[image]

Ил-112. Новости

 
1 10 11 12 13 14 35
RU Jurgen BB #01.04.2019 20:48  @DustyFox#31.03.2019 21:56
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> Слишком он мал для ганшипа.

Вроде был проект CASA в виде ганшипа. Он такой же маленький. Да 100 мм пушку ен воткнешь, но 30 мм вполне. и наверно 57 мм тоже.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Andru> В каждый мирный Ил-112 воткнуть по "Кинжалу" (Х-101,Х-102 и.т.д)...

Он не разгонит его до нужной скорости. Там же прямоток стоит.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU DustyFox #01.04.2019 20:50  @Jurgen BB#01.04.2019 20:48
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Слишком он мал для ганшипа.
J.B.> Вроде был проект CASA в виде ганшипа. Он такой же маленький. Да 100 мм пушку ен воткнешь, но 30 мм вполне. и наверно 57 мм тоже.

Остается главный вопрос: Зачем?
   66.066.0
RU Jurgen BB #01.04.2019 20:50  @DustyFox#01.04.2019 07:59
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> Согласен. Я речь вел чисто за техническую сторону.

Во-во, вот такие кибернетику и генетику загнобили.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #01.04.2019 20:51  @DustyFox#01.04.2019 20:50
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> Остается главный вопрос: Зачем?

Для тех у кого нет денег на AC-130


AC 235 Light Gunship attack for Special Forces and Ground Support
Only the best of Military Videos. An overview of the World Military videos on the navy, air force, army. From aircraft carriers to fighter planes, passing through tanks, infantry and special forces, to the attack submarines. rifle news navy airforce army us tank arms defence military apache airplane gun cod bomb flying plane helicopter warfare nato usa jet battlefield aircraft weapons combat flight pilot a380 weapon fifa technology pentagon seals sf air force soldier drill boeing airbus f22 f35 hornet t50 mig su f16 m1 abrams battle Russia trump carrier explosion ballistic f-22 f-35…





Опять же. чем Ан-72П не ганшип.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU DustyFox #01.04.2019 21:06  @Jurgen BB#01.04.2019 20:51
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Остается главный вопрос: Зачем?
J.B.> Для тех у кого нет денег на AC-130

Ага... "Уже зима, а снега нет..."© Как то так: :F

Легенда меняется: будешь жить подаянием
Фрагмент к/ф "Чокнутые" (1991). Режиссер Алла Сурикова
   66.066.0
LT Bredonosec #01.04.2019 23:55  @DustyFox#01.04.2019 20:50
+
-
edit
 
DustyFox> Остается главный вопрос: Зачем?
не мешай детям старшего предпенсионного возраста мечтать :D
Зачем-зачем.. Надо! Потом придумаем, зачем! Может быть ))))))))
   26.026.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный


Уникальные кадры первого полета Ил-112В. Официальное видео и радиообмен
30 марта 2019 года в Воронеже совершил свой первый полет опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Видеофиксация полета велась сразу с семи камер, в том числе с установленных на самом Ил-112В. Видео сопровождается записью радиообмена экипажа с "землей". Экшен-камеры были расположены на киле и в кабине.
   6464
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"С двигателями ТВ7-117СТ, которые установлены на Ил-112В, тоже есть проблемы, которые необходимо решить, отмечает главный редактор авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров. По его мнению, с ними тоже возможно справиться.

"Двигатель ТВ7-117СТ - это самолетная версия вертолетного двигателя. Двигатель на стенде работает безупречно, а на крыле возникает некий аэродинамический эффект, который на определенных режимах двигателю мешает работать", - рассказал он Би-би-си."

- это что за изюминка? Отсюда взял:

Ил-112В совершил первый полет, но самолет нужно переделывать. Это нормально?

Новый военно-транспортный самолет Ил-112В, созданный в авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина, в конце марта совершил первый полет, но теперь его необходимо переделать. Он оказался тяжелее, чем требовало минобороны. Как так получилось и как уменьшить вес самолета? //  www.bbc.com
 
   55
US спокойный тип #08.04.2019 14:58  @Spinch#08.04.2019 13:22
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Spinch> "С двигателями ТВ7-117СТ, которые установлены на Ил-112В, тоже есть проблемы, которые необходимо решить, отмечает главный редактор авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров. По его мнению, с ними тоже возможно справиться.


гусарник продолждает топить за киву? :D :D
   60.960.9

101

аксакал

Spinch> - это что за изюминка?

Сопротивление самолета на скорости отрыва. На Ан-70 тоже все по отдельности было супер, а по факту силовая установка недодавала на взлете.
   66.066.0
LT Bredonosec #08.04.2019 17:45  @Spinch#08.04.2019 13:22
+
+3
-
edit
 
Spinch> "С двигателями ТВ7-117СТ, которые установлены на Ил-112В, тоже есть проблемы, которые необходимо решить, отмечает главный редактор авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров. По его мнению, с ними тоже возможно справиться.
И ты решил гусарника, который 15 лет сидел в кармане у кивы, серя на российский авиапром и возвеличивая украинский, взять в качестве "источника информации"? )))
   72.0.3626.9772.0.3626.97
RU Spinch #09.04.2019 04:25  @Bredonosec#08.04.2019 17:45
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> И ты решил гусарника, который 15 лет сидел в кармане у кивы,...

без понятия кто это, поэтому и задал вопрос.
   55
+
+2
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Spinch>> - это что за изюминка?
101> Сопротивление самолета на скорости отрыва. На Ан-70 тоже все по отдельности было супер, а по факту силовая установка недодавала на взлете.

Мои знакомые ребята что на Климова трудятся, кому я склонен доверять.. (причастны к этим двигателям и этому самолету) делятся инфой что в общем и целом с двигателем все ОК, проблема с винтами и единой СУ. Как то так.... как говорится за что купил.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec>> И ты решил гусарника, который 15 лет сидел в кармане у кивы,...
Spinch> без понятия кто это, поэтому и задал вопрос.

Гусаров Роман Владимирович (GRV, Aviation EXplorer) - Sukhoi Superjet 100

Журналист, самоназванный авиаэксперт без авиационного образования и опыта работы в авиаотрасли. Разборы изречений Романа Гусарова все это в условиях жЕсткой конкуренции между проектами:RRJ (SSJ-100) и АН-148 до принятия госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы" в 2012 г.; новый виток RRJ (SSJ-100) vs e-190/195 Embraer (выигран конкурс Interjet, янв2014 конкурс RAM Морокко); и RRJ (SSJ-100) vs CS100 Bombardier (проект CSeries поддерживается РОСТЕХ`ом и ИФК) С середины 2013 года "эксперта и Ко" ублажала ОАК; приглашала на выставки, делилась эксклюзивными материалами. //  Дальше — superjet.wikidot.com
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Гадкий утёнок Ил-112В

С момента первого испытательного полета Ил-112 прошло некоторое количество времени, которое позволило и посмотреть на то, что говорят другие, и поговорить с теми, кто имеет непосредственное отношение к полету. То есть с сотрудниками ВАСО.Но, во-первых, мне хотелось бы задать очевидный такой вопрос //  topwar.ru
 
   6565
LV Amoralez #10.04.2019 19:02  @sahureka#09.04.2019 23:28
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> Гадкий утёнок Ил-112В » Военное обозрение

Нужно не очень уж и много времени, чтобы гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя. Самолёт - (с обновлённым составом КБ) обязательно доведут до ума.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

paddlealex> Мои знакомые ребята что на Климова трудятся, кому я склонен доверять.. (причастны к этим двигателям и этому самолету) делятся инфой что в общем и целом с двигателем все ОК, проблема с винтами и единой СУ. Как то так.... как говорится за что купил.

Двигатель на стенде в КБ и двигатель на самолете не одно и то же ибо он идет в составе СУ. А СУ это несколько больше, чем двигатель.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Немного о работе над лишним весом и импортозамещением в программе Ил-112

Системы и агрегаты "Технодинамики" обеспечили первый полет легкого

Все узлы и агрегаты для российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разработанные и изготовленные предприятиями холдинга //  www.aex.ru
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Bredonosec #12.04.2019 20:18  @Spinch#09.04.2019 04:25
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> И ты решил гусарника, который 15 лет сидел в кармане у кивы,...
Spinch> без понятия кто это, поэтому и задал вопрос.

Гусарник - ресурс гусарова.
Я еще в 7 году заглядывал, обнаружил на своем опыте, что если кто грамотно аргументирует против ника grv (срущего на сурж) - попадает в бан, его посты редактируются, там остается полный бред, который в пух и прах разбивается этим грв, который админ гусаров роман викторыч
Очень помойный формат
И что это г**но сидело в кармане кивы, мне говорили причастняе тогда, и ссылки были, что гусарник выигрывал все денежные плюшки от антонова как "лучший авиаресурс", и т.д.
Короче, задача ясна и логична: срать на конкурентов кивы на российском рынке
Вонючий пиар
Но его за чистую монету принимало куча народу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
MD Serg Ivanov #12.04.2019 20:37  @Amoralez#31.03.2019 22:16
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Andru>> Православный ганшип....
Amoralez> А чем Ми-24/35 для этого не подходят ?
Низко летят. К дождю. :)

Проект Ил-114 ТОП. Первый советский "ганшип" (СССР. 1991 год)

В самом конце своего существования в СССР был разработан проект первого и нового (для СССР) типа самолёта, который на Западе уже много лет был известен под именем gunship, то есть тяжеловооружённый транспортный самолёт, предназначенный для борьбы с целями имеющими слабую (или не… //  raigap.livejournal.com
 

Экипаж - 2 человека, обслуживающий персонал - 4 человека, взлётный вес - 23500 кг, максимальная полезная нагрузка - 6500 кг, рабочая скорость - 300-350 км/ч, максимальная скорость - 500 км/ч, дальность полёта - 900 км, потолок - 7600 м, мощность двигателя - 2 ТВД ТВ7-117С по 2500 л.с, разбег - 1360 м, вес установки "Нона" с боезапасом 90 снарядов - 4170 кг, вес установки 2А42 с боезапасом 1100 снарядов - 1476 кг, вес обзорно-прицельного оборудования - 500 кг.
 

И туалет с умывальником есть.. :)
А Ил-112 позволит применить классическую компоновку ганшипа.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 12.04.2019 в 21:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

U235> Не нужно нам этих буржуазных излишеств. Да и помер ганшип вследствие развития ВТО и беспилотников с одной стороны и ПЗРК с другой. Зачем пытаться оживить концепцию еще вьетнамских времен?
ПЗРК высоко не достают. ВТО дорогое, а беспилотники ненадёжны.

Верба (ПЗРК) — Википедия

«Верба» (индекс ГРАУ — 9К333, ракета — 9М336) — российский переносной зенитный ракетный комплекс (ПЗРК), предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей на встречных и догонных курсах в условиях воздействия ложных тепловых помех. С высокой вероятностью поражает малоизлучающие цели — крылатые ракеты и БПЛА. Твердотопливный двигатель ракеты комплекса 9К333 позволяет поражать воздушные цели на дальности свыше 6 км и на высоте больше 4 км. Ракета 9М336 оснащена инфракрасной трёхдиапазонной оптической головкой самонаведения (ОГС), она будет защищена от тех лазерных помеховых комплексов, которые только ещё поступают на вооружение передовых стран мира. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

А ганшип живее всех живых:

«Ганшипы» возвращаются?

В годы Вьетнамской войны в США был создан уникальный вид специализированного боевого самолёта, основной задачей которого являлась борьба с партизанскими формированиями, главным образом в ночное время. Концепция этого вооруженного самолёта, получившего наименование «ганшип» ( англ. Gunship — //  topwar.ru
 
Начавшаяся в XXI веке глобальна война с «исламским терроризмом» породила новый всплеск интереса к «антипартизанским» боевым самолётам, только называться теперь они стали называться «контртеррористическими».
На фоне этого в США как-то сами собой затихли дебаты о необходимости отказа от самолётов АС-130. Более того, по мере списания ранних вариантов АС-130 заказываются новые на базе самого современного варианта С-130J с удлиненным грузовым отсеком. Командование специальных операций ВВС США даже планирует удвоить число тяжеловооруженных самолетов C-130J, их количество планируется довести до 37 единиц.

Американские специальные силы выразили желание также иметь, помимо тяжеловооруженных «летающих канонерок», более универсальные самолёты, способные выполнять кроме огневой поддержки и другие задачи.
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 13.04.2019 в 14:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Особо внимательные граждане сразу же обратили внимание на несколько иной режим работы одного из двигателей самолёта при посадке.

Конструктор рассказал об «отказе» во время первого полета Ил-112

В ПАО «Ил» опровергли слухи об остановке двигателя во время первого полета Ил-112. //  tvzvezda.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Spinch>>> - это что за изюминка?
101>> Сопротивление самолета на скорости отрыва. На Ан-70 тоже все по отдельности было супер, а по факту силовая установка недодавала на взлете.
paddlealex> Мои знакомые ребята что на Климова трудятся, кому я склонен доверять.. (причастны к этим двигателям и этому самолету) делятся инфой что в общем и целом с двигателем все ОК, проблема с винтами и единой СУ. Как то так.... как говорится за что купил.

похоже на то ,как у Оспри было. Движок на Геркулесе работал безупречно, а как тока сменили "среду обитания" так и поперли траблы валом.
Надеюсь, что все проблемы благополучно решат.

Самолет СИМПАТЯГА получился.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Еще 2 машины строятся. ("Работа над ошибками" - проведена ?)

Производство третьего и четвертого Ил-112В началось в Воронеже

Ил-112В - первый самолет, полностью разработанный в России и построенный только из российских комплектующих. //  tvzvezda.ru
 
   11.011.0
1 10 11 12 13 14 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru