m.0.> Насчет экономии не знаю, на мой детский вопрос на ..., по его словам, ответ был такой - раз топливо залили в лодку, значит его списали и его уже физически не должно быть на базе и появление лишнего топлива сразу повод для подозрений в злоупотреблениях.
Вот эта хрень меня всегда поражала. По идее, выдача и списание по причине израсходования — это разные вещи, и по уму они должны учитываться отдельно. Но нет ... забыли некоторые в СССР, что "социализм — это контроль и учёт" ©. В результате чего ГСМ уничтожались бесконтрольно, лишь бы в отчётности остатки не светились.
У нас в Зеленограде из-за этого произошла в советские времена произошла следующая фигня: верховья, фактически самый исток реки Сходни, находятся рядом с городской автобазой. И оттуда всю дорогу сливали в овраг "излишки" топлива, отработку и прочее. Река вымерла и заслужила почётное звание речки-вонючки. В результате были построены очистные сооружения ниже по течению (в восточной промзоне) и речку упрятали в тоннель под городским прудом, который с тех пор заполняется отдельно чистой водой.
В 90-е слив прекратился в общем-то сам собой, дефицит же, и построили еще одно очистное рядом с 11м микрорайоном. В общем, со временем вода стала почище и дно от нефтепродуктов относительно отмылось, но рыба до сих пор там жить не может. И лягушек нет, и вообще ничего живого в реке. Водорослей и тех нет в общем-то.
Уж извините, наболело.
m.0.> Поэтому главное было что бы сходился баланс при проверке комиссии (пришло\отпустили). Причем иногда сливали настолько много и часто, что земля уже с трудом впитывала.
Вот именно