m.0.>>>> А вот паковать груз в контейнер,
Unix> Чтобы накидать писем в пластиковый ящик с защёлками - нужен сертифицированный Ынженер ТЭЧа? Узнаю mico_03 style
Не нужен ежели просто накидать в ящик, о чем разговор.
m.0.>>>> оформлять бумаги,
Unix> В России уже больше 70-ти лет - всеобщая грамотность
Угу, и это хорошо. Но вот почему то на почте хоть и работают вчерашние школьники (то же не шибко интеллектуальная работа - упаковать посылки, оформить или принять письма), но 100% предварительно обученные. Почему - думайте сами.
m.0.>>>> проводить подготовку к вылету,
Unix>. ВОТ! Об этом ниже.
Ниже так ниже, хотя я привык сверху.
m.0.>>>> связываться с диспетчером и запускать квадрик в полет тоже школьнику поручите?
Unix> "Алё Василь Петрович? Да это снова Зина их Верхней Самогоновки! У меня всё готово, улетайте! "
А для этого простого действа надо предварительно: 1) запустить небольшой бензоагрегат и вывести его на рабочий режим. Кстати из личного опыта - существующие армейские есть полная ж... в части запуска на минусе; 2) включить по расписанию аппаратуру связи с диспетчером и убедиться что она исправна. И кстати, проводить ее регламент в указанные сроки (включая нехилое мачтовое хозяйство). При этом дальность радиоканала примем порядка сотни км, а аппаратура должна быть дешевой и круглосуточной. В результате вылезает морда СВ д.в. со всеми его прибамбасами; 3) выполнить зарядку бортовой АКБ или заправить борт топливом.
Unix> ...Так-же ожидаемо что вполне себе разумные допущения, ты попытаешься довести до полного маразма.
Не, просто в отличие от теоретиков описываю часть того, что в реале потребуется для взлета квадрика в деревне и полета обратно.
Unix> Взрослые особи в той деревне таки тоже встречаются, у нас пока школьникам без взрослых жить не велено.
Да за ради бога, хоть целый 10-й класс.
Bredonosec>>> сейчас этим же (только на скутерах или каблуках) занимаются вчерашние школьники, зарабатывающие себе на карманные расходы. И ничего, справляются.
m.0.>> Уже хорошо, появились "вчерашние школьники". Видимо в следующем посте согласитесь с тем, что их надо обучать многому (и + новому) из того, что в авиации входит в подготовку к вылету.
Unix> Если делать подготовку к вылету в объёме более, чем обойти дрон вокруг и убедится что ничего не отломилось - это практически кранты идее.
Вижу что наконец то появляется разумный скептицизм к идее посадки, загрузки почты / груза и обратного полета БЛА. При этом в отличие от Вас не считаю, что все эти требования означают кранты идее - нет, просто для ее реализации в деревне должны быть обученные люди. Хоть школьники, хоть пенсионеры, но обученные и подготовленные.
Unix> Но я буду долго ржать про "авто-таз" если ты скажешь, что невозможно сделать дрон, который выдержит полёт туда, посадку и полёт обратно без обслуживания.
Просто замечу, что почему то в авиации делают так - сначала убеждаются что любой борт исправен (прошел предполетную) и только потом - в полет. При чем без исключения для всех объектов, даже для тех, которые в реальности "выдерживают" полет туда, посадку и полет обратно без обслуживания. Почему - думайте сами.