Чем мотивируется прогресс?

 
1 2 3 4 5
RU DarkDragon #28.04.2018 13:43  @Sandro#28.04.2018 13:17
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Sandro> ??? Хорошо видно, что сзади всё прекрасно — обтекание безотрывное. Если за обтекаемое тело принять корпус автомобиля ВМЕСТЕ с присоединившейся к нему вихревой системой, которая и образует хвост этой самой капли.
А энергия на поддержание вихревой системы берется откуда?
 52.052.0

PSS

литератор
★★
Sandro> ??? Хорошо видно, что сзади всё прекрасно — обтекание безотрывное. Если за обтекаемое тело принять корпус автомобиля ВМЕСТЕ с присоединившейся к нему вихревой системой, которая и образует хвост этой самой капли.

Зачем? И отрывы там как раз есть. Именно это и снижает сопротивление. Как не бери. На вихреобразование тратиться энергия. Постоянно. Классический пример... Сейчас

Увы. Нашел только такую картинку

Смотрите на предпоследний пункт - каплю. Рекордную в своем классе. И на первый - сферу. При этом, капля от сферы отличается в основном задней формой.

Причем, если скажем, форму конуса (что названо на снимке) оснастить подобным хвостом, то его сопротивление сразу упадет до 0.3Х минимум


Sandro> А как у лучших современных машин такое получается без клюва? Может, он не нужен?

Он позволяет сразу выгадать много единиц. Даже если многое другое плохо. Обтекание носа машины, как не странно менее важно.

Если же он не подходит по компоновке, то ситуация становится на порядки сложнее. Приходиться много мучатся, но, в том числе, и хоть частично реализовывая данную форму. Как видно на том же снимке обтекания.

Просто для информации. У меня как диплом был по гидродинамике. Более того, по обтеканию вихрей.

Что до вопроса Восьмерка против Кадет. То сказать кто из них лучше без аэродинамической трубы нельзя. Небольшие зализывания кадета снизили бы относительно мало. С другой стороны у восьмерки задний скос немного более оптимален.

Впрочем, в истории восьмерки упоминается что на ее крыше специально сделали небольшую выемку - вихрегенератор. Чтобы задняя ось больше прижималась к земле. Может и у Кадета есть. Зализывание Кадета больше похоже на дань моды на бионику, что как раз начинала раскручиваться в те годы.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55

PSS

литератор
★★
Нашел характеристики на отечественные автомобили в МАИшеном справочнике. Нда. Так себе результат у "восьмерки" и её семейства


ЗАЗ-968М 0,43
3 АЗ-1102 0,45
ВАЗ-2101 0,56
ВАЗ-2104 0,53
ВАЗ-2106 0,54
ВАЗ-2108 0,43
ВАЗ-2109 0,46
ВАЗ-21099 0,45
ВАЗ-2110 0,35
ВАЗ-2112 0,33
"Москвич"-2140 0,55
"Москвич"-2141 0,39
ИЖ-2126 "Орбита" 0,44
ИЖ-"Ода" 0,38
ГАЗ-М20 "Победа" 0,39
ГАЗ-21 "Волга" 0,42
ГАЗ-2410 "Волга" 0,45
ГАЗ-2410У "Волга" 0,41
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55

PSS

литератор
★★
ХА! Вот вам еще один рекордсмен по аэродинамике. 1939 год


0.186.

Schlörwagen - Wikipedia

The Schlörwagen (nicknamed "Egg" or "Pillbug") was a prototype aerodynamic rear-engine passenger vehicle developed by Karl Schlör (1911–1997) and presented to the public in 1939. Schlör, an engineer for Krauss Maffei of Munich, proposed an ultra-low drag coefficient body as early as 1936. Under Schlör's supervision at the AVA (an Aerodynamic testing institute in Göttingen) a model was built. Subsequent wind tunnel tests yielded an extraordinarily lowdrag coefficient of 0.113. For a functioning model, a Mercedes-Benz 170H chassis, one of their few rear-engine designs, was used. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

И это, без шуток, очень круто. Более того. Даже компоновка, имхо, нормальная. Если забыть про центральный руль. Для микроавтобуса в самый раз
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55
+
+3
-
edit
 
Tico> Да, до сих пор летает. Почему Вы решили, что это хорошо?
Хорошие вещи, сделанные на совесть и служащие кучу лет - чем плохо?
Если сейчас, при новых материалах, при композитах, комп-моделировании, результат получается менее прочным и более тяжелым, то это таки признак вполне шедевра.
Что плохого в том, что в СССР такие вещи делали?
Емнис, только то, что сейчас не делают.

PSS>> За 13 лет. Безос основал Блю Ориджн в 2000 году. 18 лет назад. Результат пока околонулевой.
Tico> Он не обязан ни перед кем отчитываться.
Ага. Но вы предлагаете любить его. А за что? За какие достижения?
Ну вот, напр, я зарабатываю свои деньги и ни перед кем за них не отчитываюсь. Значит ли это, что меня следует называть столпом современной космической эпохи? :)

Tico> Потому, что для Безоса космос - это вообще-то хобби. А в Советском Союзе такое было принципиально невозможно.
Почему? Хобби как профессия - это основная идея СССР. Теперь перенятая и западом (буквально позавчера видел огромный плакат в испанском метро - "сделай хобби своей профессией!")
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 
Fakir>> В советской системе эти люди шли по административной линии.
Iva> если их система не задавила.
Iva> "сколько у тебя выговоров с занесением (по партийной линии)? ни одного? - значит не борец" один мой знакомый другому 1988? год.
А в капиталистической - увольнение. Или заказное убийство. Отказ в кредите после звонка или письма от недоброжелателя. Или еще что-нибудь столь же веселое.
Смысл гнать вечную пургу про великость капитаклизмы и запада вообще перед якобы "отсталыми русскими"? Бытовой нацизм?

>практика, как наша, так и буржуйская, показывает, что такому человеку проще получить средства от частного инвестора, чем от государства. На несколько порядков проще.
Враньё. Частного инвестора интересует немедленная прибыль, а не наука. Ему насрать на исследования космоса, ему подавай что-то, что принесет ему лично миллион тугриков, и не через сто лет, а завтра.

>поэтому у нас в СССР всегда требовалось "указать зарубежные аналоги".
А в патентных ведомствах мира обязательное условие описания изобретения - отличие от существующих аналогов. Тоже, наверно, советам продались?

>И изобретатели кричали -
бред и патетика.

>зато есть куча всего в человеческой жизни, где частных инвесторов вполне хватит.
и где интересующиеся космосом будут уныло чертить новую форму дверного замка, или пойдут на улицу, потому что их хобби нахрен никому не сдались.

>требование аналога оно понятно в бюросистеме - у нее нет никаких других методов отделить полную херню от перспективных направлений.
Оно никак не мешает регистрировать сотни патентов на вечные двигатели и прочую херь. В любимых вами капитаклизмах

>А частный инвестор, рискующий своими деньгами - он как то на свой риск и понимание это определяет.
Да, очень.

>А в чиновной системе определение на чей-то глазок приведет к росту воровства под "новые" проекты.
впечатление, что пишет тот, кому не дали украсть слишком много.

>Любой разумный банкир скажет вам - а вложика дружок в это перспективное направление свои деньги
которых у изобретателя нет. И на этом разговор окончен. Преимущество капитаклизмы, ага.

>а к тому, что личная собственность - она лучше государственной. Занять под свой дом - достаточно стандартный способ финансирования нового бизнеса.
Только вот владение своим жильём - это норма для СССР, и совсем не норма для запада.

>Но они тоже работают оперативнее. чем пятилетние планы и решения ЦК и Срвмина.
Или трех и семилетние планы евросоюза? :) А также регламенты и постановления ЕП и ЕК? ))

>Более того, всякая предпринимательская мелочь служит "смазкой" для крупных колес капэкономики.
Вы хотите быть смазкой колес? Нет? Вы будете рассказывать о "жестокости системы"? Ну так чего тогда за гон опять?

>Но, по крайней мере, стандарты одного ведомства не должны противоречить стандартам другого. За такое головы в обоих должны лететь.
Но в евросоюзе могут, если обьявить об exclusion

>Когда они вдруг осознали, что американский военный бюджет - это о-маленькое этого процесса.
Всего триллион долларов.

>и в чем плохи. Срок появления чего-то нового - 7-8 лет, в зависимости от везения. т.е.
Хватит гнать, а? Были планы на год, планы на квартал, всё что было, то и есть. Начинаются блин сказки про белого бычка.

>Если я уже заплатил и все равно стандарты не могу исполнить - значит ничего делать не буду
Если все равно платить проверяющим - то проверяющие идут стороной в любом случае
типичная позиция вора, застрявшего в 90-х. Типа, я запошлял, разрулите так, чтоб меня не ипали ваши стандарты.

>сколько лет космонавтика развивалась усилиями энтузиастов до 50-х?
Ноль. Её не существовало.

>Поэтому и было в некоторый момент закончить эту богадельну и вложиться в Маска.
А почему не сразу в мавроди?

>Маск от Боинга не сильно, а вот от НАСА - оба сильно, как полагаю
И чем же? :) Тем, что треть боинга принадлежит государству, а у наса - напрямую меньше, через всякие конторы больше?

>существенный процент туфты обязан быть :)
Кому обязан? Вы же сами чуть выше гнали, что мол "единственный способ отличить от туфты" ))
Опять переобувание в прыжке, когда словили на прямой лжи?

>о наших законах у меня давно сложилось впечатление, что их специально пишут "без запятых" казнить нельзя помиловать.
А дальше в любом "цивилизованном" государстве всё будет зависеть от вашего желания "сотрудничать". :)

>1. раскошелится на нормальные системы и все равно заплатить столько, сколько проверяющие захотят.
А вы хоть пробовали? :) Или как обычно, решение проблем "сколько те на лапу, чтоб ты отстал?", и соответствующий менталитет?

>Сначала инструкции должны быть выполнимы.
и если вы считаете, что соблюдать пожаробезопасность вам невыгодно, вы это называете "невыполнимо", и даёте на лапу. Рассказывая про "невозможно" и про "всё равно", про "систему", и прочие бла-бла.

>то, что у него процент туфты в разы больше.
ложь.

>Т.е. в богатых штатах есть некоторый процент негосфинансирования университетов
Это плата за учебу теми, кто приехал на Имя. Введите платность обучения в рф - и вуаля.

>я далек от сравнивания науки. Это не есть цель общества. Цель общества жизнь.
Тогда нахрена врать про якобы бОльшие возможности науки? Или сия сентенция - не более чем следствие выкручивания человека, словленного на вранье?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> Тогда нахрена врать про якобы бОльшие возможности науки? Или сия сентенция - не более чем следствие выкручивания человека, словленного на вранье?

не путайте фундаментальную науку и всю цепочку наука-ниокр-опытное производство - производство.

можете поискать письмо Капицы Сталину про проблемы внедерения нового в СССР еще в 1932?34? году.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Тогда нахрена врать про якобы бОльшие возможности науки? Или сия сентенция - не более чем следствие выкручивания человека, словленного на вранье?
Iva> не путайте фундаментальную науку и всю цепочку наука-ниокр-опытное производство - производство.
А я не путаю. Эта цепочка позволяет при коммунизме финансировать исследования с более дальним горизонтом, нежели при интересах частника, которому нужна прибыль сегодня. И вас на этом вранье уже ловили.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru