[image]

P-63 Кинг Кобра

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 
yacc> Ты ее вообще когда-либо видел???
yacc> Я - нет. От слова "вообще".
вполне может быть
Но по мне это не повод использовать данную.
А то выходит как в анекдоте: мужик под фонарем ползает, прохожия спрашивает:
- потеряли что-нибудь?
- Ага, часы.
- здесь?
- Нет, вооон там.
- А чего здесь ищете?
- Так тут же светлее!
:)
   26.026.0

U235

координатор
★★★★★
m-dva> Как Генштаб мог заниматся планированием и мобподготовкой не имея детальной оценки прошедшей войны?!

Сразу после войны стали переходить на реактивную авиацию. Кому нафиг, кроме историков, вообще нужны были на этом фоне анализы по эффективности разых типов поршневых истребителей на фронтах ВОВ? Авиация и ПВО за считанные года после войны полностью поменяли матчасть, организацию, тактику действий, ибо массово пошли реактивные самолеты, радары, а вскоре - и ЗУР с УРВВ.
   50.050.0

kirill111

старожил
★★☆
xo> — Да, похоже, перенастраивали. Что-то мотористы с нагнетателем делали. Все-таки М-105 рассчитан на бензин с октановым числом 86–90. Кстати, мы почти всю войну провоевали на Б-86 и Б-90. «Аэрокобровский» бензин у нас уже под конец войны пошел.
xo> Лечи глаза - это два.

Так это логично, что движок на более высокооктановом будет сильнее греться - бензин более устойчив к детонации, следуовательно, будет долбше гореть, сильнее отдавать тепло двигателю.
тЫ В ДВИЖОК ПОД 76 ЗАЛЕЙ 95 И ПОСМОТРИ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Доброжелатель #17.05.2017 18:47
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Сугубо дилетантский вопрос про «Кобры». Их склонность к плоскому штопору и прочие сложности в пилотировании - это неустранимая особенность при такой компоновки (двигатель сзади), или скорее недочеты в конструкции?
Некоторые многие первые реактивные истребители или УТС 60-х сопоставимую компоновку же имели - прямое крыло и относительно тяжелый двигатель(ли) за кабиной или в хвосте.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU deccer #17.05.2017 20:20  @Доброжелатель#17.05.2017 18:47
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Доброжелатель>> Их склонность к плоскому штопору и прочие сложности в пилотировании - это неустранимая особенность при такой компоновки (двигатель сзади),
Это особенность такой компоновки. Центр тяжести самолета должен располагаться весьма определенно по отношению к крылу. См. САХ

САХ — База знаний

Средняя Аэродинамическая Хорда крыла (от греч.chorde - струна). Английский термин - Mean Aerodynamic Chord, MAC. Хорда условного прямоугольного крыла, равновеликого по площади с реальным крылом и имеющего, при равных углах атаки, одинаковые с данным крылом величину полной аэродинамической силы и положение центра давления. Положение центра тяжести 25% САХ //  www.avsim.su
 

Доброжелатель>> или скорее недочеты в конструкции?
Предпринимались таки попытки подправить. Увеличенный киль, запрет на маневры без боезапаса...
Доброжелатель>> Некоторые многие первые реактивные истребители или УТС 60-х сопоставимую компоновку же имели - прямое крыло и относительно тяжелый двигатель(ли) за кабиной или в хвосте.
И впереди-внизу тоже.
В определении центра тяжести участвуют и топливные баки , и вооружение, и т.д
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Доброжелатель>>> или скорее недочеты в конструкции?
deccer> Предпринимались таки попытки подправить. Увеличенный киль, запрет на маневры без боезапаса...
Увеличенный киль влечет за собой увеличение его массы, что в свою очередь влечет еще большее смещение центровки назад, что делает срывные параметры самолета еще хуже... В общем, указанные неприятные нюансы в аэродинамических характеристиках Кобр - родовое пятно компоновочной схемы. Это если совсем кратко.
   44
UA m-dva #17.05.2017 20:38  @Доброжелатель#17.05.2017 18:47
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Доброжелатель> Сугубо дилетантский вопрос про «Кобры».
Доброжелатель> Некоторые многие первые реактивные истребители
Стреловитное крыло на Кобру просится.
   46.0.2486.046.0.2486.0

deccer

аксакал

m-dva>> Стреловитное крыло на Кобру просится.
Используя терминологию тех времен - стрельчатое :) К началу 1944г - на Ил-2 ставили.
По той же причине - задняя центровка.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #18.05.2017 00:49  @deccer#17.05.2017 22:31
+
-
edit
 
deccer> По той же причине - задняя центровка.
а у ила почему? Двиг впереди, бронекапсула впереди - что сзади?
   26.026.0
RU DustyFox #18.05.2017 06:40  @Bredonosec#18.05.2017 00:49
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

deccer>> По той же причине - задняя центровка.
Bredonosec> а у ила почему? Двиг впереди, бронекапсула впереди - что сзади?

Такое конструктивное решение - следствие этапов развития штурмовика Ил-2. Изначально двухместный Ил-2 (ЦКБ-55/БШ-2) имел двигатель АМ-35 и имел несколько иную компоновку, нежели двухместный Ил-2 военных времен. Компоновка кабины у него была похожа на Ил-10, т.е. экипаж не разделялся топливным баком, а сидел друг за другом. Но в серию пошла одноместная модификация ЦКБ-57 с двигателем АМ-38, и топливным баком за кабиной пилота. Когда остро встала необходимость вернуть стрелка на самолет, его кабину просто врезали сразу за этим топливным баком, чтобы не прерывать надолго выпуск штурмовиков, внесением совсем уж глубоких изменений в конструкцию фюзеляжа. Это, естественно, повлияло на центровку не лучшим образом. Потому в конце 43-го начале 44-го все заводы перешли на выпуск Ил-2 с крылом со стрелкой, и приведенной этим самым в норму центровкой.
   44
LT Bredonosec #18.05.2017 10:12  @DustyFox#18.05.2017 06:40
+
-
edit
 
DustyFox>Изначально двухместный Ил-2 (ЦКБ-55/БШ-2) имел несколько иную компоновку, нежели двухместный Ил-2 военных времен. Компоновка кабины у него была похожа на Ил-10, т.е. экипаж не разделялся топливным баком, а сидел друг за другом.
А.. вот не обратил внимания, спасибо. А где у него бак был?
   53.053.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> Это особенность такой компоновки. Центр тяжести самолета должен располагаться весьма определенно по отношению к крылу.
Угу, вот только такая компоновка вовсе не предполагает обязательное расположение двигателя над крыло. Его вполне можно было и чуть вперед двинуть. И ведь не сказать, чтобы сдвиг кабины вперед вследствие этого - ересь нереальная. У современных самолетов кабины поголовно впереди ЦТ.
   44
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> Угу, вот только такая компоновка вовсе не предполагает обязательное расположение двигателя над крыло. Его вполне можно было и чуть вперед двинуть.
Особенность компоновски "Кобр" состояла в том что самолёт строился "вокруг" 37-мм пушки, которая сама весила 135 кг (с боезапасом 30 патронов) + пулемёты + редуктор от вала мотора на винт + передняя стойка шасси.
Да и зачем двиг вперёд сдвигать, если ему лучше бы назад отъехать.

deccer>> Это особенность такой компоновки...
Особенность компоновки в том что переменные грузы - топливо и боезапас находились перед ЦТ т.е. при ТОW центровка была макс. передняя, соответственно самоль устойчивый. При выработке топлива и расходовании б/з, устойчивость становилась хуже.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 16:02

m-dva

аксакал
★★
m-dva>>> Стреловитное крыло на Кобру просится.
deccer> Используя терминологию тех времен - стрельчатое :) К началу 1944г - на Ил-2 ставили.
deccer> По той же причине - задняя центровка.
Та не... "Стрельчатое" это совершенно не то!
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2486.046.0.2486.0

101

аксакал

Aurum> Особенность компоновски "Кобр" состояла в том что самолёт строился "вокруг" 37-мм пушки, которая сама весила 135 кг (с боезапасом 30 патронов) + пулемёты + редуктор от вала мотора на винт + передняя стойка шасси.

На Тандере тоже сперва решили дверь как на Кобре сварганить, но потом оценив прирост веса отказались от этого решения.
   53.053.0
RU deccer #18.05.2017 21:07  @Bredonosec#18.05.2017 00:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> По той же причине - задняя центровка.
Bredonosec>> а у ила почему? Двиг впереди, бронекапсула впереди - что сзади?
Хвост сзади! :D На который , кстати, даже в неподвижном состоянии на земле нагрузка тонны в три.
Центр тяжести у ИЛ-2 1941г в полностью снаряженном виде нормальной взлетной массой в 5310кг находится примерно у начала лобового стекла. И для приличной управляемости - уверенный полет с брошенной ручкой при тех средствах управления - должен находиться в передней трети САХ, точнее в 27%
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

deccer> Центр тяжести у ИЛ-2 1941г в полностью снаряженном виде нормальной взлетной массой в 5310кг находится примерно у начала лобового стекла. И для приличной управляемости - уверенный полет с брошенной ручкой при тех средствах управления - должен находиться в передней трети САХ, точнее в 27%

Центровка нового двухместного Ил-2 до конца 43-го года, т.е. с крылом без "стрелки", была порядка 32%. В процессе эксплуатации она могла уползти еще дальше. Если, конечно, успевала...
   44
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.t.>> Угу, вот только такая компоновка вовсе не предполагает обязательное расположение двигателя над крыло. Его вполне можно было и чуть вперед двинуть. И ведь не сказать, чтобы сдвиг кабины вперед вследствие этого - ересь нереальная.
У-у-у! :D Сдвинешь вперед двигатель. Смещается вперед ЦТ. Его проекция на землю уже выходит к пределу опорной поверхности/за колеса шасси. И самолет скапотирует на взлете или торможении мгновенно. Чтобы этого не произошло выносим колеса вперед. Чтобы вынесенные колеса в полете сложить в крыло - или расширяем крыло вперед, или передвигаем оное вперед не расширяя. В итоге опять придем либо к значительным переделкам, либо к задней центровке.
s.t.>> У современных самолетов кабины поголовно впереди ЦТ.
:D Ага, и двигатель сзади кабины. :D А ты еще вспомни летающий утюг F117. :D :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Aurum

опытный

101> На Тандере тоже сперва решили дверь как на Кобре сварганить, но потом оценив прирост веса отказались от этого решения.
Прирост веса от двери, на 6-тонном самоле!!!??? Вы думаете что пишите???

Кстати причём здесь дверь?
   52.052.0

Aurum

опытный

deccer> У-у-у! :D Сдвинешь вперед двигатель. Смещается вперед ЦТ. Его проекция на землю уже выходит к пределу опорной поверхности/за колеса шасси. И самолет скапотирует на взлете или торможении мгновенно.
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!
У "Кобр" 3х-стоечное шасси!!! Какой капотаж???
Уж хотя бы написали, что переднюю стока сломается.

Может вам википедию почитать маленько?
   52.052.0

deccer

аксакал

m-dva>>>> Стреловитное крыло на Кобру просится.
deccer Используя терминологию тех времен - стрельчатое :) К началу 1944г - на Ил-2 ставили.

m-dva>> Та не... "Стрельчатое" это совершенно не то!
m-dva>> https://fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/album/367097/view/1660491
То, совершенно то. Только угол не такой большой :D

Ильюшин Ил-2 КСС

Ил-2 КСС (крыло со "стрелкой") - модификация Ил-2 АМ-38Ф с тем же двигателем АМ-38Ф, но форсированным до 1720 л. с., с некоторыми аэродинамическими и конструктивными улучшениями. С целью повышения боевой живучести Ил-2 с мая 1943 г. на штурмовик стали устанавливаться фибровые протестированные бензобаки, которые значительно лучше обеспечивали герметичность при попадании в бак немецких пуль калибра 7,92 мм и 13 мм. Дело в том, что при повреждении металлического бака рваные края пробоины не позволяли затянуться протектору и образовывалась течь. //  Дальше — www.airwar.ru
 

http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2m2/il2-1.gif [can't get icon's size]
   58.0.3029.11058.0.3029.110

deccer

аксакал

Aurum>> ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!
Ну не надо ть так бурно. :( Я ж про стрельчатое крыло и перенос двигателя на ИЛ-2. Коли ув.spam_test
отвечал мне про "Кобру" тады приношу свои извинения. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Bredonosec>>А где у него бак был?
ED> http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/ckb55/ckb55-2.gif

интересно, а почему отказались от спрятанного маслорадиатора в пользу выдвинутого в поток? Плохо охлаждало? Ведь для атаки снизу-сзади, сбоку, спереди-снизу - это было единственное уязвимое место, в которое и били..
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU deccer #18.05.2017 23:17  @Bredonosec#18.05.2017 23:14
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> интересно, а почему отказались от спрятанного маслорадиатора в пользу выдвинутого в поток?
Это как понять?
От выдвигающегося отказались в пользу постоянноспрятанного.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru