[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 131 132 133 134 135 209

Scar

хамло

xab> В 2018 налажено производство матриц для ТВП.
Вот тебе ряд вопросов, на конкретную такую засыпку:

Каково максимальное разрешение серийных отечественных матриц?
На чьем оборудовании их делаем?
Насколько это оборудование современное?
Знаешь хоть одного отечественного производителя подобного оборудования?

Ты, похоже, в каком-то своём, особом маня-мире живешь, где мы - мировые лидеры в ПП-электронике. Ответь на вышеперечисленные вопросы даже не мне, а себе.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

101> Ради интереса покопался на буржуйских форумах. Там обсуждают не 4 ракеты в отсеках, это как бы факт уже

Какие либо фото доказательства этому факту уже существуют?
А то у нас на форумах тоже хрень всякую пишут.
Там ведь проблема не просто повесить, а запустить.
Ракета на створке уже находится в потоке, а как из отсека они её в поток выводить будут?
Там есть АКУ? Трапеция?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

xab>> В 2018 налажено производство матриц для ТВП.
Scar> Вот тебе ряд вопросов, на конкретную такую засыпку:
Scar> Каково максимальное разрешение серийных отечественных матриц?

Гугли ФЭМ18М-03 и будет тебе счастье.

Scar> На чьем оборудовании их делаем?
Scar> Насколько это оборудование современное?
Scar> Знаешь хоть одного отечественного производителя подобного оборудования?

То есть по вопросу отсутствия производства современных отечественных тепловизоров и матриц к ним ты слил и перешел к вопросам вселенского мироздания.
Развлекайся в одиночестве, мне свое время на тебя тратить жалко.
   11.011.0

101

аксакал

xab> Какие либо фото доказательства этому факту уже существуют?
xab> А то у нас на форумах тоже хрень всякую пишут.

Мужчина, вы начинаете утомлять своим подтупливанием.
Для слепых Пью приведена ссылка на статью из соответствующего уважаемого издания, а не с блога.
Уже лень по ссылке сходить и почитать самостоятельно?

xab> Ракета на створке уже находится в потоке, а как из отсека они её в поток выводить будут?
xab> Там есть АКУ? Трапеция?

А вы какие-то другие методы знаете?
   65.065.0

xab

аксакал
★☆

Scar> Не знаю, что ты там куришь, но у Хокая антенна - отнюдь не одномерный массив, да еще по верткиальному габариту в метр.

Ты совсем с дуба рухнул.
Картинки с РЛС Хокая здесь на форуме мелькали неоднократно.

Scar> Не, пока мы обсуждаем твои дремучие заблуждения, жемчужиной среди которых является твоя вера в трехкоординатные РЛС на одномерных массивах АФАР.

Ты в своей дремучести не знаешь, что РЛС бывают двухкоординатными?
А на истребителе получить высоту цели, на РЛС расположенной в кромке крыла и примитивные вычислительные средства как два пальца об асфальт.
Как? - подумай сам.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab>> Н035 VS AN/APG-81/
Scar> Между ФАР с передатчиком на электровакуумных клистронах ...

Откуда там клистроны? Там в УМ применяются метало-керамические ЛБВ.
   55

xab

аксакал
★☆

xab>> Какие либо фото доказательства этому факту уже существуют?
101> Мужчина, вы начинаете утомлять своим подтупливанием.

Уж кто бы говорил.

101> Для слепых Пью приведена ссылка на статью из соответствующего уважаемого издания, а не с блога.

Мы уже разобрали статью из одного уважаемого тобой издания про максимальную скорость с открытыми створками.
Забыл уже как опростоволосился?
   11.011.0

101

аксакал

xab> Мы уже разобрали статью из одного уважаемого тобой издания про максимальную скорость с открытыми створками.
xab> Забыл уже как опростоволосился?

Товарищ, вы бредите?
   65.065.0

xab

аксакал
★☆

Scar> Между ФАР с передатчиком на электровакуумных клистронах и АФАР на твердотельных ППМ?!

Ну и по этому вопросу ты тоже полностью обо..ся
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Забыл уже как опростоволосился?
101> Товарищ, вы бредите?

Я так понял фотографий не будет
   11.011.0

Scar

хамло

xab> Гугли ФЭМ18М-03 и будет тебе счастье.
Зачем мне ее гуглить, если я и так ее знаю. И знаю, что ничего лучше, чем это недоразумение уровня начала 2000-х - наша промышленность выпустить просто не в состоянии. По той простой причине, что более новое оборудование нам те самые французы в итоге отказались поставлять. А сами мы его не производим, от слова "совсем".
xab> То есть по вопросу отсутствия производства современных отечественных тепловизоров и матриц к ним ты слил и перешел к вопросам вселенского мироздания.
Современных чему?! :F Современных эпохе правления Клинтона и пику популярности Бритни Спирс? :lol: Потому что 640х512 пикселей - это в точности разрешение сенсора на Лайтнинге 2001 года выпуска.
xab> Развлекайся в одиночестве, мне свое время на тебя тратить жалко.
Правильно, иди лучше принципы работы РЛС штудируй, ЫкспЭрд по созданию трехкоординатных РЛС на одномерных массивах ППМ АФАР. :)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Scar> Зачем мне ее гуглить, если я и так ее знаю.

Что ты вообще знаешь, чудо?
У тебя Н035 на электровакуумных клистронах

xab>> Развлекайся в одиночестве, мне свое время на тебя тратить жалко.
Scar> Правильно, иди лучше принципы работы РЛС штудируй, ЫкспЭрд по созданию трехкоординатных РЛС на одномерных массивах ППМ АФАР. :)

Ну если тебе мозгов не хватает как можно легко получить третью координату для одномерной РЛС на свободно маневрирующем самолете, то тут ничего не поможет.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2019 в 18:26

mico_03

аксакал

xab> А на истребителе получить высоту цели, на РЛС расположенной в кромке крыла и примитивные вычислительные средства как два пальца об асфальт.

Далеко не как два пальца. Подобные антенные системы испытывались еще начиная с 35-й машины (в носке крыла), а затем переехали и на 57-ю (по сми - в предкрылках, что вызывает некоторые сомнения). Кроме того, из за возможностей размещения антенн, ДН в ВП там практически может быть только косеканс\лопата, а она точного значения высоты цели по линии с - с не даст.
   55

Scar

хамло

xab> Ну если тебе мозгов не хватает как можно легко получить третью координату для одномерной РЛС на свободно маневрирующем самолете, то тут ничего не поможет.
Это тебе мозгов не хватает - понять насколько дикую и невежественную чушь ты порешь.

Запатентуй свою "гениальную" идею превращения двухкоординатной РЛС в трехкоординатную, путем маневра бочка. Заодно нам дашь почитать - поржём хоть.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал
★☆

m.0.> ДН в ВП там практически может быть только косеканс\лопата, а она точного значения высоты цели по линии с - с не даст.

Эта РЛС нужна не для боя, а для раннего обнаружения. Так?
Дал крен в любую сторону, развернул антену, сравнил с показаниями гироскопа, получил высоту.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Scar> Это тебе мозгов не хватает - понять насколько дикую и невежественную чушь ты порешь.

Ты свою некомпетентность полностью раскрыл.
Мне с тобой сраться неинтересно.
   11.011.0

Scar

хамло

xab> Ты свою некомпетентность полностью раскрыл.
xab> Мне с тобой сраться неинтересно.
Пока что я лишь твою раскрыл, с фактами и цитатами. А вот у тебя - одни лишь лозунги.

Хочешь доказать, что я некомпетентен?! Приведи хоть одну-единственную трехкоординатную РЛС с одномерным массивом элементов. Иначе ты просто балабол, что мне в общем и так очевидно, но хочу чтоб ты сам этом расписался, самим фактом отсутствия у тебя фактов, и даже базовых знаний по теме.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

xab>>> Забыл уже как опростоволосился?
101>> Товарищ, вы бредите?
xab> Я так понял фотографий не будет

Я так думаю тебя в игнор.
   65.065.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ДН в ВП там практически может быть только косеканс\лопата, а она точного значения высоты цели по линии с - с не даст.
xab> Эта РЛС нужна не для боя, а для раннего обнаружения. Так?

Нет, потенциал в этом канале меньше основной (в ППС) и ее назначение другое. Может ли она работать в режиме обнаружения? Возможно (но в любом случае не раннего), но этого не могу сказать.

xab> Дал крен в любую сторону, развернул антену, сравнил с показаниями гироскопа, получил высоту.

Еще раз - в ДН такой формы по данному азимуту (высокое значение РСА), попадут все цели, но одновременно на всех высотах (разрешения по дальности, РСД (в общем случае), нет).
Если уж реализовать Ваш изврат в лоб, то надо включить режим сканирования, получить отметку цели (ежели такой режим возможен). Затем выполнить крен на 90 град., отсканировать ранее полученные координаты цели и совместно их обработать. Причем это возможно, если есть всего одна цель. А не проще ли включить Ирбис с ДН игла, чем летчику в бою заниматься такими извратами?
   55

xab

аксакал
★☆

xab>> Эта РЛС нужна не для боя, а для раннего обнаружения. Так?
m.0.> Нет, потенциал в этом канале меньше основной (в ППС) и ее назначение другое.

Какое?

xab>> Дал крен в любую сторону, развернул антену, сравнил с показаниями гироскопа, получил высоту.
m.0.> Еще раз - в ДН такой формы по данному азимуту (высокое значение РСА), попадут все цели, но одновременно на всех высотах (разрешения по дальности, РСД (в общем случае), нет).

Ну привет.
Это если сделать одно сканирование в горизонтальной, а другое в наклонной ( 90 градусов совсем не обязательно кренить ), то да трудно будет разобраться от какой цели, какое показание.
Если в процессе кренения выполняется несколько сканирований, то получаем полную картину.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

xab>> Я так понял фотографий не будет
101> Я так думаю тебя в игнор.

Восхитительный способ ведения дискуссии, за требования доказательств в игнор :D :D :D
   11.011.0

tarasv

аксакал

Scar>> ты себе представляешь РЛС с одномерной антенной в считанную дюжину ППМ?
xab> Курим РЛС Е-2

Антенна APS-145 вращается и там решетка 8 на 3.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

xab> А на истребителе получить высоту цели, на РЛС расположенной в кромке крыла и примитивные вычислительные средства как два пальца об асфальт.
xab> Как? - подумай сам.

Будут мокрые пальцы и ничего более. Сохранить фазу с достаточной точностью между двумя измерениями с достаточной базой не получается.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Scar

хамло

xab> Что ты вообще знаешь, чудо?
xab> У тебя Н035 на электровакуумных клистронах
Не заметил это твоё дополнение сразу. Слушай, ну зачем ты продолжаешь гнуть свою очевидно ошибочную линию. Ну неужели тебе настолько неинтересно узнать, как оно на самом деле?!

РЛСУ «Ирбис-Э» представляет собой многофункциональную систему X-диапазона с антенной, размещенной на двухстепенном гидроприводе (по азимуту и крену), с использованием вычислительной системы ЕКВС-Э с бортовой ЦВМ «Соло-35».
...
Передатчик, выполненный на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт, а также среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт.

Су-35 вступает в бой

Действительно ли российский истребитель превосходит американского «Хищника» //  nvo.ng.ru
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gloire
Aluette

опытный

101> Вертолеты не умеют выполнять сложных маневров, потому что они груженые и потому что аэродинамика такая вот.

Смотря какой вертолет. Сложные маневры умудрялись выполнять даже ми-24 в Афганистане(пытаясь уклониться от стингеров), у современных вертолетов, того же ка-52, возможностей больше.
В частности, варианты такого маневра с резким уходом вверх и большкщими снопами лц по траектории в стороны для ка-52 демонстрировались публично.

101> Зависит от компоновки и размерности. У Т-160, например, только все внутри.

Ну мы ж не о ту-160 говорим! В размерностях тактических истребителей довольно четко можно называть, кто и чем жертвовал.

101> Все это сопровождается повышение эффективности применения и ростом совершенства матчасти, что позволяет меньшим количеством сбросов достигнуть показателей эффективности.

Иногда
А иногда от них только вред, как от тех же бомбоотсеков f-105.

101> F-14 держали до тех пор, пока флот не убедился, что имеющие средства ПВО, как воздушного базирования, так и палубного, боевые и информационные, не обеспечивают требуемый уровень зонтика, ровно как и одинаково бесполезны против определенного набора угроз.

Это отдельная история, очень далекая от темы. Так или иначе, супержук его заменил, и это делалось осознанно.

101> F-15 получил все кроме дальности и возможности работы на ПМВ.

К f-15 отлично крепятся комформные баки(и f-15c АНГ их несут). Что может на пмв раптор я, если честно, хз.


101> Это вам так кажется.

Это реальность контейнеров. Работа требуется - да, всегда,но она просто несоизмерима с сугубо внутренними системами стелсов.


101> Антенные решетки какого типа и назначения? Вы о чем?



101> А можно узнать источник этих новых для меня знаний?

Выше. Ну или просто нагуглить gripen E arexis.

101> Так я не понял, так был F-16 или не был?

Был какой F-16? Вы серьезно считаете средние блоки 20-летней давности эквивалентом f-16v?

101> При всем уважении МиГ ни в чем не застревал. Если не знаете, то не пишите.

Ох, ну Вы же мне сейчас опишете, чем 1.42 был на 2 головы выше Еврофайтера? Ото можно в противовес называть системы последнего, которые у нас по сей день и близко не догнали.

101> Ну так и что вы этим хотите сказать? Что до развала СССР не было активных работ по 5му поколению за рубежом?

Да они и после были(как и по 4). Ну и что?

101> Это вопросы ввода в эксплуцатацию. Соверешнно новый набор конструкционных материалов со своими проблемами. Отработают и будет все нормально.

Разумеется будет. А пока мы живем сейчас.

101> Если вы не обратили внимание, то любой истребитель не самодостаточен.

Любой. Но почесу-то часто принимается, что 5-е колено требует меньше такой поддержки, хотя на практике - наоборот.

101> Пока что мощь ВВС США 4го поколения разделывает мощь ВВС США 4го поколения.

Не понял

101> Просто изучите матчасть и посмотрите что и как он возит и для каких ситуаций.

Ну так откройте мне глаза и покажите, как f-35 везет больше f-15e(xe).

101> Он повезет больше, но на меньшую дистанцию.

Чем f-35 с кустами на внешних пилонах? Но пилонов всего 4, птб не будет(или пилонов останется 2). И комформных баков тоже нет.
Вмс США продолжают закупать очевидно уступающего лайтнингу супержука, это весьма конкретный показатель. А f-15 не палубное поделие, в части "летать" он лучше f-35 по большей части показателей.

101> Для этого вам придется поднимать в воздух дозаправку, прикрытие дозаправки, разведку, РЭП.

Это мечты, которые давно убились об реальность. В практически любой задачи, кроме т.н. миссий 1 дня, 4-е колено рациональнее.

101> Им не потребуется дозаправка - только если на обратном пути.

Я всегда думал, что это определяется задачей и географией.
Ан нет, оказывается поколением. Как и число целей.

101> А количество носимого боезапаса вы компенсируете количеством бортов, что например в воздушном бою даст преимущество.

Числом бортов с меньшим коэффицентом готовности, зато более дорогим летным часом и меньшим числом боеприпасов на борту(на пару заявок)? Ну ничего ж себе.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 17.03.2019 в 21:20
1 131 132 133 134 135 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru