороге.

Беня> Те. тележка с гироскутером даже оригинальные по закупу обойдутся около 200 баксов ну 250 баксов край. Мне случалось в Германии в кабаках больше оставлять. :)
не реально.Крупнейший производитель литиевых батарей это кокам,выбери емкость батареи это и будет 3/4 стоимости тележки.
Моторы придется подбирать из веса тележки,желаемой скорости перемещения,возможных встречаемых уклонов,но навскидку менее 650Ватт просто не серьезно.
Контроллеры двигателей тоже вещь не дешевая,цена определяется "перевариваемым" током,но в совокупности никак не уложиться в 250 баксов.
Кстати,зацени ;)

Суммарная мощность двигателей в номинале порядка 1.5кВатт,преодолеваемый уклон -пока не перевернешься,основное назначение-дубайские пляжи,песок там больно злобен и сыпуч,вязнет все
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 17:06
RU Беня #05.05.2017 17:12  @AndreySe#05.05.2017 16:58
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
AndreySe> чудес на свете не бывает,хаб-мотор старого образца его мощность не велика,даже не большой уклон будет проблемой.Батарея смешного размера и как итог,эта фигня для езды на небольшие расстояния по идеально ровной асфальтированной дороге.
А нафига в городе больше? А небольшая батарея компенсируется удобством ее смены, тем более она вообще блок из 18650. Имхо, достойный аппарат для города, и при нужде может быть быстро сложен и транспортирован в общественном транспорте или на педалях как обычный вел, при этом еще и батарею можно подзарядить. Зы. Он кстати сам по себе вроде не едит вообще, там моторколесо вспомогательное, оно просто позволяет часть нагрузки снять, эдакая фитнес модель. Устал коэфициент побольше, хочешь сало погонять поменьше или вообще отключил.

AndreySe> не реально.Крупнейший производитель литиевых батарей это кокам,выбери емкость батареи это и будет 3/4 стоимости тележки.
Гироскутеры продают по 130-170 баксов.

AndreySe> Моторы придется подбирать из веса тележки,желаемой скорости перемещения,возможных встречаемых уклонов,но навскидку менее 650Ватт просто не серьезно.
В видео про тележку как раз такой. Это не трактор конечно, так тележка для поездок в парке например. Пару часов хватит ездить, а если юзать внешнюю батарею то и 4-6, а больше и не надо. С такой штукой, в принципе даже старый дед может летом знатно в Павловском или Баболовском парке погулять и по бюджету. Взял на прокат у внучка гироскутер, нацепил к нему тележку и вперед. :)

Гироскутер с креслом. hoverboard sitting attachment
Гироскутер для лиц с ограниченными возможностями. fil-agro.ru


HoverBike - New Transportation Solution Using HoverBoard - Patent Pending.
Visit https://HoverBikeStore.com/ for more info Patent Pending HoverBike turns any hoverboard into mini electric bike. So easy to ride using feet only. Use handle bar for additional safety. Video shoot from HoverSeat riding next to HoverBike. HoverSeat is a great platform for shooting videos on a move!
   44
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 18:29
RU Беня #05.05.2017 17:13  @AndreySe#05.05.2017 16:58
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
AndreySe> Кстати,зацени ;)
AndreySe> 20161221 104731 - YouTube
Интересное изделие. Но полагаю стоимость его явно выше 1000 вечнозеленых.
   44
RU Беня #05.05.2017 17:32  @AndreySe#05.05.2017 16:58
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
AndreySe> чудес на свете не бывает...
Я вообще считаю, что для серьезных аппаратов в ценовом диапазоне от 1500 и выше бакинских, не разумно использовать исключительно электродвигатель, должна быть гибридная или вспомогательная бензиновая установка.
   44
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> Во!

HOVERBOARD WHEELIE MÖGLICH? HoverKart [Review/Deutsch]
Heute zeige ich euch ein HOVERKART Test + ein kleines Tutorial/Anleitung wie man den Wheelie macht. ★HoverKart: http://amzn.to/2o9Kpyp ★Hoverboard: http://amzn.to/2nNkLTN ▼ Mehr HoverKarts hier in der Beschreibung ▼ ★http://amzn.to/2diClIv ★http://amzn.to/2dGWR8i ★http://amzn.to/2d5BCZc ★http://amzn.to/2diCzQ0 ★http://amzn.to/2dH06MW ★http://amzn.to/2dhByL6 ★http://amzn.to/2d5C8X4 ★http://amzn.to/2dmz6zp ★http://amzn.to/2diBDLk ★http://bit.ly/HoverKart ★Hoverboard Bobbycar: https://www.youtube.com/watch?v=7ELG0aj4IsI ★Hoverboard Bobbycar 2.0: https://www.youtube.com/watch?v=xC1RNHjgS6w…

Есть кстати и заднеприводные (в хорошем смысле этого слова :) ) на ручном управлении.

Только он походу не сбалансирован и "козлит" регулярно. :)
   44
LT Bredonosec #05.05.2017 23:19  @Беня#05.05.2017 16:24
+
+1
-
edit
 
Беня> Те. тележка с гироскутером даже оригинальные по закупу обойдутся около 200 баксов ну 250 баксов край.

И эвакуатор дешевый :)
   26.026.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Вот без преувеличения - идея суперская просто.
Bredonosec> идея, говоришь? )))

Ну да. Только в 5 раз легче. Сравнил Маус и Т54 :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Беня> В видео про тележку как раз такой. Это не трактор конечно, так тележка для поездок в парке например.

Там надо подумать еще на тему нормальной трапеции. Т.е. разобрать гиру, ее повесить пополам на узлы поворота (поближе к колесу), и завести управление вместо наклона на джойстик/контроллер. Ну и завести питание от пары внешних велоаккумов, где-то так. И продумать складывание всей этой конструкции, включая колеса, сидушку и крышу, в плоскость с ручкой. Доехал в метро, разложил, поехал с комфортом как белый чаловек. Причем оно на стоянке еще и электростанцией будет подрабатывать.

> должна быть гибридная или вспомогательная бензиновая установка.

СПГ. В туристических баллончиках. И свободно-поршневой генератор.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 07.05.2017 в 15:15
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> СПГ. В туристических баллончиках. И свободно-поршневой генератор.
Как вариант, да.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>> должна быть гибридная или вспомогательная бензиновая установка.
hcube> СПГ. В туристических баллончиках. И свободно-поршневой генератор.

Ты знал! Ты знал!!! :F СВОБОДНОПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ БИЛА а сгорание - каталитическое %)

P.S. Кстати, двигатель билла-насос с каталитическим сгоранием -идеальный гидропривод для экзоскелетов...но об этом в другой раз ;)

P.P.S. А экзоскелеты - это оффтоп в теме "электромобили"? %)
   53.053.0
+
-
edit
 
hcube> Ну да. Только в 5 раз легче. Сравнил Маус и Т54 :)
про надежность и долговечность пластмасски с батарейкой от мобилы в качестве автомобиля напомнить, или лучше сам сооруди себе такое, и наслаждайся - первые полчаса, пока не сломается? :)
   53.053.0
MD Wyvern-2 #08.05.2017 12:53  @Bredonosec#08.05.2017 10:56
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube>> Ну да. Только в 5 раз легче. Сравнил Маус и Т54 :)
Bredonosec> про надежность и долговечность пластмасски...

Обычное заблуждение: масса=надежность ;) Ты про полиамидимид (PAI, торлон) слыхал? А про Матти Хольцберга?

Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По условиям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора и результаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!

В моторе, который руками мог поднять один человек, осталось лишь несколько стальных деталей — гильзы цилиндров, коронки поршней, инжекторы и клапанные пружины. Причем и последние были через некоторое время заменены на торлоновые. Коленвал и распредвал также были оригинальными, хотя теоретически Хольцберг мог воссоздать в пластике и их. Кроме того, в сравнении со стальным донором двигатель работал потрясающе тихо: характерный лязг металла сменился мягким пластмассовым постукиванием. Осмотр нагруженных элементов после длительных испытаний на стенде показал, что их ресурс не уступает оригинальным металлическим аналогам.
 


Торлон очень дорог -сейчас есть более дешевый аналог - полиэфирэфиркетон, практически с теми же ТТХ, только...термопласт :F Что сводит, как понимаешь, производство до.
   53.053.0
LT Bredonosec #08.05.2017 13:50  @Wyvern-2#08.05.2017 12:53
+
-
edit
 
Wyvern-2> Обычное заблуждение: масса=надежность ;)
Нет. Обычное знание расчета ресурса.
Сей аппарат рассчитан на нагрузку ногами рядом с осями колёс. Предлагается использование в качестве тянущего блока, укрепленного за середину.
Веришь в предпринимателей, которые закладываются на местную прочность, в разы превышающую потребные нагрузки? Я нет :)
   53.053.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> Сей аппарат рассчитан на нагрузку ногами рядом с осями колёс. Предлагается использование в качестве тянущего блока, укрепленного за середину.

Да, но и нагрузка втрое меньше. Эпюру сам построишь? :-)

Красота идеи в том, что используется ИЗБЫТОЧНАЯ мощность движков гироскутера, необходимая для балансировки, но не нужная в ходовом режиме. На глаз, движки там ватт по 250. 500 ватт для тягания 150 кг - это выше крыши. Лошадь с парой пассажиров в пролетке - имела киловатт где-то на тонну суммарной массы. А тут полкиловатта на 150 - в 3.5 раза выше.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 
hcube> Да, но и нагрузка втрое меньше. Эпюру сам построишь? :-)
hcube> Красота идеи в том, что используется ИЗБЫТОЧНАЯ мощность движков гироскутера, необходимая для балансировки, но не нужная в ходовом режиме.
ээ... а зачем для балансировки избыточная?
Для балансировки только программное управление движком - где давать импульс разгона, где торможения
Если при разгоне всё равно наклоняться вперед - без вариантов пропахаешь моськой дорогу :)

> Лошадь с парой пассажиров в пролетке - имела киловатт где-то на тонну суммарной массы. А тут полкиловатта на 150 - в 3.5 раза выше.
эээ.. чего? )))
Обозначение лошадиной силы забыл? 750 ватт. Или 75 кг на метр в секунду. И это стандартная лошадиная сила (хорошего тяжеловоза), без потерь на всякие коляски )
В общем, урежь осетра где-то вдвое - и получишь ближе к истине, что неплохо бьётся с максимальной скоростью тележки. В противном случае она должна была б разгонять тебя до сотни (ну, меньше, бо сопротивление воздуха)
   53.053.0
RU Sandro #09.05.2017 15:48  @Bredonosec#09.05.2017 15:07
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> Обозначение лошадиной силы забыл? 750 ватт. Или 75 кг на метр в секунду. И это стандартная лошадиная сила (хорошего тяжеловоза), без потерь на всякие коляски )
Bredonosec> В общем, урежь осетра где-то вдвое - и получишь ближе к истине, что неплохо бьётся с максимальной скоростью тележки. В противном случае она должна была б разгонять тебя до сотни (ну, меньше, бо сопротивление воздуха)

В СССР при проектировании гужевого транспорта принималась норма в 30 килограмм-сил тяги для обычной лошади и 40 — для тяжеловоза ЕМНИМС. Учитывая скорость повозки — даже величина в 750 Вт завышена, и сильно.
Я подозреваю, дело в том, что Джеймс Ватт мерял силу тяги на (почти) неподвижную привязь, "на мёртвом возу", которая значительно больше, чем достижимая при длительном ходе.

PS: Прочитал на всякий случай статью про лошадиную силу в википедии. Раздел "история" противоречит сам себе и законам математики, как обычно :)
   37.037.0
RU spam_test #09.05.2017 16:34  @Bredonosec#08.05.2017 13:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Веришь в предпринимателей, которые закладываются на местную прочность, в разы превышающую потребные нагрузки? Я нет :)
Там прочность сильно вряд ли анизотропная, просто ставят балку, которая вес держит, без инженерных изысков, ровно как на ашанбайках. Т.е. как тягач оно тоже норм.
   44
1 26 27 28 29 30 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru