[image]

Холодная война

Теги:флот
 
1 79 80 81 82 83 89
RU Дед Митрофан #03.01.2019 02:10  @hufden#22.12.2018 01:19
+
-
edit
 
hufden> Сухогрузный т/х "Бабушкин" с двумя торп. катерами пр.206 и одним "Метеором" . Переброску с ЧФ на ТОФ не рассматриваю , просто не знаю про это . В бассейне Индийского океана заказчиков данных торп. катеров не было , в Юго-Восточной Азии были КНДР (конец 60-х) и СРВ (с 1979 года) , второй более вероятен т.к. эксплуатировал и "Метеоры" . Если Вьетнам , то года , указанные автором , некорректны

Просматривал на форуме пропущенную по своим причинам десятидневку с постами. Некоторые уточнения и дополнения:
1]. Географически КНДР всё же расположена в Северо-Восточной Азии, а вот Вьетнам – уже в ЮВА.
2]. Т.к. пр.206 («чистый») на ДВ не строился, он поступал и на ТОФ с Запада СССР. Несколько в перв. половине 70-х. Так что может на фото как раз два из них, если признать датировку верной.
3]. На форуме на профильной ветке уже уточнялось, что служили на Камчатке и в 1978-м уже во Вл-ке началась подготовка нескольких к передаче во Вьетнам, куда они затем и прибыли.
   11.011.0
RU hufden #04.01.2019 00:03  @Дед Митрофан#03.01.2019 02:10
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Д.М.> 1]. Географически КНДР всё же расположена в Северо-Восточной Азии, а вот Вьетнам – уже в ЮВА.
По мне так северо-восток Азии это ЧАО ;)
Д.М.> 2]. Т.к. пр.206 («чистый») на ДВ не строился, он поступал и на ТОФ с Запада СССР. Несколько в перв. половине 70-х. Так что может на фото как раз два из них, если признать датировку верной.
Возможно , если шли морем , а не перевозились ж/д транспортом
Д.М.> 3]. На форуме на профильной ветке уже уточнялось, что служили на Камчатке и в 1978-м уже во Вл-ке началась подготовка нескольких к передаче во Вьетнам, куда они затем и прибыли.
Интересно . Из 16-ти ед., переданных Вьетнаму , сколько служили на КТОФе ?

Исходное фото наверняка из какого-нибудь американского архива , вероятно в оригинальном размере можно было бы разглядеть номер "Метеора" и по нему попытаться определить год
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
hufden> Возможно , если шли морем , а не перевозились ж/д транспортом

Ну какая железная дорога при ширине катера 6,7 м?? Все морем шли.

hufden> Интересно . Из 16-ти ед., переданных Вьетнаму , сколько служили на КТОФе ?

Все служили в ВМФ (какая-то часть на ТОФе). Передавались в 1979-1983 годах, а строились катера до 1969 года, так что точно не с постройки.

hufden> Исходное фото наверняка из какого-нибудь американского архива...

Вот еще хорошее фото.
Прикреплённые файлы:
DD-ST-86-06665.JPEG (скачать) [1670x2730, 1,08 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2019 в 00:31
RU Дед Митрофан #04.01.2019 02:38  @hufden#04.01.2019 00:03
+
+1
-
edit
 
Только что прочитал.
hufden> По мне так северо-восток Азии это ЧАО ;)
1].Ну, это не моё "изобретение". Официальная геополитическая "позиция" в науч. лит-ре.
hufden> Возможно , если шли морем , а не перевозились ж/д транспортом
2]. ТКА данного пр. в принципе не могли перевозиться по Ж/д. Это только у Апалькова и др. аналогичных, а также у "знатаков" из Сети, "передирающих" друг у друга...
hufden> Интересно . Из 16-ти ед., переданных Вьетнаму , сколько служили на КТОФе ?
3]. Я знаю о 4-х (?, но надо перепроверять!) + 5 пр.206М адресной постройки на нашем ВладСЗ / "Вост. верфь".
4]. Я уже писал как-то, на зав. № 602 /ВСЗ ещё в планах серед. 50-х - начала 60-х значился и пр. 206 "чистый"... Не стали строить...
С наступившим Новым годом!
   11.011.0
RU Old Seaman #04.01.2019 03:33
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

16-11-1963 года. Вот сомневаюсь, сюда или не сюда данный снимок помещать?..
Ну, пусть будет здесь.
Президент США Д.Ф.Кеннеди наблюдает с борта ПКИЗ Обзервейшен Айленд за пуском ракеты Polaris A-3 с борта ПЛАРБ Andrew Jackson.
 
   1818
NL Bilial #04.01.2019 05:09  @Old Seaman#04.01.2019 03:33
+
-
edit
 
O.S.> 16-11-1963 года. Вот сомневаюсь, сюда или не сюда данный снимок помещать?..
O.S.> Ну, пусть будет здесь.

На форуме глюк,фото не открываются. Выкладывайте через Радикал. Можно и тут оставить, а можно и в теме ВМС США вторая половина ......
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Andy-64> Средиземное море - 2018.

Снимок с борта Ту-95,с авианосца подняли на перехват истребитель Макдоннел-Дуглас Ф-4 "Фантом-2".
 

   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 04.01.2019 в 16:14
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Bilial> Снимок с борта Ту-95,с авианосца Эйзенхауэр подняли на перехват истребитель Макдоннел-Дуглас Ф-4 "Фантом-2".

А когда тихоокеанское CVW-9 (NG) сидело на "Айке"?

Carrier Air Wing Nine - Wikipedia

Carrier Air Wing Nine (CVW-9) is a United States Navy aircraft carrier air wing based at Naval Air Station Lemoore. The air wing is attached to the aircraft carrier USS John C. Stennis (CVN-74) which is the flagship of Carrier Strike Group Three. The Tail Code of aircraft assigned to CVW-9 is NG. To conduct carrier air warfare operations and assist in the planning, control, coordination and integration of seven air wing squadrons in support of carrier air warfare including; interception and destruction of enemy aircraft and missiles in all weather conditions to establish and maintain local air superiority. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Или тут
   11.011.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Bilial> Снимок с борта Ту-95,с авианосца USS John C. Stennis (CVN-74) подняли на перехват истребитель Макдоннел-Дуглас Ф-4 "Фантом-2".

А что, у них там, на USS John C. Stennis (CVN-74), - день военно-исторической реконструкции проходил (на тему "Холодной войны")?
Нет, ну правда, интересно :)
   11.011.0
RU vladre #04.01.2019 17:32  @Дед Митрофан#04.01.2019 02:38
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Д.М.> 3]. Я знаю о 4-х (?, но надо перепроверять!)

На ТОФ было два чистых 206. Сначала они служили в 165-й (недолго), потом их передали на Камчатку, но и там они не задержались. Продали Вьетнаму.
   64.064.0
+
-
edit
 
БН181> Нет, ну правда, интересно :)

Фот сделаны в середине шестидесятых,а там думай с какого они авианосца. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Дед Митрофан #05.01.2019 01:59  @vladre#04.01.2019 17:32
+
-
edit
 
Д.М.>> 3]. Я знаю о 4-х (?, но надо перепроверять!)
vladre> На ТОФ было два чистых 206. Сначала они служили в 165-й (недолго), потом их передали на Камчатку, но и там они не задержались. Продали Вьетнаму.

Спасибо за Ваше уточнение. На профильной ветке (в 2016-м) писали и о трёх камчатских (в 1974 г.) с указанием ЛЦО, переданных затем Вьетнаму через Вл-к...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

hufden> Сухогрузный т/х "Бабушкин" Если Вьетнам , то года , указанные автором , некорректны
Эта линия обслуживала порты Северной Европы и ЮВА

Но эти суда часто заходили во Вьетнам

Где то с 75-76 гг к линии уже подключились суда-контейнеровозы.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 05.01.2019 в 06:18
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Bilial> Фот сделаны в середине шестидесятых,а там думай с какого они авианосца.

Собственно, просьба и состоит в том, чтобы указывать, по возможности, наличную информацию по таким фото, чтобы исключать ненужные сомнения и гадания.
Нет особых проблем, чтобы сразу указать в комментах, что и как.
Например:
1. Фото из Интернета, из книги и т.п. (если возможно указать более точный "адрес" - то, конечно, это приветствуется), подпись по фото такая-то. Тогда сразу понятно, что Вы просто продублировали текст подписи, и вопросы к Вам отпадают.
2. Фото от друга (коллеги, знакомого и т.д.). Снято там-то и тогда-то. Тогда есть возможность у Вас что-то уточнить.
3. Фото мое. Соответственно и атрибуция тоже. Тогда тоже есть возможность задавать уточняющие вопросы.
На данном снимке было сразу видно, что самолет принадлежит к авианосной авиации ТОФ. В то время как заявленный Вами в подписи авианосец "Эйзенхауэр" принадлежал к ВС АТФ.
Это могло означать ошибку в подписи, либо тот редкий случай, когда американцы проводили ротации и обмен а/э между палубными АКР. Поэтому и возник вопрос. Т.е., вопрос был не ради "прихвата", а для прояснения ситуации. Ведь потом на А-базу и на это фото пойдут ссылки. И тогда совсем концов будет не найти.
ПыСы В качестве коммента: Например, мне приходилось наблюдать и снимать в середине 1980-х тихоокеанские "Орионы" в Атлантике. У старших начальников в первый момент тоже была по этому поводу удивленная реакция (как, собственно, и у меня самого). Но, как потом выяснилось, часть ТОФ-вской VP-40 сидела в тот момент на Кефлавике, откуда и производила вылеты на патрулирование.
Этот эпизод сейчас можно найти на сайте эскадрильи:

VP-40—Fighting Marlins Official Website

Patrol Squadron FORTY (VP-40) was commissioned on January 20, 1951, at NAS North Island, California. Following initial training in the PBM-5 Martin "Mariner" seaplane, the squadron marked the first of many WESTPAC operational deployments by departing for Japan in June 1951. Operating out of Sangley Point, Philippines, VP-40 patrolled the waters surrounding the Philippine Islands until March 1953. Upon returning to San Diego, VP-40 became the first West Coast squadron to transition to the new Martin P5M-1 "Marlin," and subsequently adopted the "Fighting Marlin" as its squadron symbol and nickname. //  Дальше — www.vp40.navy.mil
 

In October 1984, Patrol Squadron FORTY was chosen to represent the Pacific VP Fleet in an Atlantic/Pacific deployment swap program. Deploying to Keflavik Iceland, VP-40 crews operated from bases in Europe, Central America, Bermuda, and the Azores.
   11.011.0
+
-
edit
 
БН181> Собственно, просьба и состоит в том, чтобы указывать, по возможности, наличную информацию по таким фото, чтобы исключать ненужные сомнения и гадания.
БН181> Нет особых проблем, чтобы сразу указать в комментах, что и как.




Комментов никаких не было,оно было вместе с фотографиями авианосцев что я выложил в теме ВМС США вторая половина...,известно что это середина шестидесятых и фото с ОК. Проблем конечно нет и по возможности я при выкладке указываю информацию, т.б текст которым сопровождалось данное фото.
   59.0.3071.11059.0.3071.110

k_wal

опытный

БН181> А когда тихоокеанское CVW-9 (NG) сидело на "Айке"?

Действительно, для него роднее CVW-3.
Во всяком случае, до августа 2017 года, а CVW-9 ИМХО ближе CVN-74.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 05.01.2019 в 19:39
RU Old Seaman #29.01.2019 21:56
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Снимок с борта ЭМ "Дейо". Забыл записать год и место съемки. Фото из круизного альбома корабля.
Прикреплённые файлы:
from USS Deyo 2.jpg (скачать) [1200x956, 153 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Old Seaman #29.01.2019 22:07
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

1980 год, весна. Английский ЭМ УРО "Глазго" проходит на фоне ТАВКР "Киев", который взвращался на Север после БС на СРМ. Снимок показывает данный эпизод в динамике. Фото с борта ЭМ "Кэрон". Снимок взят из круизного альбома за 1980 год, закрыто копирайтом.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Old Seaman #08.02.2019 22:55  @parohod#28.04.2011 10:03
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

dmirg78>> 10 и 11 мая 1967 года произошли два столкновения ЭМ «Бесследный» с ЭМ «Уоркер» (DD-517).

Наткнулся тут на интересный материал по данной теме. Не знаю, было это тут или нет. Приводятся, как я понял, выдержки из вахтенного журнала ЭМ Тейлор, который следовал в составе АУГ и некоторые фотографии. Если повтор, то прошу прощения.
Полностью тут:

usstaylor468.org

Unknown SSL protocol error in connection to usstaylor468.org:443 // usstaylor468.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Old Seaman #24.03.2019 08:57
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Сообщение было перенесено из темы Хо [2].
Датируется 1988 годом, СРМ. Фото с борта ЭМ УРО "Тэттнолл". Взято из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0
RU Old Seaman #24.03.2019 20:53
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Сообщение было перенесено из темы Хо [2].
Датируется 1978-79 гг, СРМ, ТАВКР "Минск", ЭМ "Спрюенс". Взято из сети FACEBOOK (допускаю, что где-то есть оригинал из официальных источников)
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Сообщение было перенесено из темы Хо [2].
Гибралтар (ноябрь 1972г).
фото SDASM Library&Archives
-
Прикреплённые файлы:
1972.jpg (скачать) [1185x790, 242 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

GabrieL> Гибралтар (ноябрь 1972г).
GabrieL> фото SDASM Library&Archives

А других фото этого эпизода там нет?
На моем фото похоже тот же вертолет со "Стендли" DD-32.
Также начало ноября 1972 года борт КРУ "Жданов".
С нами с Северного флота шли 4 подводные лодки 641 проекта.
Прикреплённые файлы:
v0110.jpg (скачать) [2112x1482, 357 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

GabrieL>> Гибралтар (ноябрь 1972г).
GabrieL>> фото SDASM Library&Archives
Sviazist> А других фото этого эпизода там нет?
Sviazist> На моем фото похоже тот же вертолет со "Стендли" DD-32.
Sviazist> Также начало ноября 1972 года борт КРУ "Жданов".
Sviazist> С нами с Северного флота шли 4 подводные лодки 641 проекта.
Вертолет называется "Си Спрайт".
   73.0.3683.8673.0.3683.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #29.03.2019 20:03  @Andy-64#29.03.2019 12:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Andy-64> Вертолет называется "Си Спрайт".

Он самый, если не ошибаюсь, модификация SH-2F.
Будучи пацаном, помню свою ассоциативную реакцию на появление в нач. 90-х гг. напитка с соответствующим названием :)

P.S. сорри за офф - вспомнилось чего-то...
Прикреплённые файлы:
спрайт.jpg (скачать) [1000x1000, 56 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 79 80 81 82 83 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru