[image]

Майдан головного мозга - 2018

 
1 23 24 25 26 27 100
+
-
edit
 
info> А бутылка водки-0.5 с отрывной пробкой называлась- с безкозыркой

У Лигачёва в Томске и водка была в 3-х литровых банках! Бескозырка это после модернизации. когда в целях экономии алюминия убрали "язычок" с пробки.
   60.060.0
RU Oleg_Oleg #09.06.2018 22:00  @Amoralez#09.06.2018 08:25
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> Там - в основном двухпутка. Правда у энергетиков секционирование "интересно" сделано....До этого пацаны залезли в щит и у одного из них "прилипли" руки. Пришлось отключать напряжение на участке - встали все электрички. Руки пацану, к сожалению не спасли.
че за ерунда то?какой щит,максимум куда забраться кретины могли это в силовой шкаф вольт на 380 .и то если пробой фаза-ноль через руки то это уже труп,а если бы кто то смог отключить блокировки и забраться в туда где напруга на контактных провод,там только пыль бы осталась,ну или труп сильно обгорелый.если не изменяет склероз,на тяговую подстанцию подходит 110киловольт,в контактном проводе,на переменке,до 30киловольт,допускается падение до 19

Amoralez> А потому что бригада - не следит - куда их принимают. Это - выясняется поздно. Смысл экстренного торможения и опускания пантографов:
че за ерунда голимая,ты про сигналы светофора че нибудь слышал,а про регламент переговоров по рации?при приеме на боковой путь загорится два желтых,или два желтых один мигающий,означает что каждые 30-40 сек надо нажимать кнопку бдительности.иначе сработает автоматика на экстренное торможение
Amoralez> - избежать "последствий" в виде утери "рогов";
Amoralez> - возможность (быстро осадиться назад) и далее ехать хоть и не по графику (там - нарисуют что - по графику) в "допустмых пределах";

Amoralez> - избежать наказаний.
ты вот это все серьезно? Электропоезд ЭР2, ЭР2Р | Скоростемер и расшифровка скоростемерной ленты
хрен там ты чего то скроеш

Amoralez> Я не в курсе как он (пантограф) крепится к крыше вагона, но когда электричка оказывалась на неэлектрофицированном пути, они - почему-то слетали.....А тут уже проезд - не скроешь.
четыре болта через изоляторы,нихрена ему не станет.

Amoralez> Это все на усмотрение руководства и ревизоров. По этой причине: если можешь скрыть (не криминальное происшествие), то - лучше сделай это.
че за бред?поездному глубоко похер косяки локомотивных бригад,за них ответят нач цеха эксплуотации и машинист-инструктор в чьей колонне числятся залетчики.

Amoralez> Как видишь, экономия нервов и денег - налицо ! ;) :D
какие нервы.какие деньги,на ж.д все под статьей ходят
ты реально поездной?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #09.06.2018 22:11  @Amoralez#09.06.2018 08:25
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> У нас так "старая гвардия" и работала. Мы такую норму держать - не могли. Кроме того, если потреблять еще и перед сменой (что скорее всего - было), то наверное такой результат 4,2/4,7 промилле - можно получить.
5 промиль это смертельная доза,смертельная!допиться до такой нереально. на 4-х ты уже шевелиться то не сможеш,до пяти это надо ректификат внутривенно вводить лошадиным шприцем
и при этом алкоголь очень быстро выводится из организма,кажется за час концентрация падает,то ли на треть,то ли на половину.
и вообще,я сильно сомневаюсь,что уже на 3-3.5 промилях человек сможет бутылку на столе найти,3 промили это обоссавшийся и обосравшийся ублюдок спящий под забором или в луже.
кстати,процесс выведения алкоголя сильно ускоряется,если человеку дать выпить пол стакана воды с несколькими каплями нашатырного спирта
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 09.06.2018 в 22:20

gals

аксакал
★☆
О-ох и заразен! :D

Депутаты Европарламента призвали Порошенко возглавить гей-парад в Киеве

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. В Европарламенте призвали Петра Порошенко, а также членов кабинета министров Украины и депутатов Верховной Рады присоединиться к Маршу равенства в Киеве и «встать в его первых рядах». //  news.mail.ru
 
   60.060.0
RU Oleg_Oleg #09.06.2018 22:28  @Amoralez#09.06.2018 08:25
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> Там - в основном двухпутка. Правда у энергетиков секционирование "интересно" сделано....
Че там интересного то? длинна секции обусловлена сопротивлением контактного провода и возможностью обеспечить максимально возможное количество потребителей на определенном участке,при соблюдении минимально допустимого уровня падения напряжения.в сущности,тяговая подстанция это трансформатор расчитаный на определенню нагрузку.но я тебя уверяю,потребитель в виде человеческого тела для него...ну незаметно ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #09.06.2018 22:40  @Oleg_Oleg#09.06.2018 22:00
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez>> А потому
Вот смотри, ситуевина,выясняется,что некая лок бригада в неадеквате,пв поезде предположительно люди, самый простой и логичный вывод,тормознуть на перегоне просто отключив ток в контактной сети.
берем твой вариант,ну ты даеш указание,зеленая улица до РИги...дальше то что? электро поезд влетает на крупную станцию,не снижая скорости,взрезает выходные стрелки,дальше?а дальше трупы , поездной выдавший столь умное ЦУ, присаживается лет эдак на несколько и его дети увидят папу став взрослыми :p ;) поясни,нейтральные вставки они как проходили?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #10.06.2018 09:01  @Oleg_Oleg#09.06.2018 22:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.>если не изменяет склероз,на тяговую подстанцию подходит 110киловольт,в контактном проводе,на переменке,до 30киловольт,допускается падение до 19

У нас - постоянный ток (500 А и 3000 В, если что)


O.O.> че за ерунда голимая,ты про сигналы светофора че нибудь слышал,а про регламент переговоров по рации?при приеме на боковой путь загорится два желтых,или два желтых один мигающий,означает что каждые 30-40 сек надо нажимать кнопку бдительности.иначе сработает автоматика на экстренное торможение

Я так понимаю, что ты всю дорогу ездил только - на зелёный и по главным путям. На скрещение/под обгон и на боковые пути - ни-ни ! :D

Кнопка бдительности срабатывает с интервалом в ~ 45 сек в не зависимости что у тебя горит на АЛСН. Хоть - белый !


O.O.> ты вот это все серьезно? Электропоезд ЭР2, ЭР2Р | Скоростемер и расшифровка скоростемерной ленты
O.O.> хрен там ты чего то скроеш

Всё зависит от того - какие у тебя отношения в депо с девушками ("скоростемерщицами"), - заметят они что-то не нужное, или - нет. Тебя (как помошника), это - мало волновало, да и не надо было тебе это знать.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LV Amoralez #10.06.2018 09:09  @Oleg_Oleg#09.06.2018 22:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> и вообще,я сильно сомневаюсь,что уже на 3-3.5 промилях человек сможет бутылку на столе найти,3 промили это обоссавшийся и обосравшийся ублюдок спящий под забором или в луже.


Cомневаться, это - твое право. Вот, в качестве "примера" (он еще и ехал):

В Риге попался рекордсмен: водитель Mercedes был под 5 промилле

Благодаря сообщению очевидца в Риге с дороги "сняли" весьма опасного водителя Mercedes: как оказалось, он выпил для многих смертельную дозу. (adsbygoo... //  kriminal.lv
 

Так что твои замечания - "мимо"
   66.0.3359.18166.0.3359.181

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> В начале 80-х, сильно подзадержавшись "на совещании" после окончания дневной смены (20-00), поездной диспетчер N в 22-45 сел в на боковое место в плацкартном вагоне скорого поезда №
....
Amoralez> - "Ах ты вражина !!!! Я-то думала, какой-то проверяющий в моём вагоне едет, всю ночь поддерживала порядок, а он - ****************** !

А разве на железнодорожной форме нет четких знаков, к какой службе относится железнодорожник? Или ревизоры проверяющие пассажирские поезда и поездные диспетчера к одной службе относятся?
   60.060.0

Amoralez

аксакал

U235> А разве на железнодорожной форме нет четких знаков, к какой службе относится железнодорожник? Или ревизоры проверяющие пассажирские поезда и поездные диспетчера к одной службе относятся?

Нет. Отличались только цветом звёздочек. У кого-то - аллюминиевого цвета, а кого-то - золотистого.
Ревизоры проверявшие поезда (и - проводники) относились к - пассажирской службе (Служба "Л"), поездные диспетчеры относились - к службе движения (служба - "Д", или -"движенцы"), а локомотивщики относились к службе тяги ("Т")

Так что, для проводницы это было - "начальство" ! :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> Нет. Отличались только цветом звёздочек. У кого-то - аллюминиевого цвета, а кого-то - золотистого.

Странно, что за все это время железнодорожники не взяли пример с военных и не ввели знаки на погоны или в петлицы указывающие на службу, плюс нагрудные знаки указывающие ключевые должности и квалификацию.

Amoralez> Ревизоры проверявшие поезда относились к - пассажирской службе (Служба "Л"), поездные диспетчеры относились - к службе движения (служба - "Д", или -"движенцы"), а локомотивщики относились к службе тяги ("Т")
Amoralez> Так что, для проводницы это было - "начальство" ! :)

То есть у "Л" и "Д" одинакового цвета звездочки и одинаковая форма?
   60.060.0

Amoralez

аксакал

U235> То есть у "Л" и "Д" одинакового цвета звездочки и одинаковая форма?

Да. Форма была одинаковой. После ВОВ, вроде бы существовали обозначения по службам, но их быстро отменили.
Если не изменяет память, то у локомотивщиков звёздочки были алюминиевого цвета (впрочем, это не всегда и везде - соблюдалось). Дежурные по станциям, (во время дежурства) встречая поезда должны были одевать фуражку красного цвета.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 10.06.2018 в 09:57
RU Oleg_Oleg #10.06.2018 10:17  @Amoralez#10.06.2018 09:09
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> Cомневаться, это - твое право. Вот, в качестве "примера" (он еще и ехал):
Amoralez> В Риге попался рекордсмен: водитель Mercedes был под 5 промилле
Amoralez> Так что твои замечания - "мимо"

Просто неисправный прибор ,у меня утром как то показал алкотестер 3.7 промиль,врачиха на меня вылупилась,потом взяли второй и по нулям ,природу не обманеш,это только у англов можно засадить стакан "новичка" и через неделю опохмелится :D :D :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

U235> Странно, что за все это время железнодорожники не взяли пример с военных и не ввели знаки на погоны или в петлицы указывающие на службу, плюс нагрудные знаки указывающие ключевые должности и квалификацию.
Зачем?на ж.д это совершенно не востребовано
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #10.06.2018 10:24  @Oleg_Oleg#10.06.2018 10:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Просто неисправный прибор ,у меня утром как то показал алкотестер 3.7 промиль,врачиха на меня вылупилась,потом взяли второй и по нулям ,природу не обманеш,это только у англов можно засадить стакан "новичка" и через неделю опохмелится :D :D :D

У нас, сначала - дуешь в алкотестер", если значения "выхлопа" 0,5 и выше, то везут на медосвидетельсвование. Там - всё уже по-взрослому. Так что - результат подтверждён.

З.Ы. У меня однажды тоже алкотестер - "пищал", хотя был сам ни-ни....Выяснилось, что это - от парфюма. Подышал через мундштук - алкоголя не нашлось. Посмеялись (дескать, залез в карман государству и дорожной полиции )и - разъехались.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
O.O.> Зачем?на ж.д это совершенно не востребовано

Та проводница наверное бы поспорила с тобой? :)
На ж/д разве никому не нужно отличать, кто из идущих по станции между стоящими составами путеец, кто - осмотрщики или ремонтники вагонов, кто - составители, а кто - диспетчер, кому понадобилось куда-то пройти? Невозможно же всех в лицо помнить.
   60.060.0
RU Oleg_Oleg #10.06.2018 10:48  @Amoralez#10.06.2018 09:01
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> У нас - постоянный ток (500 А и 3000 В, если что)
Я уже догадался что от 3 до2.4 кВ
Это означает,что учитывая малую нагруженость на вашем участке, вы имеете секционирование 15-20 км,т.е на участке 50 км вы имеете как минимум две нейтральные вставки,кстати сказать в некоторых местах вообще секционрование может доходить до 5-6 км
влет на нейтральную вставку это однозначное вышибание ГВ,все приехали.защита секции терпит небольшой переброс через пантограф без нагрузки,т.е ГВ ты выключиш или сам,или он вырубится автоматически ,но с возможным пережегом провода или срабатыванием защиты на подстанции,а вот уже эту хрень никто не спрячет,за это контактники левое ухо с правой пятки отгрызут ;)
Amoralez> Я так понимаю, что ты всю дорогу ездил только - на зелёный и по главным путям. На скрещение/под обгон и на боковые пути - ни-ни ! :D
Да нет,я прекрасно помню сигналы светофора и регламент переговоров,кстати за его несоблюдение нас имели и в хвост и в гриву.при приеме на станцию на боковой путь ,деж по станции предупреждает по рации лок бригаду о приеме на боковой путь,в т.ч на какой конкретно, машинист подтверждает прием или может отказаться,например при движении длинносоставным,если длина бокового пути не позволит уместится между контрольными стыками
Amoralez> Кнопка бдительности срабатывает с интервалом в ~ 45 сек в не зависимости что у тебя горит на АЛСН. Хоть - белый !
Да кто ж тебе это сказал?если едеш на зеленый она вааще молчит,на желтый 40-45 сек, движение на красный,на локомотивном к\ж срабатывание 20 сек.

Amoralez> Всё зависит от того - какие у тебя отношения в депо с девушками ("скоростемерщицами"), - заметят они что-то не нужное, или - нет. Тебя (как помошника), это - мало волновало, да и не надо было тебе это знать.
Ну наших дешифровщиц девушками назвать сложновато было и максимум что они "не увидят"это мелкий косячек в виде незначительного превышения скорости,чисто теоретически конечно же можно было и ленту"потерять" получить звездулей по полной,но это если точно косяк никуда не вышел.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

U235> На ж/д разве никому не нужно отличать, кто из идущих по станции между стоящими составами путеец, кто - осмотрщики или ремонтники вагонов, кто - составители, а кто - диспетчер, кому понадобилось куда-то пройти? Невозможно же всех в лицо помнить.

Зачем?я поездного диспетчера или деж по станции могу вообще не видеть или мельком проезжая,всем глубоко похер твои чины и звания,каждый занимается СВОИМ делом,общается по рации или сигналами с теми кого знает в лицо,если кого то не знаеш,то общение через поездного или деж по станции,даже НОД или министр путей сообщения не может отдать прямой приказ путейцу или составителю,только через соотв службы и инстанции.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
O.O.>> Зачем?на ж.д это совершенно не востребовано
U235> Та проводница наверное бы поспорила с тобой? :)

Сама она сириянка, дочь офицера как водится:

Воскресная курилка

Доброго времени суток, камрады! Тема обозначена в заголовке, но традиции надо соблюдать, короткая преамбула должна быть. Сегодня про Сирию, офицерскую дщерь, сову и глобус. Как всегда большой текст, куча скринов и много букв. Поехали! Напоминаю, это тело отметилось в ЕБ-волонтерстве, собирая в… //  peremogi.livejournal.com
 

   67.0.3396.7967.0.3396.79
10.06.2018 16:06, Sergofan: +1: Отлично
RU Sergofan #10.06.2018 16:03  @Beholder44#10.06.2018 11:45
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Beholder44> Сама она сириянка, дочь офицера как водится:

Спасибо :-) Прочитал. Это 5!

"Ночью ВКС разбомбили городок Зардана на северо-востоке Сирии. 16 человек погибли и 66 ранено"

Ну я надеюсь с пилота-то лично Путин погоны срывал? Ну что такое?! Там еще живые остались?!?! Вернуть пилота без погон туды, дать ему бензопилу и монтировку и чтоб к вечеру городок вымер.

Кстати не раскрыта тема кого-нить страшного нового оружия. Мы там со спутника никого не убили что ли?!..

Комментарии прекрасны, спасибо еще раз.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Sergofan> "Ночью ВКС разбомбили городок Зардана на северо-востоке Сирии. 16 человек погибли и 66 ранено"

Северо-восток Сирии - зона ответственности американской авиации. Наши туда не летают. Думала бы, что пишет. А то ненароком своих хозяев спалила
   60.060.0
RU Oleg_Oleg #10.06.2018 17:07  @Sergofan#10.06.2018 16:03
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Sergofan> Ну я надеюсь с пилота-то лично Путин погоны срывал? Ну что такое?! Там еще живые остались?!?! Вернуть пилота без погон туды, дать ему бензопилу и монтировку и чтоб к вечеру городок вымер.
Это невозможно,звезда смерти ушла на дозаправку в соседнюю галактику сразу после бомбежки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Sergofan #10.06.2018 17:38  @Beholder44#10.06.2018 11:45
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Beholder44> Сама она сириянка, дочь офицера как водится:


А я не так давно общался с ребятами из аэромобильного госпиталя, что оттуда вернулись. Вообще говорят что ситуация очень тяжелая, здравоохранение в Сирии почти в ноль. Столицу если не считать, там еще что-то есть. Но наши, кто полгода проработал, возвращаются с очень серьезным повышением квалификации. Т.к. если наши приезжают то идет ВСЕ - и застарелые болезни, и просто не понять что, но болит, и дети всех возрастов, и минно-взрывные, и огнестрел, и плохо залеченные (в домашних условиях) старые раны. Вобщем доктора лечат просто ВСЕ, а за дверью очередь.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU Oleg_Oleg #10.06.2018 17:50  @Sergofan#10.06.2018 17:38
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Sergofan> Вобщем доктора лечат просто ВСЕ, а за дверью очередь.

У нас в поликлиниках тоже за дверью очередь... к некоторым докторам запись за месяц и более
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Sergofan>> "Ночью ВКС разбомбили городок Зардана на северо-востоке Сирии. 16 человек погибли и 66 ранено"
U235> Северо-восток Сирии - зона ответственности американской авиации. Наши туда не летают. Думала бы, что пишет. А то ненароком своих хозяев спалила

Кстати, про хозяев. Вот еще прекрасное:

Одного ДОЛЖНЫ были предупредить.
Второму ДОЛЖНЫ построить правовое государство.
Чистое украинство, без примесей.
 


Камрады, очень извиняюсь! Сегодня скринов комментариев не будет. Я тупо захлебнулся объемом. Не шмог... Второй пост от му..ка - это ответ на первый от Бужанского.

И там и там в комментах АДЪ.

Прастити...
 








Милые бранятся

Чудовищное обнищание населения. -Вы... - Maxim Buzhanskiyy | Facebook Yan Waletow - Опять за рыбу гроши! До 2014-го у нас были... | Facebook Камрады, очень извиняюсь! Сегодня скринов комментариев не будет. Я тупо захлебнулся объемом. Не шмог... Второй пост от му**ка - это ответ на первый от Бужанского. И там и там… //  peremogi.livejournal.com
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
1 23 24 25 26 27 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru