[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 25 26 27 28 29 34
RU спокойный тип #08.09.2018 11:45  @sam7#08.09.2018 11:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7> Кстати, а кто из спецов это объяснить может?

это как на твиноттере видимо, если сидеть на первых местах - в плоскости вращения винтов - то очень шумно
   52.952.9
RU sam7 #08.09.2018 11:48  @спокойный тип#08.09.2018 11:45
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Кстати, а кто из спецов это объяснить может?
с.т.> это как на твиноттере видимо, если сидеть на первых местах - в плоскости вращения винтов - то очень шумно

Нет, я кормовее сидел. Или хвостовее? :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
m.0.> ....

Оптимизм, конечно, дело хорошее. Но цитата самой себе противоречит:

По его словам, сейчас проходит стадия испытаний различных агрегатов и узлов новой силовой установки. Это довольно долгий процесс, сопровождаемый кропотливой работой. В ходе проведения тестирования и выявления отдельных технических особенностей будет производиться доработка и модернизация различных узлов двигателя. В итоге на летные испытания силовая установка ВК-800С должна выйти уже весной 2019 года, а пройти сертификацию в 2020 году. ...
 


Получается, что у них ещё и типовой конструкции на сейчас нет (доработка), а через полгода уже лётные намечены.

А в промежутке до разрешения на вылет ещё мноооого чего. Даж если "наследство" зачтут.

Но в случае удачи (а здесь без шуток в стране аналогов нет)...кусочек вкуснейший. Как бы не растащили только
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> ....
Invar> Оптимизм, конечно, дело хорошее...

Что - что, а оптимизма (часто граничащего с техническим и др. авантюризмом), узговским ребятам не занимать. А с другой стороны - это чистый (и часто удачный) пример когда волка ноги кормят.

Invar> Получается, что у них ещё и типовой конструкции на сейчас нет (доработка), а через полгода уже лётные намечены.
Invar> А в промежутке до разрешения на вылет ещё мноооого чего. Даж если "наследство" зачтут.
Invar> Но в случае удачи (а здесь без шуток в стране аналогов нет)...кусочек вкуснейший. Как бы не растащили только

Ну, у них заявлена кооперация по частям движка, поэтому будут делиться, никуда не денутся. Но своего они не упустят и не отдадут. При этом большинство грандов заняты своими программами на большие денежки, поэтому на такую размерность не станут заморачиваться. Или климовцы начнут суетиться ...
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>...

Украинский "Мотор Сич" сертифицирует новый двигатель для собираемого в России L-410

Предприятие также планирует в 2023-2024 годах запустить в серию новый двигатель для Ан-148 //  tass.ru
 

Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.
   62.062.0
LT Bredonosec #09.09.2018 17:51  @Полл#09.09.2018 16:33
+
-
edit
 
Полл> Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.
думаешь, это реально, а не просто реверанс в плане "да-да, рассмотрим, отстаньте"?

есличе, узга, 3 цех
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Был неправ насчет участия грандов в этой теме?

ОДК начала работы по новым малоразмерным двигателям

Опытно-конструкторские работы по созданию малоразмерных двигателей нового поколения, предназначенных для разных летательных аппаратов, в том числе беспилотников (крылатых ракет), открыты в России, сообщил РИА Новости представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).... //  vpk.name
 
   55

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Был неправ насчет участия грандов в этой теме?

Климов куда грандовитее УЗГА ;) :D
   33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Полл>> Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.
Bredonosec> думаешь, это реально, а не просто реверанс в плане "да-да, рассмотрим, отстаньте"?
Ну так Климов свои и делает ВК-800:

На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410

Предварительные стендовые испытания двигателя начнутся в конце сентября //  www.ato.ru
 
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
...
Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.
...
ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В,
 
   52.052.0

mico_03

аксакал

Полл>>> Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.

Хе. Да только одним из 2-х основных заказчиков на элку является ридное мо. Хотя деньги не пахнут и слова Украина и коррупция давно стали синонимами. Поэтому вполне возможно, что и пропишут эти движки на борту и станут поставлять в серии.
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Да только одним из 2-х основных заказчиков на элку является ридное мо.
Я думал, их только МО заказывает.

m.0.> Поэтому вполне возможно, что и пропишут эти движки на борту и станут поставлять в серии.
Если проработают вариант быстрой ремоторизации, с возможностью сменить движки на борту, то я "за".
   62.062.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да только одним из 2-х основных заказчиков на элку является ридное мо.
Полл> Я думал, их только МО заказывает.

Может заказать тот, у кого есть денежки. А оные например, есть около трубы.

m.0.>> Поэтому вполне возможно, что и пропишут эти движки на борту и станут поставлять в серии.
Полл> Если проработают вариант быстрой ремоторизации, с возможностью сменить движки на борту, то я "за".

А станет ли за ридное мо и др. заинтересованные товарищи? Бо эта машина хотя и представляется как бы дешевой разгонной для армии, но там вполне можно сделать вип салон и уже полеты только для руководства. Но летать на украинских движках в наше суровое время? Чур меня.
   55
LT Bredonosec #14.09.2018 16:30  @mico_03#11.09.2018 12:42
+
-
edit
 
m.0.>>> Да только одним из 2-х основных заказчиков на элку является ридное мо.
Полл>> Я думал, их только МО заказывает.
m.0.> Может заказать тот, у кого есть денежки. А оные например, есть около трубы.
Учитывая, что двиг такой размерности имеет большую нишу, думаю, не только труба заплатит.
И бла, и утс-ы, и пилотажники, и сельхоз, и мелкие развозные и бизджеты - много чего можно слепить, имея двиг размерности пилатусовского...
А элка, имхо, просто стартовый заказчик, чтоб не было "двиг без самолета".
   69.0.3497.7169.0.3497.71

Invar

аксакал
★☆
450 на испытательном стенде с 1:50 :) От скромности ребята не помрут, но конкретики мало
Ограничились показом экрана вибродиагностики. Основны параметры не показали

Лучше чем импортные: в Запорожье разработали уникальные авиадвигатели
Запорожское конструкторское бюро Ивченко-Прогресс - разработало уникальные модели авиа- двигателей, которые экономнее, мощнее и, самое главное, дешевле зарубежных аналогов. Соглашения по их продаже зарубежным авиастроителям уже заключены, впрочем, заинтересованы национальной высокотехнологичной продукцией и украинские компании.
   33
RU spam_test #08.11.2018 19:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

что то не нашел, а ГТД-1000/1250 адаптировать на самолет не пытались?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
s.t.> что то не нашел, а ГТД-1000/1250 адаптировать на самолет не пытались?

А смысл? Он изначально был как транспортный сделан - тяжелый, невысотный и мусоропылеустойчивый

И с очень специфичной схемой-РСА, например
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Интересно, на базе чего они ЛЛ сделали.

Перспективы создания турбовинтового двигателя ВК-800С

Как сообщил 6 марта 2019 года Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского"), на научно-техническом семинаре в ЦИАМ были обсуждены перспективы развития двигателя ВК-800С для легкой авиации.... //  vpk.name
 
   55

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Интересно, на базе чего они ЛЛ сделали.
m.0.>

Да с чегоб не сделали. Лезть на борт с:

...В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения летных испытаний двигателя в составе самолета выделено два самолета региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию.
 


ну ооочень оптимистично. Не от хорошей жизни, ИМХО
   33
+
-
edit
 
Invar> Да с чегоб не сделали. Лезть на борт с:
ну элка какая-нибудь. Что еще-то?
   73.0.3683.9673.0.3683.96
RU спокойный тип #20.03.2019 20:14  @Bredonosec#20.03.2019 19:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar>> Да с чегоб не сделали. Лезть на борт с:
Bredonosec> ну элка какая-нибудь. Что еще-то?

в среднем - раз в неделю...хз нормально это для прототипа или нет )))
   60.960.9
LT Bredonosec #20.03.2019 20:39  @спокойный тип#20.03.2019 20:14
+
-
edit
 
с.т.> в среднем - раз в неделю...хз нормально это для прототипа или нет )))
аа, дошло...
Ну, мож работы шли ни шатко ни валко по причине остаточного финансирования?
   74.0.3690.12174.0.3690.121
RU mico_03 #21.03.2019 22:13  @Bredonosec#14.09.2018 16:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> А элка, имхо, просто стартовый заказчик, чтоб не было "двиг без самолета".

Нет, по неофициально инфе, ни о какой программе в то время (вопрос с элкой) ребята из УЗГА не заморачивались.
   55

mico_03

аксакал

m.0.>> Интересно, на базе чего они ЛЛ сделали.
Invar> Да с чегоб не сделали. Лезть на борт с ...
Invar> ...Не от хорошей жизни, ИМХО

От четкого осознания своих возможностей и некоторого здорового авантюризма. Поймите, УЗГА это небольшой завод и отдельно ОКБ, сравнивать их с климовцами, сатурном, салютом, казанью или самарой не имеет смысла. Но своего они не упустят.
   55
LT Bredonosec #22.03.2019 01:42  @mico_03#21.03.2019 22:13
+
-
edit
 
m.0.> Нет, по неофициально инфе, ни о какой программе в то время (вопрос с элкой) ребята из УЗГА не заморачивались.
честно говоря, не понял реплику. Так что, даже не могу сказать, что мол спрошу у них - я не понял, в чем тезис ))
   26.026.0
RU mico_03 #22.03.2019 12:05  @Bredonosec#22.03.2019 01:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, по неофициально инфе, ни о какой программе в то время (вопрос с элкой) ребята из УЗГА не заморачивались.
Bredonosec> честно говоря, не понял реплику...

"А элка, имхо, просто стартовый заказчик чтоб не было "двиг без самолета". Не было никакого стартового заказчика для движка и планов его развития, нужен был просто движок для конкретного борта. Будут ли далее развивать линейку? Вполне возможно.
   55
1 25 26 27 28 29 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru