[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 43 44 45 46 47 114
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

t.> Модернизация ЭМ пр.30бис с полным перевооружением на ЗРК - М-1, ПКР - П-15, автоматические АУ АК-726, позволила бы заиметь аналог пр.61 в более короткие сроки, получив в распоряжении флота целую серию кораблей...

Я вот поражаюсь... Думаете не пытались? На пр.56 М-1 с трудом влез, многое пришлось убрать. Полное водоизмещение выросло более чем на 10%.
И назвать 9 пр.56 с ЗРК не массово ...
Из 27 пр.56 не подверглись значительной модернизации всего 6.
   44
RU тащторанга-01 #22.06.2017 13:26  @tramp_#22.06.2017 12:17
+
+2
-
edit
 
t.> Хорошо бы, недаром 60-70е годы назвали золотым веком кораблестроения, гнали серии всего и разного и помногу.
Вот именно, что кораблестроения, а не судоремонта, по линии которого проходит модернизация.
t.> Чьи это проблемы, что структура промышленности заточена по производство продукции, но не ее модернизацию?
Ну уж никак не ВМФ. Во-первых важно понимать, что ремонт, а уж тем более ремонт с модернизацией по многим параметрам сложнее строительства нового. Во-вторых что тогда, что сейчас учитывалось соотношение стоимость модернизации/оставшийся срок службы и если оно больше чем стоимость строительства/полный срок службы, а оно практически всегда больше, то от модернизации предпочитали отказаться, ну и в третьих за ремонты, что тогда, что сейчас, не дают госпремий и орденов в отличии от стройки.
t.> Завалены, потому что строили бесконечные серии разных проектов кораблей, особенно москитного флота различных проектов, вместо сосредоточения на крупносерийном строительстве нескольких проектов кораблец разных классов, в этом случае можно бвло бы специализировать некоторые кораблестроительные площадки на эттх проектах
Можно хотя бы в первом приближении - в каких годах, какие проекты и в каком количестве? По заводам я сам распределю:)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #22.06.2017 13:31  @YYKK#22.06.2017 13:19
+
+6
-
edit
 
YYKK> Я вот поражаюсь... Думаете не пытались?
YYKK> И назвать 9 пр.56 с ЗРК не массово ...
Дело в том, что оказывается огромное количество людей знают как надо строить (было строить) флот, надеюсь, что пока не столько сколько знают как надо играть в футбол, но всё же, всё же...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #22.06.2017 16:57  @cobra#21.06.2017 15:59
+
+4
-
edit
 
cobra> Кстати а как ваше реальное дело называется мне интересно.
Если так интересно, то отвечу. Оно называется судоремонт. Теперь позвольте спросить, а ваше?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
YYKK> Я вот поражаюсь... Думаете не пытались? На пр.56 М-1 с трудом влез, многое пришлось убрать.
Вы внимательно читали что я написал? Ведь два поста назад четко сказал - корабли в трико, ничего лишнего, именно потому что заменили пр.41 на пр.56 в серии, не имеющего объемов и тоннажа для сколь-нибудь существенной модернизации, так все и получилось, а то был бы отечественный аналог американского Шермана..
Да, кстати, по поводу модернизации пр.30бис - БРК пр. 60 - визуализация. - doktorkurgan за подробностями по другим вариантам, включающим в т.ч. и М-1 - в журнал Тайфун или Судостроение
даже соколов сподобился нарисовать - см. самый нижний рисунок.
YYKK> И назвать 9 пр.56 с ЗРК не массово ...
учитывая общее число кораблей и отсутствие авианосцев..
YYKK> Из 27 пр.56 не подверглись значительной модернизации всего 6.
Вся модернизация по сути заключалась в установке РБУ и введении в БК управляемых торпед.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #22.06.2017 22:12  @тащторанга-01#22.06.2017 13:26
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> Вот именно, что кораблестроения, а не судоремонта, по линии которого проходит модернизация.
Речь идет о флоте в целом.
тащторанга-01> Ну уж никак не ВМФ.
Однако флот тоже не сильно сопротвлялся, загонял новые корабли до упора, а потом выкидывал, ремонты, модернизации, все побоку..
тащторанга-01>Во-первых важно понимать, что ремонт, а уж тем более ремонт с модернизацией по многим параметрам сложнее строительства нового.
Спасибо конечно за попытку просвещения, но я это изучал, но что характерно, о ремонтах и модернизациях вспоминают кто угодно но не моряки, их это не сильно волнует.
тащторанга-01> Во-вторых что тогда, что сейчас учитывалось соотношение стоимость модернизации/оставшийся срок службы и если оно больше
Так для этого нужно регулярно ремонты производить и модернизацию изначально планировать, ожидая устаревания проекта и необходимость его обновления.
тащторанга-01>в третьих за ремонты, что тогда, что сейчас, не дают госпремий и орденов в отличии от стройки.
А вот с этого и стоило начинать, это самое главное во всей этой истории, интересно, а с монетизацией льгот решился бы вопрос или кому-то висульки остро нужны были всегда? удивительно, как за рубежом без орденов работают, и судоремонт есть и судоподъем, помимо судостроения, видимо руки откуда надо растут.
тащторанга-01> Можно хотя бы в первом приближении - в каких годах, какие проекты и в каком количестве? По заводам я сам распределю
А как пошел ракетно-ядерный, начинайте с пр.204, 159, 35, 1124, 1159, ознакомтесь с китайской веткой пр.50 Type 053 frigate - Wikipedia для контраста
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #22.06.2017 23:33  @tramp_#22.06.2017 22:12
+
+4
-
edit
 
t.> Однако флот тоже не сильно сопротвлялся, загонял новые корабли до упора, а потом выкидывал, ремонты, модернизации, все побоку..
Что значит ремонты побоку? Как Вы это представляете? Что вообще никаких?
t.> Спасибо конечно за попытку просвещения, но я это изучал, но что характерно, о ремонтах и модернизациях вспоминают кто угодно но не моряки, их это не сильно волнует.
Простите за любопытство, вы кораблестроитель? Про то что "не сильно волнует" полная ерунда никакое поддержание техготовности без ремонтов невозможна
t.> Так для этого нужно регулярно ремонты производить и модернизацию изначально планировать, ожидая устаревания проекта и необходимость его обновления.
не понимаю с чего Вы взяли, что ремонты не проводились и что в Вашем понимании изначально планировать модернизацию?
t.> А вот с этого и стоило начинать, это самое главное во всей этой истории,
Нет, это не самое главное
   58.0.3029.11058.0.3029.110
BY serg1610 #23.06.2017 13:11  @тащторанга-01#22.06.2017 23:33
+
-1
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> и что в Вашем понимании изначально планировать модернизацию?
)))))
Планировать модернизацию и Флот вещи не совместимые(к другим странам это не относится)))))
Планировать можно и звезду смерти, но получать в результате проект корабля, каждая последующая единица в серии с большими отличиями.
   54.054.0
RU Shoehanger #23.06.2017 15:31  @tramp_#22.06.2017 22:12
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Зачем морякам о ремонтах и модернизация заботиться? Главное по службе к заветной ипотеке ДД собирать. Во всех смыслах для себя полезнее.

Бабы еще кораблей нарожают или во Франции купят. Те же, кто на рабочем месте об этом думать должен был, досокращались со временем до оптимизации сердюковских баб. Потом правда Тряпичникова создали. Но он как Лунтик, с нуля только вылупился, пока ещё в курс дела войдёт, матчасть изучит, дело три раза поменяться успеет, а матчасть устареть.

т.> Так для этого нужно регулярно ремонты производить и модернизацию изначально планировать, ожидая устаревания проекта и необходимость его обновления.

Этим всегда и занимались со времён царя гороха по лихие нулевые. Во всем мире занимаются, и не столько военные. Запас на модернизацию всегда закладывается документально, при наличии выдерживаемой долгосрочной программы, а иначе смысла нет.


Т.> А вот с этого и стоило начинать, это самое главное во всей этой истории, интересно, а с монетизацией льгот решился бы вопрос

Все уже давно решилось и монетизировалось. В откаты и оффшоры, ордена для чудаков или на запуску.

Т.> удивительно, как за рубежом без орденов работают, и судоремонт есть и судоподъем, помимо судостроения, видимо руки откуда надо растут.

Они бонусы за хорошую работу и тогда и сейчас по другому получают. Есть и коррупция, конечно, и пр. негатив.
   
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

t.> Вы внимательно читали что я написал? Ведь два поста назад четко сказал - корабли в трико, ничего лишнего, именно потому что заменили пр.41 на пр.56 в серии, не имеющего объемов и тоннажа для сколь-нибудь существенной модернизации, так все и получилось, а то был бы отечественный аналог американского Шермана..
t.> Да, кстати, по поводу модернизации пр.30бис - БРК пр. 60 - визуализация. - doktorkurgan за подробностями по другим вариантам, включающим в т.ч. и М-1 - в журнал Тайфун или Судостроение

Если пр.56 оказался "не имеющего объемов и тоннажа для сколь-нибудь существенной модернизации" откуда им взяться для пр.30бис.

С другой стороны... Чего не хватает у пр.56ПЛО по сравнению с FRAM?
И почему Флетчеры массово ;) не переоборудовали?
   44
RU тащторанга-01 #23.06.2017 16:23  @serg1610#23.06.2017 13:11
+
+2
-
edit
 
serg1610> Планировать можно и звезду смерти, но получать в результате проект корабля, каждая последующая единица в серии с большими отличиями.
Ну да, ну да. А если бы серия шла одинаковая, в два раза бы крику было больше, что на очередной серийный нужно было ставить то и это. А на флоте все идиоты и элементарных вещей не понимают
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #23.06.2017 23:48  @тащторанга-01#23.06.2017 16:23
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Ну да, ну да. А если бы серия шла одинаковая, в два раза бы крику было больше, что на очередной серийный нужно было ставить то и это. А на флоте все идиоты и элементарных вещей не понимают
я категорически против ставить то и это.
я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
Наши умники планировали строительство флота до какого года? надеюсь хотя бы минимум на 10-летие.
и С моей колокольни, в течение этого периода, только массовое строительство отработанных проектов и посадки лед эдак на 25 ,невзирая на ранги,всех, кто начнет строительство новых серий "Крутячных " кораблей--только отработка новых вооружений и систем на ос и ок, ну а после отработки,закладывать следующую серию с новыми системами и вооружением
   54.054.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

serg1610> я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
клепать нужно не 11356 а 22350. без всякой значительной модернизации.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #24.06.2017 03:51  @serg1610#23.06.2017 23:48
+
+3
-
edit
 
serg1610> я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
Хочу заметить, прежде чем появиться, 11356 прошел большой путь последовательных итераций. И даже в современном виде это не корабль 21 века.
serg1610> Наши умники планировали строительство флота до какого года? надеюсь хотя бы минимум на 10-летие.
Не в курсе на счет планов белорусского кораблестроения
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 24.06.2017 в 09:19
RU mikes #24.06.2017 11:53  @тащторанга-01#24.06.2017 03:51
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

тащторанга-01> Не в курсе на счет планов белорусского кораблестроения
Если человеку близки проблемы нашего ВМФ(более того, он не считает их чужими)- это плохо? А то половина участников форума лоб расшибить за русский мир готова ;)
   1717

ALEX777

опытный

xab> Модернизацией Пери страдают второсортные Турции и Австралии.

Сейчас US NAVY изучает вопрос возвращения Пери в строй. 8 штук насчитали, которые можно вернуть. :)
Даже у такой державы нет возможности быстро нарастить (построить) флот до 350 кораблей.
   59.0.3071.8659.0.3071.86

ALEX777

опытный

serg1610>> я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
Olegg> клепать нужно не 11356 а 22350. без всякой значительной модернизации.
Зачем большая серия 11356 - ума не приложу.
Зачем большая серия 22350 - лучше понимаю.
Но почему, к примеру, не хотите на 22350М Циркон пристроить? Пассивную РЛС, которая по факту входит в стандарт оснащения современных фрегатов и эсминцев?
А это значительная модернизация.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
Это сообщение редактировалось 24.06.2017 в 12:28
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

Olegg>> клепать нужно не 11356 а 22350.
ALEX777> Но почему, к примеру, не хотите на 22350М Циркон пристроить?
Вот оно что! Все в недоумении, кто же не дает на 22350М Циркон поставить?
А это, оказывается, Olegg не хочет!
   58.0.3029.8358.0.3029.83

ALEX777

опытный

VAS63> Вот оно что! Все в недоумении, кто же не дает на 22350М Циркон поставить?
VAS63> А это, оказывается, Olegg не хочет!
Типа Вы хотите сказать, что придерживаетесь того же что и Olegg мнения - надо клепать 22350 без изменений? Изящный способ нашли. :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

ALEX777> Типа Вы хотите сказать, что придерживаетесь того же что и Olegg мнения
Нет, я хочу узнать, почему Вы обвиняете Olegg в отсутствии Циркона на фрегате? Это правда, что это из-за того, что Olegg не хочет?
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
Olegg> клепать нужно не 11356 а 22350. без всякой значительной модернизации.
не факт, что 22350
   54.054.0
BY serg1610 #24.06.2017 14:00  @тащторанга-01#24.06.2017 03:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> я только за большие серии(желательно очень большие)11356, которые надо клепать и клепать
тащторанга-01> Хочу заметить, прежде чем появиться, 11356 прошел большой путь последовательных итераций. И даже в современном виде это не корабль 21 века.
Да плевать, что он не корабль 21 века.
пока от кораблей 21 века толку ноль, а в БД участвуют корабли 20 века и, в упор не видно, что они хуже кораблей 21
на данный момент факт остается фактом---пашут и пахать будут 1135, поэтому их надо клепать(причем безо всяких улучшений), что бы создать хотя бы минимально внятные группировки на каждый флот

serg1610>> Наши умники планировали строительство флота до какого года? надеюсь хотя бы минимум на 10-летие.
тащторанга-01> Не в курсе на счет планов белорусского кораблестроения
я устаревшая модель по менталитету, поэтому все написанное воспринимать с имперских понятий территориально равных СССР
   54.054.0

Olegg

опытный

ALEX777> Но почему, к примеру, не хотите на 22350М Циркон пристроить? Пассивную РЛС, которая по факту входит в стандарт оснащения современных фрегатов и эсминцев?
потому что нам нужны корабли чем раньше чем лучше. на данный момент любая модернизация проекта будет означать увеличения сроков строительства. и увеличения финансовой нагрузки. так же нужно понимать что промышленность на данный момент не может выдавать быстро и качественно элементную базу под модернизацию
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Olegg

опытный

serg1610> не факт, что 22350
факт, при решении с ГТУ, проекты 22350 по срокам будут такие как примерно 11356.
а разница между ними существенная
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Типа Вы хотите сказать, что придерживаетесь того же что и Olegg мнения
VAS63> Нет, я хочу узнать, почему Вы обвиняете Olegg в отсутствии Циркона на фрегате? Это правда, что это из-за того, что Olegg не хочет?

Вам показалось. Это очень странно - обвинять Olegg в чем-либо.
Он все время говорит, что ничего менять в 22350 не надо. Даже в ответе мне на этом настаивает.
И Циркон его не соблазнил.. :)
Я же полагаю, что 32 ракеты Редута - мало. ВИ 4500 - мало. И Циркон пригодился бы. Поэтому появление 22350М считаю давно назревшим, оправданным и строит серийно надо его. Хотя, конечно, характеристики, кроме ВИ на 1000т больше, еще никто не озвучивал.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
1 43 44 45 46 47 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru