[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 28 29 30 31 32 45
MD Serg Ivanov #26.03.2019 16:02
+
+5
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Раскрыты потери США из-за российского МС-21

США потеряют около 200 миллионов долларов из-за отмены поставок композитов для российских пассажирских самолетов МС-21, передает «Интерфакс» заявление глава Минпромторга Дениса Мантурова. По его словам, стоимость материала для крыла одной такой машины составит два миллиона долларов. //  lenta.ru
 

«Мы нашли способ решения этой проблемы. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые раньше имели возможность это сделать. Если говорить в стоимостном выражении — это примерно два миллиона на каждый самолет»
   52.052.0
+
-
edit
 
V.T.> К слову, ваше единственное появление на нормальной конференции по аэроакустике произвело неизгладимое впечатление на всех.
а что было-то? :)
   71.0.3578.9471.0.3578.94
+
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> К слову, ваше единственное появление на нормальной конференции по аэроакустике произвело неизгладимое впечатление на всех.
Bredonosec> а что было-то? :)

Это уже будет оффтопик, могу в привате написать.

101> Мы вроде уже решили, что на меня не стоит тратить время. Все еще пися чешется?

Что, стыдно за свое поведение? из песни слов не выкинешь. Это я тебе говорю, как член оргкомитета :-)
   73.0.3683.8673.0.3683.86

101

аксакал

Заинтриговал! Пиши тут! С указанием места и года.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 27.03.2019 в 06:33
+
+1
-
edit
 
V.T.> Это уже будет оффтопик, могу в привате написать.
ну.. в принципе, как угодно, можно там, можно тут, мне просто любопытно :)
   71.0.3578.12171.0.3578.121
+
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> Это уже будет оффтопик, могу в привате написать.
Bredonosec> ну.. в принципе, как угодно, можно там, можно тут, мне просто любопытно :)

В целом, работа на коммерческую фирму предполагает довольно напористое поведение с целью продажи ПО данной фирмы. Но мы, ученые, отличаем напористое поведение от агрессивно-хамоватого -) хотя безусловно понимаем причины такого поведения. Это все, что я хотел сказать -)
   73.0.3683.8673.0.3683.86

101

аксакал

Т.е. сказать по сути нечего - только щеки надувать.
   65.065.0
+
+1
-
edit
 
V.T.> В целом, работа на коммерческую фирму предполагает довольно напористое поведение с целью продажи ПО данной фирмы.
Ну, всё за исключением того, что продукт - именно ПО - и так было очевидно годами раньше. Хотелось собсно ознакомиться с примером выступления в другой среде :)
   26.026.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> Это слишком упрощенное мнение. Без визы Копьева они далеко не уйдут. Без визы ЦАГИ в целом самолет не полетит.
101> Формально визу может дать и ЦНИИМАШ.

Сегодня мне еще раз подтвердили компетентные люди, что виза ЦНИИМАШ по шума авиадвигателя - это бред, и спросили, зачем я трачу время на споры с городскими сумасшедшими. Я согласился, что был неправ :-)


101> Т.е. сказать по сути нечего - только щеки надувать.

Дружище, ты на этом форуме уже 10 лет щеки надуваешь. Просто по другим темам мне это неочевидно, но когда ты пишешь бред по аэроакустике и параллельным вычислениям, это (мне) бросается в глаза.


Bredonosec> Ну, всё за исключением того, что продукт - именно ПО - и так было очевидно годами раньше. Хотелось собсно ознакомиться с примером выступления в другой среде :)

Он к счастью не выступал, не тот уровень. Просто общался в кулуарах, но "напористо". Ученые к такому общению как-то не привыкли. Причем его начальник вел себя гораздо более приятно.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
V.T.> Просто общался в кулуарах, но "напористо".
Понятно, это как раз знакомо....
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

V.T.

опытный

V.T.>> Просто общался в кулуарах, но "напористо".
Bredonosec> Понятно, это как раз знакомо....

Напористо и "напористо" это разное. Первое - нормальное поведение, второе - откровенное хамство.
Но думаю, что эта тема уже себя исчерпала. После заявлений про ЦнииМАШ кроме смеха все остальные сообщения ничего вызывать не могут -)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

V.T.> Сегодня мне еще раз подтвердили компетентные люди, что виза ЦНИИМАШ по шума авиадвигателя - это бред, и спросили, зачем я трачу время на споры с городскими сумасшедшими. Я согласился, что был неправ :-)

А я про именно шум двигателя в ЦНИИМАШ и не писал. Если кто-то жопой все воспринимает, то это не моя проблема. ЦНИИМАШ может выдать по аэродинамике ЛА.


V.T.> Дружище, ты на этом форуме уже 10 лет щеки надуваешь. Просто по другим темам мне это неочевидно, но когда ты пишешь бред по аэроакустике и параллельным вычислениям, это (мне) бросается в глаза.

Это все очень мило, но пока это все писанина. Есть, что сказать по существу, пиши. Если нет, то все эти вопли Видоплясова ни к чему.
Особенно по параллельным вычисления, о которых я даже и не начинал писать.


V.T.> Он к счастью не выступал, не тот уровень. Просто общался в кулуарах, но "напористо". Ученые к такому общению как-то не привыкли. Причем его начальник вел себя гораздо более приятно.

Ну вот, а так пел так пел! Уже, оказывается, и не выступал. Скоро окажется, что и не я это был. Но щеки надуваешь.
Я то как раз выступал прелюдно, а в кулуарах больше тусил за рюмкой с выпускниками нашей кафедры разных лет и поколений. И поэтому твои слова пока что звучат как бред. И поэтому -
так все таки, что за мероприятие и какой год?
   73.0.3683.7573.0.3683.75
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

V.T.

опытный

101> А я про именно шум двигателя в ЦНИИМАШ и не писал.

Учись читать и понимать контекст беседы. Копьев за аэродинамику не отвечает. Но ты конечно можешь включить дурку и сказать, что не понял.

Ну и еще раз, для не умеющих читать - заключение на первый вылет подписывать ЦАГИ. Не ЦнииМАШ, а ЦАГИ.

101> Особенно по параллельным вычисления, о которых я даже и не начинал писать.

Склероз? вроде рано еще, в твоем возрасте. Год назад писал.

101> Ну вот, а так пел так пел! Уже, оказывается, и не выступал. Скоро окажется, что и не я это был.

Чувак, ты в кулуарах выступал. Таких как ты к докладам пока не допускают, к счастью -))
   73.0.3683.8673.0.3683.86

101

аксакал

V.T.> Учись читать и понимать контекст беседы. Копьев за аэродинамику не отвечает. Но ты конечно можешь включить дурку и сказать, что не понял.

Я знаю за что отвечает Копьев и про то, что он отвечает за аэродинамику не писал.

V.T.> Ну и еще раз, для не умеющих читать - заключение на первый вылет подписывать ЦАГИ. Не ЦнииМАШ, а ЦАГИ.

Я писал про допуск к первому вылету?
Ты с кем там в реальности общаешься?

V.T.> Склероз? вроде рано еще, в твоем возрасте. Год назад писал.

Да, наверное. Если не трудно, то про параллельные вычисления можно напомнить?

V.T.> Чувак, ты в кулуарах выступал. Таких как ты к докладам пока не допускают, к счастью -))

Я вот себя отчетливо помню перед аудиторией с докладом. Я то там был. И в кулуарах помню, но больше за рамкой чая болтая с однопоточниками из маевника.
Выступающим в кулуарах себя не помню. Я вообще в кулуарах не выступаю, у меня род деятельности слушать, а не выступать.
Так все таки, наш местный знаток объявит наконец уже название мероприятия, город и год или так и будет юлить задом, продолжая в лучших традициях своего заведения не отвечать за базар?
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.T.

опытный

101> Если не трудно, то про параллельные вычисления можно напомнить?

От тебя была фраза в стиле "если говорить про параллельное CFD, то надо в первую очередь посмотреть, что там сделал FlowVision, они эксперты". Эта фраза вызывает некоторое недоумение -)

101> Я знаю за что отвечает Копьев и про то, что он отвечает за аэродинамику не писал.

Суть в том, что все твои заявления про ЦнииМАШ и его право давать заключения по самолетам - это бред. Но ты на нем настаиваешь. Поэтому остальное смысла комментировать больше не вижу, пока ты с этим не разберешься.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Это 3.14здобольство долго будет продолжаться?
Название мероприятия, город и год?
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Третий самолёт.

Третий пошел! МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск - IrkutskMedia

Опытный самолет МС-21-300 выпускающийся на Иркутском авиазаводе совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром Ульяновск-Восточный сегодня, 27 апреля. Этот самолет стал третьим выпущенным образцом, и первым оснащенным пассажирским салоном. В Ульяновске МС-21 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова Раменское (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО КорпорацияИркут. //  irkutskmedia.ru
 
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU st_Paulus #28.04.2019 06:31  @Amoralez#27.04.2019 19:35
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Amoralez> Третий самолёт.
Amoralez> Третий пошел! МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск - IrkutskMedia

Опытный самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Ульяновск
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск- Восточный». В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ну вот, третьим будет (участвовать в испытаниях).

Третий самолет МС-21-300 прибыл в "Жуковский" для продолжения летных испытаний

13 мая 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил перелет с аэродрома «Ульяновск-Восточный» на //  www.aex.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Хвостовое оперение МС-21 начнут делать из российских композитов в 2021 году

Серийное производство хвостового оперения самолетов МС-21 из отечественных композитов начнется в 2021 году, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов журналистам "на полях" ПМЭФ-2019. //  www.interfax.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Идет сертификация-то:

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов на МС-21: Яндекс.Новости

Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) завершили вторую сессию полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300, сообщили в понедельник в пресс-службе корпорации "Иркут". Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в феврале 2019 года. //  news.yandex.ru
 
   33
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Репортаж с Иркута

Иркутский авиазавод создаст два опытных самолета МС-21
Подробности на https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201977749-yaAhV.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Юрий Борисов: проблема с композиционными материалами решена | Авиация России

Российская сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2021 году получит сертификат EASA. На 2021 год //  aviation21.ru
 

вице-премьер Юрий Борисов:
Российская сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена в 2020-м году,
валидация и в 2021 году сертификат EASA,
нв 2021 год намечены серийные поставки первым заказчикам.
Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, решена.
".. мы уже изготовили основные силовые конструкции на других решениях. Это центроплан и кессон крыла. Проведены их испытания, и они подтвердили, что новые решения не повлияли на изменение конструкции, они соответствуют первоначальным требованиям, которые предъявлялись к крылу и самолёту в целом
Юрий Борисов добавил, что одновременно с проблемой композитных материалов также решён вопрос и с титановым крепежом.
"Сегодня три самолёта участвуют в лётных испытаниях, выполнено уже более 170 полётов."
Четвёртый МС-21 к лётным испытаниям будет подключен не позднее ноября этого года. В сборочном производстве на различных стадиях уже находятся заделы для серийных самолётов. На этапе агрегатной сборки находится самолёт, который оснащён российскими двигателями ПД-14.
   1919

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Борисов также напомнил о проблемах с обновлением нормативной правовой базы в области сертификации. «На протяжении трех лет Минтранс, Минпромторг и Росавиация не могли найти согласованных решений», — сказал вице-премьер. Он отметил, что это создавало серьезную опасность: сертификация в зарубежных странах для новых отечественных воздушных судов, прежде всего для МС-21, могла оказаться невозможной, что становилось препятствием для их экспорта. Однако за последние полгода ситуация заметно улучшилась, отметил Борисов.

Подробнее на РБК:

Вице-премьер Борисов сообщил о проблемах с ремонтом российских самолетов

Время простоя самолетов по техническим причинам по-прежнему велико, отмечает Борисов. Причина в том числе в больших сроках поставок запчастей и ремонта //  www.rbc.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 28 29 30 31 32 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru