[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 117 118 119 120 121 198
RU тащторанга-01 #22.04.2019 23:01  @Заклинач змій#22.04.2019 22:58
+
-
edit
 
Shoehanger> А вот ОСК привлекательна для трудоустройства, особенно когда переедет.
Да она и в Москве не страдала от отсутствия желающих...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
GB резвый 110 #22.04.2019 23:13  @тащторанга-01#22.04.2019 22:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> нам это неинтересно.
тащторанга-01> Отучаемся говорить за всех
А Вы у ВСЕХ спросите.
р.1.>> Остальное - распил и несоблюдение сроков ГОЗ.
тащторанга-01> Факты распила можете привести?
Вам одного Чабаненко мало???
р.1.>> И никто не заплатил МО и ВМФ неустойку за срыв сроков. Как только у власти МО и ВМФ появятся люди которые будут требовать эту неустойку - так и разговор можно будет вести.
тащторанга-01> Глупое требование. И ОСК и заводы Группы 100% в собственности государства. Неустойки, штрафы и т.п. по сути штрафование государством самоё себя. Глупее только постоянно озвученное здесь требование "массовых расстрелов"
В контракте на ГОЗ эти вещи чётко прописаны. Но к ответственности (уголовке) привлекаются только субподрядчики (типа северного гаранта или всякого рода ремдизельмаши), но ни как не головной исполнитель, с которым заключён контракт флотом (читай МО). А по поводу штрафования государством самого себя - так это сплошь и рядом. Те-же экологи дрючат флот которому по 30 лет на новые требования.
   55
NL Shoehanger #22.04.2019 23:19  @тащторанга-01#22.04.2019 23:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> А вот ОСК привлекательна для трудоустройства, особенно когда переедет.
тащторанга-01> Да она и в Москве не страдала от отсутствия желающих...
А теперь сделают наконец-то полезное дело. Уменьшат ФОТ и командировочные расходы!
   73.0.3683.10373.0.3683.103
NL Shoehanger #22.04.2019 23:21  @резвый 110#22.04.2019 23:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01>> Факты распила можете привести?
р.1.> Вам одного Чабаненко мало?
Там есть факты? Есть опа. Ну и что. Глупость, а не предательство. Например.
р.1.> Но к ответственности (уголовке) привлекаются только субподрядчики (типа северного гаранта или всякого рода ремдизельмаши), но ни как не головной исполнитель.
Взаимные встречные иски. Можно в судебных отчётах накопать.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Kostya-Vet #23.04.2019 05:26
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

А какой корабль планируют сегодня на Северной Верфи спускать на воду?
Про стыковку понятно - это будет головной 20386. Про закладку понятно - это два фрегата 22350. А спускать кого планируют?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #23.04.2019 05:49  @Заклинач змій#22.04.2019 23:19
+
-
edit
 
Shoehanger> А теперь сделают наконец-то полезное дело. Уменьшат ФОТ и командировочные расходы!
Выдумщик. С чего им уменьшаться?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
US Shoehanger #23.04.2019 06:44  @тащторанга-01#23.04.2019 05:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> С чего им уменьшаться?
Нет так нет.
П.С.
Поискал. Может кто-то ещё до этой [казалось бы] очевидной вещи довыдумался. Это связно с тем, что именно в Северной столице находятся предприятия и конструкторские бюро в области судостроения и кораблестроения, а также офисы крупных заказчиков ОСК. сэкономит средства не только на аренде офисов, но и на командировках. При этом собеседники “Ъ” не исключают, что переезд может создать для ОСК дополнительные сложности с точки зрения работы с федеральными органами власти и увеличит расходы на постоянные поездки в Москву. В Петербурге аренда будет обходиться в 1,5 раза дешевле.
П.П.С. Таки это частично и на правах сатиры було
"А теперь сделают наконец-то полезное дело" Зачем платить московские зарплаты в СПб?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 23.04.2019 в 07:09
UA тащторанга-01 #23.04.2019 08:25  @Заклинач змій#23.04.2019 06:44
+
-
edit
 
Shoehanger> ОСК сэкономит средства не только на аренде офисов, но и на командировках.
Хрень ничего она не сыконмит ибо
увеличит расходы на постоянные поездки в Москву.
 

Shoehanger> "А теперь сделают наконец-то полезное дело" Зачем платить московские зарплаты в СПб?
Я Вам больше скажу плюс к московским зарплатам еще и поднаем жилья)))
   33
UA тащторанга-01 #23.04.2019 08:33  @резвый 110#22.04.2019 23:13
+
-
edit
 
р.1.> А Вы у ВСЕХ спросите.
Зачем? Я знаю, что Вас никто не уполномочивал говорить от имени всех.
р.1.> Вам одного Чабаненко мало???
А что там распилили?

р.1.> В контракте на ГОЗ эти вещи чётко прописаны.
Ну во-первых не "контракт на ГОЗ", а государственный контракт (на выполнение работ по заданию гособоронзаказа). Во-вторых там такие штрафы прописаны, что предприятие можно просто разорить, а "отзеркалить" их в договора с контрагентами не получается, т.к. никто в здравом уме на такие штафы не подпишется
р.1.> Но к ответственности (уголовке) привлекаются только субподрядчики (типа северного гаранта или всякого рода ремдизельмаши), но ни как не головной исполнитель, с которым заключён контракт флотом (читай МО).
Как раз контракт с МО, а не флотом и практически все срывы идут из-за поставщиков и контрагентов, а не из-за работы головного исполнителя
   33
RU sam7 #23.04.2019 10:22  @тащторанга-01#23.04.2019 08:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger>> "А теперь сделают наконец-то полезное дело" Зачем платить московские зарплаты в СПб?0,
тащторанга-01> увеличит расходы на постоянные поездки в Москву.
тащторанга-01> Я Вам больше скажу плюс к московским зарплатам еще и поднаем жилья)))

Товарищ понимает :)

Для примера, в моей конторе привлекли москвича.
450 тыр, начальник подразделения.
Даже замы гендиректора (местные) меньше получают.
   11.011.0
RU xab #23.04.2019 12:20  @тащторанга-01#23.04.2019 08:33
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

тащторанга-01> Во-вторых там такие штрафы прописаны, что предприятие можно просто разорить, а "отзеркалить" их в договора с контрагентами не получается, т.к. никто в здравом уме на такие штафы не подпишется

Можно, как показывает практика.
Хочешь работать - подписывайся под условия, не хочешь - останешься без договоров и денег.

Мы хоть и не с ОСК работаем, но на похожих условиях.
   11.011.0
RU liv444.1 #23.04.2019 12:42  @Заклинач змій#22.04.2019 22:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> Какие Ваши годы? Смотрите текущие новости, все перед глазами разворачивается. Конкретно этот вопрос к ССЗ не относится. Однако это общий тренд и по-большому счету процессы связанные. Сохранение вывески с орденами — сами понимаете.

С точки зрения Вселенной "трепыхаются в районе "0", а "по жизни" - помню сообщение Центрального телевидения СССР, в середине 70-х, о смерти последнего участника Цусимского сражения.
Да, некий "тренд" присутствует. Перспективные двигатели ОДК так и называются - "перспективный двигатель" ПД-14, ПД-35, ПД-8, ПД-10.
Тем не менее, параллельно, сохраняется и "тренд" прошлого: ТВ7-117С/В, ВК-800, АЛ-41, НК-23Д ...
Мало того, растут новые авиадвигателестроительные КБ, как например, на "Салюте".
Из обычного заводского КБ (мы с Вами понимаем о чем речь) растет разработчик, который в н.в. озадачен разработкой двигателя - СМ-100. Что значит "СМ" так и не понял. Знаете?

Shoehanger> При том что решения принимались правильные: вначале 90-х создать серию ГТД для замены украинских. В начале 00-х создать новую линейку корабельной энергетики БМЗ, ДМЗ на базе ДД, ГТД а потом и электродвижения. Вот и думайте — "как могло случиться?"

М75РУ, М-70ФРУ, М90ФР - во второй половине 00-х вполне были созданы.
А вот почему их не поставили в "серию" на Производство в Сатурне еще тогда - вопрос открытый.
Причин ЗА - вагон и гужевые телеги в бессчетном числе.
При этом "денег.нет"на фоне дефолта 2008 года - вполне могла стать определяющей.

Shoehanger> Лол, нет. И общий вектор у корпораций примерно один.

Вектор может быть и "примерно один", но ... Решения "на полет" по "общему вектору" - разные.

Shoehanger> Это желание есть и оно перед глазами, см. интервью Рахманова.

Я вполне помню слова ВВП, что "ему доказали", что в ОСК не реальны Решения, как в ОДК, ОАК и т.д.
Сомневаюсь, что эти "доказательства" при существующих Результатах "деятельности", будут "ролять" еще через какое-то время.
По крайней мере, находясь на своем "шестке", приходилось такие "гордиевы узлы" рубить.
С той разницей, что мне Приказывали это сделать, а ВПР страны должно принять Решение само.

Shoehanger> Любопытно, что так или иначе, но Звезду сделали непривлекательной; и еще несколько предприятий, в т.ч из ОДК, упоминавшихся в этой теме вчера и сегодня.

Совершенно Демонстративно и Давно. Причины могут быть разные, но Дурь одна из превалирующих. Причем, начался этот процесс гораздо раньше, чем была создана ОДК и затем оформилась в структугу в которую потекли банковские инвестиции.
А сейчас уже "выбора.нет". Это Лучший Вариант.
Турбины делает "Сатурн". А это ОДК.
"Стенд" у предприятия "Горизонт", принадлежащего входящему в ОДК "Салюту".
Мне помнится, что Вы говорили, что "головняком" по сдаче ГЭУ (или таки ГТА, или как правильно?) "подписали" ОДК в лице "Сатурна".
Ну, и какие еще есть Вменяемые Варианты по принадлежности "Звезда-Редуктор"?
И в целом по Редукторному Производству?

Shoehanger> А вот ОСК привлекательна для трудоустройства, особенно когда переедет.

Ну так я Первый обратил на это внимание "вслух" на Морском.
За что и подвергся ... "попытке насильственных действий", но ...

Речь таки не об "трудоустройстве данных лиц", что практически неизбежно.

Не "погонами" бывших (таких же, как и я) строятся корабли. Не им стоять у станков и на резке и сварке.
Как здесь уже отмечалось средний возраст персонала в Судопроизводстве крайне высок.

И находится в настоящее время в Резком контрасте с теми же ОДК, ОАК и т.д.

Ну и какие из этого могут быть выводы об ... "общий вектор у корпораций примерно один"(ц) ???
С моей колокольни, "диванного Х-перда", ОСК если и не пятится назад, то как минимум "топчется на месте".
А, как максимум, "общий вектор" совершенно НЕ движется в том же направлении, что у остальных "корпораций".
   33
Это сообщение редактировалось 23.04.2019 в 12:58
UA тащторанга-01 #23.04.2019 13:08  @xab#23.04.2019 12:20
+
+1
-
edit
 
xab> Можно, как показывает практика.
Никто не говорит, что нельзя
xab> Хочешь работать - подписывайся под условия, не хочешь - останешься без договоров и денег.
Это очевидно. Другое дело, что штрафование это не метод решения производственных проблем...
   33
UA тащторанга-01 #23.04.2019 13:17  @liv444.1#23.04.2019 12:42
+
-
edit
 
liv444.1> С моей колокольни, "диванного Х-перда", ОСК если и не пятится назад, то как минимум "топчется на месте".
"Наша песня хороша, начинай сначала..."
   33
RU liv444.1 #23.04.2019 13:38  @тащторанга-01#23.04.2019 13:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> С моей колокольни, "диванного Х-перда", ОСК если и не пятится назад, то как минимум "топчется на месте".
тащторанга-01> "Наша песня хороша, начинай сначала..."

К моему Большому сожалению, все именно так: "Наша песня хороша, начинай сначала..."(ц)

Начало и середина 00-х были, по НК для ВМФ, "освящены" строительством 20380 и 22350.
По разным причинам, этот процесс был "задушен". Вернее "полу-задушен".

Мы вернулись к изначальной "печке" и с минимальным Результатом за прошедшие 15 лет.
Теперь в виде: 20386 и 22350М.

Вот Вы мне хоть что говорите про "Гав-гав", но ... "Наша песня хороша, начинай сначала...", есть наша Действительность, как в ветке форума » Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России », так и "по ходу жизни"(ц)

UPD: Чуть не забыл.
При этом, справедливости ради, обязан отметить, что за этот же период Судопромом для ВМС Индии был построен целый Флот, который был бы вполне к Лицу или КТОФ, или КСФ.
И даже для КЧФ, если бы не "Монтрё".
   33
Это сообщение редактировалось 23.04.2019 в 13:53
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> UPD: Чуть не забыл.
liv444.1> При этом, справедливости ради, обязан отметить, что за этот же период Судопромом для ВМС Индии был построен целый Флот, который был бы вполне к Лицу или КТОФ, или КСФ.
liv444.1> И даже для КЧФ, если бы не "Монтрё".

ну если уж ворчите про былое то и про Китай и Вьетнам незабывайте ...
   66
23.04.2019 23:04, liv444.1: +1: Вполне справедливо.
DE vmart2005 #23.04.2019 14:30
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На "Сделано у нас" пишут, что уже заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» и большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Другой информации пока нет.

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

Фото из открытых источниковСегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ... //  sdelanounas.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Eagle_rost #23.04.2019 14:37  @vmart2005#23.04.2019 14:30
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

vmart2005> На "Сделано у нас" пишут, что уже заложены фрегаты проекта 22350
ВВП только прибыл в Питер, так что закладка будет часа через 2.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
DE vmart2005 #23.04.2019 15:16  @Eagle_rost#23.04.2019 14:37
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> На "Сделано у нас" пишут, что уже заложены фрегаты проекта 22350
E.r.> ВВП только прибыл в Питер, так что закладка будет часа через 2.
fontanka.ru в 14:58 пишет, что заложили.

Путин начал программу в Петербурге. Вместе с Шойгу президент заложил два фрегата, подлодку и корвет

Фонтанка.Ру: Путин начал программу в Петербурге. Вместе с Шойгу президент заложил два фрегата, подлодку и корвет //  www.fontanka.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Eagle_rost #23.04.2019 15:23  @vmart2005#23.04.2019 15:16
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

vmart2005>>> На "Сделано у нас" пишут, что уже заложены фрегаты проекта 22350
E.r.>> ВВП только прибыл в Питер, так что закладка будет часа через 2.
vmart2005> fontanka.ru в 14:58 пишет, что заложили.
по Флайтрадару его самолет сел в 1429
он что за полчаса добрался?
хотя в принципе там и не так далеко
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Я Вам больше скажу плюс к московским зарплатам еще и
Да, тоже вариант. Я просто попытался быть оптимистом и найти изо всех сил в ОСК хорошее.

Фактически, в стране такие специалисты, которые на выходные — прыг в самолет и к семье за несколько часовых поясов, тоже востребованы.

чтобы два раза не вставать на связанной записи:

sam7> Для примера, в моей конторе привлекли москвича.
sam7> Даже замы гендиректора (местные) меньше получают.
Такие схемы широко начали применяться с середины 00-х. Хорошо разваливают трудовые коллективы. Проверено. А так, в общем, — ничего хорошего.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU sam7 #23.04.2019 19:03  @Заклинач змій#23.04.2019 18:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Такие схемы широко начали применяться с середины 00-х. Хорошо разваливают трудовые коллективы. Проверено. А так, в общем, — ничего хорошего.

Есть такое.
Мне-то пофигу, сколько он получает, а для молодёжи раздражитель, верно.
   11.011.0
DE Shoehanger #23.04.2019 19:40  @liv444.1#23.04.2019 12:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> С точки зрения Вселенной "трепыхаются в районе "0", а "по жизни" - помню сообщение Центрального телевидения СССР, в середине 70-х, о смерти последнего участника Цусимского сражения.
Живучие, это так. Их в дверь — они в окно. И так десятиления. Но всему есть предел. Жизни в том числе.
liv444.1> Перспективные двигатели ОДК так и называются.
[показать]


liv444.1> Мало того, растут новые авиадвигателестроительные КБ, как например, на "Салюте".
До этого перечислили шесть "Климов, Кузнецов, Салют, Рыбинск, Пермь, Уфа - все в ОДК и все "финалисты". Вот и получается, из шести выросло одно.

liv444.1> озадачен разработкой двигателя - СМ-100. Что значит "СМ" так и не понял. Знаете?

Конечно. Snecma Moteurs Вот так вот.

liv444.1> М75РУ, М-70ФРУ, М90ФР - во второй половине 00-х вполне были созданы.

Газотурбинные двигатели М75ФР и М70ФР начинались именно так, создавались в РКБМ - "Рыбинских моторах" - НПО "Сатурн" для замены николаевских М75 и М70. Посадочные места на фундаменты, положение выходного вала, частота его вращения совпадали. Но сделаны они на базе своего газогенератора. Причём рыбинские машины с однокаскадными компрессорами, а николаевские традиционно двухкаскадные.
М90ФР - лицензионная ДА91, разработана в НПКГ "Зоря - Машпроект" и значительно мощнее М90 (ДО90).

С конца 1992 г. были развернуты работы по созданию отечественных морских газотурбинных двигателей с ориентацией на мощности моторостроительных предприятий г. Рыбинска (ныне - ОАО "НПО "Сатурн")

liv444.1> А вот почему их не поставили в "серию" на Производство в Сатурне еще тогда - вопрос открытый.

Сложившаяся кооперация (ЗАО "Турборус", НПО "Зоря-Машпроект", ОАО "НПО "Сатурн", НПО "Аврора") фактически готова изготавливать М90ФР. Хотя полное освоение производства этого двигателя и агрегата М75Р на НПО "Сатурн" может решаться только в рамках серийных поставок и при условии выделения соответствующих государственных инвестиций. Кроме того, ЗАО "Турборус" на мощностях "Сатурна" налажен ремонт ГТД 3-го поколения украинского производства и сервисное обслуживание газотурбинных двигателей на флотах.

liv444.1> При этом "денег.нет"на фоне дефолта 2008 года - вполне могла стать определяющей.

Решение принято до дефолта.

liv444.1> Вектор может быть и "примерно один", но ... Решения "на полет" по "общему вектору" - разные.

Опыт показывает обратное. Очень все вертикально интегрировано.

liv444.1> Я вполне помню слова ВВП, что "ему доказали", что в ОСК не реальны Решения, как в ОДК, ОАК и т.д.

Не припомню таких слов гаранта.

liv444.1> Сомневаюсь, что эти "доказательства" при существующих Результатах "деятельности", будут "ролять" еще через какое-то время.

Все в Ваших руках.

liv444.1> По крайней мере, находясь на своем "шестке", приходилось такие "гордиевы узлы" рубить.

В правовом поле?

liv444.1> И в целом по Редукторному Производству?

中華人民共和國
   73.0.3683.10373.0.3683.103
23.04.2019 23:05, liv444.1: +1: Спасибо, за комментарий по М75, М70, и М90.
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Тут эта "новость" уже 2 раза прозвучала, но в "моей" версии четко сказано про 24 Калибра:

В Петербурге заложили два фрегата при присутствии Путина

Вооруженные 24 Калибрами фрегаты проекта 22350 заложили на Северной верфи. //  www.korabel.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #23.04.2019 21:18  @Заклинач змій#23.04.2019 19:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> До этого перечислили шесть "Климов, Кузнецов, Салют, Рыбинск, Пермь, Уфа - все в ОДК и все "финалисты". Вот и получается, из шести выросло одно.

Постой, паровоз ... Камрад, это "финалисты", а НЕ разработчики.
У "разработчиков другой "список", в число которых УМПО не входит.
УМПО (Уфа) "финалист" производства двигателей "АЛ", "комплектатор" (агрегатчик) "ВК".
В край оборудования газоперекачки и турбоэлектрогенерации.

И "Салют" был только "финалистом "АЛ", в край АИ-222-25.
При этом давно и целенаправленно занимался модернизацией агрегатов АЛ-31.
Планировал (еще с первой половины 00-х) организовать производство двигателя Larzac 04R20 для МиГ-АТ, если бы тот был принят ВВС в качестве "летающей парты".
С высокой вероятностью, именно "Салют" выкупил у АНТК "Союз" КД на РД-1700, а также всю остальную документацию забрал по цене макулатуры, и еще и просто забрал остатки документации.

Shoehanger> Конечно. Snecma Moteurs Вот так вот.
Вы смеетесь или подкалываете? [показать]

Поверить не могу, что Вы говорите серьезно. Или таки Вы серьезно?

Shoehanger> Решение принято до дефолта.

Спасибо. Тогда это (отказ от "серии") была Реальная Дурь.

liv444.1>> Я вполне помню слова ВВП, что "ему доказали", что в ОСК не реальны Решения, как в ОДК, ОАК и т.д.
Shoehanger> Не припомню таких слов гаранта.

Тем не менее, эти слова прозвучали с уст ВВП, когда я случайно заглянул в "ящик".
Причем совершенно недавно это было.

liv444.1>> Сомневаюсь, что эти "доказательства" при существующих Результатах "деятельности", будут "ролять" еще через какое-то время.
Shoehanger> Все в Ваших руках.
Мне "не по окладу".
liv444.1>> По крайней мере, находясь на своем "шестке", приходилось такие "гордиевы узлы" рубить.
Shoehanger> В правовом поле?
Безусловно.
liv444.1>> И в целом по Редукторному Производству?
Shoehanger> 中華人民共和國
Категорически НЕ являюсь сторонником "Новгородского веча".
От него и до "майданинга" - рукой подать.
   33
1 117 118 119 120 121 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru