[image]

Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Все правильно и у меня так, через 15т.км или год.

А у меня на Пассате раз в два года или через 50 тыс км. 150 кобыл турбодизель.
 


А где это? (страна, город) и что за двигатель 150л.с. у VW вроде дизель 2.5, 155л.с а 2.0, 140л.с.?
Если 2.5TDI то на нем действительно увеличенный меж. сервисный интервал 30т.км или один год.
Потом VW в Европе работает с SHELL-ом, а они рекомендуют их масло через год менять, даже если машина стоит.
 


155 лс. Турбодизель. Замена масла через 50 тыс. км или раз в 2 года. Машине 3 года. Буду продавать. Надоел.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А где это? (страна, город) и что за двигатель 150л.с. у VW вроде дизель 2.5, 155л.с а 2.0, 140л.с.?
Если 2.5TDI то на нем действительно увеличенный меж. сервисный интервал 30т.км или один год.
Потом VW в Европе работает с SHELL-ом, а они рекомендуют их масло через год менять, даже если машина стоит.


155 лс. Турбодизель. Замена масла через 50 тыс. км или раз в 2 года. Машине 3 года. Буду продавать. Надоел.
 


2.5(155л.с.) а двигатель наверное BDG.
Так а все таки, где ты живешь и где такие сумасшедшие интервалы между ТО ???
Я свой Авдютий тоже продавать буду, но летом, сейчас слишком холодно, а вот что брать???
НО Точно не дизель!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В Германии он живет.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В Германии он живет.
 


Тогда все понятно!!! А с нашими интервалами я от АУДИ 2.5 дизель сразу отказался, невыгодно! Моторчик очень хлопотный для России.
Когда-то наелся дизелем Митсубиси Поджеро, купил радовался, а через год продл еще больше радовался.
   

info

аксакал
★☆

info>> обязательно дизельную.
kaouri> Ваши соотечественники, профессионально занимающиеся ремонтом авто, любят повторять что: современный дизель - это езда в кредит.

Не знаю. Не ремонтирую. Не ломаются. Обслуживаюсь только в центре Пежо
Нормальное топливо и своевременное ТО - все,что нужно

При покупке новой машины был предупрежден сразу, только заправки те,где есть фильтра.
Никакого левого топлива и левых заправок
Выбрал Статойл, который сейчас называется Circle-K
у меня 2 бака. 1 топливо,второй мочевина
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

опытный

info> Не знаю. Не ремонтирую. Не ломаются.
Еще как ломаются. Если вам сопутствовало везение - я только рад. А байки про надежный и экономичный дизель это из 80-х - 90-х прошлого века.
info> Нормальное топливо и своевременное ТО - все,что нужно
Для современного дизеля критичны режимы эксплуатации.
info> При покупке новой машины был предупрежден сразу, только заправки те,где есть фильтра.
info> Никакого левого топлива и левых заправок
Попадание воды и мех.примесей в топливо судовыми механиками не обсуждается, их быть не должно - это аксиома.
   54.054.0

kaouri

опытный

info> у меня 2 бака. 1 топливо,второй мочевина
Иолис применяется для продления жизни сажевого фильтра.
   54.054.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Еще как ломаются. Если вам сопутствовало везение - я только рад. А байки про надежный и экономичный дизель это из 80-х - 90-х прошлого века.


У нас в фирме был автобусик Boхer пробежал почти 1 млн км правда по Европе еще и продали
недавно водитель признался,что и топливо заливал с судна.
11 передних стекол поменяли. после столкновения с косулей,повело корпус. 1 раз меняли головку т к турбины не было и в гору получался напряг-лопнула.
Обслуживался только в пежо сервисе все вовремя.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 30.07.2017 в 22:15

info

аксакал
★☆

info>> у меня 2 бака. 1 топливо,второй мочевина
kaouri> Иолис применяется для продления жизни сажевого фильтра.

нет. Именно мочевина. у нас стала продаваться на заправках, так в Пежо предупредили,что только у них т к за чистоту жидкости они отвечают только за свою.

расход 1 л на 1000 км примерно ТО раз в год

Это дизель Евро6 и без него машина не едет вообще. Загорается надпись,кгда в баке мало-что осталось столько то км и стоп.

называется AdBlue
мочевина позволяет сделать дизельный мотор мощнее на 7-10% одновременно со схожей экономией топлива (около 10%)

расход 1 л на 1000 км примерно. При доливе обязательно меняется топливный фильтр поэтому доливают на ТО чтобы 1 раз

1л стоит примерно 22-25 руб
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 30.07.2017 в 23:03

kaouri

опытный

info> пробежал почти 1 млн км правда по Европе
В этом весь смысл.
   54.054.0

kaouri

опытный

info> нет. Именно мочевина. у нас стала продаваться на заправках, так в Пежо предупредили,что только у них т к за чистоту жидкости они отвечают только за свою.
Про чистоту - понятно что только за свою :)

info> мочевина позволяет сделать дизельный мотор мощнее на 7-10% одновременно со схожей экономией топлива (около 10%)
В свое время на мне проводили эксперименты по работе дизеля на ВТЭ (водотопливной эмульсии), потому у меня отсутствуют "розовые очки" касательно всемогущества различных присадок к топливу.
   54.054.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

info> Нормальное топливо и своевременное ТО - все,что нужно
В РФ даже на брендованой бензиколонке, могут плеснуть зимой летней солярки.. И тогда дизель встанет где нибудь на лесной дороге, на морозе, с двумя детьми сзади...

Лучше бенщин, пусть мотор будет примитивным, без турбин и рассчитан на 92 бензин.. Например общий мотор Хендая, Мицубиси и Крайслера.

Короче слегка б/у корецы. надежны и не тойота.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆

kaouri> В свое время на мне проводили эксперименты по работе дизеля на ВТЭ (водотопливной эмульсии), потому у меня отсутствуют "розовые очки" касательно всемогущества различных присадок к топливу.

это не присадка к топливу. Мочевина с топливом не соприкасается

подается в выпускную систему

смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 31.07.2017 в 08:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Нормальное топливо и своевременное ТО - все,что нужно
Barbarossa> В РФ даже на брендованой бензиколонке, могут плеснуть зимой летней солярки..

ну... я со своей колокольни. у нас меняется строго в установленные даты.


а так - плеснет керосинчика перед поездкой в сильный мороз
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆

info>> нет. Именно мочевина. у нас стала продаваться на заправках, так в Пежо предупредили,что только у них т к за чистоту жидкости они отвечают только за свою.
kaouri> Про чистоту - понятно что только за свою :)

они правы. не чистота мочевины. а соответствует ли тара для хранения и не вступает ли она в реакцию с жидкостью.

имею горький опыт с садовой техникой.залил бензин в обыкновенную чистую канистру.а он начал растворять стенки. как результат - 2х недельная отмочка и прочистка ультразвуком топливной системы
Причем шансы 50 на 50

сейчас пользуюсь только специальными канистрами.купленными в ремонтном центре.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

опытный

info> это не присадка к топливу. Мочевина с топливом не соприкасается
info> подается в выпускную систему
Откуда тогда повышение мощности и экономия топлива?
info> смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.
Выше про это и говорилось.
   54.054.0
RU спокойный тип #31.07.2017 09:54  @info#31.07.2017 07:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> имею горький опыт с садовой техникой.залил бензин в обыкновенную чистую канистру.а он начал растворять стенки. как результат - 2х недельная отмочка и прочистка ультразвуком топливной системы
info> Причем шансы 50 на 50
info> сейчас пользуюсь только специальными канистрами.купленными в ремонтном центре.

ага...у меня был опыт...на заправке залили бензин типа с гудроном чтоли или мазутом...вечером перед тем как с утра ехать в отпуск на машине...как результат испорченный отпуск, замена топливного насоса (и вообще научился вынимать насос, прочищать сетку, менять регулятор давления на рампе - на время, бак сам промывал)
а была бы машина турбовая - так убился бы весь движек от переобеднения
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2017 в 10:04

info

аксакал
★☆

kaouri> Откуда тогда повышение мощности и экономия топлива?

ИМХО меняют крутящий момент

kaouri> Выше про это и говорилось.
это совершенно новые технологии. выше Вы говорили о технологии.применяемой много лет для промывки сажевого фильтра.

А это химическая реакция разложения.... ну написано выше

то. о чем писали Вы. используется периодически. А о чем пишу я - постоянно и только на дизелях Евро6
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 31.07.2017 в 10:29
LT info #31.07.2017 10:22  @спокойный тип#31.07.2017 09:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> ага...у меня был опыт...на заправке залили бензин типа с гудроном

я Вам лучше расскажу. мои соседи-москвичи пригнали новый Лексус из РФ.бензин
Через какое то время она поехала встречать мужа в Вильню в аэропорт. По ороге решила заправиться.

далее ее рассказ.... подьезжаю.вижу свободное место в стороне. пытаюсь засунуть пистолет в бак.а он не лезет. кое как пристоилась и залила полный бак.

У нас колонки для траков в стороне и пистолет бОльшего диаметра. как она смогла залить-загадка
отьехала и встала. далее помощь на дороге.промывка системы.сняте бака и т д

т к это случилось не далеко от заправки.она еще пошла поругаться.что залили плохое топливо....
Там ей работник и обьяснил.чем отличается дизельный двигатель от бензинового
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU спокойный тип #31.07.2017 10:29  @info#31.07.2017 10:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ага...у меня был опыт...на заправке залили бензин типа с гудроном
info> я Вам лучше расскажу. мои соседи-москвичи пригнали новый Лексус из РФ.бензин

ну я то заливал 95й в бензинку сам ))
реально лучше бы мне солярку залили - а то в баке плавало нечто типа пластелина такими холпьями...так по началу незаметно а потом комком залепляло фильтр грубой очистки на насосе - "сеточку"
   54.054.0
LT info #31.07.2017 10:51  @спокойный тип#31.07.2017 10:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> реально лучше бы мне солярку залили - а то в баке плавало нечто типа пластелина такими холпьями...так по началу незаметно а потом комком залепляло фильтр грубой очистки на насосе - "сеточку"

вот в сервисе мне показали бензобак на авто. в которую заливали дизельку с фур через канистры

в баке плавали сгустки.похожие на медузы. и сразу предупредили.что Евро6 заправлять только с колонок.где есть фильтра и качественное топливо
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> ИМХО меняют крутящий момент
Мкр меняет система управления ДВС согласно заложенной в ней матрице. Присадка подаваемая в ВЫХЛОПНУЮ систему никакой работы (мощность=работа в еденицу времени) создавать не может. Работу создает только топливо поданное в камеру сгорания.

info> это совершенно новые технологии. выше Вы говорили о технологии.применяемой много лет для промывки сажевого фильтра.
info> А это химическая реакция разложения.... ну написано выше
info> то. о чем писали Вы. используется периодически. А о чем пишу я - постоянно и только на дизелях Евро6
"Евро 6" появился не вчера и принципы работы присадок, для "евро 6", уже известны и даже у нас :)
   54.054.0

info

аксакал
★☆

info>> ИМХО меняют крутящий момент
kaouri> Мкр меняет система управления .

Вам по этому поводу стоить поспорить с производителем. эту информацию я взял на их сайте
лень спорить. там был описан процесс

я просто сказал.что двигатель 2.0 Евро5 идущий в РФ имеет мощность 150 лс и другой крутящий мом
такой же двигатель стандарта Евро6 с AdBlue Имеет мощность 180 лс с иной крутящий момент

kaouri> "Евро 6" появился не вчера и принципы работы присадок, для "евро 6", уже известны и даже у нас
тем более.странно.что Вы путаете для чего что используется
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 31.07.2017 в 19:40
RU спокойный тип #31.07.2017 20:47  @info#31.07.2017 19:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> я просто сказал.что двигатель 2.0 Евро5 идущий в РФ имеет мощность 150 лс и другой крутящий мом

2 литра с турбой? так с него от 150 до 250 только прошивку меняй :D
   54.054.0
LT info #31.07.2017 21:13  @спокойный тип#31.07.2017 20:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> я просто сказал.что двигатель 2.0 Евро5 идущий в РФ имеет мощность 150 лс и другой крутящий мом
с.т.> 2 литра с турбой? так с него от 150 до 250 только прошивку меняй :D
зачем? чтобы разогнаться с места вместо 8 сек за 7.5?
кстати на машину 5 лет гарантия плюс еще есть гарантия лояльности
влез в программу- с гарантии снята
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru