[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 42 43 44 45 46 54
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Приказ без подписи?

и что? обязанности то возложены.
вот у меня приказов с подписью директора, пять штук. и корочек об обучении полная тумбочка. и, не приведи господь, так и посадят. приказ же есть.
   63.063.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> вот у меня приказов с подписью директора, пять штук. и корочек об обучении полная тумбочка. и, не приведи господь, так и посадят. приказ же есть.
Тебя уже назначили виновным. Я про другую ответственность писал
   1818
LV Amoralez #22.11.2018 21:16  @Givchik11435#22.11.2018 20:42
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Givchik11435> Латынина написала "утонул вместе с доком"...


С осцилографом, наверное - она имела ввиду. :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
A.I.> интересно, кто был материально ответственным лицом за ПД-50?
Вы с магазином или складом не путаете?
А кто был материально ответственным за Саяно-Шушенскую ГЭС?
Это все теперь корпоративная собственность.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
G.s.> Это все теперь корпоративная собственность.

Вы похоже путаете собственника с мат. ответственным, который есть у любого имущества.
   54.054.0
+
-
edit
 
Вот тут, кажется, более убедительная статья про эти скорбные дела.
Как выход из положения выдвигают сухой док на 35 заводе, но требующий реконструкции.

«Адмирала Кузнецова» чиновники выбросили на берег

У Москвы на сегодня нет ни одной здравой идеи, как в разумные сроки завершить ремонт нашего единственного авианосца //  svpressa.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
G.s.>> Это все теперь корпоративная собственность.
Otstoiy> Вы похоже путаете собственника с мат. ответственным, который есть у любого имущества.
Так я вам и объясняю: это когда мичман-начсклада принимает имущество в виде тельняшек и бескозырок, он и становится материально-ответственным.
А командир корабля/дока/подлодки принимает только командование над ними.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
Givchik11435>> 😎
info> че там крейсер себе побил? 52 повреждения от падения крана-маловероятно
info> видимо какие то ус-ва повреждены

списали кучу уже всего наверное)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
G.s.> Так я вам и объясняю: это когда мичман-начсклада принимает имущество в виде тельняшек и бескозырок, он и становится материально-ответственным.
G.s.> А командир корабля/дока/подлодки принимает только командование над ними.

командир лично отвечает за некоторые виды имущества, сам принимает и сам сдает, под подпись...и соответственно отвечает в случае утраты
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 
A.I.> командир лично отвечает за некоторые виды имущества, сам принимает и сам сдает, под подпись...и соответственно отвечает в случае утраты
Да, за собственный кортик, бинокль и пистолет (за него еще и уголовка).
А не за крейсер.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Mex

опытный

A.I.> командир лично отвечает за некоторые виды имущества, сам принимает и сам сдает, под подпись...и соответственно отвечает в случае утраты

смотрите здесь: ГАРАНТ. Сообщение
Федеральный закон от 12 июля 1999 г. N 161-ФЗ "О материальной ответственности военнослужащих"
С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 2 июля, 25 ноября 2013 г., 4 июня 2014 г., 18 июля 2017 г.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #23.11.2018 14:54  @AntonF#21.11.2018 10:16
+
-
edit
 
AntonF> Есть риск, что по политическим причинам они откажутся от транспортировки дока (он же для ВМФ).
вот именно. Потому такой вариант рассчитывать - высокорисково.

AntonF> П.С. А вообще заказать в Ю.Корее такой же Авангард .. и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ...
Но логика использовать эвакуатор как просто док? Док дешевле, и этот эвакуатор всё равно в процессе экономии угробят.
Ну и как правильно говорят, за ту цену можно купить два дока, что актуально, бо на тофе док тоже на ладан дышит.
   68.0.3440.76968.0.3440.769
LT Bredonosec #23.11.2018 15:21  @Kostya-Vet#22.11.2018 17:47
+
-
edit
 
Kostya-Vet> Значит прикинули, посчитали - влазит, давайте проработаем вариант доставки и докования в Севастополе. Значит идея такая жива, и вполне реализуема.
что идея жива - совсем не значит, что она хорошая. Помнится, были идеи в будущей войне противопоставлять противнику с его бла и вто кучи "дешевых" пилотируемых эрзац-самолетов, дескать, деды воевали, а бабы еще нарожают.
Риски этой идеи тоже озвучивались не раз, и они перевешивают. Не говоря уже о том, что помимо дока надо еще и сам завод и рабочих, а потом надо без проблем вывести АВ оттуда, что в условиях давления далеко не факт...

вон, кстати, в статье упоминания насчет состояния сухого дока в севасе:
Да, там еще с царских времен в наличии вполне приличных размеров сухой док. В длину — 290 метров, в ширину — 36, в глубину — 11. Строился в начале прошлого века для ремонта могучих линкоров типа «Императрица Мария».

В «украинском» 1993 году здесь еще вернули к жизни американский лайнер «Юнайтед Стейтс» (289 метров длиной и 31 метр шириной). Но служба «незалежной» ухайдокала и этот сухой док, и сам бывший судоремонтный завод имени Серго Орджоникидзе. Во всяком случае, несколько лет назад один из руководителей завода рассказывал: «Если вы посмотрите доковые камеры, так там батопорты в аварийном состоянии. Из 16 клинкетов работало всего пять. Из двух основных насосов — один не работал, фильтрационный насос в аварийном состоянии. С запредельными ограничениями работают портальные краны».

Да, с возвращением в Россию началось и возрождение судоремонта в Севастополе. Но судя по тому, что в Северной бухте этого города третий год без хода стоит флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер «Москва», возрождение продвинулось несильно. Как же можно хотя бы мечтать о переводе туда же и «Адмирала Кузнецова»?
 
   70.0.3538.770.0.3538.7
LT Bredonosec #23.11.2018 15:31
+
-5
-
edit
 
Кстати, а по ширине входа в наливной бассейн севмаша кузя не пройдет?
По простору в наливном ему места с избытком.


О возможности строительства авианосцев на Севмаше

. Перестройка Баку‒Горшкова в Викрамадитью, произведённая на открытом стапельном месте в наливном бассейне Севмаша (перед цехом 50), а затем и восстановление с модернизацией Нахимова, проводимое в настоящее время на том же месте, привели к… //  navy-korabel.livejournal.com
 





В статье пишут о проблемах вывода кораблей с развитыми спонсонами, но горшок выходил.
 

   72.0.3590.372.0.3590.3
RU МГ-34 #23.11.2018 16:41  @Bredonosec#23.11.2018 15:31
+
+7
-
edit
 

МГ-34

опытный

Bredonosec> ... но горшок выходил...
Минус мой. За ночную вазу.
   1818
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Тебя уже назначили виновным. Я про другую ответственность писал
ну так и там должен быть назначен. сейчас с этим строго. работать никто не хочет, зарплату платить тоже не хотят, а вот ответственность переложить никогда не забывают.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #23.11.2018 19:25  @БорПалыч#23.11.2018 16:41
+
-2 (+5/-7)
-
edit
 
МГ-34> Минус мой. За ночную вазу.
блин, вы б список слов, которые у вас запрещены, чтоль вывесили.. Судном называть нельзя, горшком нельзя , огласите весь список уж..
   71.0.3578.171.0.3578.1
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> блин, вы б список слов, которые у вас запрещены, чтоль вывесили.. Судном называть нельзя, горшком нельзя , огласите весь список уж..

Просто с уважением относиться к кораблям и адмиралам.

Это сложно?
   11.011.0
RU RoyalJib #23.11.2018 19:54  @Bredonosec#23.11.2018 15:31
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Bredonosec> Кстати, а по ширине входа в наливной бассейн севмаша кузя не пройдет?

Уже разбирали. Не проходит
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec>> Кстати, а по ширине входа в наливной бассейн севмаша кузя не пройдет?
RoyalJib> Уже разбирали. Не проходит

Да кроме ворот.

Там не оборудовано построечное место.
Викрамадитью автокраном собирали.

Это издевательство над кораблестроением.
Вообще.
А над современным - <удалено цензурой>
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
sam7> Просто с уважением относиться к кораблям и адмиралам.
да я уважаю. Как вижу, что называют в обсуждении, так и называю. Но всё равно не то.

>Уже разбирали. Не проходит
а переделка входа сильно долго и дорого? Может, это быстрее, чем ждать док?

Аналогично же и об установке фундамента (плит) с рельсами, куда можно было бы поставить портальный кран. Или рельсам даже эпизодически (во время спуска или входа) вода категорически не рекомендована?
   26.026.0
RU sever2208 #23.11.2018 21:01  @ждан72#19.11.2018 19:38
+
+8
-
edit
 

sever2208

новичок

ждан72> кузя поплыл (пополз) внутри дока и ударил в башню, вырвав её из бетонного основания. варианта два, ударил скулой в ту башню что погрузилась, или свесом палубы в ту что неуспела.
ждан72> ну или оба варианта зараз. если появятся фото когда кузю будут доковать в следующий раз может увидим, а может и нет.
Чем больше читаю такие тексты, тем больше убеждаюсь, что ЕГЭ это огромное зло для страны. Какое нахрен бетонное основание???? Ты рэпер и учебник физики учил по рэп-баттлам ? Ты доплыл (дополз) до основ инженерной мысли в теории кораблестроения, ну или хотя бы в теории остойчивости судна ? Или ну его на ?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> а переделка входа сильно долго и дорого? Может, это быстрее, чем ждать док?
Bredonosec> Аналогично же и об установке фундамента (плит) с рельсами, куда можно было бы поставить портальный кран. Или рельсам даже эпизодически (во время спуска или входа) вода категорически не рекомендована?

Ну нельзя корабли строить на коленке!!!

Меня все эти идеи строительства авианосцев в наливном бассейне Севмаша из себя выводят :(
   11.011.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 
sam7> Ну нельзя корабли строить на коленке!!!
sam7> Меня все эти идеи строительства авианосцев в наливном бассейне Севмаша из себя выводят :(
Да я понимаю, что эрзац не катит. Но эллинг - не поместится. А здесь - готовое место, где можно корабль поставить на банки насухо. Это место только оборудовать рельсами для портальных кранов...
Ну и к тому же, тупо негде ведь больше. Прожэкты тянуть столь же сгнивший док за полмира - мне кажутся диверсией с целью утопить и его по пути. Идеи тащить АВ как баржу без валов - ака позориться перед всей европой, да еще в черноморскую лужу, где его запереть навсегда можно.. И только ради постановки в столь же дохлый док царской еще постройки, который вот-вот сдохнет.. Без завода и без людей рядом.. да несерьезно же..
А поставить его на разграбление на 3-5 лет на рейде или у стенки, пока новый плавдок своими силами (в лучшем случае 3-5 лет) соорудят - да он и устареет и погниёт к тому времени, вообще тогда надо будет решать вопрос, как сказать народу, что АВ у нас больше нет, смиритесь.
В общем, из более-менее реального выглядит (мне на мой непрофессиональный взгляд) - или наливной бассейн севмаша после переоборудования ворот и установки крана. Или китайцам заказать док и полтора года мариновать АВ у стенки, а потом чуть не с нуля всё восстанавливать..

А за это время и война случиться может...
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ждан72 #24.11.2018 10:48  @sever2208#23.11.2018 21:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
sever2208> Какое нахрен бетонное основание????
ты у меня спрашиваешь? я не знаю, может фундамент? ты вообще о чем?
   63.063.0
1 42 43 44 45 46 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru