[image]

Самолет Stratolaunch ( SCM 351) взлетел

 

3X

аксакал
★☆

Самый большой самолет в мире совершил первый полет над пустыней в Калифорнии

Компания Stratolaunch Systems провела первый демонстративный полет самого большого в мире самолета. Испытания прошли над пустыней к северу от Лос-Анджелеса, пишет Meduza со ссылкой на CNN. Видео полета опубликовал фотограф Джек Бауэр. //  rus.delfi.lv
 

 

   55
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 07:47

3X

аксакал
★☆

Scaled Composites Stratolaunch - Wikipedia

The Scaled Composites Stratolaunch is an aircraft being built for Stratolaunch Systems by Scaled Composites to carry air launch to orbit rockets. It was announced in December 2011, rolled out in May 2017 and first flew on April 13, 2019. The twin-fuselage design is the aircraft with the largest wingspan ever to fly, superseding the Hughes H-4 Hercules. It can carry a 550,000 lb (250 t) payload and has a 1,300,000 lb (590 t) maximum take-off weight. In early 2011, Dynetics began studying the project and had approximately 40 employees working on it at the December 2011 public announcement. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   55

diakin

втянувшийся

Хрень какая-то. Может возникнуть скручивающий момент при рассогласовании работы рулей высоты или турбулентности. Или САУ должна это отрабатывать.
   55
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

diakin> Хрень какая-то. Может возникнуть скручивающий момент при рассогласовании работы рулей высоты или турбулентности. Или САУ должна это отрабатывать.

Цель создания машины ПМСМ не предполагает другой конструктив.
   66.066.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> Хрень какая-то. Может возникнуть скручивающий момент при рассогласовании работы рулей высоты или турбулентности. Или САУ должна это отрабатывать.
DustyFox> Цель создания машины ПМСМ не предполагает другой конструктив.

Ну из той же вики у нас было что-то такое


у американцев такое


Все таки конструкция более жесткая.
   55
RU Виктор Банев #14.04.2019 18:56  @DustyFox#14.04.2019 15:58
+
-
edit
 
DustyFox> Цель создания машины ПМСМ не предполагает другой конструктив.
Летающий кошмар какой-то. Что-то Рутану чувство гармонии изменило... :D
   1919
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Цель создания машины ПМСМ не предполагает другой конструктив.
diakin> Ну из той же вики у нас было что-то такое

Предполагаю, что запуск ракетного двигателя нагрузки планируется прямо на борту, до сброса. Тогда имеющаяся компоновка может быть оправдана. То, что конструкция в целом дурацкая - согласен.
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

"Целиться следует в плоскость между фюзеляжами" (тм) :D
   43.043.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

diakin> Или САУ должна это отрабатывать.
Современные машины отнюдь не на тросовых тягах летают, а с СДУ отдельные хвосты экономят массу и упрощают все.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU Bredonosec #15.04.2019 11:48  @Виктор Банев#14.04.2019 18:56
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Летающий кошмар какой-то. Что-то Рутану чувство гармонии изменило... :D

Вот главный авиаконструктор базы подтянулся)))
Может нарисуете более оптимальный способ поднять в небо сбрасываемую сардельку метров 30-40 длиной и полторы-три сотни тонн весом?
Или как обычно, только ляля-тополя?))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
diakin> Хрень какая-то. Может возникнуть скручивающий момент при рассогласовании работы рулей высоты или турбулентности. Или САУ должна это отрабатывать.

"Белый рыцарь 2" у Брэнсона такой же. Только меньше, потому что там и космолетик маленький:

 

   66.066.0

V.T.

опытный

3X> https://pbs.twimg.com/media/D4DDJLdU4AAIXVB.jpg

С чего это он самый большой? размах крыла больше других самолетов, по остальным критериям проигрывает Мрие.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
V.T.> С чего это он самый большой? размах крыла больше других самолетов, по остальным критериям проигрывает Мрие.
он проигрывает АН-225 только по взлетному весу, 590т против 640т у Мрии
Грузоподьемность у них одинаковая -250т, длина и ширина у американца больше.
   66

V.T.

опытный

V.T.>> С чего это он самый большой? размах крыла больше других самолетов, по остальным критериям проигрывает Мрие.
3X> он проигрывает АН-225 только по взлетному весу, 590т против 640т у Мрии
3X> Грузоподьемность у них одинаковая -250т, длина и ширина у американца больше.

Ну так он проигрывает везде кроме размаха крыла. Длина у него все же меньше

Scaled Composites Stratolaunch Model 351 — Википедия

Stratolaunch Model 351 — американский самолёт-носитель, элемент авиационно-космической системы воздушного старта Stratolaunch. Самолёт имеет двухфюзеляжную конструкцию, оснащён шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056. На текущий момент является самолётом с самым большим размахом крыла в истории. О старте проекта было объявлено в декабре 2011 года. Машина была представлена публике 31 мая 2017, когда состоялась выкатка в Аэрокосмическом центре «Мохаве» (en:Mojave Air and Space Port) в штате Калифорния, в декабре 2017 года были протестированы его шасси и тормозная система. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

вес тоже меньше, грузоподъемность у Мрии подтверждена, у американца пока только на бумаге.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

PSS

литератор
★★
V.T.>> С чего это он самый большой? размах крыла больше других самолетов, по остальным критериям проигрывает Мрие.
3X> он проигрывает АН-225 только по взлетному весу, 590т против 640т у Мрии
3X> Грузоподьемность у них одинаковая -250т, длина и ширина у американца больше.

Как раз по длине он заметно меньше не только "Мрии" но и некоторых других самолетов



Насчет грузоподъемности посмотрим. Надеюсь будет тестовый полет с габаритно-весовым макетом расчетной нагрузки
   66

V.T.

опытный

PSS> Как раз по длине он заметно меньше не только "Мрии" но и некоторых других самолетов

О чем я выше уже и написал.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

digger

аксакал

3X> Грузоподьемность у них одинаковая -250т, длина и ширина у американца больше.

И допустимый габарит груза, наверное, больше.Но у него слишком большие габариты и на нем страшно летать в непогоду, потому не думаю,что его можно использовать как коммерческий транспортник.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

ED

аксакал
★★★☆
digger>не думаю,что его можно использовать как коммерческий транспортник.

А кто-то собирался?
   52.052.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> Или САУ должна это отрабатывать.
s.t.> Современные машины отнюдь не на тросовых тягах летают, а с СДУ отдельные хвосты экономят массу и упрощают все.

Главное, чтобы враздрай не рулили.. каждый своим штурвалом в своей кабине :eek:;-)
А-то у каждого хвоста свой тангаж выйдет.
   1919

digger

аксакал

ED> А кто-то собирался?
Ракеты же нет,надо как-то использовать.
   52.052.0

PSS

литератор
★★
ED>> А кто-то собирался?
digger> Ракеты же нет,надо как-то использовать.

Кстати, возможно негабаритный груз удобно будет возить. Другое дело, что не каждый аэропорт его примет
   66
RU Виктор Банев #16.04.2019 22:06  @PSS#16.04.2019 20:52
+
-
edit
 
PSS> Кстати, возможно негабаритный груз удобно будет возить. Другое дело, что не каждый аэропорт его примет
У него колея шасси....э-э-э-э....великовата... :D
   1919
RU PSS #16.04.2019 23:02  @Виктор Банев#16.04.2019 22:06
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Кстати, возможно негабаритный груз удобно будет возить. Другое дело, что не каждый аэропорт его примет
В.Б.> У него колея шасси....э-э-э-э....великовата... :D

Так ведь я это и писал? Зачем повторять? Могу расширить. Если оценить по схеме, то у него колея где-то 45 метров. Значит теоретически может использоваться с ВВП шириной 60 метров. Которые есть, более того, есть ВВП шире. Правда не знаю, какой процент их в мире.

В Вике список только по наибольшей длине

Грунтовая ВПП 17/35 на Авиабазе Эдвардс, США, расположенная на поверхности высохшего озера Роджерс, — 11917×297 м
ВПП 14/32 в аэропорту города Чамдо, КНР — 5500 м.
ВПП 12/30 на аэродроме Раменское (ЛИИ им. Громова), Россия — 5402×120 м[2].
ВПП 20/02 на аэродроме Ульяновск-Восточный, Россия — 5000×105м.
ВПП в аэропорту Шигадзе, КНР — 5000 м.
ВПП 20/02 на аэродроме Эмбраер, Бразилия — 4967 м.
ВПП 17/35 в аэропорту города Юпингтон[en], ЮАР — 4900×60 м[3].
 
   66
RU Bredonosec #18.04.2019 10:16  @Виктор Банев#16.04.2019 22:06
+
-
edit
 
В.Б.> У него колея шасси....э-э-э-э....великовата... :D

Для пришородного шоссе?
У стандартных впп первого класса ширина от 50 метров.
Но наш шпыцьялист широкого профиля продолжает делиться своим неквалифицированным мнением)))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL digger #18.04.2019 13:26  @Bredonosec#18.04.2019 10:16
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> У стандартных впп первого класса ширина от 50 метров.
С запасом.Если у него будет метр от каждого колеса до обочины, то есть большой риск выкатиться или не попадать на полосу при посадке.Ему надо метров 60-70.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru