[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 59 60 61 62 63 198
RU тащторанга-01 #22.08.2017 14:11  @serg1610#22.08.2017 12:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
serg1610> Суть не в том, что бы вякнуть на форуме, а суть в том, что человек занимающий высокую должность выставляет себя ну очень некрасиво, высказывая неадекватные вещи.
Человек высказывает правдивые и реальные вещи. Если они кому-то кажутся некрасивыми, то добро пожаловать в реальную жизнь.
   1717
RU Shoehanger #22.08.2017 14:24  @тащторанга-01#22.08.2017 14:11
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Человек высказывает правдивые и реальные вещи.

Пополнил список оракулов-бюджетников. В отношении судостроительства.

Троценко, 2010 - Для России - это первый опыт встраивания в судостроительную отрасль Европы

Медведев, 2011 - дать [неумелой промке] по мозгам и купить за границей.

Рахманов, 2017 - я не знаю как отремонтировать корабль с гарантией, мне [промке] проще новый построить. Посмотрите как [прекрасно] я построил Викрамадитью.
   
22.08.2017 14:29, Otstoiy: +1: "Эффективные менеджеры" современной России
22.08.2017 17:04, liv444.1: +1: За: "Посмотрите как [прекрасно] я построил Викрамадитью" - вот именно.
"В пасть ему! В самую глотку! Чтобы он месяц запором маялся! В пасть! На! Получи!"(ц)

RU brazil #22.08.2017 14:56  @Заклинач змій#22.08.2017 13:09
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Посмотрите учебный американский фильм про Mothballed fleet, там все очень популярно для матросов по полочкам разложено
Возможно вы имели в виду Mothball fleet?

Shoehanger> Ай-яй. Корабли построили, а их ремонты посчитать забыли. Ну как же без жизненного цикла все работали? Вот введем жизненный цикл и ага!
А какая техника работает без ТО? Вопрос когда вы заплатите: за все сразу и очень много (намного больше чем вы думали) или регулярно, но сумму заранее известную. Американцы высчитывают не только стоимость стр-ва, но и стоимость жизненного цикла. Однако им тоже денег не хватает. Это же не авто на гарантии по ровному асфальту. :D Рахманов тогда жаловался, что им самим приходится выяснять степень износа, военные люди любят секреты :D

Shoehanger> Особенно, если охрану не выставлять. Но при правильной консервации,.. см. ам. уч. фильм.
Причем тут консервация, если положенных ремонтов не было, ржавчину тоже консервировать будете или нужно было во время поверхности защищать?

Shoehanger> Типа, пока я на ходу, но у меня в голове экипажа нет, поэтому на ежегодные предписанные обследования я положил, и какие, случись что, у меня болячки найдут!..
Вы про дефектацию на Неустрашимом читали? Регулярно встречаются сообщения, что в ходе ремонта обнаружили не предвиденные проблемы.
Shoehanger> Конечно, на Петре же гипердрайв и фотонные торпеды
:eek: хде??? дайте две ©

Shoehanger> Нон секвитур
Да-да :D :D :D

Shoehanger> Нежелание Франции нам продавать и неготовность своей промки строить, к этим выводам пришли ещё при Седюкове-Медведеве, до 2014 г.
Вопрос, а сейчас могут построить корпус 1144? Я не говорю по УДК, которых в СССР не было

Shoehanger> Два вопроса. Кто разбирается? Рахманов? ДЦНС? Кто представляет облик? У одного главкома многосредные комплексы, у второго, через два года сменившего — модули. Ни модули, ни комплексы так быстро не родятся, как главкомы сменяются.
Задача того же Рахманова подобрать специалистов, которые в этом разбираются. Удивительное дело главкомы учились по советским программам, базисная подготовка у них идентичная, но каждый раз они изобретают велосипед. Может в академиях каждый год меняют программу подготовки?

Shoehanger> Кривой, десятилетие допиливаемый, 2038Х. Софинансированный индийцами, 11356Р, но там - ой, турбинен... И это все не замена БНК ОЗ.
Так при всем желании верить калькулятору, на котором строительство нового корабля обходится дешевле модернизации старых, не получается в виду отсутствии замены БНК ОЗ. Модернизированному Нахимову 35 лет обещали службы. Вы же посмотрите на состав БНК ОЗ, он же советских времен закладки. Понимаете чем все это грозит? В один момент наступает час Х и все корабли выходят за грань 40-50 лет. А смены им нет и чтобы их заменить уйдет по нынешним темпам не один десяток лет. Вон Лидера за 80 муллиардов сначала завернули, потом снова достали и решили жирок с него срезать. Я конечно понимаю, что Рахманов бы эти 80 муллиардов бы освоил, а вот перспектива после Нахимова с его проблемами заниматься еще и Лазаревым, его сильно пугает.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Вопрос, а сейчас могут построить корпус 1144?

Какие проблемы? Гарантирую, без проблем. Корпус.
Даже чертежи сохранились.

А вот построить 1144 (корабль) - это проблема.
Хотя не думаю, что строить будут дольше, чем Горшкова на Северной верфи.
Точнее, уверен, что быстрее.
Правда, кому нужна реплика и где взять все то оборудование.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.08.2017 15:18  @brazil#22.08.2017 14:56
+
+1
-
edit
 
brazil> Рахманов тогда жаловался, что им самим приходится выяснять степень износа, военные люди любят секреты :D
Любовь к секретам не оправдывает незнание состояние матчасти. А причина жалоб Рахманова второе, а не первое.

brazil> Может в академиях каждый год меняют программу подготовки?
Вы не поверите...
   1717
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144.
Иногда захожу на морской, и ощущаю признаки рвоты- диванная карасня, не имеющая никакого полового отношения к судостроению, зато имеющее полное отсутсвие понятий по кораблям, матчасти и остальным специфическим вопросам уже утомила своим скулежом...куплю вагон ветоши и буду раздавать для подтирания соплей..
   11.011.0
22.08.2017 15:27, Otstoiy: -1: Виден серьезный профессионал
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
brazil> Вон Лидера за 80 муллиардов сначала завернули, потом снова достали и решили жирок с него срезать.

Что же вы так наивны? Сказка по 80 млрд. сочинена лишь с целью, что бы государство ввязалось в эту аферу. Потом профессиональные пиявки из ВПК так присосутся, что вытянут не 80, не 150, а 500 млрд. и через 20 лет строительства объявят, что "проект морально устарел", "технологии ушли вперед", "есть новые идеи", короче "пора закрыть проект". И сразу выкатят новый, но в 3 раза дороже.
   54.054.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #22.08.2017 15:26  @Andru#22.08.2017 15:24
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Andru>

Это однозначно штраф, но ограничусь предупреждением.
Не надо так.

И да, всем участникам, здесь 1144, с размышлизмами и стратегией - в профильные ветки.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.08.2017 15:27  @Заклинач змій#22.08.2017 14:24
+
+4
-
edit
 
Shoehanger> Рахманов, 2017 - я не знаю как отремонтировать корабль с гарантией, мне [промке] проще новый построить.
Вы или не поняли посыл или умышленно искажаете.
Сказано было: Ремонтировать корабль дорого, дешевле построить новый.
PS Я согласен, что ремонтировать корабль на СМП, заточенным под сборочное производство, не лучшее решение. Да, такая идеология ремонта на Севмаше - всё выкинуть и поставить новое. Но даже возьмись за ремонт Нахимова Звездочка, с её компетенциями по восстановлению и ремонту, а также более дешевому нормочасу, вряд ли дала бы цену намног меньше...
   1717
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Otstoiy> Что же вы так наивны? Сказка по 80 млрд. сочинена лишь с целью, что бы государство ввязалось в эту аферу. Потом профессиональные пиявки из ВПК так присосутся, что вытянут не 80, не 150, а 500 млрд. и через 20 лет строительства объявят, что "проект морально устарел", "технологии ушли вперед", "есть новые идеи", короче "пора закрыть проект". И сразу выкатят новый, но в 3 раза дороже.
Инах
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Otstoiy> Что же вы так наивны? Сказка по 80 млрд. сочинена лишь с целью, что бы государство ввязалось в эту аферу. Потом профессиональные пиявки из ВПК так присосутся, что вытянут не 80, не 150, а 500 млрд. и через 20 лет строительства объявят, что "проект морально устарел", "технологии ушли вперед", "есть новые идеи", короче "пора закрыть проект". И сразу выкатят новый, но в 3 раза дороже.
Че разнылся...корабль ремонтируют, насыщение пошло.. в чем причина плача Ярославны. Новый строить совершенно не реально. Паро-турбинное производство к примеру одно осталось, и то загружено заказами по АПЛ, стапельные мест такого габарита отсутствуют, если есть как на Балтийском заводе, надо восстанавливать-это капиталовложения и прочее прочее. Рахманова надо читать внимательно, там акценты раставлены правильно, ну нагибают их и трамбуют, в судостроении это в порядке вещей, сейчас тем более.
При дефектации, особенно стоящих и неэксплуатируемых длительное время заказов, всегда вылезает масса неучтенки, ценник корректируется. Никто сейчас не даст что-то украсть из гособоронзаказа..другое дело, что новое оборудование идет с трудом по причине системного прошлого системного развала, соответсвенно и темп рваный..кадры утеряны. оборудование продано на металлолом и драгметаллы,или осталась в независимых станах- сейчас пытаются восстанавливать (см. украинские ГТУ)..
   11.011.0
22.08.2017 17:05, тащторанга-01: +1: Поддержу

brazil

аксакал

sam7> Какие проблемы? Гарантирую, без проблем. Корпус.
sam7> Даже чертежи сохранились.
А на каком заводе смогут?
sam7> А вот построить 1144 (корабль) - это проблема.
sam7> Хотя не думаю, что строить будут дольше, чем Горшкова на Северной верфи.
sam7> Точнее, уверен, что быстрее.
sam7> Правда, кому нужна реплика и где взять все то оборудование.

Видите как вопрос звучит: быстрее и дешевле построить новый, чем модернизировать старый корабль, но кто тогда сможет построить новый корабль? Никто в промке не будет предлагать построить новый 1144 даже по облику 11442М. Причин этому масса и в т.ч. как выпишите где взять все это оборудование? И хотя Рахманов говорит, что от Нахимова остался только корпус, мы то с вами понимаем, что это не так. Не только корпус, но и оборудование которого уже не достать. Оборудование будут восстанавливать и ремонтировать. И тут стоит конкретная задача. Основное преимущество модернизации старого корабля - это решение конкретной задачи, ограниченной определенными рамками и с учетом опыта эксплуатации оборудования.
А при создании нового корабля, даже корпус будет создаваться с применением новых технологий. Для нового корабля будет и новое оборудование. И вот тут возникают проблемы: а чего же хочет заказчик и что сможет сделать подрядчик? И ответа до сих пор нет. Посему модернизация в т.ч. 1144 - единственный выход на сегодняшний момент. Пока это Нахимов. Дальше Петр Великий, а дальше посмотрим.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Mikey #22.08.2017 15:44  @Заклинач змій#21.08.2017 12:53
+
+2
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Shoehanger> Честно сообщил, что поумнел в процессе.

Его биография не содержит никаких признаков подготовленности к работе на позиции руководителя ОСК. Учитывая это , наверное , сказал правду.




Shoehanger> Зато фотография хорошая.

Какая биография, такая и фотография)
   52.052.0
22.08.2017 17:21, liv444.1: +1: В точку.
Сознался бы Чувак честно. что "не шмогла я", но ... тогда "карьер" закончится бесславно.
Вот и "скулит", что все виноваты, а он ... Д,Артаньян.
Впервой что ли такие "перцы" со своими "перлами"?

+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> А на каком заводе смогут?

Корпус и БЗ, И ЛАО смогут.
Но голый корпус никому не нужен, к чему этот сфероконизм?
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Mikey> Его биография не содержит никаких признаков подготовленности к работе на позиции
..биографии многих местных юзеров никак не соответствуют уровню икспердтов по военному кораблестроению и судоремонту, особенно тов. Острой или как там его-Отстой...
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Andru> Отстой...

Мда-а, и как здесь оштрафовать за переход на личности, если участник сам себе такой ник выбрал?..
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Отстой...
sam7> Мда-а, и как здесь оштрафовать за переход на личности, если участник сам себе такой ник выбрал?..
Да бог с ним, я более чем уверен, что когда Нахимова через годик поставят на плав, он первым от счастья разорвет на себе лифчик и будет восхищенно цокать, какой де красивый корабль получился..
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
sam7> Мда-а, и как здесь оштрафовать за переход на личности, если участник сам себе такой ник выбрал?..

Боже упаси! Я вкатал минус серьезному профессионалу от себя лично. Понимаю, что его задело, но надеюсь, что это сделано во благо.
   54.054.0

Otstoiy

аксакал
★★
Andru> ... я более чем уверен, что когда Нахимова через годик поставят на плав ...

Через годик?! Подозреваю, что Нахимов простоит в ремонтах до времен, пока "или шах, или ишак", или сам Рахманов склеют ласты.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Otstoiy> Через годик?! Подозреваю, что Нахимов простоит в ремонтах до времен, пока "или шах, или ишак", или сам Рахманов склеют ласты.

С чего ему клеить?
Вот смениться за время модернизации может и не один, история ОСК показывает.

А когда сдадут?..

Меньше, чем 4 года от нынешнего состояния не верю.
Хотелось бы, чтобы этой цифрой ограничились.
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
sam7> С чего ему клеить?
sam7> Вот смениться за время модернизации может и не один, история ОСК показывает.

Об этом и речь. Беда "Нахимова" не в том, что он в плохом состоянии или велик объем работ. Скорее много пиявок хотят соснуть его богатырской крови, причем так, что бы хватило на долгие года. Пока вместо очередной пиявки не придет патриот флота, "Нахимова" живым не выпустят.
   54.054.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Otstoiy> Об этом и речь. Беда "Нахимова" не в том, что он в плохом состоянии или велик объем работ.
Беда интернета в том, что там куча специалистов по всему, а как нужно работать - так некому.

Otstoiy>Скорее много пиявок хотят соснуть его богатырской крови, причем так, что бы хватило на долгие года.
Беда Нахимова в том, что на процесс принятия решения влияют такие же "специалисты" как и вы - ни хрена не знающие, но мнение имеющие.

Otstoiy>Пока вместо очередной пиявки не придет патриот флота, "Нахимова" живым не выпустят.
А патриот флота волшебной палочкой взмахнет и появятся комплексы оружия и вооружения, сами восстановятся системы и устройства. И причем совершенно бесплатно.

Вот иногда хочется таких как вы посадить в кресло, чтобы доказали на деле как нужно руководить, но как подумаешь, что будут - нет, уж лучше так.
   1717
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Otstoiy> Скорее много пиявок хотят соснуть его богатырской крови, причем так, что бы хватило на долгие года.
Слушайте, прекратите.
Не знаете, как и что там происходит, не пишите хрень

Пишите по теме/технике.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #22.08.2017 17:12  @Mikey#22.08.2017 15:44
+
-
edit
 
Mikey> Его биография не содержит никаких признаков подготовленности к работе на позиции руководителя ОСК.
Ну если замминистра курирующий судостроение это не признак, то тогда Рейдер или Танкист... даже не знаю как обозвать подготовленность...
   1717
22.08.2017 19:19, Mikey: +1: Наверное, понял Вашу точку зрения.
Но в моём понимании подготовка - это процесс, а назначение - событие.

RU liv444.1 #22.08.2017 17:29  @тащторанга-01#22.08.2017 17:12
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Mikey>> Его биография не содержит никаких признаков подготовленности к работе на позиции руководителя ОСК.
тащторанга-01> Ну если замминистра курирующий судостроение это не признак, то ...

Нет, Камрад, НЕ признак.
Где Вы видите в его биографии, чтобы он дело с Реальным Производством имел?
Где Вы видите в его биографии, чтобы он его своими "граблями" пощупал?

Так, чувак-"момент" ... Он даже и близко к реальному Производству НЕ стоял.
   33

1 59 60 61 62 63 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru