[image]

Штурмовики vs ИБ

кто лучше подходит для НАП
 
1 15 16 17 18 19 20 21
LT Bredonosec #10.02.2018 21:23  @Полл#09.02.2018 17:32
+
-
edit
 
Полл> "Риперами" они быть не смогут, так как спутниковые группировки будут уничтожаться, и на низких орбитах очень быстро и оперативно.
паш, а чем?
У рф есть большой запас противоспутниковых ракет? Я не слышал о таких. Единичные опыты в начале 90-х - ничего не значат. А нападение на спутники сша - это бигбадабум. В отличие от рф они не церемонятся. Вон сегодняшняя история пример.
   26.026.0
RU Полл #10.02.2018 21:25  @Bredonosec#10.02.2018 21:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> "Риперами" они быть не смогут, так как спутниковые группировки будут уничтожаться, и на низких орбитах очень быстро и оперативно.
Bredonosec> паш, а чем?
Спутниками - инспекторами.

Bredonosec> ...А нападение на спутники сша - это бигбадабум. В отличие от рф они не...
Нападение на любые спутники это начало "бигбадабум". Его тут и обсуждаем.
   58.058.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> То есть был таким же маразмом? Дык я не спорю.

McDonnell против ОКБ Сухого 80-х,кто же маразматичнее по Поллу.
;)

Полл> И эти меры реализовывались на ранее выпущенных машинах в ходе ремонтов.

вот реализовывались ли?

Полл> О да, огромноширокосерийная БОЕВАЯ машина, грозный истребитель керосина! :)

Модификация? Модификация :)
Су-25т это су-25т, он испытания при СССР откатал, и в серию успел пойти именно при нём.

Су-39 эмнип в финальном облмке даже не родился, 2 прототипа были именно прототипами.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
LT Bredonosec #10.02.2018 21:31  @Gloire#09.02.2018 22:48
+
-
edit
 
Gloire> В свою очередь, машина обнаружимая в 30 км прямой видимости от большого радара,
выделенное доказать чем-нибудь можно? :)

Gloire> Обнаружена статичными средствами она будет тогда, когда сама сочтет необходимым.
бред.

Bredonosec>> Повторите раз 50, чтоб точно запомнить.
Gloire> Зачем оправдывать свой ник?
в данном случае бред с вашей стороны.

Gloire> Сильно перефразируя Полла, самолёты вообще иногда сбивают. Одни просто сбивают чаще и устраивая настоящую охоту, другим хватает мужика с пзрк под управлением ВНОС типа "твиттер".
В данном случае была именно охота. Что подтверждает наличие в сети кучи роликов с разных углов, где по тому же самолету молотят ЗУшками, стингерами, и всё это снимается на видео.

>Это никак не было связано с маневренностью.
кос напрямую с ней связана. Иного назначения у кос нет.

>Опиши взлет не имеющего форсажа ш-90 с трамплина с боевой нагрузкой.
прямое (точнее даже кос) крыло большого размаха - что еще нужно? С таким крылом даже геркулес без форсажей с палубы взлетал. И даже без трамплина.

>Ш-90 отвечает всем критериям самолёта штурмовика, даже самым замшелым.
которым не отвечает су-25? А поподробнее разницу можно? ))

>на примере того же су-25, который только за годы СССР успел измениться 3 раза, каждый раз таким образом, что доработка предыдущих бортов была невозможна.
броневанна не перепиливается. Иначе она не "броне". Ваш кэп.

>С тяговооруженностью 0,5-0,6? В воду только если.
какая тяговооруженность у геркулеса?
   26.026.0
+
-
edit
 
LOT> И с предварительным уничтожением большой ПВО?
вы сомневаетесь, что это основная задача, ставящаяся перед всей группировкой нато? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> То есть был таким же маразмом? Дык я не спорю.
Gloire> McDonnell против ОКБ Сухого 80-х,кто же маразматичнее по Поллу.
Gloire> ;)
МО позднего СССР против МО США.

Полл>> И эти меры реализовывались на ранее выпущенных машинах в ходе ремонтов.
Gloire> вот реализовывались ли?
Да.

Gloire> Су-25т это су-25т, он испытания при СССР откатал, и в серию успел пойти именно при нём.
Gloire> Су-39 эмнип в финальном облмке даже не родился, 2 прототипа были именно прототипами.

Сухой Су-25Т

Неразбериха с труднообъяснимой чехардой в обозначениях "Суховских" самолетов иногда ставит в тупик даже искушенных любителей авиации. За последние десять лет, на смену стройному числовому ряду "боевых машин" (Су-7...Су-27) и их модификаций, созданных в ОКБ за почти 40-летний период 1953-1991 г.г., пришла "лавина" новых обозначений "30-й серии": Су-30, 32, 33, 34, 35, 37, 39. Сложности заключаются в идентификации самолетов, поскольку индексы в обозначениях даже одной и той же машины менялись довольно часто. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Дебют Су-25Т на международных выставках относится к 1991 году. Первой из "эмок" была показана 8М-3. Специально для этого ее перекрасили в стандартный вариант камуфляжа по типу строевых Су-25 и нанесли новый бортовой помер 25. В таком виде она была впервые публично показана на авиавыставке в Дубае, в ноябре 1991 года. Вслед за ней "засветилась" машина 8ТМ-2. В своей нестандартной серой раскраске с бортовым номером 09 она попала в объективы фотожурналистов на единственной в своем роде выставке новой авиатехники, организованной для глав вновь образованных государств СНГ в феврале 1992 года на аэродроме Мачулищи, под Минском. После этого показы Су-25Т под различными обозначениями (первоначально - Су-25ТК, т.е. Су-25Т коммерческий и Су-34, а с 1995 года - как Су-39) на авиавыставках стали практически регулярными.

...
Для окончания работ в конце 1991 года к испытаниям подключили 8М-6, а в 1992 году - еще три машины из числа самолетов установочной партии производства ТАПО. К сожалению, в связи с сокращением финансирования, в полном объеме выполнить программу ГИ так и не удалось. Согласно принятому в декабре 1992 года совместно с ВВС решению, ГИ были приостановлены по выполнении основной части программы, Акт об окончании госиспытаний был подписан Главкомом ВВС в сентябре 1993 года.
   58.058.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> МО позднего СССР против МО США.

Не вижу концептуальных проблем ни за тем, ни за другим.
И оба совершенно тоделались именно под большую войну, А-12 и вовсе носитель.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> МО позднего СССР против МО США.
Gloire> Не вижу концептуальных проблем ни за тем, ни за другим.
Gloire> И оба совершенно тоделались именно под большую войну, А-12 и вовсе носитель.
Первое предложение жестко противоречит второму.
   58.058.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Первое предложение жестко противоречит второму.

Ну или твоё видение большой войны просто отличается от общепринятого. ;)

Самолёты просто выполнялись так, чтобы выполнять свои задачи.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Первое предложение жестко противоречит второму.
Gloire> Ну или твоё видение большой войны просто отличается от общепринятого. ;)
Да, я не могу физику с математикой забыть.

Gloire> Самолёты просто выполнялись такими, чтобы выполнять свои задачи.
Не берусь обсуждать задачи А-12, а для Ш-90 одновременно закладывалось требование работать вне зоны ПВО противника в виде комплекса управляемого оружия большой дальности и системы сенсоров большой дальности, и способность работать внутри зоны ПВО противника в виде бронирования и систем обороны с отличной маневренностью. Да и пушки были.

Рафинированный, концентрированный маразм.
   58.058.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Gloire>> Самолёты просто выполнялись такими, чтобы выполнять свои задачи.
Полл> Не берусь обсуждать задачи А-12, а для Ш-90 одновременно закладывалось требование работать вне зоны ПВО противника в виде комплекса управляемого оружия большой дальности и системы сенсоров большой дальности, и способность работать внутри зоны ПВО противника в виде бронирования и систем обороны с отличной маневренностью. Да и пушки были.
Полл> Рафинированный, концентрированный маразм.

Ну Су-25см3, получающий возможность многое по комплексу ВТО большой дальности - маразм или нет? Интеграция значительной части ВТО с 90-х и далее стоит сравнительно недорого, а гибкость(морские цели, подавление тактического пво, запуск ЛЦ и пр.) даёт большую.

Су-39, так вообще выглядел явной попыткой научить су-25т делать часть задуманного в ш-90.

Всепогодность, способность к автоматическому полёту в режиме огибания местности/картографированию, возможность применения ПТРК/тактического оружия(х-25 всяких) по собственному цу на полную дальность.

А-12 - вкратце был заменой A-6 на новом уровне, т.е. нанесение ударов(в т.ч.ядерных) в глубине территории противника в условиях интегрированной пво и без эскорта, применение вто(удары по надводным целям там), участие в обеспечении ПВО соединения.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gloire> Ну Су-25см3, получающий возможность многое по комплексу ВТО большой дальности - маразм или нет?
Какое "ВТО большой дальности" получил Су-25СМ?
   58.058.0
LT Bredonosec #11.02.2018 18:16  @Полл#10.02.2018 21:25
+
-
edit
 
Полл> Спутниками - инспекторами.
а их много? Вспомни, что на каждый надо отдельную РН пускать. Откуда у рф запас в несколько сотен лишних готовых к пуску РН? Или тратить на это дело РВСН? Так их логичнее как кузинумаму пользовать - останавливающий эффект сильнее.
Я вот об этом.

Полл> Нападение на любые спутники это начало "бигбадабум". Его тут и обсуждаем.
а я понял, что локальное...
   26.026.0
RU Полл #11.02.2018 18:23  @Bredonosec#11.02.2018 18:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Спутниками - инспекторами.
Bredonosec> а их много?
Ровно столько, сколько целей для них плюс запас.

Bredonosec> Вспомни, что на каждый надо отдельную РН пускать.
Их испытывали, выводя как паразитную нагрузку при выводе других спутников. В том числе - при кластерных запусках этих самых "других спутников".

Bredonosec> а я понял, что локальное...
Не, народу хочется в Ядреную войну поиграть.
   58.058.0
LT Bredonosec #11.02.2018 21:50  @Полл#11.02.2018 18:23
+
-
edit
 
Полл> Их испытывали, выводя как паразитную нагрузку при выводе других спутников.
смена орбиты - это очень много энергии. Так что, просто автобуса будет мало.
А если растягивать удовольствие, то космодром тоже станет целью...
В общем, не видится мне оно реальным.
   26.026.0
RU Полл #12.02.2018 09:53  @Bredonosec#11.02.2018 21:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> смена орбиты - это очень много энергии. Так что, просто автобуса будет мало.
Бред, это специальные аппараты. У них достаточно ХС на борту.

Bredonosec> А если растягивать удовольствие, то космодром тоже станет целью...
А кто-то в этом сомневается?
   58.058.0
LT Bredonosec #12.02.2018 21:00  @Полл#12.02.2018 09:53
+
-
edit
 
Полл> А кто-то в этом сомневается?
просто в качестве первичного оружия войны оно слишком уязвимо. Один хлоп - и всё, никто никуда не летит, спутники трогать нечем, а далее все планы летят в тартарары, как недавняя аатка сам знаешь где.
По мне нельзя полагаться на столь уязвимую схему.
   57.057.0
RU Полл #12.02.2018 23:59  @Bredonosec#12.02.2018 21:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> По мне нельзя полагаться на столь уязвимую схему.
Значит, на нее и не полагаются, логично?
   58.058.0
LT Bredonosec #13.02.2018 12:01  @Полл#12.02.2018 23:59
+
-
edit
 
Полл> Значит, на нее и не полагаются, логично?
значит в сценарии этого вообще нет.
   57.057.0
+
-
edit
 

LOT

втянувшийся

LOT>> И с предварительным уничтожением большой ПВО?
Bredonosec> вы сомневаетесь, что это основная задача, ставящаяся перед всей группировкой нато? :)

Так а вертолеты армейской авиации зачем?
   58.058.0
+
-
edit
 
LOT> Так а вертолеты армейской авиации зачем?
добивать оставшихся без прикрытия. © ваш кэп.
Точно так же, как там.
   57.057.0
+
-
edit
 

LOT

втянувшийся

LOT>> Так а вертолеты армейской авиации зачем?
Bredonosec> добивать оставшихся без прикрытия. © ваш кэп.

Так а пзрк куда делись?
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 
LOT> Так а пзрк куда делись?
там, где есть пзрк, вертушки будут или работать исключительно ночью и с бреющего, как собсно пилотов апачей и учат.
   57.057.0
RU Полл #15.02.2018 17:58  @Bredonosec#15.02.2018 17:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LOT>> Так а пзрк куда делись?
Bredonosec> там, где есть пзрк, вертушки будут или работать исключительно ночью и с бреющего, как собсно пилотов апачей и учат.
[round_box]

Боевые вертолеты в операции Iraqi Freedom (2003 г.)


«Супер Кобры». ..................................................В операции Iraqi Freedom (2003) принимала участие вооруженная вертолетами AH-1W Super Cobra эскадрилья HML/A-269 (Rein)* [от англ. Rei...

//  otvaga2004.ru [/round_box]
...
На третий день морская пехота вышла к Аль-Насирии. Город, расположенный между двумя реками, являлся ключевым пунктом при движении на север. Критическим условием марш-броска на север являлся захват мостов. Иракцы здесь дрались отчаянно. «Супер Кобры» эскадрильи за день выполнили 138 боевых вылетов, восемь вертолетов получили повреждения от огня средств ПВО.
...
Зато 4 апреля части 1-й дивизии морской пехоты неожиданно наткнулись на ожесточенное сопротивление бойцов иракского ополчения. В этот день только «Супер Кобры» 269-й эскадрильи совершили 101 боевой вылет, причем восемь вертолетов получили повреждения. В других эскадрильях «Супер Кобр» дела были еще хуже: две машины выполнили вынужденные посадки, а «Кобра» из 267-й эскадрильи была сбита, экипаж погиб.
...
Ничего похожего на фиаско ночи с 23 па 24 марта, когда 31 из 32 принимавших участие в операции «Апачей» получил повреждения, с «Кобрами» не произошло. Во многом успехи «Кобр» объясняются грамотной тактикой боевого применения. Пилот «Супер Кобры» вспоминал: «Мы не были в Ираке, мы носились над ним!» Полковник Хьюлетт строго инструктировал подчиненных: «Ни при каких обстоятельствах не использовать режим висения. Держать скорость не менее 60 миль в час (108 км/ч), а лучше – больше. Атаки по одной цели выполнить каждый раз с нового направления».
...
В этом рейде получили повреждения 27 вертолетов «Апач Лонгбоу». В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов и осколков снарядов калибра 23 мм и выше (в ряде западных источников приводятся данные о 15–20 попаданиях в среднем). На одном «Апаче» гранатой, выпущенной из РПГ-7, был разбит двигатель, но экипаж сумел дотянуть на одном моторе до северных районов Кувейта. 11 из 27 поврежденные вертолетов удалось вернуть в строй в течение четырех дней, ремонт остальных машин потребовал более длительного времени.
...
«Апач Лонгбоу» из 1-го батальона 3-ю авиационного полка 3-й пехотной дивизии пропал над Ираком 25 марта. «Пропажу» американцы списали на песчаную бурю. Из-за плохих погодных условий даже не проводилась поисково-спасательная операция.
...
Вместо глубоких рейдов перед экипажами стали ставить задачи «вооруженной разведки» и непосредственной поддержки наземных поиск. Вертолеты действовали в основном в светлое время суток. Официально считается, что изменение тактики боевого применения AH-64D объясняется высокой «дисперсией» иракской бронетехники, а не провальной неудачей в первом глубоком рейде.
...
Глубокие рейды боевых вертолетов проводились и после неудачи 24 марта. Действия вертолетов часто координировались с действиями штурмовиков A-10A, а также с самолетами JSTARS, AWACS и ЕА-6. Тактика взаимодействия боевых вертолетов с самолетами различного назначения отрабатывалась на учениях в США и Кувейте. Непосредственно перед началом операции по «освобождению» Ирака AH-64D отрабатывали совместные действия с самолетами «Торнадо» ВВС Великобритании. Экипажи вертолетов подсвечивали цели лазером для экипажей самолетов и наоборот. Вывод о необходимости в подобных учениях был сделан после неудачного использования боевой группы «Хок», имевшей в своем составе вертолеты АН-64А, в Косово в 1999 г.
...
Один вертолет AH-64D был сбит в районе Тикрита 12 июня уже после официального завершения операции Iraqi Freedom. Члены экипажа были спасены, но в ходе проведения поисково-спасательной операции боевые повреждения получили еще два «Апача».
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 18:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.02.2018 19:03  @Полл#15.02.2018 17:58
+
-
edit
 
Полл> Боевые вертолеты в операции Iraqi Freedom (2003 г.) « « Военно-патриотический сайт «Отвага» Военно-патриотический сайт «Отвага»
я помню это.
И не предлагал висеть.
Кроме того, напомню, что в ираке поражение было стрелковым огнем, а не пзрк. А мы обсуждали вертушки в контексте пзрк на поле боя. Более того, есть у меня мысля, что до 2003 года ждали добивания ирака только для того, чтоб стрелы и подобное оружие "скисли" по срокам хранения..
   57.057.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru