[image]

Американский ракетный эсминец «Джон Маккейн» столкнулся с торговым судном

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Петрович-2 #26.08.2017 21:42  @cobra#26.08.2017 20:25
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

LtRum>> Статистика вещь очень непростая. ;)
cobra> А еще он чертовски везучий сукин сын... Бггг...

Ну да, а вот командующий 7-м флотом США - не везучий. Только что в интервью командующий US Navy
пообещал его снять с должности и уволить за две подряд аварии с новыми эсминцами по вине их командиров, в обоих случаях-с жертвами среди личного состава. Тесно на морях, ребята, ох как тесно!
   60.0.3112.10160.0.3112.101

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆

VAS63> Я, например, не могу понять, как можно обходиться без сигнальной вахты, без зрительного наблюдения?
VAS63> Все эти AIS, радары... Все это хорошо, но личный взгляд человека, обычный глаз ничто не заменит.

Соглашусь. Вот, например, как AIS будет обнаруживать плавающее бревно или льдину? Вроде как их пока ещё не оборудуют приёмопередатчиками в обязательном порядке :)

Да даже если говорить о системах технического зрения ... да, современные местами хороши, но пока ещё уступают человеческому глазу в сложных ситуациях. Так что сигнальщик нужен.

PS: Вспомнил, что на Морском я редкий гость, и не представлялся к тому же. Разработка цифровой электроники, главный интерес — как раз обработка и генерация изображений :)
   37.037.0

3X

аксакал
★★

LtRum> Ну лично меня изрядно напрягает привычка некоторых гражданских смотреть в AIS вместо радарa

Так в АИС никто почти и не смотрит, там только текст, но сигнал АИС выведен на радар и электронную карту, сейчас это в одной системе, так вот там цветная картинка показывающая все!

Очень важно там иметь сигнал АИС-это конкретный сигнал, в отличие от радара информацию с которого надо еще распознать, с этим могут быть ньюансы, из-за состояния радара или чел фактора
   

VAS63

модератор
★★★☆
3X> сигнал АИС выведен на радар и электронную карту, сейчас это в одной системе, так вот там цветная картинка показывающая все!
И плавсредства, не оборудованные, АИС, тоже показывает?
   54.054.0

3X

аксакал
★★

VAS63>И плавсредства, не оборудованные, АИС, тоже показывает
В том то и дело что их не показывает как судно (цветной символ), только классически рельеф на радаре.
   

VAS63

модератор
★★★☆
3X> В том то и дело что их не показывает как судно (цветной символ), только классически рельеф на радаре.
А если радар их не берет или берет на слишком близко?
   54.054.0

3X

аксакал
★★

VAS63> А если радар их не берет или берет на слишком близко?
ну тогда визуально, если возможно, или с другого судна выйдут на связь, если и этого не случится, то заметят поздно с вытекающими, если и этого не случится то должны заметить при контакте :)
   44
?? RT на русском #28.08.2017 04:25
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от августа 2017г.

Водолазы нашли тела всех пропавших матросов с американского эсминца «Джон Маккейн»

// Водолазы нашли тела всех пропавших матросов с американского эсминца «Джон Маккейн»

   

+
-
edit
 

Retvizan

опытный

R.н.р.> // [Водолазы нашли тела всех пропавших матросов с американского эсминца «Джон Маккейн»](Водолазы нашли тела всех пропавших матросов с американского эсминца «Джон Маккейн» — РТ на русском)

даа, некислые потери у американского ВМФ за это лето. с два десятка погибших моряков. два выведенных из строя эсминца. и ведь это американский флот!
   60.0.3112.10160.0.3112.101

info

аксакал
★☆

VAS63> И плавсредства, не оборудованные, АИС, тоже показывает?

Все имеют АИС кроме рыбацких лодок. Яхты и подобные АИС класса B (упрощенный)
точно такую картинку наблюдаете на экране радара. Курсор подвели - получили инфомацию или задали в поиске

MarineTraffic: Global Ship Tracking Intelligence | AIS Marine Traffic

MarineTraffic Live Ships Map. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels. Search for popular ships globally. Find locations of ports and ships using the near Real Time ships map. View vessel details and ship photos. //  www.marinetraffic.com
 

средства на которых АИС не положен имеют РЛ отражатели и на экране радара будет точка. Если поставить определенную шкалу.то будет видно по засветке куда цель движется как бы хвост за точкой. если движется.
Большинство радаров имеют вычислители и если цель захвачена - то ус-во выдаст все данные по расхождению

Если велось правильное РЛ наблюдение. то обнаружена будет любая цель. При большом волнении маленькая цель может кратковременно пропадать с экрана

Современные навигационные радары очень надежны и пропустить на нем цель - это из области фантастики если прибор исправен

единственная проблема-теневые сектора. но они определены и подвернув на 1-2 гр и это перестает быть проблемой
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 18:47
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆

info> средства на которых АИС не положен имеют РЛ отражатели и на экране радара будет точка.

Плавающие льдины тоже? Упавшие в шторм с палубы контейнеры? Мда, до чего техника дошла.
   37.037.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Retvizan> даа, некислые потери у американского ВМФ за это лето. с два десятка погибших моряков. два выведенных из строя эсминца. и ведь это американский флот!

Тут все намного интереснее - И все случаи в операционной зоне 7го флота.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

Подробнее на ТАСС:

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива американский эсминец столкнулся с танкером //  tass.ru
 

В январе крейсер Antietam сел на мель около базы Йокосука, где базируется Седьмой флот,

info> Большинство радаров имеют вычислители и если цель захвачена - то ус-во выдаст все данные по расхождению

И тем не менее не разошлись...

info> Если велось правильное РЛ наблюдение. то обнаружена будет любая цель. При большом волнении маленькая цель может кратковременно пропадать с экрана

Теоретически да. Особенно если допустить что велось. :eek:
   1717
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> средства на которых АИС не положен имеют РЛ отражатели и на экране радара будет точка.
Sandro> Плавающие льдины тоже? Упавшие в шторм с палубы контейнеры? Мда, до чего техника дошла.

в инструкции любого радара указана высота надводной цели и дальность ее обнаружения.
на малых шкалах будет видно
по этой ссылочке пройдешь - снимок льда с экрана и снимки обнаруженных льдин с фотика

Радар Lowrance 3G,4G

Здравствуйте Возник вопрос, кто эксплуатирует данную модель радара, насколько они надежны.... //  www.vodkomotornik.ru
 

а лед видели и старые радары. на трассе СМП осенью. когда темно по ночам. не стояли.когда были отдельно плавающие льдины
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 19:07

VAS63

модератор
★★★☆
info> Все имеют АИС кроме рыбацких лодок.
А военные корабли и суда?

info> средства на которых АИС не положен имеют РЛ отражатели и на экране радара будет точка.
А если вахтенный оторвался от радара, понадеявшись на АИС? Как уже писалось на форуме, на гражданских судах на мостике один вахтенный, может ли он пропустить цель на радаре, понадеявшись на АИС? Он же не смотрит на радар 100% времени?

info> в инструкции любого радара указана высота надводной цели и дальность ее обнаружения.
info> на малых шкалах будет видно
А на какой шкале на переходе судна работает радар, на малой? Наверное - на большой? Очевидно, чтобы увидеть малую цель, радар надо специально надо переключить на малую шкалу.
Делает ли это вахтенный на судне? Мне думается - в обычных условиях вряд ли.
Я не специалист в гражданском судоходстве, но мне кажется, что вполне возможна следующая ситуация: на судне на радаре устанавливается какой-то контрольный радиус безопасности, за пересечением которого следит вахтенный и сигнализирует радар. Малая цель без АИС вследствие малой отражающей способности вполне может появиться сразу внутри этого радиуса и пересечение радиуса безопасности не будет зафиксировано. Далее возможны две ситуации:
1. Если вахтенный особо глазастый и постоянно следит за радаром, не надеясь на АИС (что очень вряд ли), то он успеет определить внезапно появившуюся цель и разойтись с нею.
2. Вахтенный ничего не обнаружит, т.к. не следит постоянно за радаром и при обилии целей новую цель просто не опознает, и произойдет столкновение.
Ув. info, прокомментируйте как специалист, насколько это возможно?
   54.054.0

info

аксакал
★☆

VAS63> А военные корабли и суда?
иностранные имеют. да и корабли РФ имеют. но вопрос включают ли.

VAS63> А если вахтенный оторвался от радара, понадеявшись на АИС?
АИС это дополнительная информация о судне он ничего не определяет
на радаре можно выставить зону безопасности. Судно попадает в нее-сигнал.
Также и вычислитель. Цель движется опасно-сигнал А таких целей может вести очень много

VAS63> А на какой шкале на переходе судна работает радар,
вахтенный переключает при необходимости но зависит от района плавания.

В сложной обстановке вахтенный не бывает один на мостике. Всегда есть возможность вызвать капитана
На судне всегда есть 3 матроса с сертификатом АВ которые могут стоять на руле и нести вахту



VAS63>

Вам простой пример. Авария Адм Нахимов и П Васев. Видели друг друга. договорились о расхождении. Вычислитель работал исправно. Техника-это помощь и человеческий фактор- не отменяется.

В аварии с эсминцем видимо эсминец резко повернул влево перед носом судна и тот достал его бульбом
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 19:55

VAS63

модератор
★★★☆
info> ...
Спасибо за комментарий
   60.0.3112.10760.0.3112.107

info

аксакал
★☆

info>> ...
VAS63> Спасибо за комментарий
современные радары могут рассчитывать расхождение со 100 судами одновременно и отображать АИС информацию от 1000 судов
   60.0.3112.10160.0.3112.101

3X

аксакал
★★

VAS63> А военные корабли и суда?
военные корабли США и ВМФ РФ не включают АИС, на многих его и нет (хотя на 1-2 ранге наверно есть), никаких рефлекторов они не имеют, его обязаны иметь лодки менее 20м длиной. Вспомогательные суда ВМФ:
некоторые имеют, их можно видеть онлайн, другие нет
VAS63> А если вахтенный оторвался от радара, понадеявшись на АИС? Как уже писалось на форуме, на гражданских судах на мостике один вахтенный, может ли он пропустить цель на радаре, понадеявшись на АИС? Он же не смотрит на радар 100% времени?
сигнал АИС может быть на электронной карте или на радаре, когда на радаре, если идете в проливе то видите сотни значков АИС, в них можно не заметить информацию радара
VAS63>Как уже писалось на форуме, на гражданских судах на мостике один вахтенный, может ли он пропустить цель на радаре ?
в темное время, а авария эсминца произошла ночью, на мостике гражданского обычно 2 человека: вахтенный и AB, или кэп с 4-м (старая схема)
VAS63> А на какой шкале на переходе судна работает радар, на малой? Наверное - на большой?
обычно работают 2 радара, на малой и большой
VAS63> Малая цель без АИС вследствие малой отражающей способности вполне может появиться сразу
зачем о малой цели заговорили ? большое судно обходить лодку не обязано, даже при обнаружении, это по ситуации и на усмотрение вахтенного ее обойти или переехать
   44
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 00:52

RU Rox vos Norland #02.09.2017 17:43  @3X#26.08.2017 01:42
+
+2
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

3X> наткнулся на разбор командира и помощникв -оба Пуэрториканца и оба блин под одной фамилией - Sanchez. С удивлением отмечается что у каждого из них опыта меньше чем у 3-го помощника :eek:

Никак у них пролетарское происхождение принадлежность к меньшинствам при назначении на должность учитывают?..
   54.054.0
02.09.2017 18:25, Заклинач змій: +1: и знание кодекса либертанианца
RU st_Paulus #17.09.2017 15:54
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

U.S. Navy Investigating if Destroyer Crash Was Caused by Cyberattack

The probe of the USS John S. McCain collision will be a model for future investigations. //  foreignpolicy.com
 

Расследуют не злобные ли хакеры (а не расп___яйство) случайно виноваты в столкновении.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Aleks Petrov #18.09.2017 09:25  @st_Paulus#17.09.2017 15:54
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

s.P.> U.S. Navy Investigating if Destroyer Crash Was Caused by Cyberattack | Foreign Policy
s.P.> Расследуют не злобные ли хакеры (а не расп___яйство) случайно виноваты в столкновении.
Возможно, не исключают, что если по внешним причинам обесточился и покатился влево, то Малаккский пролив одно из самых подходящих мест, чтобы его кто-нибудь подобрал.
   55.055.0
RU st_Paulus #18.09.2017 12:41  @Aleks Petrov#18.09.2017 09:25
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

A.P.> Возможно, не исключают, что если по внешним причинам обесточился и покатился влево, то Малаккский пролив одно из самых подходящих мест, чтобы его кто-нибудь подобрал.

А как можно извне обесточить корабль, и не оставить следов воздействия? Я уверен что даже в случае выхода из строя какой-то компьютерной системы, все критически важные функции можно в ручном режиме запустить.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Veneta #18.09.2017 12:56  @Aleks Petrov#18.09.2017 09:25
+
-
edit
 

Veneta

новичок
s.P.>> U.S. Navy Investigating if Destroyer Crash Was Caused by Cyberattack | Foreign Policy
s.P.>> Расследуют не злобные ли хакеры (а не расп___яйство) случайно виноваты в столкновении.
A.P.> Возможно, не исключают, что если по внешним причинам обесточился и покатился влево, то Малаккский пролив одно из самых подходящих мест, чтобы его кто-нибудь подобрал.

Допускаю, тем более что прецедент уже был, когда некто в ночное время изменил получаемые группой военных кораблей США сигналы с GPS, в результате чего отряд утром оказался разбросанным по разным направлениям. Американцы проводили расследование и пришли к выводу что виновата китайская сторона, получившая каким то образом доступ к кодам.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Veneta> Допускаю, тем более что прецедент уже был, когда некто в ночное время изменил получаемые группой военных кораблей США сигналы с GPS, в результате чего отряд утром оказался разбросанным по разным направлениям. Американцы проводили расследование и пришли к выводу что виновата китайская сторона, получившая каким то образом доступ к кодам.

Какая то ахинея! И конечно виновато не командование!? И не вахтенные офицеры?! Да!? ВО всем китайцы виноваты. А что без GPS совместное плавание ну ни как?
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
LtRum> Говорит, что ни разу не был в ДТП...
LtRum> Статистика вещь очень непростая. ;)

«Я собрался жить вечно. Пока получается» © :)
   44
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru