[image]

Опытовые суда-2

 
1 20 21 22 23 24 29
RU Потапыч 63 #04.08.2017 14:48  @RussianArms#04.08.2017 14:02
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

RussianArms> Ушёл...

Спасибо, стал виден бортовой катер - поиски номера его проекта (чтоб дополнить ТТХ), заняли целых 10 минут, чуть шерсть не взмокла...

Катер "БП-690"

Катер-бонопостановщик «БП-690» предназначен для работ, связанных с предотвращением и ликвидации аварийных разливов нефти на акваториях рек, озер, прибрежной зоне морей с удалением от берега либо от судна носителя не более 10 миль, и высоте волны до 2 метров. Катер обеспечивает транспортировку персонала, нефтесборного оборудования, буксировку боновых заграждений, сбор нефти с помощью нефтесборщика. Катер имеет достаточные свободные площади для перевозки 900 кг груза. Катер приспособлен для переноски вертолетом со скоростью 150 км/ч. //  Дальше — northsea.ru
 
Прикреплённые файлы:
БП-690...jpg (скачать) [818x719, 119 кБ]
 
 
   1717
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ОС "Виктор Чероков" сегодня без сообщения в СМИ начало межфлотский переход на ЧФ... :(
   10.010.0

RU Потапыч 63 #05.10.2017 12:02
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Спасибо большое Андрею Бричевскому за много-много фото (...всего и вся...) уже - с развернутой мачтой, до полного, так сказать стояния (мосты и всякие перелески однако пройдены).
Прикреплённые файлы:
 
   1717

RU Балабин 1696 #16.10.2017 18:01
+
+1
-
edit
 
Чероков сегодня в базе
Прикреплённые файлы:
DSC08370.JPG (скачать) [1200x900, 460 кБ]
 
DSC08463.JPG (скачать) [1200x900, 441 кБ]
 
DSC08468.JPG (скачать) [1200x900, 465 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
EG Novice1975 #14.12.2017 15:33
+
+2
-
edit
 
1.

2.

3.

4.

5.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 16:03
EG Novice1975 #14.12.2017 15:52
+
+2
-
edit
 
6.

7.

8.

9.

10.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 16:06
EG Novice1975 #14.12.2017 15:52
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети были фото.
ОС-188, 1980 ...
Тот же борт. и какая то маленькая ПЛ, начало 80-х
Прикреплённые файлы:
OS-188 80.jpg (скачать) [1640x1207, 524 кБ]
 
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 
ОС-225. ОС-34, январь 1987г. переход : Варна-Севастополь.
Прикреплённые файлы:
ОС-225..jpg (скачать) [1434x843, 112 кБ]
 
ОС-34.jpg (скачать) [1680x1098, 186 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU off-topic-off #16.01.2018 14:49  @DDR#26.12.2017 20:06
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

DDR> Тот же борт. и какая то маленькая ПЛ, начало 80-х

Что за ПЛ ?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
DDR> Тот же борт. и какая то маленькая ПЛ, начало 80-х

ПЛ СС-151 проекта 640Ц с ВБАУ "Параван".
   56.056.0
RU Балабин 1696 #08.02.2018 12:00
+
+1
-
edit
 
На днях Чероков пришел в Феодосию. Начинается первый в истории судна этап службы по предназначению
   31.0.1650.5931.0.1650.59

kazbek

опытный

DDR> В сети были фото.

DDR> Тот же борт. и какая то маленькая ПЛ, начало 80-х

можно ссылку на источник фото с ПЛ?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

pere20

новичок

В первой части, в списке Опытовых судов (ОС) на первой странице значится ОС-81 - кто, не ясно.
Я служил на этом корабле с 7 июля 1971 по 1 ноября 1973 года - ДМБ.

(МДК-19) ОС-81- заводской № 4.
Дата закладки – 25 мая 1963 г.
Дата спуска – 30 октября 1963 г.
Дата приемки – 21 декабря 1963 г.
Командир корабля – Козаков Николай Иванович, капитан III ранга, г. Феодосия. в/ч 36851 Г.

Это - Малый десантный корабль МДК (пр. 106, по классификации NATO - "Выдра") - военный паром, предназначенный для форсирования широких рек и прибрежный морских операций. Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 356 т; Длина - 48,2 м; Ширина 6,7 м; Осадка 1,59 м; Мощность 2х 600 л. с.; Скорость хода максимальная 10 узлов.
Нашел в перечне по МДК – фото:
Прикреплённые файлы:
(МДК-19) ОС-81.png (скачать) [1824x430, 247 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 23.06.2018 в 09:25

havron

аксакал
★★☆
pere20> Это - Малый десантный корабль МДК (пр. 106К, по классификации NATO - "Выдра")

Судя по датам, это чистый 106-й.
   

pere20

новичок

pere20>>
havron> Судя по датам, это чистый 106-й.
По идее так наверное оно и есть, но как по заводскому номеру №4, так это где-то 1958-59 год, в 1963 должен бы быть № 14-15, так как их построили 20 шт. в среднем по 3 в год. А вот 106К, с 1963 по 1970 построили 46 шт. в среднем по 7 шт. в год, то по номеру мог бы и он быть. Но теперь уж сколько лет прошло и корабль уж давно порезали, теперь и концов не найти.
   1717

havron

аксакал
★★☆
pere20> По идее так наверное оно и есть, но как по заводскому номеру №4, так это где-то 1958-59 год, в 1963 должен бы быть № 14-15, так как их построили 20 шт. в среднем по 3 в год.

Да нет, все прозрачно. Ваш корабль постройки Херсонского ССЗ - известно, что он сдавал зав.№2 в октябре 1963 и №5 также в конце 1963 года.
   

pere20

новичок

havron> Да нет, все прозрачно. Ваш корабль постройки Херсонского ССЗ - известно, что он сдавал зав.№2 в октябре 1963 и №5 также в конце 1963 года.
- Спасибо, разобрался, это опечатка. У 106К другие характеристики, пришлось К убрать. Еще раз спасибо. Жаль только, что фотографий нет с корабля и в Интернете не найти. А мы ведь каждый год на рейде в г. Феодосия, давали салют на День Авиации и на День ВМФ с высадкой десанта. Зрители с берега говорили, что очень красиво было, поди и фотографировали. Самому не приходилось посмотреть, а жаль.
   1717
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 00:53
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
ОС-19 (ех эсминец Ожесточенный), дата 1970 или 71 ...
Еще на Севере ...
Прикреплённые файлы:
70 71 OS-19.jpg (скачать) [1680x1061, 440 кБ]
 
 
   57.057.0
+
-
edit
 

pere20

новичок

Гора Кара-Даг. ОС-81. Вывоз семей в выходной на морскую прогулку с отдыхом.
Прикреплённые файлы:
1973_ОС-81 .JPG (скачать) [2128x2880, 514 кБ]
 
1973_ОС-81.JPG (скачать) [2880x2128, 555 кБ]
 
 
   1717
UA Петрович-2 #16.02.2018 16:41  @DDR#15.02.2018 21:41
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> Попалось фото.
DDR> ОС-19 (ех эсминец Ожесточенный), дата 1970 или 71 ...
DDR> Еще на Севере ...
Почему "еще", он на Севере так и остался и списали его там же и, кажется, на Зеленом мысе долго лежал
он на осушке. Может, там и разобрали...
Прикреплённые файлы:
ОС-19.jpg (скачать) [3332x2128, 3,1 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 16:55
RU Сергей_1 #16.02.2018 20:05  @pere20#15.02.2018 22:49
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

pere20> Гора Кара-Даг. ОС-81. Вывоз семей в выходной на морскую прогулку с отдыхом.

А фото в борт есть?
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU pere20 #16.02.2018 22:01  @Сергей_1#16.02.2018 20:05
+
-
edit
 

pere20

новичок

Сергей_1.> А фото в борт есть?

К сожалению фотографий с бортом нет. Снимали редко, и то на корабле, с берега может кто и снимал, особенно во время салюта, но у мне фото не попадали. Вот только корма и то плохого качества.
Прикреплённые файлы:
 
   1717
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 23:05
RU Сергей_1 #16.02.2018 23:40  @pere20#16.02.2018 22:01
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

pere20> К сожалению фотографий с бортом нет.
А что за конструкция на носу и какие задачи выполнял ОС-81?
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU pere20 #17.02.2018 01:10  @Сергей_1#16.02.2018 23:40
+
-
edit
 

pere20

новичок

С.1.> А что за конструкция на носу и какие задачи выполнял ОС-81?

Это для поднятия различных изделий, на нем стоял тельфер и лебедки, когда мы в море вылавливали акустические буи, торпеды, глубинные бомбы и много других изделий, то с помощью лебедок, и тельфера подымали на борт, а в порту "Комиссионеры", так мы называли Испытателей, забирали изделия и увозили на базу.
Я уже выше писал, что корабль был передан в Авиацию и Космонавтику и мы оказывали помощь летчикам и космонавтам приводнившимся в море, когда они отрабатывали - посадку на воду. Сейчас смешно звучит, тогда в 70 годы мы уже служили в ВКС. Но основная у нас была задача противолодочное направления.
А это я слева, не курю!
 
   1717
1 20 21 22 23 24 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru