Bredonosec> Да, разгребание конюшен царя Авгия - труд неблагодарный, и может происходить только на волне "задолбало!" в течение краткого времени и маленького участка работы для одного юзера.. В лучшем случае..
Именно так.
Bredonosec> "В тему под названием "розовые слоны" идёт только информация о розовых слонах, и ничего больше. Весь оффтоп - выносится в более подходящие темы или флудилки.
Так и предполагалось. Более того, я не раз пинками пытался загонять в этот формат. Но всё втуне.
Bredonosec> Она не делится на темы "водопой на замбези", "вываляться в грязи - сменить цвет", "какой красивый хобот", "почем бивни?" и т.д.
Угу. Тема «Самолёты» и она не делится на «Боевое применение», «Особенность влёта с грунтовых аэродромов» и «Авиационное вооружение»
Balancer>> Соцсети каталогизируются не хуже форумов, теми же хештегами. Только их никто не пишет, как и не следят за порядком на форумах.
Bredonosec> Не каталогизируются..
Угу. Как и форумы
Bredonosec> Если ты найдешь гору бессвязных постов, помеченных неким тегом, - это не каталог связной инфы.
На форумах тоже — сотня страниц обсуждений про красоту хоботов розовых слонов. И поди, найди там вопрос сверления бивней.
Bredonosec> В принципе, можно попробовать паллиатив - рекламить авиабазу в соцсетях для привлечения читателей.
Сомневаюсь в эффективности. Но думаю попробовать, да.
Bredonosec> Рекламить или в стиле тех же пабликов (напр, коммерчески - можно выбрать целевую аудиторию по куче признаков), или через дружественные группы.
В дружественных группах итак, как правило, про Авиабазу знают
Но, как правило, паблики весьма агрессивны к рекламе конкурентов. Намного более агрессивны, чем форумы. А подобная реклама и на форумах обычно считается запретной. Это наши форумы в этом плане всегда были более либеральны, чем другие
Bredonosec> Или пользуясь своим преимуществом вместилища инфы - в соцсетях публикуя некие материалы со ссылкой на соотв тему на абазе
Это всё та же 1/100 посещаемости. По ссылкам на самых популярных ресурсах на Авиабазу бывает в лучшем случае сотни заходов за неделю. Это — ноль. У нас собственная посещаемость сейчас — 500-600 тыс. в неделю.
Вот, топ заходов с внешних сайтов за последнюю неделю.
Некий немецкий морской форум:
Сейчас там около 220 человек онлайна. Чуть меньше, чем на Авиабазе, но сравнимо. За неделю 50 заходов.
Второе место — RC-форум. На нас много ссылок, типа таких:
Взялся за постройку Торпедного катера. Просто для души и красоты. Проект будет долгий, потому что я авиамоделист, но подсел на гидросамолеты. А построи
// forum.rcdesign.ru
За неделю всего вместе 41 заход.
Я.Плакал. Популярность огромная. 24 захода к нам за неделю:
Регистрация и вход Крутой поиск баянов О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама
Регистрация и вход Крутой поиск баянов О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама
Регистрация и вход
Регистрация и вход
Крутой поиск баянов О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама
Крутой поиск баянов
О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама
Разделы Лента Общение Хаос ИнкубаторАртЯП Файлы Путешествие Новый пост
Разделы Лента Общение Хаос ИнкубаторАртЯП Файлы Путешествие Новый пост
Главная » Разделы » Лента » Картинки…
// Дальше — www.yaplakal.com
По соцсетям детальной разбивки нет. Но за неделю:
- Pinterest — 142 захода
- Вконтакте — 109
- Twitter — 39
- Одноклассники — 35
- Facebook — 34
Даже если начать очень агрессивную рекламу, кидая ссылки по любому подходящему поводу, это даст в лучшем случае десятикратный прирост. Что обеспечит лишь десяток-другой процентов прироста посещаемости. Но это нереально. Для этого нужно мониторить все подходящие паблики, выискивая годные темы. Этим никто не будет заниматься.
Bredonosec> Но тогда следует быть готовым, что пришедший контингент будет ээ... не очень интеллектуален и культурен, мягко говоря.. В основном. Могут прийти и очень интересные люди..
Классическая архитектура соцсетей как раз тем многих и привлекает, что там каждый сам выбирает себе окружение. На форуме собеседников ты не выбираешь. В лучшем случае можешь только отгородиться от некоторых через игнор. Во френдленте подписываешься только на тех, кто тебе интересен и видишь только их. В жарких комментариях, конечно, срач бывает тот ещё, но всё равно обычно много меньше, чем в топиках форумов.