[image]

SSJ взлетел!

 
1 23 24 25 26 27 34
LT Bredonosec #22.02.2018 20:09  @Полл#22.02.2018 17:57
+
-
edit
 
Полл> Третий вариант:
да вариантов много..
- прикинули, что финансовое состояние неустойчиво - а давайте закажем суржей и под соусом поддержки попробуем доить!
- просто вброс "диверсанта"
- выплата, чтоб оттянуть людей от доводки су-57 на гражданское и денежное,
- вброс, чтоб вкинули деньги на разработку 75-местной, а потом отказаться от покупки по любым причинам
- ....
- ...
- ..
   57.057.0

101

аксакал

Andru> Вот это сейчас что было- бормотание под нос, прапаганда/наброс, или что-то другое, имеющее документальное подтверждение про того Ф.И.О кто любит кушать не особо думая о последствиях и непонимающий роль сервиса..

Вы можете блестяще доказать как ГСС построил сервисную сеть по всему миру к моменту запуска эрерджея в эксплуатацию И размазать меня по стене как вошь
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 
101> Вы можете блестяще доказать как ГСС построил сервисную сеть по всему миру к моменту запуска эрерджея в эксплуатацию
... АТР построил всемирную сервисную сеть к моменту запуска первого АТР-а..
... эмбраер построил всемирную сервисную сеть к моменту запуска первого эмбраера..

или спич опять на тему "нечча отнимать кормушку у лентяев, которые способны только сидеть на бюджете, зато сидят давно"?
   26.026.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.>> это ниочём не говорит...просто созвучные названия, как Уимбилдон и Вимбильдан
Fakir> Интеллигентный человек должен видеть разницу между Эдитой Пьехой и иди ты на.й :D
Еще хорошо бы, чтобы интеллигентный человек помнил слова Ломоносова:
«Но как все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте, сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет. Этот всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения; ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оныя у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает».

И что наш российский бюджет кажет дыры на дне, а не неведомые запасы, которые только и ждут канала, чтобы их в дело пустить.
   58.058.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

101> Вы можете блестяще доказать как ГСС построил сервисную сеть по всему миру к моменту запуска эрерджея в эксплуатацию И размазать меня по стене как вошь

Что за профанация? А как же принцип соблюдения очередности - первым набросил, первым и доказывай. А ну ка, я уже уши расставил, жду.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU spam_test #23.02.2018 15:41  @Bredonosec#22.02.2018 12:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> сейчас начнется тритыщипятая серия плача, что закрыли вечную пилораму-кормушку 334? :)
И про то как убили туполей. Потому и вытащил это, я все время Ааz с 101 путаю. Кто то из них обязательно высказался бы.
   55
RU Полл #23.02.2018 15:43  @spam_test#23.02.2018 15:41
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> сейчас начнется тритыщипятая серия плача, что закрыли вечную пилораму-кормушку 334? :)
s.t.> И про то как убили туполей.
Злобно не давая им перепроектировать салоны уже выпущенных самолетов по многочисленным заявкам авиакомпаний?
   58.058.0
LT Bredonosec #23.02.2018 21:58  @spam_test#23.02.2018 15:41
+
+1
-
edit
 
s.t.> И про то как убили туполей
ну да, ну да. И злобно 30 лет мешали им выполнять хоть какие-то работы по 2х4, хоть мельчайшие косяки исправить, хоть рекламаций было вагон. Мешали вообще делом заниматься, а не тупо сидеть на бумажном продлении ресурса полтинников и сдавать в аренду гастерам режимные территории под склады.
   26.026.0

101

аксакал

Andru> Что за профанация? А как же принцип соблюдения очередности - первым набросил, первым и доказывай. А ну ка, я уже уши расставил, жду.

А что мне вам доказывать? В Америке нет регионального сервисного центра. Только вот недавно что-то предпринимают в этом направлении, хотя среди сервисный латиносных компаний желающие в очереди стояли.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

3X

аксакал
★☆

Fakir> то Суперджеты - они понятно зачем, но столько?!
100 штук разве много?
сейчас только АН-24 и ЯК-42 на внутренних ближнемагистральных рейсах около сотни, еще всякой хрени импортной глубоко б/у типа Embraer, Dash итд. достаточно, и 200 влезут на рынок, а S7 может и отлизинговать другим компаниям
   55
3X> 100 штук разве много?
в плане купить одной компанией в россии - да, много.
Потому что это 100 х сколько там? 40 млн? Откуда такие деньги? 4 зеленых ярда.
   26.026.0

yacc

старожил
★★★
101> А что мне вам доказывать? В Америке нет регионального сервисного центра.
А когда у SSJ появилась сертификация FAA ?
Что-то я и не слышал про такое...
   61.0.3163.7961.0.3163.79

101

аксакал

yacc> А когда у SSJ появилась сертификация FAA ?
yacc> Что-то я и не слышал про такое...

А без этого мексиканцы нелегально летают?
   64.0.3282.13764.0.3282.137

101

аксакал

3X> сейчас только АН-24 и ЯК-42 на внутренних ближнемагистральных рейсах около сотни, еще всякой хрени импортной глубоко б/у типа Embraer, Dash итд. достаточно, и 200 влезут на рынок, а S7 может и отлизинговать другим компаниям

Ан и Як с говен летать могут и людей принимать без трапа. А наш пострел только с паркета.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

U235

координатор
★★★★★
yacc>> А когда у SSJ появилась сертификация FAA ?
yacc>> Что-то я и не слышал про такое...
101> А без этого мексиканцы нелегально летают?

Не нужно сертификации FAA если есть сертификат EASA. Американцы его полностью признают
   58.058.0

U235

координатор
★★★★★
101> Ан и Як с говен летать могут и людей принимать без трапа. А наш пострел только с паркета.

Яки не летают ни в какие г**на. Только на паркет, то-бишь - твердое покрытие. Иначе двигатели убиваются просто за неприличное время. Даже при СССР там, где они формально числились в расписании на грунтовые аэродром, реально за них летали Ан-2, элки и Ан-24. Так что SSJ как раз полная замена Як-ам и маленькой тушке, ну а для полетов на грунты нужны уже винтовые самолеты. Любой реактивный на плохом аэродроме будет безбожно сосать грязь в двигатели.
   58.058.0

3X

аксакал
★☆

Bredonosec> 4 зеленых ярда.
Прекрасно, пусть тянутся до 10 ярдов, от этого всем только лучше, деньги должны работать у себя, а не лежать у недопартнеров в сша
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> А когда у SSJ появилась сертификация FAA ?
yacc>> Что-то я и не слышал про такое...
101> А без этого мексиканцы нелегально летают?
Так то мексиканцы. Смысл городить сервис в США?
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 
101> Ан и Як с говен летать могут и людей принимать без трапа. А наш пострел только с паркета.
ан24 - с говен может. Но у него и салон на ~30 вместо ста, и дальность несколько сотен вместо пары-тройки тыщ. Это вообще другой ниши машина. МВЛ, а не регионал.
Як-42 с говен летать не может. Ему нужен такой же паркет, как и суржу.
Только жрет побольше за счет трех жручих движков. И более того, грязь из-под колёс там потоком направляется как раз в движки. А что это значит, думаю, пояснять не надо.
   26.026.0
3X> Прекрасно, пусть тянутся до 10 ярдов, от этого всем только лучше, деньги должны работать у себя, а не лежать у недопартнеров в сша
вы, простите, вообще суть поняли? Какие деньги частной авиакомпании у недопартнеров??
С таким же успехом я могу предположить, что вы где-то у недопартнеров прячете миллиардов 10 зелени, которые можно на что-нибудь потратить.
   26.026.0

101

аксакал

yacc> Так то мексиканцы. Смысл городить сервис в США?

Причем тут США?
   64.0.3282.13764.0.3282.137

yacc

старожил
★★★
yacc>> Так то мексиканцы. Смысл городить сервис в США?
101> Причем тут США?
А зачем городить сервис в Мексике ради одной компании?
   
+
-
edit
 

ADP

опытный
★★
101>> Ан и Як с говен летать могут и людей принимать без трапа. А наш пострел только с паркета.
Bredonosec> ан24 - с говен может. Но у него и салон на ~30 вместо ста, и дальность несколько сотен вместо пары-тройки тыщ. Это вообще другой ниши машина. МВЛ, а не регионал.
АН-24 — 48-52 пассажира, практическая дальность — 1850 км. По википедии, первое, что под руку попало.
У меня в детстве и юности АН-24 был любимым самолетом (и ЯК-40). Я на нем десятки раз летал. Его на длинные рейсы не ставили не по причине низкой дальности, видимо, другие эффективнее и быстрее. Но когда-то я летал Ижевск-Симферополь, Ижевск-Кисловодск (правда, с промежуточными посадками).
   52.052.0

101

аксакал

yacc> А зачем городить сервис в Мексике ради одной компании?

Ради потенциальной возможности привлечь других перевозчиков, которые без определенного минимального уровня сервиса будут нос отворачивать, а также поддержать текущего перевозчика. И под городишь сервис я имею в виду логистику.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

U235> Так что SSJ как раз полная замена Як-ам и маленькой тушке, ну а для полетов на грунты нужны уже винтовые самолеты. Любой реактивный на плохом аэродроме будет безбожно сосать грязь в двигатели.

Я перепутал 40 и 42.
Однако касаемо замены як-42 еще на стадии проектирования авиакомпании если хотели его замену (т.к. денег не было), то в той же вместимости.
Я уже про эту историю писал, что в той размерности был 334й. Это была правильная оптимальная размерность для наших реалий. Но в силу концепции гсс не могли делать аналог тушки. В итоге спустя 14 лет появился проект на 110 мест и больше. Говорят, как только наверху дошло, что великий По хочет денег на переделку изначально "суперской" идеи, его сняли.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
1 23 24 25 26 27 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru