[image]

SSJ взлетел!

 
1 22 23 24 25 26 34
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

150-й Суперджет совершил первый полёт komсity.ru • новости
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» | Новости Комсомольска-на-Амуре

Директор мексиканской «Интерджет» поделился опытом эксплуатации российского лайнера. //  kms.city
 
   
RU Бывший генералиссимус #19.12.2017 13:42  @fencer 2#29.11.2017 03:15
+
-
edit
 
f.2.>profitable-aircraft
А ирландский СитиДжет ничего не пишет? Они уже полтора года, как получили первый самолёт, как они там летают?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
LT Bredonosec #19.12.2017 17:18  @Бывший генералиссимус#19.12.2017 13:42
+
-
edit
 
Б.г.> А ирландский СитиДжет ничего не пишет? Они уже полтора года, как получили первый самолёт, как они там летают?
подождем отчета по году, в котором хоть сколько-то заметный флот поюзали..
   57.057.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
f.2.> Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов» | Новости Комсомольска-на-Амуре

Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета
Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты

Подробнее на РБК:

Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета

Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты //  www.rbc.ru
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
в общем это северный зверек, но этого следовало ожидать :(

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике
Эксплуатирующая самолеты SSJ100 мексиканская авиакомпания Interjet использовала четыре из них для замены частей на других, сообщил Bloomberg. Это является нормальной практикой, заявили в компании «Гражданские самолеты Сухого»

Агентство Bloomberg опубликовало материал о том, что Interjet использовала компоненты четырех SSJ100 для замены частей на остальных 18 самолетах, которые использует эта мексиканская авиакомпания. В авиационной отрасли такой процесс называется «каннибализацией», уточняло агентство.

Издание Ch-global, специализирующееся на новостях отрасли, отметило, что один из этих самолетов в последний раз поднимался в воздух в мае прошлого года, а остальные — летом. Оно указывает, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы. У Airbus, многие годы работающего в Латинской Америке и также поставляющего самолеты для Interjet, есть три сервисных центра.

Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, назвал действия мексиканцев нормальной практикой. По его словам, перевозчики периодически выводят отдельные самолеты из эксплуатации для ремонта других машин.

Он указал, что для сокращения времени пребывания SSJ100 на ремонте российская компания сейчас автоматизирует систему складского учета запасных частей и интегрирует ее с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. «В дальнейшем возможности системы будут значительно расширены, что позволит обеспечить необходимый уровень оперативности и удобства эксплуатантов, кроме того, ГСС рассматривает возможность оптимизации сети распределения запчастей», — сказал он.

В компании PowerJet, которая производит двигатели для SSJ100, отметили, что использующая российские самолеты с 2013 года мексиканская компания набрала наибольшее количество полетных циклов, осуществляя более девяти летных часов каждый день в сложных условиях в Мексике, странах Латинской Америки и США.

«В сотрудничестве с Interjet PowerJet предоставляет всю требуемую поддержку для оптимизации эксплуатации воздушных судов. Некоторые самолеты могут оставаться на земле в течение короткого периода, что не является типичной системной ситуацией, но служит целям оптимизации для повышения уровня готовности флота и снижения издержек», — сообщили в PowerJet.

В январе прошлого года агентство Reuters утверждало, что на 11 из 22 российских самолетов, которые использовала Interjet, были обнаружены дефекты, которые удалось выявить после начала эксплуатации новых лайнеров. Однако в течение месяца проблемы на шести самолетах были устранены.

Помимо мексиканской авиакомпании SSJ100 также используют ирландская Cityjet, таиландская Royal Thai Air Force, а также несколько российских перевозчиков.
Авторы: Валерия Комарова, Артем Филипенок.


Подробнее на РБК:

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике

Эксплуатирующая самолеты SSJ100 мексиканская авиакомпания Interjet использовала четыре из них для замены частей на других, сообщил Bloomberg. Это является нормальной практикой, заявили в компании «Гражданские самолеты Сухого» //  www.rbc.ru
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Iva> Агентство Bloomberg опубликовало материал о том, что Interjet использовала компоненты четырех SSJ100 для замены частей на остальных 18 самолетах, которые использует эта мексиканская авиакомпания. В авиационной отрасли такой процесс называется «каннибализацией», уточняло агентство.

т.е. такой обычный для СССР процесс работает во всю :(
снабжать нормально запчастями мы не можем. 4 из 22 еще хороший показатель.
Но по какой цене их отдали, если такое остается выгодным?
   63.0.3239.13263.0.3239.132

PSS

литератор
★★☆

Iva> Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета
Iva> Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты
Iva> Подробнее на РБК:
Iva> Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета :: Бизнес :: РБК


Это у РБК чувство юмора такое?? Вытягивать данные до второго знака и делать по ним выводы?

По тексту диаграмму построили именно они.
   55
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
PSS> Это у РБК чувство юмора такое?? Вытягивать данные до второго знака и делать по ним выводы?
да я на танцполе делал темку насчет того, кому принадлежит рбк и для чего его используют, как это отражается на доходности.. начиная с поста

Менатеп, Юкос, Империал, и прочие. Рождение олигархов [Bredonosec#26.04.16 20:34]

Несколько слов о финансовой империи ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и её активе - РБК На прошлой неделе в офисе холдинга ОНЕКСИМ Михаила Прохорова прошли обыски с участием ФСБ в связи с подозрением в уклонении от уплаты налогов. Либеральные журналисты немедленно заявили, что Кремль хочет таким образом заставить Прохорова продать принадлежащие ему акции медиахолдинга РБК. Юрист Илья Ремесло выясняет, каково финансовое состояние компании и куда она потратила сотни миллионов долларов «спонсорской…// Политический
 


ожидать чего-то серьезного в этом плане... хм...
   57.057.0

3X

аксакал
★☆
f.2.> 150-й Суперджет совершил первый полёт komсity.ru • новости
как-бы производство самолетов снижается, на 2018 запланировано собрать 20 шт, 14 машин еще стоят на заводе и не проданы
   55

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
Iva> т.е. такой обычный для СССР процесс работает во всю :(
А теперь представь, каково состояние было бы у 334?
   55

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Iva>> т.е. такой обычный для СССР процесс работает во всю :(
s.t.> А теперь представь, каково состояние было бы у 334?

у Ту-334? и какое состояние? по подробнее плз
не понял вопроса.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 21.02.2018 в 11:54
+
-
edit
 
Iva> у Ту-334? и какое состояние? по подробнее плз
Iva> не понял вопроса.
а что понимать? устаревшее г**но, тем более, с дикими роялти в пользу руины (то есть, ростом цены), и с их отстойным качеством изготовления.
Кому оно вообще было бы нужно?
   57.057.0
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Bredonosec> а что понимать? устаревшее г**но, тем более, с дикими роялти в пользу руины (то есть, ростом цены), и с их отстойным качеством изготовления.
Bredonosec> Кому оно вообще было бы нужно?

так Ту-334 был мертворожденный. Я в 2004 поднял здесь обсуждение что придет на смену Ил-62, Ту-154, Ту-134 - мне ответил все нормально - Ту-204 в двух модификация для первых, Ту-334 для последнего.

И потом я где-то прочитал про Ту-334 от представителей авиакомпаний - Ту-334 имеет кучу недостатков, которые туполевцы либо не хотят, либо не могут исправить.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 
Iva> так Ту-334 был мертворожденный.
именно.

Iva> И потом я где-то прочитал про Ту-334 от представителей авиакомпаний - Ту-334 имеет кучу недостатков, которые туполевцы либо не хотят, либо не могут исправить.
туполь не хотел, кива слепил более сотни изменений, закрепил интел-собственность на себе, обеспечил полную блокировку действий без своего ведома и согласия. Правда и с ними машина была полудохлая, несертифицированная, и предназначалась для челночного попила бюджета рф на "создание и организацию производства". 4 раза попилили, потом халява кончилась, о чем гусарник на цепи до сих пор воет.
   57.057.0
LT Bredonosec #21.02.2018 23:23
+
+2
-
edit
 
Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet

19 Feb 2018, 14:52 Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.

Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.

SSJ100 по эффективности уступают иностранным самолетам: их средний налет в России до 2016 г. (по 2017 г. еще нет данных) – не более 4 часов в сутки, а Airbus и Boeing – 9 часов в сутки. Причины – в более частых поломках и длительных сроках поставки запасных частей.

SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено, обещает человек, близкий к ОАК, будет решен и вопрос со сроками поставки запасных частей.

Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet

Самолеты для заказчика планируется серьезно доработать //  www.vedomosti.ru
 


Главное чтоб не вброс.
Издательский дом диверсант любит инфовбросы для всяких гадостей...
   26.026.0
RU Bobson #22.02.2018 08:54  @Bredonosec#21.02.2018 23:23
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна....

Интересно, о чем это?
   62.0.3202.7562.0.3202.75

101

аксакал

Iva> Но по какой цене их отдали, если такое остается выгодным?

Любой подобный проект изначально отдается по бросовой цене.
К сожалению наши бонзы на момент зачатия Су Перджета так и не поняли, что изначально нужно вкладываться в сервис и деньги иметь с него. Они привыкли кушать деньги из бюджета, не особо думая о последствиях.
Поэтому у нас все любят самолеты создавать.
   58.058.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
101> К сожалению наши бонзы на момент зачатия Су Перджета так и не поняли, что изначально нужно вкладываться в сервис и деньги иметь с него. Они привыкли кушать деньги из бюджета, не особо думая о последствиях.
Вот это сейчас что было- бормотание под нос, прапаганда/наброс, или что-то другое, имеющее документальное подтверждение про того Ф.И.О кто любит кушать не особо думая о последствиях и непонимающий роль сервиса..
   1818
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
101> К сожалению наши бонзы на момент зачатия Су Перджета так и не поняли, что изначально нужно вкладываться в сервис и деньги иметь с него. Они привыкли кушать деньги из бюджета, не особо думая о последствиях.
сейчас начнется тритыщипятая серия плача, что закрыли вечную пилораму-кормушку 334? :)
   57.057.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet
Bredonosec> 19 Feb 2018, 14:52 Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group

Офигеть если не врут.
И если не врут - то с S7 чо-то непонятное происходит. То она Морской старт покупает непонятно зачем, то Суперджеты - они понятно зачем, но столько?!
Возникает некое подозрение, что либо их крепко прессанули тратиться в интересах государства (хотя интересно, какие в принципе средства доступны S7? Обороты-прибыля???) - либо сделали красивым каналом использования госсредств в госцелях.
   51.051.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Возникает некое подозрение, что либо их крепко прессанули тратиться в интересах государства (хотя интересно, какие в принципе средства доступны S7? Обороты-прибыля???) - либо сделали красивым каналом использования госсредств в госцелях.
Третий вариант:
Авиакомпания S7 входит в международный альянс OneWorld.
И так случайно совпало, что спутниковая сеть "низкоорбитального интернета" называется OneWeb.
То есть S7 служит каналом инвестирования в Россию для крупного международного бизнеса.
________________________
Просто вариант.
   58.058.0
RU спокойный тип #22.02.2018 18:17  @Полл#22.02.2018 17:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Полл> Авиакомпания S7 входит в международный альянс OneWorld.
Полл> И так случайно совпало, что спутниковая сеть "низкоорбитального интернета" называется OneWeb.


это ниочём не говорит...просто созвучные названия, как Уимбилдон и Вимбильдан
   58.058.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вся твоя версия строится на сходстве названий?! :eek:
   51.051.0
DE Fakir #22.02.2018 18:21  @спокойный тип#22.02.2018 18:17
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
с.т.> это ниочём не говорит...просто созвучные названия, как Уимбилдон и Вимбильдан


Интеллигентный человек должен видеть разницу между Эдитой Пьехой и иди ты на.й :D
   51.051.0
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru