[image]

Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU спокойный тип #31.07.2017 22:43  @info#31.07.2017 21:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> зачем? чтобы разогнаться с места вместо 8 сек за 7.5?


я к тому что adblue тут не причём...
   54.054.0

kaouri

опытный

info> Вам по этому поводу стоить поспорить с производителем. эту информацию я взял на их сайте
info> лень спорить. там был описан процесс
Некоторые процессы, происходящие в ДВС, весьма специфичны и для их правильного описания необходимо соответствующее образование, которое отсутствует у людей занимающихся PR-ом. При этом PR-щики вынуждены писать об экономии топлива и "зеленению" автомобилей, потому как это сейчас в тренде иначе они сами будут "в пролете".
info> я просто сказал.что двигатель 2.0 Евро5 идущий в РФ имеет мощность 150 лс и другой крутящий мом
info> такой же двигатель стандарта Евро6 с AdBlue Имеет мощность 180 лс с иной крутящий момент
30% разницы по мощности и разные нормы евро навевают мысли что это два разных двигателя с одинаковым рабочим объемом.
info> тем более.странно.что Вы путаете для чего что используется
В данном случае сложно спутать: показательно место ввода присадок.
   54.054.0
LT Bredonosec #01.08.2017 00:41  @kaouri#30.07.2017 21:32
+
-
edit
 
kaouri> Еще как ломаются. Если вам сопутствовало везение - я только рад. А байки про надежный и экономичный дизель это из 80-х - 90-х прошлого века.
а почему бйки? неубиваемые дизеля 1,9 и 2 литра обьемом на машинах конца 90-х- начала 00 вовсю стояли - от того те машинки и летают до сих пор, пока корпус не сгниет.

kaouri> Для современного дизеля критичны режимы эксплуатации.
подробности?

>Откуда тогда повышение мощности и экономия топлива?
тоже вопрос возникает. мысль, может, после этого в турбину идет, и там дожиг с повышеннойтемпературой дает больше мощи, но как-то противоречит виденному... Да и +20% за 1 литр на 1000 км - не верю..
   26.026.0
+
-
edit
 
info> Вам по этому поводу стоить поспорить с производителем. эту информацию я взял на их сайте
info> лень спорить. там был описан процесс
реклама - двигатель торговли :)
который год читаю, что двигатели стали "еще экономичнее", каждый год на сколько-то там процентов, но тем не менее, всё равно всё те же 5 литров у микролитражек и 6 у нормальных на сотню.
Больше было лет 20 назад. 7,8 литров (бензина) на сотню - паспортные параметры моей первой машины - ауди 80 1993 года выпуска.
А если верить рекламщикам с их процентами, то ща машины должны уже генерировать бензин в процессе езды, а не тратить :)
   26.026.0

info

аксакал
★☆

kaouri> 30% разницы по мощности и разные нормы евро навевают мысли что это два разных двигателя с одинаковым рабочим объемом.

так я же предложил посмотреть на сайте Пежо. ;)
это один и тот же двигатель

кстати есть производители которые не смогли влезть в норму Евро6 с дизелями и в ЕС дизельных машин болеее не поставляют
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 07:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> который год читаю, что двигатели стали "еще экономичнее", каждый год на сколько-то там процентов, но тем не менее, всё равно всё те же 5 литров у микролитражек и 6 у нормальных на сотню.

У родственника был Туарег с 6ти скоростной коробкой - кушал 12л сейчас с 8ми скоростной - 9 л

прогресс есть в современных машинах ? у меня не малолитражка - дают на трассе расход 4 л
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #01.08.2017 08:15  @спокойный тип#31.07.2017 22:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> зачем? чтобы разогнаться с места вместо 8 сек за 7.5?
с.т.> я к тому что adblue тут не причём...

Вы в курсе из-за чего сейчас отзывают огромное количество мерсов? Они давали не верные данные по выхлопу. Вы наверное не будете оспаривать.что чем мощнее двигатель.чем интенсивнее он работает-у него хуже выхлоп? Наверное не будете спорить с тем.что все двигатели имеют запас мощности?хотя Вы же сами говорили о перепрошивке...

так вот Adblue и дает возможность увеличить мощность двигателя.сохранив нормы.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> тоже вопрос возникает. мысль, может, после этого в турбину идет, и там дожиг с повышеннойтемпературой дает больше мощи, но как-то противоречит виденному... Да и +20% за 1 литр на 1000 км - не верю..
а кто говорил о 20 проц?
все офиц высказывания о экономии -это стендовые испытания. В жизни все зависит-от условий вождения и навыка водителя

когда то разница в расходе на одном и том же двигателе с механикой и автоматом была существенной
а сейчас такие автоматы.что разница минимальна. даже и не знаю.берет ли кто сейчас авто с механикой

системы впрыска поменялись - двигатели стали экономичнее

ранее системы старт-стоп не было. а сейчас она обязательна и тоже дает свою экономию

Фары LED дают экономию. Вот все в комплексе и дает расход поменьше

у меня сейчас машина как бы на обкатке. хотя двигатели обкатывают на заводе. но в инструкции написано - 3000 км не давать оборотов более 3000 и вот после 3000 км расход упадет.

если интересно - потом могу фоткнуть

кстати качество топлива тоже влияет существенно на экономию
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 08:33
RU спокойный тип #01.08.2017 10:09  @info#01.08.2017 08:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Вы в курсе из-за чего сейчас отзывают огромное количество мерсов? Они давали не верные данные по выхлопу. Вы наверное не будете оспаривать.что чем мощнее двигатель.чем интенсивнее он работает-у него хуже выхлоп? Наверное не будете спорить с тем.что все двигатели имеют запас мощности?хотя Вы же сами говорили о перепрошивке...

спасибо, капитан очевидность )))

info> так вот Adblue и дает возможность увеличить мощность двигателя.сохранив нормы.

сохранив нормы - да. в остальном он только мешает технике работать. нормы выше евро3 - чисто абсурд, победа маркетинга и экологичскего фашизма над техникой
само по себе адблю только мешает двигателю работать, как катализаторы или там электронная педаль газа или недоперепрогрев двигателя или EGR - и прочее и прочее
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 10:17
RU спокойный тип #01.08.2017 10:16  @info#01.08.2017 08:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> тоже вопрос возникает. мысль, может, после этого в турбину идет, и там дожиг с повышеннойтемпературой дает больше мощи, но как-то противоречит виденному... Да и +20% за 1 литр на 1000 км - не верю..
info> а кто говорил о 20 проц?
info> все офиц высказывания о экономии -это стендовые испытания. В жизни все зависит-от условий вождения и навыка водителя

вот именно...если я езжу 17 лет в одном стиле - то у меня как гольф2 87года с 1,8 жрал около 10ки так и фокус 2хлитривый 2008го жрет около 10ки - если разница и есть то на проценты

info> когда то разница в расходе на одном и том же двигателе с механикой и автоматом была существенной
info> а сейчас такие автоматы.что разница минимальна. даже и не знаю.берет ли кто сейчас авто с механикой

всю жизнь на ручке езжу

info> системы впрыска поменялись - двигатели стали экономичнее

чуток..работу гура и кондея компенсирует

info> ранее системы старт-стоп не было. а сейчас она обязательна и тоже дает свою экономию

не для РФ. первое что делается у нас если возможно - отключается эта абсурдная фигня ))

info> Фары LED дают экономию. Вот все в комплексе и дает расход поменьше

а ещё экономнее было вообще их не включать в дневное время...

info> у меня сейчас машина как бы на обкатке. хотя двигатели обкатывают на заводе. но в инструкции написано - 3000 км не давать оборотов более 3000 и вот после 3000 км расход упадет.
info> если интересно - потом могу фоткнуть
info> кстати качество топлива тоже влияет существенно на экономию

это да...топливо сильно влияет
   54.054.0
+
-
edit
 
info> а кто говорил о 20 проц?
+10% мощи + "-10% расхода" = грубо "+20% мощи с литра сожженного топлива".
Вот это вот, ценой добавления мочевины в выхлоп - не верю.
Противоречит физике.

info> все офиц высказывания о экономии -это стендовые испытания. В жизни все зависит-от условий вождения и навыка водителя
испытания одно ) вопрос, с чем сравнивают результаты всякие там маркетолухи )

info> системы впрыска поменялись - двигатели стали экономичнее
многоточечный впрыск, электронные форсунки - это я знаю. Но это не то, что ежегодно появляется заново

info> ранее системы старт-стоп не было. а сейчас она обязательна и тоже дает свою экономию
Это что? выключение на остановке? А оно реально помогает? Если кратко стоишь - старт и снижает ресурс движка, и пожирает топлива больше, чем стояние несколько секунд.

info> Фары LED дают экономию.
)) вспомнил, как меня здесь клевали, когда я писал про экономию при езде с выключенными фарами при ясном солнечном свете )) Все, дружно, толпой ))) Мол ффсё это неправда и ничего не дает ))

info> кстати качество топлива тоже влияет существенно на экономию
про разбодяженное вопросов нет, всё понятно. Речь о другом, о рекламе ежегодного улучшения.

>Вы в курсе из-за чего сейчас отзывают огромное количество мерсов? Они давали не верные данные по выхлопу.
я обратил внимание, что скандалы по расходу случились со всеми ведущими производителями кроме американских
То есть, природа скандалов становится подозрительной.
   54.054.0
RU спокойный тип #01.08.2017 12:45  @Bredonosec#01.08.2017 10:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> многоточечный впрыск, электронные форсунки - это я знаю. Но это не то, что ежегодно появляется заново

опять же, Digifant 87го года - синхронный многоточечный впрыск, электронные форсунки ))) 30 лет тому назад, БЕЗ ЛЯМБДА зонда, нормально жрал даже этилерованный бензин
   54.054.0
BG excorporal #01.08.2017 13:10  @Bredonosec#01.08.2017 10:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Это что? выключение на остановке? А оно реально помогает? Если кратко стоишь - старт и снижает ресурс движка,
Почему снижает? Масло прогрето, еще не стеклось в картер, сухого трения в цилиндрах нет. Если кому и снижает, то только стартеру, но он типа специальный (говорил с инженером сервиса БМВ, у него такая машина).
info>> Фары LED дают экономию.
Bredonosec> )) вспомнил, как меня здесь клевали, когда я писал про экономию при езде с выключенными фарами при ясном солнечном свете )) Все, дружно, толпой ))) Мол ффсё это неправда и ничего не дает ))
Тебя клевали за другое. Что мол нет разницы в солнечную погоду включены или нет фары в плане заметности.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Противоречит физике.

я только повторяю то.что говорят спецы Пежо


Bredonosec> многоточечный впрыск, электронные форсунки - это я знаю. Но это не то, что ежегодно появляется заново
Вам просто нужно в Вильно заехать к техникам Пежо и поговорить.Они постоянно ездят на курсы.как только что т новое вышло

Bredonosec> Это что? выключение на остановке? А оно реально помогает? Если кратко стоишь - старт и снижает ресурс движка, и пожирает топлива больше, чем стояние несколько секунд.

сама машина рассчитана на 6 лет эксплуатации. Поэтому на автоматах пишут.что коробка не обслуживаемая. Но... мастера советуют после 100 тыс менять т к масло теряет свои свойства.
поэтому со старт-стоп заморачиваться не нужно. городской цикл убивает джижек сильнее
.
Bredonosec> )) вспомнил, как меня здесь клевали
Пежо уже давно ставит дневные лампы малой мощности.темнеет-автоматом переходит на габариты т е загораются нормальные. Конечно влияет.нагрузка на генерато больше и расход больше

Bredonosec> про разбодяженное вопросов нет, всё понятно. Речь о другом, о рекламе ежегодного улучшения.
не бодяжат особенно в Литве и переходы сезонные делаются вовремя. а вот есть запраки Jozita там топливо на 10ц дешевле.вот там не советуют новую машину заправлять.

Bredonosec> я обратил внимание, что скандалы по расходу случились со всеми ведущими производителями кроме американских
Пежо не было. все эти дизеля хвалят и стоят двигатели пежо на многих известны марках т е совместные разработки
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #01.08.2017 17:37  @спокойный тип#01.08.2017 10:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> спасибо, капитан очевидность )))

это к чему? :)

с.т.> сохранив нормы - да.

мы же говорим о нормах и принимают их не просто так.

вспомнилось. я когда регистрировал первую купленную в салоне машину.то перед реистрацией нужно было проходить тех.осмотр (сейчас первые 3 года не нужно)
машины только только стали выпускать. дизель с прямым впрыском.понятия никто не имел.что это
Стою в очереди. новая машина тогда редкость. собралась толпа стоящих в очереди владельцев жигулей и москвичей. началось обсуждение.... оказалось.что в машине все не так :)

нужно все попробовать самому и только после этого можно сравнивать и решить.что мешает.а что нет...
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #01.08.2017 17:45  @спокойный тип#01.08.2017 10:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> всю жизнь на ручке езжу
у меня водительский стаж 45 лет. последние 23 езжу ежедневно.
первая машина автомат-2000 г и то.получил случайною т к заказана была механика и ее разбили на заводе.
мне предложили вариант автомат или ждать опять 4 мес
пришлось взять автомат и я ни разу не пожалел. сейчас только автомат. не один я такой.

кто бы мне не говорил. все прибамбасы.которые есть в машине - они нужны и повышают безопасность.
сейчас остается смотреть.только чтобы в зад машине не впендюрили. бока и перед защитит сама :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #01.08.2017 17:49  @спокойный тип#01.08.2017 12:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec>> многоточечный впрыск, электронные форсунки - это я знаю. Но это не то, что ежегодно появляется заново
с.т.> опять же, Digifant 87го года - синхронный многоточечный впрыск, электронные форсунки ))) 30 лет тому назад, БЕЗ ЛЯМБДА зонда, нормально жрал даже этилерованный бензин

разговор идет о технологии common rail эти дизеля появились около 2000 года
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU спокойный тип #01.08.2017 22:43  @info#01.08.2017 17:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> спасибо, капитан очевидность )))
info> это к чему? :)

к тому что и так ясно
с.т.>> сохранив нормы - да.
info> мы же говорим о нормах и принимают их не просто так.

это ты внезапно заговорил о нормах...до этого мы говорили о другом ))
   54.054.0
RU спокойный тип #01.08.2017 22:43  @info#01.08.2017 17:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> разговор идет о технологии common rail эти дизеля появились около 2000 года

это когда он стал за коммон-райл? :eek:
   54.054.0
RU спокойный тип #01.08.2017 22:45  @info#01.08.2017 17:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> всю жизнь на ручке езжу
info> у меня водительский стаж 45 лет. последние 23 езжу ежедневно.

это хорошо...ты спросил кто ездит на ручке и покупает - я ответил.
чем ещё меряться будем? :D

info> первая машина автомат-2000 г и то.получил случайною т к заказана была механика и ее разбили на заводе.
info> мне предложили вариант автомат или ждать опять 4 мес
info> пришлось взять автомат и я ни разу не пожалел. сейчас только автомат. не один я такой.
info> кто бы мне не говорил. все прибамбасы.которые есть в машине - они нужны и повышают безопасность.
info> сейчас остается смотреть.только чтобы в зад машине не впендюрили. бока и перед защитит сама :)

ага..тото я каждой зимой отключаю все эти прибамбасы что бы у офиса развернуться по снежку чуть в горку или по льду выехать
а уж если снега подвалило под пороги то автоматы с прибамбасами вообще самый сок
   54.054.0
LT info #02.08.2017 06:47  @спокойный тип#01.08.2017 22:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

с.т.> ага..тото я каждой зимой отключаю все эти прибамбасы что бы у офиса развернуться по снежку чуть в горку или по льду выехать
конкретно какие Вам мешают ездить зимой?
с.т.> а уж если снега подвалило под пороги то автоматы с прибамбасами вообще самый сок
на автоматах есть специальный режим.чтобы выбраться из снега. но... но.если машина села на днище.то трактор только поможет.

зы. у нас зимой чистят регулярно. поливают реактивами. шипованную резину не использую. никогда не сидел в снегу.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT info #02.08.2017 06:49  @спокойный тип#01.08.2017 22:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> разговор идет о технологии common rail эти дизеля появились около 2000 года
с.т.> это когда он стал за коммон-райл? :eek:
а разве другие сейчас выпускают?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU спокойный тип #02.08.2017 09:12  @info#02.08.2017 06:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> а разве другие сейчас выпускают?

сложно сказать ))) хороший вопрос
   54.054.0
RU спокойный тип #02.08.2017 09:16  @info#02.08.2017 06:47
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> конкретно какие Вам мешают ездить зимой?

система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

с.т.>> а уж если снега подвалило под пороги то автоматы с прибамбасами вообще самый сок
info> на автоматах есть специальный режим.чтобы выбраться из снега. но... но.если машина села на днище.то трактор только поможет.

если села то да...домкратик и фанеру под колёса, сапёрная лопатка и топорик всегда в багажнике...ну и в раскачку

info> зы. у нас зимой чистят регулярно. поливают реактивами. шипованную резину не использую. никогда не сидел в снегу.

по хорошему завидую , чесслово...у нас даже на МКАДе в снегопады бывает коллапс, а уж во дворах...ха-ха-ха
   54.054.0
LT info #02.08.2017 11:08  @спокойный тип#02.08.2017 09:16
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> конкретно какие Вам мешают ездить зимой?
с.т.> система курсовой устойчивости и противобуксовочная система
ну... может у Вас навыки гонщика? у меня таких нет и я полагаюсь на машину. тем более все включается.когда действия водителя не соответствуют реальной обстановке.


с.т.> если села то да...домкратик и фанеру под колёса, сапёрная лопатка и топорик всегда в багажнике...ну и в раскачку
на автомате правда не сильно покачаешься

с.т.> по хорошему завидую , чесслово...у нас даже на МКАДе в снегопады бывает коллапс, а уж во дворах...ха-ха-ха

чистят дороги,даже ночью в снегопад. ну а выезды от домов-сами. мешают фуры спешащие на паром.
Все.кто вешает машины на фирму.платят за дороги. с простых смертных-не берут. Дороги содержат в нормальном состоянии.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru