ahs> Октавия 1.4 амбишн и топовые риосолярки сейчас очень близки по цене.
Мы про них говорим?
Октавия 1,4 TSi, DSG -
1 353 000 руб. (комплектация Ambition)
Рио 1,6 л, 123 л.с. АКПП -
1 014 900...1 074 900 руб. (топовые комплектации)
А относительно простую Рио с АКПП (не робот, между прочим) можно взять за 797 000 руб.
ahs> Таксистов с минимальными комплектациями понимаю
А чего ж их не понимать - просто, надёжно, недорого
. Если кому-то от авто надо именно это (хотя бы на какой-то период) - вполне логичный выбор.
ahs> остальных покупателей этих машин - не очень. Как и 99% покупателей прадо, камри и т.д.
У каждого - свои запросы/требования к автомобилю. Кто-то берёт Рио, кто-то - Октавию, кто-то ездит 80% времени за городом и кроме Прадика в 150 кузове не воспринимает более ни одну машину. Это нормально. Не бывает идеальных
универсальных авто.
У меня в своё время при выборе автомобиля очень остро встал вопрос именно
надёжности авто (разумеется, при плюс-минус некоторых "благах цивилизации"). Рио эту задачу выполнила/выполняет на 5 с плюсом. С 2013 г. из затрат - только ТО, замена масла и расходников, ну ещё бензин периодически заливаю. Всё. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.
Была возможность взять Мерседес в 205-м кузове (визуально мне очень нравится, ИМХО один из самых красивых "мерсов" этого класса за всю историю фирмы). Разумеется, не новый. Однако, прикинув не только
стоимость собственно самого авто, но и
стоимость его эксплуатации и обслуживания, понял, что лучше надёжный друг, чем красивая, но ветреная девушка. (Гусары, молчать!
). При всём этом, "мерин" нравиться не перестал.