[image]

Отзывы о своих авто

 
1 58 59 60 61 62 82
ahs> Такси и наемный транспорт сильно дешевле.
Такси и наземный транспорт не обеспечивают комфорта. Причем у всех понятие комфорта разное. Для меня основное - отсутствие в непосредственной близости посторонних людей и ощущения, что тут были посторонние люди. А в такси добавляется идиотский стиль вождения 99% таксистов. Тем более я не хочу, чтобы моя жена с детьми ездила куда-то с какими-то непонятными, не очень русскими мужиками.
А уж с детьми ездить на ОТ вообще кошмар. Ты сам-то пробовал с двумя детьми, коляской куда-нибудь поехать без машины?
ahs> Ну это да. Еще у первых машин всегда особый флер, иногда и со стороны видно, даже если машинка бу.
Да ну, я в первой машине даже масло не менял, без крайней необходимости.
   52.052.0
ahs> Октавия 1.4 амбишн и топовые риосолярки сейчас очень близки по цене.
Ни хрена себе близки - 200-300 тыс. разницы. Это практически столько сколько я трачу на машину за весь цикл эксплуатации.
При этом самое забавное в твоих рассуждениях что у тебя машина бесплатная и доходы при этом сильно выше средних. То есть они абсолютно не релевантны относительно большинства.
   52.052.0

ahs

старожил
★★★★
GOGI> Ни хрена себе близки - 200-300 тыс. разницы. Это практически столько сколько я трачу на машину за весь цикл эксплуатации.

200-300 критично в секторе первого миллиона рублей. Поэтому разница между грантой и сандеро действительно драматичная. Или между сандеро и поло. Разница между Рио х-лайн и октавией в процентах выглядит уже не так страшно. А в случае кредита платеж почти не будет отличаться.

GOGI> При этом самое забавное в твоих рассуждениях что у тебя машина бесплатная и доходы при этом сильно выше средних. То есть они абсолютно не релевантны относительно большинства.

У меня машина бесплатная, поэтому я не покупаю ее вовсе, считая обладание машиной натуральной роскошью. Если бы покупал, то в зависимости от целей и бюджета взял бы либо поделку от рено (город и дача), либо октавию/суперб/пассат по актуальной на тот момент распродаже (межгород), либо а-мерседес (машина на двоих с женой), либо дизельный или турбовый каблук со стеклами и креслами (мелкий бизнес на семейной машине). Корейцы и нынешние японцы в мою систему координат упорно не вписываются, кроме джимни для пенсионера, живущего на даче в глухом месте.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

ahs

старожил
★★★★
GOGI> Такси и наземный транспорт не обеспечивают комфорта. Причем у всех понятие комфорта разное. Для меня основное - отсутствие в непосредственной близости посторонних людей и ощущения, что тут были посторонние люди. А в такси добавляется идиотский стиль вождения 99% таксистов. Тем более я не хочу, чтобы моя жена с детьми ездила куда-то с какими-то непонятными, не очень русскими мужиками.

Личный водитель на камри стоит 25 в месяц. Через месяц он чужим не будет, модно анеудоты друг другу травить :)

На самом деле я полностью с тобой согласен. В т.ч. про доверие водителю. Но тут и вступает в силу мой тезис про плюшечки за деньги. Если бы просто был нужен транспорт без чужих людей, то ведь хватает какого-то датсуна за вдвое меньшие деньги, так?

GOGI> А уж с детьми ездить на ОТ вообще кошмар. Ты сам-то пробовал с двумя детьми, коляской куда-нибудь поехать без машины?

Ха, самый правильный аргумент. У меня так друг с финика пересел на бу хс90. Встречный вопрос: сравнивался ли тобой объем багажника той же октавии и того же Рио после укладки в этот багажник коляски? Пассивная безопасность? Эффективность климат-контроля? Расход на трассе и в городе после посадки 5 человек в салон и загрузки багажника?

Причем это все личный опыт. Моя сестра тратит на бензин для Рио больше, чем я, при вдвое меньшем пробеге ;)

GOGI> Да ну, я в первой машине даже масло не менял, без крайней необходимости.

Ну должны же быть исключения :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 07:47

ahs

старожил
★★★★
Spinch> Кста, поцоны, а вы там на западе РФ смотрю все успешные? На "ладах" никто не ездит? Ну кроме Ведмедя? :D

Сосед недавно взял ларгус с тремя рядами сидений, потому что ему надо вшестером ездить, а денег был миллион. До того он ездил на девятке. И некая гопница с переулка года два назад поменяла четырку на акцент, а потом на тигуан, а некий гопник свою пятнашку примерно в то же время вдребезги разбил и ходит пешком. Больше я ни одного не-кавказца на цельноотечественных авто не знаю и не вижу лет пять.

Ой нет, вру, сестра друга рассекает на оранжевой гранте, чуть не со стипендии купила. Приличная девушка.

Spinch> вот я всю молодость в квартирах прожил - так вроде и незачем была поначалу. Сейчас не в квартире живу, и машина точно нужна.

Кстати, история та же, что с жильем. Жить вполне можно в помещении из расчета 3-4 кв.м. на человека. Но народ гонится за комфортом, и отнюдь не всегда за счет одной лишь площади :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 08:27

Spinch

аксакал
★★
ahs> ...Но народ гонится за комфортом, и отнюдь не всегда за счет одной лишь площади :)

пространство и свобода. Автомобиль - из той же оперы. Понадобилось мне пару досок - сел, поехал, привез. Не заказывать же доставку ради нескольких? На доставку цена - конь. Я не олигарх. Кстати, по той же причине не люблю автомобили на которых нельзя привезти пару (или больше) досок, велосипедов, плит пенопласта, дверь, бойлер там какой-нить, и т.п. Седанов у меня никогда не было - они бесполезные, на мой вкус.
   55

ahs

старожил
★★★★
Spinch> Не заказывать же доставку ради нескольких? На доставку цена - конь.

Да ладно? Сколько досок можно привезти на миллион? :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Spinch

аксакал
★★
ahs> Да ладно? Сколько досок можно привезти на миллион? :)

не понял вопроса. Какой миллион? При чем тут миллион?
   55

ahs

старожил
★★★★
Spinch> не понял вопроса. Какой миллион? При чем тут миллион?

Ну машина же стоит столько. Плюс сервис, страховка, обмен прав и т.д. Вот это все.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Spinch

аксакал
★★
ahs> Ну машина же стоит столько. Плюс сервис, страховка, обмен прав и т.д. Вот это все.

это у богатых столько стоит.
   55

ahs

старожил
★★★★
Spinch> это у богатых столько стоит.

Ну да. Вот Рио, например.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Вованыч #25.01.2019 11:23  @ahs#24.01.2019 21:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Пару сотен км по разным дорогам.

ИМХО для объективной оценки ВСЕХ корейцев скопом - очень мало. Тем более, что корейцы разные бывают.

ahs> Так вихляет или нет

Если нет сильного бокового ветра на открытом пространстве (как, к примеру, на КАД при проезде дамбы) - вполне гуд. А проблемы с "вихлянием" кормы - да, действительно были. Только у ранних Солярисов. Причём, довольно серьёзные. АР (или ЗР?) вроде даже серию статей опубликовал. Хёндаевцы оперативно отработали. И на следующей партии вроде как явление исчезло. А т.к. Рио "шёл" в потоке после Соляриса, этот трабл пофиксили ещё до запуска модели в производство.

ahs> если даже ватный и тяжелый круз в лучшую сторону отличается?

Да, отличается. И для меня это большая загадка. Едет, правда, "овощно" (у супругиного Круза движок 1,6 л, 109 л.с.), но вот рулится авто и "стоИт" на трассе - просто классно. Все его просчёты (как эргономические, так и динамические) прощаешь, когда выезжаешь на хорошую и "длинную" дорогу.

ahs> По пустому автодрому и со скоростью не более 20 км/ч я готов "гонять" хоть на жестянке лиззи.

Раз-два в неделю езжу на относительный дальняк, вся дорога по трассе. Никаких неудобств не испытываю. Крейсерская скорость 110-130 км/ч.
   52.052.0

16-й

аксакал
★★
GOGI> Причем у всех понятие комфорта разное. Для меня основное - отсутствие в непосредственной близости посторонних людей ...

Аналогично.
Я, стопроцентный не гедонист, кучей разных авто рулил по необходимости, никакой вспышки просветления ни от одной не уловил. (Кстати, октавией тоже, месяца три она у меня была, но давно, лет лесять назад.)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #25.01.2019 11:47  @ahs#24.01.2019 21:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Октавия 1.4 амбишн и топовые риосолярки сейчас очень близки по цене.

Мы про них говорим?
Октавия 1,4 TSi, DSG - 1 353 000 руб. (комплектация Ambition)
Рио 1,6 л, 123 л.с. АКПП - 1 014 900...1 074 900 руб. (топовые комплектации)
А относительно простую Рио с АКПП (не робот, между прочим) можно взять за 797 000 руб.

ahs> Таксистов с минимальными комплектациями понимаю

А чего ж их не понимать - просто, надёжно, недорого :) . Если кому-то от авто надо именно это (хотя бы на какой-то период) - вполне логичный выбор.

ahs> остальных покупателей этих машин - не очень. Как и 99% покупателей прадо, камри и т.д.

У каждого - свои запросы/требования к автомобилю. Кто-то берёт Рио, кто-то - Октавию, кто-то ездит 80% времени за городом и кроме Прадика в 150 кузове не воспринимает более ни одну машину. Это нормально. Не бывает идеальных универсальных авто.
У меня в своё время при выборе автомобиля очень остро встал вопрос именно надёжности авто (разумеется, при плюс-минус некоторых "благах цивилизации"). Рио эту задачу выполнила/выполняет на 5 с плюсом. С 2013 г. из затрат - только ТО, замена масла и расходников, ну ещё бензин периодически заливаю. Всё. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.
Была возможность взять Мерседес в 205-м кузове (визуально мне очень нравится, ИМХО один из самых красивых "мерсов" этого класса за всю историю фирмы). Разумеется, не новый. Однако, прикинув не только стоимость собственно самого авто, но и стоимость его эксплуатации и обслуживания, понял, что лучше надёжный друг, чем красивая, но ветреная девушка. (Гусары, молчать! :) ). При всём этом, "мерин" нравиться не перестал.
   52.052.0

deccer

аксакал

Spinch>> Не заказывать же доставку ради нескольких? На доставку цена - конь.
ahs>> Да ладно? Сколько досок можно привезти на миллион? :)
Ну ежели кубами - тогда да, через доставку, а понемногу - дык легче на своей, приехали, выбрали, загрузили, привезли..
Много можно сэкономить на тот миллион! У нас Окей, Леруа - добираться на общественном транспорте- дык больше потратишь, меньше привезешь, да еще и умучаешься. ОБИ , ИКЕА, и т.п. - опять легче на машине. В театр, музей выбраться - опять легче на своей. А уж за КАД выехать - и разговоров нет.
Т.е. пока - выгодней на своей машине.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
Bredonosec>> сносит жопу?
ahs> Ага, причем иногда внезапно, без нарастания ощущений
развесовка может? Ехал один и с пустым багажником?
Мне запомнились ощущения в рено канго - он сцуко высокий, при выезде на морской простор по трассе со скоростью больше 100 - ощущения отвратные, впечатление, что с углом сноса идёшь ))
   70.0.3538.32970.0.3538.329
+
+1
-
edit
 
ahs> Да ладно? Сколько досок можно привезти на миллион? :)
а почему миллион?
Не знаю, как что у вас, у нас средство передвижения своей задницы плюс некоторого количества груза можно купить начиная от каких-нибудь 600 евро.
И ездить на нем и по делам и по отдыху.
Разумеется, глубоко БУ, но с копеечными деталями это пофигу.
   70.0.3538.1570.0.3538.15
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> развесовка может? Ехал один и с пустым багажником?

Нет, это особенности моделей
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а почему миллион?



Bredonosec> Разумеется, глубоко БУ, но с копеечными деталями это пофигу.

Чтобы было б/у нужно, чтоб кто-то покупал новенькие же.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ahs

старожил
★★★★
deccer> У нас Окей, Леруа - добираться на общественном транспорте

Leroy Merlin

Каталог Леруа Мерлен в Москве и России – купите товары для ремонта и обустройства дома по низкой цене //  leroymerlin.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 19:52  @Вованыч#25.01.2019 11:23
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Пару сотен км по разным дорогам.
Вованыч> ИМХО для объективной оценки ВСЕХ корейцев скопом - очень мало. Тем более, что корейцы разные бывают.

Гм, мы про Рио вообще-то и родственные солярки. А так я и на оптиме ездил, и на туссане, а пассажиром так вообще не перечесть.


Вованыч> Если нет сильного бокового ветра на открытом пространстве (как, к примеру, на КАД при проезде дамбы) - вполне гуд. А проблемы с "вихлянием" кормы - да, действительно были. Только у ранних Солярисов.

Ранние солярисы вообще сами с дороги спрыгивали на скоростях 110 и выше, без ветра и ям. И ЭУРы бывало закусывали. Но косяки с поставщиками, как во втором примере, со всеми случаются, вон с подушками половина производителей в мире накололась.


Вованыч> Да, отличается. И для меня это большая загадка.

Никаких загадок - у него нормально посчитана кинематика подвески. Большая загадка - это некоторые французские подвески, просто непонятно, как они умудряются запилить из общих для всех кубиков выдающиеся по управляемости авто. Весте, кстати, тоже досталось от щедрот.

Вованыч> Раз-два в неделю езжу на относительный дальняк, вся дорога по трассе. Никаких неудобств не испытываю. Крейсерская скорость 110-130 км/ч.

Так и на волгах ездили и кайфовали. А сейчас если сесть за руль 21-24, то довольно быстро появляется вибрация из анекдота про спортивную машину, а хотя бы при первом же торможении. Лучшее враг хорошего.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 20:00  @Вованыч#25.01.2019 11:47
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Мы про них говорим?

Ага

Вованыч> Октавия 1,4 TSi, DSG - 1 353 000 руб. (комплектация Ambition)
Вованыч> Рио 1,6 л, 123 л.с. АКПП - 1 014 900...1 074 900 руб. (топовые комплектации)

Да-да, 300000 разницы, а с учетом куда более частых скидок на шкоды еще меньше. И машины просто небо и земля.

Вованыч> А чего ж их не понимать - просто, надёжно, недорого :) . Если кому-то от авто надо именно это (хотя бы на какой-то период) - вполне логичный выбор.

Не, просто нет альтернатив в классе эконом, агрегаторы по городам вынуждают. Вернее, в Москве их уже практически полностью хлопнули, а в Самаре наоборот не дожали, там 80% парка ВАЗы. К простоте и надежности авто это не имеет отношения.

Вованыч> кто-то ездит 80% времени за городом и кроме Прадика в 150 кузове не воспринимает более ни одну машину

Вот таких как раз 1%. Остальные с асфальта на своих коровах в жизни не слезут. Берут ввиду жлобства - чтоб как все типа уважаемые, и чтоб потом дорого продать такому же.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

deccer

аксакал

deccer>> У нас Окей, Леруа - добираться на общественном транспорте
ahs>> Каталог Леруа Мерлен в Москве и России – купите товары для ремонта и обустройства дома по низкой цене
А как ты догадался?? Ты знал! Он - знал!
Вот туда очень неплохо со своей машиной. Ну, 2200мм доски, пластиковые стеновые панели в Соул в некотором кол-ве влезут. Ага. Что длиннее - можно Газель заказать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 20:27  @ahs#25.01.2019 19:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> мы про Рио вообще-то и родственные солярки.

Ну, если за Рио, то я, как бессменный владелец на протяжении более 5 лет 3-го поколения (дорестайл и рестайл), скажу - авто оправдывает себя более чем. Да, возможно, в ней не будет плавности хода, как у Кадиллака, простора на заднем сиденьи, как у Октавии и курсовой устойчивости, как у БМВ. Но в своём классе за эти деньги - это весьма достойный аппарат. Плюс надёжность и готовность ехать всегда - это дорогого стОит. Проверено. Иначе бы как минимум я бы давно сменил его на что-то другое.

ahs> я и на оптиме ездил

На какой? Которая с 2016 г. пошла? Как впечатления?

ahs> ЭУРы бывало закусывали.

На "ранних" солярисах, насколько помню, - ГУР. И с ним никаких проблем.

ahs> Никаких загадок - у него нормально посчитана кинематика подвески.

Фишка в том, что я никогда не рассматривал Круз как вариант. Супруге взяли его, по сути, случайно (надеюсь, по случайности счастливой). И, к примеру, те же "лежачие полицейские" она проглатывает просто на порядок лучше Рио. А на трассе - просто великолепно держит дорогу. Увы, в минусах - огрехи эргономики и "неедущий" (хоть и надёжный на фоне остальных своих собратьев) движок.

ahs> Так и на волгах ездили и кайфовали.

Ну, я бы ГАЗ-24 с Рио не сравнивал. Некоторые вон и от "девяток" с "четырками" кайфуют. Что как бы не совсем показатель.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #25.01.2019 20:32
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А я не знаю чем можно заменить Фритрек.. Уж больно удачная машинка.... Тига с такими же характеристиками - 2,4 ляма, Кадьяк и Тига 180 сил не едут...

Сегодня мотался до Тулы и обратно, вообще не устал... При том, что М2 вся в колеях.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 58 59 60 61 62 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru