[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 133 134 135 136 137 490

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Odesey> Теперь понятно..... но ржавчины на новом пароходе, - выше крыши
На моем авто на тормозных дисках ржавчина появляется после нескольких суток стоянки с момента покупки. Так, что ничего страшного нет.
   1717
14.11.2017 23:08, Dark: +1: Когда с момента покупки, пепельница будет забита бычками, то продавай! На новом авто, будут чистые тормозные диски!
RU Игорь84 #12.11.2017 17:00  @Odesey#12.11.2017 13:59
+
+1
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Odesey> Теперь понятно..... но ржавчины на новом пароходе, - выше крыши
Почему обязательно ржавчина? Может просто грязь скопилась. В степных районах, через которые его тащили по Волге, могло банально песка намести, плюс дождик и пожалуйста, результат виден на фото.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Игорь84 #12.11.2017 17:04  @LtRum#12.11.2017 15:38
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Odesey>> Теперь понятно..... но ржавчины на новом пароходе, - выше крыши
LtRum> На моем авто на тормозных дисках ржавчина появляется после нескольких суток стоянки с момента покупки. Так, что ничего страшного нет.
Тормозные диски автомобилей не защищены краской, в отличии от конструктивных поверхностей корабля. Поэтому на дисках это нормально, а вот на корпусе нет. Но повторюсь, я уверен, что это всего лишь грязь, а не ржавчина.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #12.11.2017 17:22  @Gorjatschew#10.11.2017 13:03
+
-
edit
 
Gorjatschew> Кроме того, есть ОСТ5.2124-81 "Изделия леерного ограждения. Технические условия", согласно которому устанавливаются следующие типы леерных стоек:
Вот подумалось - а почему леера "светятся"? Разве нельзя их сделать с квадратными стойками, заваленными чуть внутрь, как надстройка, чтоб они отражали "в небо"?
   56.056.0
+
-
edit
 
В.П.> Разве нельзя их сделать с квадратными стойками, заваленными чуть внутрь, как надстройка, чтоб они отражали "в небо"?
одна из причин , отчего стойки из трубы--когда приложитесь лбом будет шишка, а приложиться об угол квадратной стойки--лоб может не перенести такого)))))
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

В.П.> Вот подумалось - а почему леера "светятся"? Разве нельзя их сделать с квадратными стойками, заваленными чуть внутрь, как надстройка, чтоб они отражали "в небо"?


Владимир, строго направленную вторичную ЭМВ вам даст только бесконечно тонкая проводящая плоскость . Все остальные тела из проводящих материалов "светиться" ,конечно, будут. Но с разной мощностью )
   52.052.0
RU Владимир Потапов #13.11.2017 05:21  @Mikey#12.11.2017 20:00
+
-
edit
 
Mikey> Владимир, строго направленную вторичную ЭМВ вам даст только бесконечно тонкая проводящая плоскость . Все остальные тела из проводящих материалов "светиться" ,конечно, будут. Но с разной мощностью )
Но разве завал "вовнутрь" не уменьшит это свечение? Модернизация-то копеечная.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Odesey> Теперь понятно..... но ржавчины на новом пароходе, - выше крыши

Ну Вы даете...
Корабль недостроен, перегонные подкрепления и т.д.
Кто же его окончательно красить будет?
Не положено по технологии.
Видны сварные швы, которые вообще не красились.
Так положено.
Достроят - пескоструем удалят ржавчину и плоходержащееся покрытие и все покрасят по положенной схеме окраски.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

В.П.> Но разве завал "вовнутрь" не уменьшит это свечение? Модернизация-то копеечная.

Насчёт цены не скажу - мне это неведомо. Но вопросы оптимизации (с помощью только геометрии)ЭПР любого тела можно решить только комплексно. Вы не уменьшаете общую мощность вторичной волны , а перераспределяете её. Т.е. если в одном ракурсе ЭПР уменьшается, в другом - возрастает. И надо учитывать , что разнонаправленность (иногда пишут диффузность) вторичной волны образуется на любых нелинейных поверхностях и на любых изгибах(стыках, рёбрах) линейных поверхностей.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Basil_2

втянувшийся

В.П.> Национальная оборона / Флот / Широкий спектр: от суперэсминцев до литоральных боевых кораблей
В.П.> Голландец близок к идеальному с моей точки зрения OPV. Единственное (возможное) преимущество 22160 - скорость и возможность простой милитаризации с помощью "уранов" и "виньетки".

Его единственное (возможно) преимущество - это стоимость. Что впрочем не мудрено, учитывая что наш в 2,5 раза меньше.

Вообще даже немного удивительно. У голландца по Вики 3750 тонн, это ровно как наш 11356. При этом из вооружения голландец имеет всего лишь две небольшие пушки. Если бы у нас запилили такой корабль, пол наверное форума на ушах бы стояло :) О чем вообще думало минобороны и как будем обороняться от налета ПКР и отбиваться от торпед. Возможно, все минобороны одинаковы ;)

И еще у него (по Вики, а там по странной статье) заявлена автономность 21 день. Несколько странно для его водоизмещения и предназначения, хотя может у них автономность это пока свежие фрукты не закончатся :).

Тем не менее, если уж голландцы решили завести себе дальние патрульники, то нам сам бог велел - задач (и интересов) в средиземке у нас-то поболе будет...
   1717
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

KNN> Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа

Или секунда-другая после нажатия кнопки на виртуальной схеме корабля или в соответствии с алгоритмами боевой готовности. Всего-то и надо, что подпружинить да копеечные электромеханические запоры поставить.
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

B.2.>Если бы у нас запилили такой корабль, пол наверное форума на ушах бы стояло :) О чем вообще думало минобороны и как будем обороняться от налета ПКР и отбиваться от торпед.
За полфорума не скажу, а другая половина не раз писала, что для патрульника нет смысла экономить на водоизмещении. Большая автономность, лучшие условия обитания, возможность увеличить экипаж, взять дополнительно морпехов, запас для модернизации. Плюс то, что за увеличение водоизмещения(собственно железо) доплатить пришлось бы совсем немного. Кажется умеренные размеры оправдывались хорошей скоростью, но с этим, к сожалению, тоже не срослось.
   1717
RU Soichunius #13.11.2017 20:47
+
+2
-
edit
 
14.11.2017 23:03, Dark: +1: Интересно! Спасибо.

Basil_2

втянувшийся

mikes> За полфорума не скажу, а другая половина не раз писала, что для патрульника нет смысла экономить на водоизмещении. Большая автономность, лучшие условия обитания, возможность увеличить экипаж, взять дополнительно морпехов, запас для модернизации.

Так вроде и не экономили: автономность, морпехи, модульность имеются. Претензии были в основном к составу вооружения.

mikes> Плюс то, что за увеличение водоизмещения(собственно железо) доплатить пришлось бы совсем немного.

И расходы на эксплуатацию и топливо. Хотя там тоже не будет много.

mikes> Кажется умеренные размеры оправдывались хорошей скоростью, но с этим, к сожалению, тоже не срослось.

Тут увы, да.
   1717
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 17:07
RU Владимир Потапов #15.11.2017 17:43  @Basil_2#15.11.2017 16:52
+
-
edit
 
B.2.> Так вроде и не экономили: автономность, морпехи, модульность имеются. Претензии были в основном к составу вооружения.
Экономили. Была фраза про "минимальное водоизмещение для неограниченной мореходности".

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [ДимитриUS#30.08.17 07:59]

а чё, ВИ уже 1,7ктн выросло?? ---> Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства очень любопытное в свете "Основ-2030" про мои любимые пр.22160 (наряду с 21631 и 22800) от тащ. mina030 - Позитив (который дальний, на 250 км) - арткомплекс с новой 176 и с ТРЕМЯ каналами (1 РЛ+ОЭС, и 2 от ОЭвизиров) - 2 КПВТ - ПЗРК (с плеча) - ДП-65 - ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км - ЗП топлива вертолета равен 22350 -…// Морской
 

и ув. Джон обосновывал, что на декларированных для вертолета 5 баллах могут быть уже проблемы

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [John Fisher#04.11.17 12:51]

… Эх, молодой человек... Не знаю за СПКБ, но свою-то голову на плечах надо иметь, чтобы думать, а не риторические вопросы задавать. Давайте рассуждать логически. Какими бы волнопрорезающими свойствами не обладал корпус, все равно килевая качка останется, т.к. ее амплитуда вызвана соотношениями длины корпуса и длины волны, и до сих пор ничего для ее полного умерения человечеством не придумано. Немного ослабить, снизить воздействие на корпус можно, но более или мене радикально победить, как в…// Морской
 

т.е если сделать, как Holland OPV, длину чуть поболее (110м а не 90) то более уверенно было бы.
Далее (тут уже утечка на форумах была) говорилось, что рассчитывали на "ураны" в контейнерах, а "калибры" тяжелее и вместе с вертолетом не лезут и, возможно, во второй тройке для них водоизмещение будет увеличено.

mikes>> Кажется умеренные размеры оправдывались хорошей скоростью, но с этим, к сожалению, тоже не срослось.
B.2.> Тут увы, да.
Все же очень надеюсь, что "пока - да". Если проект понравится и заработает (а, похоже, именно за несданного вовремя 22160 сейчас отдувается балтийский 20380 в Красном море) и будет вторая шестерка после 20 года, к тому моменту уже будут турбины.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 17:57
RU СамПоСебе #15.11.2017 17:49  @keleg#15.11.2017 17:43
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

В.П.> Все же очень надеюсь, что "пока - да"... будет вторая шестерка после 20 года, к тому моменту уже будут турбины.

надежды юношей питают :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Владимир Потапов #15.11.2017 18:09  @СамПоСебе#15.11.2017 17:49
+
-
edit
 
СамПоСебе> надежды юношей питают :D
Пока вилами по воде и в "четвертую очередь", да.
Я исхожу из возможностей проекта (ГТД М70/М75)

Проект 22160

Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономичес.. //  www.oaoosk.ru
 

и из

Анализ: чем газотурбинные двигатели "Сатурна" лучше ГТД "Зоря-Машпроект"

Во вторник, 25 апреля, президент РФ Владимир Путин сказал, что КПД и ресурс новых российских морских газотурбинных двигателей превзойдут зарубежные на 10-15%. Такое заявление он сделал на церемонии открытия нового комплекса НПО "Сатурн" по производству морских ГТД. Большинство таких двигателей рыбинского "Сатурна" имеют больший КПД, чем аналоги из Николаева – 36% против 32%. Однако при сравнении с украинской продукцией преимущество, которое озвучил президент, есть пока не у всех отечественных агрегатов. FlotProm сравнил характеристики ГТД. //  flotprom.ru
 

(серийные двигатели с 2018 года)

Дальше, скорее всего, все будет очень зависеть от того, будут ли экспортные заказы.
Тех же саудитов на это как раз сейчас напрячь можно, они любят красивые игрушки и с нами решили дружить.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

В.П.> т.е если сделать, как Holland OPV, длину чуть поболее (110м а не 90) то более уверенно было бы.
У меня как раз личный опыт хождения на 90 метровом и 110 метровом
Вроде каких-то 20 метров... но они вносят изменения в работу корпуса на волне.
На 90м я иногда перекатывался по волне, а вот 110 метровый практически ВСЕГДА корпус брало на излом, бак зарывался в волну.

Для 90м минусом было - частичное оголение движителя (килевая качка сильнее, бак то подбрасывало вверх, то опускался в пучину - (ют(корма) соответственно наоборот)
   58.0.3029.15058.0.3029.150
RU Владимир Потапов #15.11.2017 22:06  @Odesey#15.11.2017 20:13
+
-
edit
 
Odesey> Для 90м минусом было - частичное оголение движителя (килевая качка сильнее, бак то подбрасывало вверх, то опускался в пучину - (ют(корма) соответственно наоборот)
Так в том и суть, килевая качка ограничивает применение вертолета - главного оружия 22160 - и корабль специально сделан так, чтоб сквозь волны идти, как вы говорите "на излом".
А длина этому чуть не соответствует.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 22:12

KNN

втянувшийся

Tiger.711> Или секунда-другая после нажатия кнопки на виртуальной схеме корабля. Всего-то и надо, что подпружинить да копеечные электромеханические запоры поставить.

Прекрасная мысль! Предлагаю начертить и внедрить. Благодарность кораблестроительного потомства гарантирую
   44
+
+2
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> Или секунда-другая после нажатия кнопки на виртуальной схеме корабля. Всего-то и надо, что подпружинить да копеечные электромеханические запоры поставить.
KNN> Прекрасная мысль! Предлагаю начертить и внедрить. Благодарность кораблестроительного потомства гарантирую

Так могу и начертить. Могу даже помочь с подбором комплектующих, доработкой чертежа кабель-трасс (если в них вообще надо будет влезать, там 15% резерва по ГОСТ должно быть), даже программу могу написать и подсказать, где внедрить на интерфейсе управления кораблём (или дорисовать - докодить самостоятельно, если дадут техдокументацию), готов даже отпусконаладить это дело.
Вопрос в другом - а надо ли внедрять? ИМХО, это должны были продумать и сделать ещё до меня.
   56.056.0
+
-1
-
edit
 

Odesey

опытный

В.П.> Так в том и суть, килевая качка ограничивает применение вертолета ......

У нас (ИМХО) вертолеты тяжелые, старые и система управления похуже и послабее импортных.... запасы топлива на борту кораблей ниже импортных аналогов

Французский SА.365F DAUPHIN II, американский Kaman SH-2G SUPER SEASPRITE, английский Westland SUPER LYNX, итальянский Agusta AB.212 ASV/ASW - до 6 тонн.... аналоги российского Ка-62
   58.0.3029.15058.0.3029.150
RU Владимир Потапов #16.11.2017 08:32  @Odesey#16.11.2017 08:26
+
-
edit
 
Odesey> У нас (ИМХО) вертолеты тяжелые, старые и система управления похуже и послабее импортных.... запасы топлива на борту кораблей ниже импортных аналогов
Odesey> Французский SА.365F DAUPHIN II, американский Kaman SH-2G SUPER SEASPRITE, английский Westland SUPER LYNX, итальянский Agusta AB.212 ASV/ASW - до 6 тонн.... аналоги российского Ка-62
Гм, а как это относится к 22160? Там и легкий вполне сядет, как будет разработан. А килевая качка вроде для всех одинаково опасна, вне зависимости от размеров и систем управления.
В сильный ветер же, теоретически, тяжелый вертолет имеет преимущество.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

"Звезда" разместили видео:

Новейший корвет ВМФ России проходит под Крымским мостом: эксклюзивные кадры с коптера

Телеканал «Звезда» публикует кадры прохождения новейшего корвета проекта 22160 под Крымским мостом для швартовых испытаний. //  tvzvezda.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

В.П.> Гм, а как это относится к 22160?

А то что для тяжелого вертолета нужно больше топлива в цистернах корабля и он менее поворотлив (по крайней мере не сядет как Линкс в нашумевшем видео)

Еще не забыли , что утверждали
В.П.>....вертолета - главного оружия 22160

А что означает, когда главное оружие, тупо стоит без топлива в ангаре???
   58.0.3029.15058.0.3029.150
1 133 134 135 136 137 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru