ahs> Нет, это особенности моделей
да я понимаю, просто интересна причина такого поведения. Наверняка что-то связанное с нехваткой сцепления заднего моста с дорогой
Вот и подумал про развесовку.
> Чтобы было б/у нужно, чтоб кто-то покупал новенькие же.
внутри ЕС весь автохлам может гулять до любого возраста.. Так что, ограничивает возраст лишь соль, активно выжигающая старичков с дорог методом проедания кузова.
>Большая загадка - это некоторые французские подвески, просто непонятно, как они умудряются запилить из общих для всех кубиков выдающиеся по управляемости авто.
ну, собсно, идеальная управляемость - это правильный подбор коэффициентов.. Упругости пружины, демпфирующего усилия аморта, границ адаптации, вида стабилизатора и соотношения длин тяг, плеч, т.д., расположения плечей вилок или точек крепления (и соответственно, длин, углов) тяг, ...
>Вольные таксисты повинуются стадному чувству. В крупных парках, определяющих лицо такси в мегаполисах, они ничего не решают, решают маркетологи. Последние же следуют за тенденциями рынка. Резко обеднеем - будем кататься на метановых грантах всей страной.
вот с этим несогласен.
Тут поддержу вованыча: таксисты очень прагматичный народ, потому что машина для них - средство производства. Особенно здесь, где топливо стоит вдвое дороже россии, и вопрос, на чем ты ездишь, определяет, работаешь ты в плюс или в минус.
Так что, при возможности они стараются брать то, что меньше жрет, меньше надо ремонтить, но ездить можно сколько угодно. Последний тренд, что заметил - примусы. Знакомый таксист есть - уже 2 примуса имеет, оба сдаёт таксовать другим.
>Завтра ТО-2 - даже масло не доливал ни разу, угара нет, для опытных пользователей ВАГ это почти чудо.
смотря о каких пользователях речь и каких вагах )
Была у меня первая машинка Ауди В4 - никогда масло не угорало.