[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 179 180 181 182 183 250
RU Степан #14.10.2018 22:26  @Vodoborez#14.10.2018 21:37
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Vodoborez> Мужики, часто мелькает инфа о возможности размещения ГТУ
Vodoborez> М70ФР вместо М-507.
Vodoborez> А разве автономность не упадёт? Ведь расход у ГТУ выше.
ДГТУ бы двухвальную М510+М70, но опять "Звезда"... Хотя затыки с М507 у них больше по главным передачам, дизелей то наделают, да и редуктор для М70 в составе ДГТУ нужен, как ни крути. Если с умом подойти можно года за три первые редуктора выдать, а ГМП к М510 с дисковой муфтой включения 1-ой скорости вместо фрикционно-кулачковой уже разработана, в Николаеве по звездовским чертежам несколько ГМП уже давно сделали. В Севастополе одна "Молния" на таких ходит, нареканий вроде нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> При увеличении расхода падает не автономность, а дальность плавания...
спасибо, получается идея не очень удачная?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU johnkey68 #15.10.2018 06:51  @Vodoborez#15.10.2018 06:42
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LtRum>> При увеличении расхода падает не автономность, а дальность плавания...
Vodoborez> спасибо, получается идея не очень удачная?

Но Молнии каким то макаром ходят , и уже не первый десяток лет , а некоторые только под турбинами ;)
   
RU John Fisher #15.10.2018 11:23  @johnkey68#15.10.2018 06:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum>>> При увеличении расхода падает не автономность, а дальность плавания...
Vodoborez>> спасибо, получается идея не очень удачная?
johnkey68> Но Молнии каким то макаром ходят , и уже не первый десяток лет , а некоторые только под турбинами ;)
Если есть лишнее топливо, мощности и время на его доставку и закачку, а также лишнее бабло и трудовые ресурсы на весь этот балет, то конечно же как-то ходить будут. Но по мере снижения избытков всего вышеперечисленного ходить будут реже, чем на нормальных дизелях. На звездовских, видимо, надо ещё учесть потери времени на восстановление и поддержание технической готовности.
   
RU johnkey68 #15.10.2018 11:55  @John Fisher#15.10.2018 11:23
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LtRum>>>> При увеличении расхода падает не автономность, а дальность плавания...
J.F.> Vodoborez>> спасибо, получается идея не очень удачная?
johnkey68>> Но Молнии каким то макаром ходят , и уже не первый десяток лет , а некоторые только под турбинами ;)
J.F.> Если есть лишнее топливо, мощности и время на его доставку и закачку, а также лишнее бабло и трудовые ресурсы на весь этот балет, то конечно же как-то ходить будут. Но по мере снижения избытков всего вышеперечисленного ходить будут реже, чем на нормальных дизелях. На звездовских, видимо, надо ещё учесть потери времени на восстановление и поддержание технической готовности.

Ну почему ж балет ?
Молнии и раньше особенно часто не бегали , подозреваю , хоть и работал на них , именно из за ограниченного моторесурс звезд и достаточно ресурсоемкого процесса агрегатной замены оных
Думаю и Каракурты будут больше стоять в базах , хоть горючку на флот и перестали зажимать как в 90-ые, судя по тому как сейчас корабли ходят с топливом у них все в порядке
Меня больше напрягает , что зоопарк становится обширнее , что ни проект , то все больше различий между кораблями одного проекта ...
   
RU John Fisher #15.10.2018 12:32  @johnkey68#15.10.2018 11:55
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

johnkey68> Меня больше напрягает , что зоопарк становится обширнее , что ни проект , то все больше различий между кораблями одного проекта ...

Извините за грубость, но не могу удержаться от того, чтобы не написать: если в руководстве ВМФ кораблестроением занимаются преимущественно обитатели клеток и вольеров для животных, то стоит ли удивляться тому, что они творят с флотом. :D
   
RU Deadushka Mitrich #15.10.2018 18:26  @Степан#14.10.2018 22:26
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Степан> ДГТУ бы двухвальную М510+М70, но опять "Звезда"..., а ГМП к М510 с дисковой муфтой включения 1-ой скорости вместо фрикционно-кулачковой уже разработана, в Николаеве по звездовским чертежам несколько ГМП уже давно сделали. В Севастополе одна "Молния" на таких ходит, нареканий вроде нет.
Боюсь, что сейчас это забытые технологии ушедшей цивилизации. Я бы не заморачивался с ГМП и совместной работой дизеля и турбины. Ограничился бы раздельной работой. Под одними турбинами узлов около 30 вполне получить можно, а дизеля только для экономхода. А вот здесь могут быть варианты. Можно 185 машину от УДМЗ приспособить на 6-8 цилиндров, а можно 470ю Звезду. Установка двухвальная, смоченная меньше, масса установки тоже должна меньше быть, чем с тремя 507ми машинами. Плюсов много. Из минусов значительный объём системы воздухоприёма для газотурбинной части.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #15.10.2018 22:07  @Deadushka Mitrich#15.10.2018 18:26
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.> ...
Степан>> ДГТУ бы двухвальную М510+М70, но опять "Звезда"..., а ГМП к М510 с дисковой муфтой включения 1-ой скорости вместо фрикционно-кулачковой уже разработана, в Николаеве по звездовским чертежам несколько ГМП уже давно сделали. В Севастополе одна "Молния" на таких ходит, нареканий вроде нет.
D.M.> Боюсь, что сейчас это забытые технологии ушедшей цивилизации. Я бы не заморачивался с ГМП и совместной работой дизеля и турбины. Ограничился бы раздельной работой. Под одними турбинами узлов около 30 вполне получить можно, а дизеля только для экономхода. А вот здесь могут быть варианты. Можно 185 машину от УДМЗ приспособить на 6-8 цилиндров, а можно 470ю Звезду. Установка двухвальная, смоченная меньше, масса установки тоже должна меньше быть, чем с тремя 507ми машинами. Плюсов много. Из минусов значительный объём системы воздухоприёма для газотурбинной части.
Ну раз пошла такая пьянка :) и не нужно совместной работы дизеля и турбины можно поставить старые добрые М520-е, там только шестерни в редукторе поменять на 510-е и реверсивную муфту на новую, дисковую. Она намного проще в изготовлении и эксплуатации. Не знаю есть ли у 185 машины реверсивный редуктор, по весу она конечно тяжелее но по ресурсу (45000-70000ч) просто космос. "Синара" технично убрала конкурента в лице "Пульсара", на "Звезде" единственный образец в составе ДГ никак не запустят на испытания.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #15.10.2018 22:10  @Степан#15.10.2018 22:07
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Степан> "Синара" технично убрала конкурента в лице "Пульсара", на "Звезде" единственный образец в составе ДГ никак не запустят на испытания.

с другой стороны и про дм и про пульсар были разговоры что в них много импортного ..
   62.062.0
RU Степан #15.10.2018 22:27  @tank_bd#15.10.2018 22:10
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> "Синара" технично убрала конкурента в лице "Пульсара", на "Звезде" единственный образец в составе ДГ никак не запустят на испытания.
t.b.> с другой стороны и про дм и про пульсар были разговоры что в них много импортного ..
Импортное там всё, другое дело сможем ли мы производить это у нас, насколько качественно и когда. Пока нет большого заказа штучные изделия будут золотыми.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #16.10.2018 00:50  @Степан#15.10.2018 22:27
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Степан> Импортное там всё, другое дело сможем ли мы производить это у нас, насколько качественно и когда. Пока нет большого заказа штучные изделия будут золотыми.

хорошо а какая готовность УДМЗ\звезды (они щас все синара ...) производить дм185\пульсар самим ? вот есть Коломна со своими дизелями и м-507 от звезды они их могут производить (ну звезда правда очень медленно .) а с этими что ?
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2018 в 00:59
RU Степан #16.10.2018 19:13  @tank_bd#16.10.2018 00:50
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Импортное там всё, другое дело сможем ли мы производить это у нас, насколько качественно и когда. Пока нет большого заказа штучные изделия будут золотыми.
t.b.> хорошо а какая готовность УДМЗ\звезды (они щас все синара ...) производить дм185\пульсар самим ? вот есть Коломна со своими дизелями и м-507 от звезды они их могут производить (ну звезда правда очень медленно .) а с этими что ?
Перспектива производства "Пульсара" стремится к нулю, т.к. он является прямым конкурентом ДМ185 в нише 1,5-2 МВт и "Синаре" нет никакого смысла налаживать его пр-во. Что будет с самим проектом и кому вообще принадлежат права на М150 пока неизвестно. По ДМ185 думаю идут работы по испытаниям и сертифицированию
машины, но о каких-то сериях думать ещё рано. УДМЗ-частное предприятие, и пока не будет крупного заказа или халявных денег на пр-во никто и пальцем не пошевелит. Они литьё чугунное на него до сих пор из-за границы возят.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #16.10.2018 19:19  @Степан#16.10.2018 19:13
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Степан> Перспектива производства "Пульсара" стремится к нулю, т.к. он является прямым конкурентом ДМ185 в нише 1,5-2 МВт и "Синаре" нет никакого смысла налаживать его пр-во. Что будет с самим проектом и кому вообще принадлежат права на М150 пока неизвестно. По ДМ185 думаю идут работы по испытаниям и сертифицированию

ну эт понятно ...

Степан> машины, но о каких-то сериях думать ещё рано. УДМЗ-частное предприятие, и пока не будет крупного заказа или халявных денег на пр-во никто и пальцем не пошевелит. Они литьё чугунное на него до сих пор из-за границы возят.


хех сиречь синица в руках это пока таки м-507
   62.062.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

А зачем аж три опытных образца?

"ОДК-Сатурн" изготовил как минимум три двигателя М90ФР

По состоянию на март 2018 года ПАО "ОДК-Сатурн" выпустило три опытных образца газотурбинного двигателя (ГТД) М90ФР. Об этом сообщается в презентации компании об успехах по созданию корабельных ГТД, датированной 30 марта и размещенной на сайте Союза авиапроизводителей России. //  flotprom.ru
 
   55
IT sahureka #16.10.2018 21:39  @BigLoM 1#16.10.2018 19:21
+
-
edit
 

sahureka

опытный

B.1.> А зачем аж три опытных образца?
B.1.> "ОДК-Сатурн" изготовил как минимум три двигателя М90ФР


Корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать полноценно серийными из-за слишком маленького числа выпущенных ГТД, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в "ОДК-Сатурн".

Источник: Российские корабельные ГТД пока не вышли в серию

Корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать полноценно серийными из-за слишком маленького числа выпущенных ГТД, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в "ОДК-Сатурн". //  flotprom.ru
 
   6565
RU Степан #16.10.2018 21:58  @tank_bd#16.10.2018 19:19
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> УДМЗ-частное предприятие, и пока не будет крупного заказа или халявных денег на пр-во никто и пальцем не пошевелит. Они литьё чугунное на него до сих пор из-за границы возят.
t.b.> хех сиречь синица в руках это пока таки м-507
Меня вообще удивляет позиция государства в истории со "Звездой", Минпромторг отвалил денег и "Звезде" и УДМЗ по программе дизелестроения, но барыги договорились и объ...ли всех. Когда можно было за невыполнение ГОЗ забрать "Звезду" у Плавника, наладить приемлимую скорость сборки М507 и готовить пр-во "Пульсара", Мантуров благословил Покупку "Звезды" Синарой и теперь ни "Пульсара", ни М507 и от "Звезды" скоро ничего не останется (половину завода Плавник забрал, и есть планы по сносу литейки и сборочно-испытательного комплекса дизелей для продолжения строительства жилого комплекса)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #20.10.2018 09:32
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Участок испытания редукторов Р035 на испытательном стенде "Звезды-Редуктор". Sorry за качество.
Прикреплённые файлы:
Р035.jpg (скачать) [3264x2448, 1,25 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

«Звезда», что сорвалась и падает | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО «Звезда». Несмотря на заявления экс-председателя совета директоров «Звезды» о готовности и способности выполнить большой контракт на силовые установки для 19 МРК нового проекта, оказалось, что целью было получение и освоение авансов, подкрепленных надеждой: стратегическое предприятие банкротить не будут. //  www.vpk-news.ru
 

"Когда в 2014 году стало ясно, что украинских турбин, а соответственно и новых фрегатов проектов 11356 и 22350 ВМФ в ближайшее время не получит, флот экстренно запустил в производство новый малый ракетный корабль-корвет (МРК) «Каракурт». Проект 22800 почти стал крупным успехом отечественных корабелов. Созданный всего за три года, головной «Каракурт» мог бы выйти за испытания и быть принятым ВМФ еще в 2017-м. А сегодня в строю было бы уже несколько таких МРК.

Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО «Звезда»."
   1818

mkg81

опытный

diakin> "Когда в 2014 году стало ясно, что украинских турбин, а соответственно и новых фрегатов проектов 11356 и 22350 ВМФ в ближайшее время не получит, флот экстренно запустил в производство новый малый ракетный корабль-корвет (МРК) «Каракурт». Проект 22800 почти стал крупным успехом отечественных корабелов.
diakin> Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО «Звезда»."
Так может вернуться к старым проверенным котлам? Не высоконапорным даже- к вентиляторным :D .
Просто. Сурово. Угрюмо и рыло в саже.
Хотя боюсь, что и их разучились делать...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Вованыч #21.10.2018 18:08  @mkg81#21.10.2018 18:07
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
mkg81> Просто. Сурово.

Вёсла ещё есть. И эти... как их... уключины.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU mkg81 #21.10.2018 18:30  @тащторанга-01#21.10.2018 18:22
+
-
edit
 

mkg81

опытный

тащторанга-01> Всё что угодно, только не котлы, наелись с 956
Ну, тогда- вёсла. Или оздоровительное голодание. Кстати, и врачи советуют.
:D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU тащторанга-01 #21.10.2018 18:52  @mkg81#21.10.2018 18:30
+
+1
-
edit
 
mkg81> Ну, тогда- вёсла. Или оздоровительное голодание. Кстати, и врачи советуют.
Я очень уважаю выпускников ленинцев, это вы вытянули и бисы, и 1123, и "полтинники", и "тридцатки". Но ваше время ушло, "порасят" победили "свистки" Как то так...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #21.10.2018 19:03  @тащторанга-01#21.10.2018 18:52
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Я очень уважаю выпускников ленинцев, это вы вытянули и бисы, и 1123, и "полтинники", и "тридцатки". Но ваше время ушло, "порасят" победили "свистки" Как то так...

То что "свистки" победили, было ясно ещё на примере 1134б...
Остальные метания и попытки реанимировать КТУ для надводных кораблей просто неподдаются логическому объяснению...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU тащторанга-01 #21.10.2018 19:15  @Givchik11435#21.10.2018 19:03
+
+2
-
edit
 
Givchik11435> Остальные метания и попытки реанимировать КТУ для надводных кораблей просто неподдаются логическому объяснению...
Конкретно для 956 это решение ГК ВМФ, что бы спасти котлостроение. Конечно котлы дешевле, что жгут мазут, но даже индусы отказались от мазута, а они деньги считать умеют.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #21.10.2018 19:25  @тащторанга-01#21.10.2018 19:15
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> индусы отказались от мазута, а они деньги считать умеют.

Наш ВМФ оказался тем самым скупым, который платит дважды...
А промышленность, пообещав создать КТУ на прямоточных котлах, "совсем немножко обманула" чаяния ГК ВМФ
   61.0.3163.12861.0.3163.128
1 179 180 181 182 183 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru