Iva> итак все? к одним будет претензия по сигнализации, другим по дверям и т.д.
Да. Но в моей схеме эти притензии будут
обоснованные. На самом деле они в любой реальности обоснованные. Хоть с взятками, хоть без. Как там у Суворова? Полгода интеданства и можно расстреливать без суда? Про частников тоже можно подобное сформулировать.
Iva> можно, конечно все закрыть. Но тогда возникнут другие проблемы в других местах.
Зачем все? Только с нарушениями. И тогда кое кому придется вспомнить, что некоторые правила нужно выполнять.
Вы кстати так и не объяснили как по вашей схеме частники будут их выполнять.
Iva> а им все равно платить проверяющим. Правила плохи потому, что их соблюсти нельзя. Казнить нельзя помиловать.
Как показывает практика. Можно. Реальная практика. После трагичных событий.
Iva> нет это именно та область. Если берут взятки - значит обязаны делать поблажки по существу.
С чего ради? Это такой закон взяток?
Могу представить ситуацию когда и после выполнения всех норм взятку будут требовать. Но если нормы не выполнены взятка не поможет.
Iva> Или закон и правила, либо взятки - по другому не будет.
Я согласен. Но в данной ситуации дело было не взятках. А в решении государства не чморить бизнес. МЧСник это ляпнул даже в лицо Путину.
Iva> Это зависит от идиотизма законов. Если правила понятны и их можно соблюдать - зачем их нарушать. Я вел бизнес в Канаде.
??? Да вот для примера новость от этого года
В воскресенье, в 7:28 утра по местному времени, в Миссиссоге (город в Канаде, в провинции Онтарио, с населением 700 000 человек) прогремел взрыв в трехэтажном здании торгового центра. В здании располагались как сам торговый центр, так и площади, арендуемые коммерческими предприятиями под офисы. Когда пожарные прибыли на место происшествия, они обнаружили, что по крайней мере одна треть здания рухнула, и три человека в остатках здания прятались на верхнем этаже. Люди были спасены пожарными. Еще три человека, находившихся рядом с взрывом, получили травмы и отправлены в госпиталь. О других пострадавших на данный момент не сообщается. В течении нескольких часов пожарные сражались с огнем. Взрыв был очень сильный: ударная волна выбила все стекла и двери в квартале. Управление пожарного маршала Онтарио, работающее на месте происшествия, предполагает взрыв газа. Однако, согласно сообщениям очевидцев, взрыв был не один, а как минимум несколько, что заставляет полицию думать о теракте.
// infomaxx.ru
Там видео есть англоязычное и небольшое обсуждение.
Взорвался двухэтажный торговый центр. Или в Канаде им можно взрываться? И это не связанно с тем, что кто-то из собственников забил на безопасность при работе с газом?
Iva> так с его женой тажа проблема - неравные условия и взятки. Ее компании получали бесплатно то, за что другие заносили взятки. В себестоимости жилья при Лужке 50% были взятки. А у нее была экономия - почему бы не быть успешной бизнес леди при таких условиях бизнеса?
Но ваше требование схема Лужкова пройдет на ура. Вообще. Он будет в ней чист. Так как и от нее и от других он мог денег не получать. Ему это не надо.
Iva> Это у каких частников есть золотые парашюты? Наших госкомпаний? Это вы называете частниками?
Нет. У банков.
В России участились случаи вывода средств со счетов компаний под видом «золотых парашютов». В компании готовы даже предоставить документ, подтверждающий уплату НДФЛ в размере 13 процентов. Это небольшая плата за вывод средств, на черном рынке расценки за такую услугу выше.
// lenta.ru
PSS>> Разве что очень медленно. Я оценивал 70е и 80е там часто отставание было всего в несколько лет. Iva> в какой отрасли? Сравните ВАЗ-01 и ВАЗ-8 и его современников?
Правильно. Фиат-124 Начало производства 1966 год. В 1967 - Автомобиль года. 1970 - Выпуск Ваз-2101
Отставание 4 года.
Ваз-2108 Выпуск 1984 года. Разработка вместе в Порше. Прямого аналога нет. С чем будем сравнивать? Нужен недорогой спортивный хетчбек.
Пусть будет: Опель Кадетт Е. Выпуск которого начался в том же 1984 году. Автомобиль года 1985.
В чем восьмерка хуже? Массы, можно считать, равны. На дешевых опелях механика 4/5 и двигатель 1196.
Дизайн восьмерки мне нравиться больше. Впрочем это из-за того, что обмылки приелись.
Iva> а в гражданских была не максимально негативная?
Нет. Там был позитив. Причем, в мировом уровне. Да не на первом месте. Но в первых рядах.
Iva> нас в оборонке что-то получалось. А гражаданская авиация - так она и вымерла, стоило границы открыть.
Опять же вы в плену еще древних советских представлений. Очень древних. И явно даже не пытались анализировать, что реально было. Впрочем, Горбачов тоже на этом пролетел. Тоже решил, что у нас есть крутая промышленность которую можно загрузить чем-нибудь серьезным
Вот мой любимый пример
Скажем, возьмем для примера батискаф Архимед. Создан во Франции в 1961 году. Стальная сфера. Стальной поплавок. Грузоподъемность под две с половиной тонны. Время работы на дне несколько часов. Глубина погружения до 11 тыс метров. Водоизмещение 190 тонн. При разработке Поиска-6 были использованы более совершенные технологии, чем на Архимеде. Прочный корпус был сделан из более совершенной стали с пределом текучести 120 против 100 у Архимеда. Легкий корпус эти инженеры-оптимисты изготовили из стеклопластика, что тоже явно должно облегчить аппарат. Элементная база бортового оборудования на голову выше Архимедовской(микросхемы против ламп).Экипаж те же три человека. Но глубина погружения 6 тыс метров. Да, запас по прочности у Архимеда три единицы, а у Поиска-6 полтора.
Скажите, как при этом можно спроектировать аппарат водоизмещением под 355 тонн???? (И это еще божеская цифра, другой источник говорит про 500). Но обе цифры от разработчиков и бъются с размерами
Самый тяжелый глубоководный аппарат! Даже Триест вместе с Архимедом весят меньше! При этом грузоподъемность у Поиска 6 была те же 2.5 тонны, а время работы на глубине 6 км практически нулевое. Запаса электроэнергии у него хватало только на спуск, и подъем. А на дворе была середина 80х..
Но мало того
советско-финские глубоководные аппараты Мир (разработка: год, постройка: год) с первой попытки покорили 6км глубину. По датам подходит идеально. 13 и 14 декабря 1987 Миры покорили глубину свыше предельной (6170 и 6120), а 25 декабря 1987 председатель госкомиссии подписал акт о прекращении испытаний "Поиска-6".
Водоизмещение Миров - 18 тонн. Слава богу, что это пошло на пользу и сейчас ВМФ создал "Русь" и "Консул" на 6 км водоизмещением 25 тонн. Хуже Миров. Но те вообще уникумы. В мировом масштабе.
И вот еще. Здесь без финов обошлись
Опять же тогда был хороший пример из отечественной промышленности. Я в ссылке его привел. В 70х годах в СССР были созданы два аппарата по близкому ТЗ. Для ВМФ СССР (проект 1837) и для института Океанологии (Аргус). У них близкая глубина погружения (500 и 600 метров). Одинаковый экипаж (3 человека). Близкие задачи. Поиск и изучение дна. Но принципиально разное водоизмещение. У военного за 40 тонн, у гражданского 8.5 тонн.
Причем институт Океанологии для "Аргуса" комплектующие порой в советских магазинах покупал
Или вот пример с другого форума. Человек вспоминает свою службу.
И к стати о компах. Я служил во второй половине 80-х в ракетных войсках. На Скадах. Так вот наш сильномогучий институт ВПК задумал создать комп для расчета данных на пуск ракеты. До этого он у нас в двух трехосных машинах помещался. Спецы сумели разместить аж в одной. Правда после поездке о обычной дороге он выходил из строя. Они его чинили. Снова 10 км - и он выходит из строя. Так они свою шарманку и не отладили. Хотя заказчики в нашем лице прекрасно знали что нам нужно. Так и остались мы с допотопной ЭВМ. Потом один из офицеров купил гражданский программируемый калькулятор. Он не ломался при перевозке на машине. Помещался в кармане и мог сильно сократить время расчетов...
Или можете найти дневник разработчика танка Боксер. Кажется, даже и на форуме обсуждался.
В общем там дневник главного конструктора с КБ им Морозова в Харькове. Начинается он с 70х. Когда принимается важное решение - оснастить танк ЭВМ. Там конструктор танков плачется о том, что никто не умеет в стране делать подобные системы. Параллельно вдруг обнаруживая на Салюте, что на ВДНХ многие ключевые элементы, причем отечественного производства. Но продолжает плакаться. В общем все это благополучно идет до 90х с результатом близким к нулевым.
Но проблема даже не в том, что это системы были в авиации и космонавтике, а не у танкистов. Все это было, блин, в соседнем отделе того же КБ. Того, что выпускал уже гражданскую железнодорожную продукцию. Там все уже успешно реализовали пока танковое еще начинало бумажки перебирать. Такой комментарий к тому дневнику был
Что интересно, для сугубо гражданской продукции завода им. Малышева таковые организации к этому времени уже давно имелись...
К середине 70-х в СССР на дизель-поездах ДР-1 уже проходила испытания так называемая МКЦУ "Дельта" (машина централизованного контроля и управления, т.е. информационно-управляющая система). Информация обрабатывалась в цифровом виде. Элементная база - с использованием элемента 2ЛБ102. Проблема в том, что заказчик посчитал, что это дорого.
И таких примеров я могу накидать еще десятки.
Так что не надо мне замшелые советские байки. За которыми очевидно видно, что с тех пор, Вы не анализировали что в реальности происходило в советской промышленности..
Iva> тут полностью согласен., для госвложений. Но частные, как правило еще более эффективны.
Нет. Они не вкладываются в фундаменталку. Из-за чего они эффективны только в близкой перспективе. В дальней гарантировано будет провал. Более того далеко не все частники эффективны в близкой перспективе. Как бы не один из сотни.
Iva> Например японцы в начале индустриализации - государство строило фабрики, а управление передавало частникам.
Ага. У них и сейчас такое частное управление без какой либо связи с государством..
Сарказм, если что.