[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 129 130 131 132 133 209

tarasv

аксакал

101> Я не узнавал, но по идее все что касается даталинка должно быть стандартизовано.

Стандартизировано конечно и были планы сделать оборудование для установки на другие машины. Но не срослось и стандартом везде стал Link-16. Сейчас двигают MADL (есть на F-35 и кораблях) как единую систему для всего но особых успехов нет - теперь ВВС не хотят флотского.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

hsm

опытный

101> ... Что-то на внутренних пилонах, что-то по старинке.

В продолжение ранее опубликованным здесь норвежским "фейкам", появились "фейки" голландские. Заключительный абзац впечатляет:
"...На послеполетном разборе исполнявший роль нашего противника летчик сказал, что он не понял, зачем после BFM мы полетели в сторону полигона. Когда "Смайли" сообщил ему, что в течение всего учебного боя у него в отсеке вооружения висел весо-габаритный макет GBU-12, а потом он сбросил его на учебную цель, тишина на другом конце линии была золотой."
   45.045.0
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
Убедительно "доказательство" наличия максимум двух УРВВ на Ф-35! ;)

 

   45.045.0

ttt

аксакал

hsm> Убедительно "доказательство" наличия максимум двух УРВВ на Ф-35! ;)

Разговор вроде шел про внутренние отсеки?

Кстати что это за "замаскированные" опознавательные знаки? Такое разве разрешено международным правом?
   72.0.3626.12172.0.3626.121

itpb

втянувшийся

tarasv> С какого это момента на F-35 доступны AIM-120D?

c Block 3F
   1919

tarasv

аксакал

tarasv>> "самолет сертифицирован для полетов до М=1,6 с закрытыми и открытыми створками". Это гарантирует что проблемы
ttt> Этого нет в исходном тексте

Именно это там и написано - "нет флоттера на чистом крыле в дипазоне М=1.0-1.6 с закрытыми и открытыми створками" Получить такой результат испытаний можно только одним способом - отлетав весь скоростной диапазон с открытыми створками. И я уверен что ими "махали" на каждой ступеньке скорости а не просто тормозились от М=1.6 до M=1.0 открыв отсек.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

tarasv> Именно это там и написано - "нет флоттера на чистом крыле в дипазоне М=1.0-1.6 с закрытыми и открытыми створками" Получить такой результат испытаний можно только одним способом - отлетав весь скоростной диапазон с открытыми створками. И я уверен что ими "махали" на каждой ступеньке скорости а не просто тормозились от М=1.6 до M=1.0 открыв отсек.

Тонкий момент. Это все про чистую створку. А не встречалось ли публикаций, что гоняли на сверхзвуке с ракетой на створке и, соответственно, с пуском ракеты на створке на св/зв?
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> С какого это момента на F-35 доступны AIM-120D?
itpb> c Block 3F

Cомневаюсь. ЕМНИП AIM-120D появилась позже чем требования к 3F были утверждены. Так что хочется ссылок на чтото более серьезное чем спекуляции по обновленному в прошлом году datasheet куда добавили AIM-120D. Добавление новых возможностей в 3F было запрешего гораздо раньше.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

hsm

опытный

ttt> Разговор вроде шел про внутренние отсеки?

Нет, речь шал о "максимальном количестве УРВВ".

ttt> Кстати что это за "замаскированные" опознавательные знаки?

Это не опозновательные, а специальные маркеры для съёмки тестов. Отслеживать ориентацию в процессе и т.п.
   45.045.0

ttt

аксакал

ttt>> Разговор вроде шел про внутренние отсеки?
hsm> Нет, речь шал о "максимальном количестве УРВВ".

По всей направленности разговора ИМХО речь шла о стелс конфигурации. ИМХО совершенно очевидно что если плюнуть на стелс, ракет, тех же сайдвиндеров, можно навешать на подвески как собак нерезаных.

ttt>> Кстати что это за "замаскированные" опознавательные знаки?
hsm> Это не опозновательные, а специальные маркеры для съёмки тестов. Отслеживать ориентацию в процессе и т.п.

Какой смысл делать маркеры в виде официальных опознавательных знаков сложной формы? Нарисовали бы простых фигур.
   65.065.0

ttt

аксакал

tarasv> Именно это там и написано - "нет флоттера на чистом крыле в дипазоне М=1.0-1.6 с закрытыми и открытыми створками" Получить такой результат испытаний можно только одним способом - отлетав весь скоростной диапазон с открытыми створками. И я уверен что ими "махали" на каждой ступеньке скорости а не просто тормозились от М=1.6 до M=1.0 открыв отсек.

Нет, там написано "испытательная команда завершила испытания на флаттер чистого крыла с открытыми и закрытыми створками подтвердив разрешенный режим F-35A Block 2B до 1,6 М/700 узлов приборной

С самого начала было ясно что режим F-35A Block 2B разрешен до 1,6 М. Испытания подтвердили. И что?
   65.065.0

Gloire
Aluette

опытный

101> Алгоритм выброса там простой - пулять пулеметом.

На вертолетах при регистрации пуска выполняется весьма сложный маневр с пусканием пучков ловушек в конкретный момент.
У самолётов, подозреваю, так же. Пулемет это все таки когда пытаешься не дать захватить что надо. НЯП!

101> С чего бы это? Внешняя подвеска есть везде. А вот внутренней, как раз нет.

Внутренняя подвеска жрет объемы и портит аэродинамику носителя. Бомбовые отсеки не сбросить и не отсоединить.
Внутренняя подвеска режет число внешних пилонов, в особенности - фюзеляжных. А требования малозаметности сокращают число остающихся.


101> Вывод фундаментален. А чему еще?

F-14D, A-6. Без замены ушел только противолодочник.

101> И этот тезис вызывает благоговение.

В шведских ВВС всех остальных убил сам Грипен.

101> Понятно. Вот скоро его отполируют под возможности F-35 и все наладится.

Обычно, как минимум в западных ВВС, этоине превращается в такой геморрой. В итоге f-15c давно всё получили, а "серебряная пуля" ввс США - нет.

101> А на новых бортах вам это не надо делать. Все интегрировано и упирается только в конструкцию датчика и софт.

Ну вот стелсы тем и "примечательны", что там не выходит такого plug'n'play. Менять EOTS f-35можнт только такая же разработанная под него система. А под обычные 4ки можно вешать самые необычные комбинации. Вплоть до западных контейнеров на су-30мкм.

101> Мне кажется, вы начитались рекламных проспектов. Где вы в реальности видели 2-4 полотна и все остальное по списку?

Пардон, почти любой современный контейнер БКО несет 2 антенных решетки, по одной с каждого края. Те, которые несут 2 идентичных контейнера на законцовках или еще где либо - вот уже и 4.
Вот на пресловутрм Грипен Е именно их(излучающих решеток) - 6, + брлс = 7. Не только AN/APG-81умеет давить цели впереди.

101> Это наиболее опасный тип истребителя разделали на последнем РедФлаге.

Его там просто не было.
А было на редфлаге Воинство Света против обычных агрессорских ф-15 и почти обычных 16(с израильским бко 15-летней свежести). Как, кстати, и интересные заявления, что "не важно кто выполнил пуск, важно кто его обеспечил)

101> Как раз все планировалось и шло полным ходом. У нас МФИ/ЛФИ на МиГе ваяли.

При всем уважении, МФИ мига застрял на полпути между пресловутым еврофайтером и раптором, причем хз ещё куда ближе. Отчасти он из-за этого мог избежать вороха проблем с коэффицентом готовности, общего для стелсов. Но малозаметность прошла мимо него, и пятерку пришлось делать по новой. А ввс вполне обошлись су-35.

101> У Амеров F-22, A-12 (кажется такое название).

А-12 был достаточно тяжелым бомбером, в классе ф-15е(ввс причем ешка устраивала, и они искали, как бы соскочить). А параллельно кучее ниокр по легким 5, шли столь же серьезные работы по глубокой модернизации 4. Все после развала в итоге скушал JSF.


101> Почему хуже генерит вылеты?

Потому что стелс самолет без должного ухода перестает быть стелсом. Про ф-35 много говорили про большую устойчивость покрытий, но закончилось пока фотографиями вспучившегося покрытия в условиях базирования в повышенной вларжности, и все стало как встарь.
Еще т.к. фронтовой стелс не самодостаточен, и требует бóльшего числа вылетов на поддержку(рэб, дозаправка).
В итоге, возможности индивидуальных машин и ударная мощь ввс растут непропорционально, а с какого-то момента получается обратный эффект. При этом, правда, заведомо более слабые противники остаются вообще без шансов.

101> Возит он столько же. Просто нужно понимать, что миссии разные бывают. Что-то на внутренних пилонах, что-то по старинке.

Не может он везти столько же. В принципе. Ни по числу пилонов, ни по гибкости, ни по суммарной массе, ни по условиям пуска(ок, не все), ни по возможности брать габаритные грузы. При этом он еще и уязвимее с ними, т.к. комплекс самообороны просто не предназначен светиться всем и вся.
Весь смысл стелс самолётов именно в ситуациях где это не нужно.
Потом они пилоны, конечно, подцепят, но f-15xe все равно повезет больше, гибче и удобнее.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Gloire
Aluette

опытный

ttt> Это потрясающее открытие. Хоть бы американцы о нем узнали. А то гады не снимают с вооружения и делают все совершеннее. :)

F-22 - истребитель зпв с нулем сбитых. Владелец великолепного ртр, данными которого он может обмениваться только между себе подобными. Он немного бросал бомбы, но в этом качестве он, безусловно, худший и/б во всех их ВВС(и ВВС союзников), пригодный для атак только стационарных целей, зато очень прожорливый и дорогой в пересчете на час.

F-35 может быть не такой вундервафлей, но он совершенно точно несравнимо более полезный самолёт.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал
★☆

xab>> Да оторвет там створки скоростным напором.
xab>> Они там огромные и не параллельно потоку.
xab>> Сравниваем хотя бы с F-22.
xab>> Это вообще отдельный вопрос - область допустимых скоростей для открытия бомболюка на F-35.
xab>> Достоверных данных нет.
tarasv> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год


tarasv> "The test team completed supersonic clean wing flutter testing
tarasv> with the weapons bay doors open and closed, clearing the
tarasv> F-35A Block 2B envelope to 1.6 Mach/700 knots calibrated
tarasv> airspeed."

Это на 35 странице - команда испытателей завершила испытания с целью......

А на 49 странице результат испытаний

For the F-35A, the airspeed at which the weapons bay doors can be open in fl ight (550 knots or 1.2 Mach) is less than the maximum aircraft speed allowable (700 knots or 1.6 Mach). Such a restriction will limit tactics to employment of weapons at lower speeds and may create advantages for threat aircraft being pursued by the F-35A
 



Вообще конечно документ читать и читать.
Много интересных вещей.
Например
Testing to characterize the thermal environment of the weapons bays demonstrated that temperatures become excessive during ground operations in high ambient temperature conditions and in-fl ight under conditions of high speed and at altitudes below 25,000 feet. As a result, during ground operations, fl eet pilots are restricted from keeping the weapons bay doors closed for more than 10 cumulative minutes prior to take-off when internal stores are loaded and the outside air temperature is above 90 degrees Fahrenheit. In fl ight, the 10-minute restriction also applies when fl ying at airspeeds equal to or greater than 500 knots at altitudes below 5,000 feet; 550 knots at altitudes between 5,000 and 15,000 feet; and 600 knots at altitudes between 15,000 and 25,000 feet. Above 25,000 feet, there are no restrictions associated with the weapons bay doors being closed, regardless of temperature. The time limits can be reset by fl ying 10 minutes outside of the restricted conditions (i.e., slower or at higher altitudes). This will require pilots to develop tactics to work around the restricted envelope; however, threat and/ or weather conditions may make completing the mission diffi cult or impossible using the work around.
 
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

paralay>> ...Пока "стелс" намазан на планер...
hsm> Это заблуждение было признано заблуждением, у нас, больше пятнадцати лет тому назад.
Ты меня не понял, стелс станет путным тогда когда будет достигаться электромагнитным полем, а нынешняя реализация терпима за неимением лучшего

А вообще, молодые люди, тема не про это
Если мы рассуждаем о перспективном палубном летательном аппарате, то очевидно надо начинать с имеющегося двигателя, из нового с форсажем есть только один - изд.30. Ожидаемые характеристики коего более-менее известны, вот и городим. Так как большой авианосец строить никто не собирается, только грозятся, смысл есть рассмотреть лишь ЛМФС с одним изд.30, тяга 11000 кгс / 17500 кгс, подойдут и горизонталка и вертикалка, водоизмещение корабля позволяет (40000 тонн). Или опять же одномоторный, но уже без форсажной камеры, тяга 11000 кгс, горизонталка, СКВП или СВВП вопрос дискуссионный. Есть еще Як-130 и его сверхзвуковой вариант L-15, можно также рассмотреть для последующего сравнения и выбора оптимальной пары самолёт + корабль
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 15.03.2019 в 21:27
RU spam_test #15.03.2019 21:08  @paralay#15.03.2019 20:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


paralay> Ты меня не понял, стелс станет путным тогда когда будет достигаться электромагнитным полем
да да стелс г**но, а мы включим плазменные генераторы
   72.0.3626.12072.0.3626.120

tarasv

аксакал

ttt> Нет, там написано "испытательная команда завершила испытания на флаттер чистого крыла с открытыми и закрытыми створками подтвердив разрешенный режим F-35A Block 2B до 1,6 М/700 узлов приборной
ttt> С самого начала было ясно что режим F-35A Block 2B разрешен до 1,6 М. Испытания подтвердили. И что?

Сверхзвуковые испытания с открытыми створками подтвердили. hsm считал что створки при М>1 может оторвать, я показал что на испытаниях их открывали на сверхзвуке. Я думаю тут спорить вобще не о чем.

ttt> Что створки можно открывать на М=1,6 из этого напрямую не следует.

Я наконец вьехал что ты имеешь в виду. Да ты прав Ммах с открытыми и закрытыми створками не обязан совпадать.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал
★☆

tarasv> Сверхзвуковые испытания с открытыми створками подтвердили. hsm считал что створки при М>1 может оторвать, я показал что на испытаниях их открывали на сверхзвуке.

Это вообще-то я считал.
hsm в неположности Ф-35 не сомневается.

ttt>> Что створки можно открывать на М=1,6 из этого напрямую не следует.
tarasv> Да ты прав Ммах с открытыми и закрытыми створками не обязан совпадать.

Тое сть получается, что Коде Оне врет?

F-35B Goes Supersonic | Code One Magazine

News item on first F-35B supersonic flight. //  www.codeonemagazine.com
 
   11.011.0

tarasv

аксакал

xab> Тое сть получается, что Коде Оне врет?

На 2010, до начала серьезных испытаний, скорее всего не врет - просто смысла нет. Но за первые 5-6 лет ограничений понадобавляли кучу. В процессе часть сняли, но что там сейчас со створками я не знаю. Если найду - скажу.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

ttt

аксакал

xab> Тое сть получается, что Коде Оне врет?

Ты на дату посмотри. 2010 год. Еще ДО реальных испытаний.

Мечтать как говорится не вредно.
   65.065.0

ttt

аксакал

xab> Это на 35 странице - команда испытателей завершила испытания с целью......
xab> А на 49 странице результат испытаний

Только это 125я страница компиляции документов по ссылке. :)

ИМХО вопрос закрыт.
   65.065.0

xab

аксакал
★☆

Вопрос снят.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2019 в 09:52

xab

аксакал
★☆

xab>> Тое сть получается, что Коде Оне врет?
tarasv> На 2010, до начала серьезных испытаний,

Тем не менее на эту статью ссылаются и пытаются, что-то доказывать.
   11.011.0
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

paralay> Если мы рассуждаем о перспективном палубном летательном аппарате, то очевидно надо начинать с имеющегося двигателя, из нового с форсажем есть только один - изд.30

117с, 117 не двигатели?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

paralay

опытный

Gloire> 117с, 117 не двигатели?
Зачем нужна просрочка, когда есть свежак. Мы говорим о периоде после 2030 года
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 129 130 131 132 133 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru